Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6


Просто. О кино. № 6

Сообщений 911 страница 920 из 966

911

Barro написал(а):

Смешной? Реально? Неужели? Блин, раз пять пытался посмотреть. Г...но! И старательное пережёвывание этого самого несколько напрягает (в корректных формулировках). И ладно бы единичный случай, но это повторяется из фильма в фильм.

Смешной. Для тех, кто на радио работал. Для меня, например. Как и "день выборов". Ситуации узнаваемые, говорю же.

0

912

Сходил с женой и дочерью на детскую комедию "Елки лохматые". Разочарован. Я ни разу по настоящему не рассмеялся. Либо я старею и становлюсь брюзгой, либо у нас разучились снимать комедии...

0

913

Tiwesh написал(а):

Barro написал(а):

    Смешной? Реально? Неужели? Блин, раз пять пытался посмотреть. Г...но! И старательное пережёвывание этого самого несколько напрягает (в корректных формулировках). И ладно бы единичный случай, но это повторяется из фильма в фильм.

Смешной. Для тех, кто на радио работал. Для меня, например. Как и "день выборов". Ситуации узнаваемые, говорю же.

Для меня "День радио" просто показал всю внутреннюю кухню без прикрас. Радио давно не слушаю, телевизор не смотрю практически(разве что на Новый год). Выводы насчет пользы от прослушивания той чуши, что там несут давно сделал. Так, что фильм правильный, можно сказать голая правда о радио.

0

914

Tiwesh
насчёт того, что это Квартет И выражает позицию белоленточного офисного планктона, нельзя не согласиться. Кстати, кто то из его участников, один из одесситов, оказывается, участвовал в концерте в поддержку "героев АТО". Впрочем, политическая позиция Квартета была ясна уже после "О чём ещё говорят мужчины", да и в первом "Дне выборов" это тоже проскакивало.
"Луковые новости" я смотрел, фильм очень своеобразный, но он всё-таки на любителя и с уклоном в стеб и даже треш. а вот "День радио" я смотрю просто как комедию для фона.
в жизненность же показанных там ситуаций верю однозначно.  :glasses:

Стартовали в прокате "Боги Египта".
Ожидается безумно красивый пир визуала и битва богов и чудовищ древней земли Та-кемт.  :cool:

0

915

Посмотрел тут х/ф "Чемпионы. Быстрее. Выше. Сильнее.".
Впечатления, в общем, положительные.
Да, фильм на один раз. Но для своей ниши он вполне достойный.
да, он много слабее той же "легенды #17".
Много голимого схематизма. Но для общего ознакомления и подъема бодрости духа вполне подойдет. Возможно, дело ещё и в настрое и отсутствии завышенных ожиданий.
Мне фильм, в общем, понравился.

0

916

В США уже сегодня, ну а у нас, соответственно, завтра, состоится вручение премии Академии кинематографических искусств и наук США, он же - Оскар, просто Оскар.
Что можно сказать про эту, 88-ю по счету, церемонию?
Началась она с глупого и безобразного скандала - ряд деятелей киноискусства афроамериканской ориентации заявили, что в номинациях не представлены негры. Киноакадемики немного поизвинялись, пообещали впредь проявлять в этом вопросе осмотрительность и дали специального Оскара Спайку Ли. Тем дело и закончилось.
Если что и радует в этом году - так это то, что американские киноакадемики смачно прокатили в главных номинациях Тарантино с его больной на всю голову «Омерзительной восьмеркой», ограничившись тремя второстепенными. Оскара за лучшую роль второго плана Дженифер Джейсон Ли не получит; оператор Ричард Ричардсон молодец, по на фоне того, что вытворяет с камерой Эммануэль Любецки в «Выжившем», его работа - всего лишь любительское видео на пленэре; а вот Эннио Морриконе за лучшую музыку я искренне желаю победы, пусть и ценой сотрудничества со спятившим лакокрасочником от кино Тарантино.
Нынешний Оскар за лучший фильм - вообще, главная интрига церемонии.
Примерно в равную идут «Выживший», «В центре внимания» и «Игра на понижение», прочие картины - аутсайдеры; главная несправедливость такого выбора заключается в том, что нет шансов у «Безумного Макса: Дороги ярости» Джорджа Миллера, который говорит примерно о том же, о чем и Алехандро Гонсалес Иньяритту в «Выжившем», только громче, ярче, нахальнее и с Шарлиз Терон.
Но все же всей душой желаю победы «Выжившему». Фильм отлично прошел в прокате, но критики отнеслись к нему несколько свысока и обозвали режиссера «скучным перфекционистом». Да, согласен: аллюзии с Тарковским не всегда к месту, с фактами реальной истории создатели картины обошлись чересчур вольно, да и сократить фильм на полчаса можно было бы совершенно безболезненно - но как оставить без внимания дерзкий посыл о том, что христианство хорошо только для городов и тихой старости, в то время как в дебрях выжить можно только приняв законы и правила языческого мира?
Однако рискну предположить, что приз за лучший фильм возьмет все же не «Выживший», а «В центре внимания».
Нет, и «Игра на понижение», и «В центре внимания» фильмы, в целом, вполне крепкие. Но через пару десятков лет истории про финансовый кризис 2008 года или скандал с разоблачением журналистами The Boston Globe педофилов бостонской метрополии перестанут быть сколько-нибудь актуальными. А тема The Revenant’а о цинизме выживания - вечная и вневременная.
За то, что в номинации «Лучший фильм» Оскара возьмет «В центре внимания» говорит премия Гильдии американских кинопродюсеров (за 26 лет ее существования она не совпала с Оскаром лишь 7 раз), а также статистика - Иньяритту уже был награжден за лучший фильм и лучшую режиссуру в прошлом году.
За лучшую режиссуру я бы дал Оскара опять-таки Джорджу Миллера, но в связи с фантастичностью данного предположения, ставлю на Алехандро Гонсалеса Иньяритту.
Теоретически, конкуренцию ему могут составить Адам МакКей за «Игру на понижение» и Том МакКарти за «В центре внимания», но работа мексиканца вышла более масштабной, уверенной и интересной. Если Иньяритту обналичит свою номинацию, он станет третьим после Джона Форда и Джозефа Манкевича режиссером, получавшим Оскара два года подряд. И вообще, с 2009 года приз за режиссуру получил всего один американец - Кэтрин Бигелоу.
Лучшая мужская роль. Спроси кто моего мнения - я бы наградил Брайана Крэнстона за заглавную роль в «Трамбо», но своего первого Оскара возьмет Леонардо Ди Каприо за роль Хью Гласса в «Выжившем». Возьмет, в общем-то, по праву, хотя более по совокупности заслуг, нежели по делу. С одной стороны, Лео выложился на съемках по полной - ел сырую бизонью печень и живьем лазил в ледяную воду. С другой, несколько смущает, что, неравен час, следуя подобной логике, награждать станут тех актеров, кто добровольно согласился на пытки каленым железом. 
Майкл Фассбендер в байопике про Стива Джобса слишком академичен, а Мэтт Деймон за роль ботаника на Марсе, напротив, легкомысленен. Эдди Редмейн, сыгравший первого в истории транссексуала, получил Оскара в прошлом году и потому тоже пришел на церемонию для компании.
Лучшая женская роль. Тут даже ставки не принимаются - Бри Ларсон за роль в «Комнате». Дженифер Лоуренс со своими претензиями на звание великой актрисы уже утомила (да и премии у нее уже есть), Кейт Бланшетт можно награждать за все картины без исключения, Сирша Ронан еще молода - успеет, а вот Шарлотта Рэмплинг, пожалуй, заслуживает награды больше всех прочих, но Оскар в последнее время любит актрис помоложе. 
Лучшая мужская роль второго плана. Тут конкурируют меж собой Сильвестр Сталлоне за роль Рокки и Марк Рейленс за роль Рудольфа Абеля; Марк Руффало, Кристиан Бейл и Том Харди скромно надеются на случайность во втором ряду.
Выиграй Рейленс - он стал бы вторым в истории Оскара актером, получившим награду за роль русского (первым был Эмиль Яннингс в далеком 1929 г.). Но выиграет, скорее всего, Сталлоне - просто потому, что вся его жизнь стала кинематографическим переосмыслением легенды о Рокки.
Лучшая женская роль второго плана. Битва между Руни Мара и Алисией Викандер - первая за роль сексуального меньшинства, вторая - за роль супруги первого в истории транссексуала. Некоторые шансы имеет также и Кейт Уинслет за роль жены Джобса (Рэйчел МакАдамс и Дженифер Джейсон Ли в фавориты вовсе не попадают). Премию дадут, видимо, Викандер, хотя Руни Мара понравилась мне больше - да и академики давно задолжали ей за «Девушку с татуировкой дракона». Впрочем, киноакадемия отчего-то любит награждать актрис, о которых впоследствии все дружно забывают: кто помнит ныне Мерседес Руэл, Беатрис Стрейт или Марису Томей?.. Прогноз в данной номинации тем более неблагодарный, что Викандер получила за роль премию Гильдии актеров, Уинслет - «Золотой глобус» и BAFTA, а Руни Мара - Золотую пальмовую ветвь в Каннах.
«Головоломка» должна взять премию за лучший полнометражный анимационный фильм. «В центре внимания», видимо, завоюет приз за лучший оригинальный сценарий. Лучшим оператором должен стать Э. Любецки, причем в третий раз подряд. Оскар за лучший иностранный фильм заберет, скорее всего, венгерский «Сын Саула».
До оглашения результатов осталось примерно девять часов.

+7

917

Альберт написал(а):

Выиграй Рейленс - он стал бы вторым в истории Оскара актером, получившим награду за роль русского (первым был Эмиль Яннингс в далеком 1929 г.). Но выиграет, скорее всего, Сталлоне - просто потому, что вся его жизнь стала кинематографическим переосмыслением легенды о Рокки.

Акелла промахнулся! (с)
В остальном просто невероятная точность попадания!

+1

918

Альберт просто молодец!
и крутой профессионал-киноман.  :glasses:
-----------
  "Боги Египта"

Что мы знаем о них? вообще-то, немало. Сохранились их изображения и храмы, сохранились их упоминания в летописях тех древних лет. Древний Египет (страна Та Кемт) был величайшей цивилизацией и эта цивилизация сумела просуществовать не менее практически трех с половиной тысяч лет (Поднебесная этот рекорд пока ещё не побила). Мифологи Древнего Египта периодически использовалась Голливудом, но, как правило, на вторых т. с. с, ролях. Мумии там всякие, монстры-хранители пирамид… Модернистские концепции с богами, то стремящихся оплодотворить женщин из будущего, то хранителей врат миров, мы тут расматривать сейчас не будем. А скажем что Пройас сумел снять отличное по визуальным характеристикам кино. А ещё это по сути своей ретро-блокбастер, в духе той самой первой «Битвы титанов». Но поглупее, конечно. Попсовее. Но, скажу Вам честно, имея в своём резюме хотя бы один лишь тот «Тёмный город», можно идти на многое. Теперь собственно про сам новый блокбастер. Да, при желании его, пожалуй, можно разнести в хвост и гриву, и с какими-нибудь «Боготитанами-3/…» я бы именно так и поступил. но здесь я сделаю картине огромадную скидку на почти что терра инкогнита, по которой отважилась она пройти. И ведь фильм получился!

Да, это стандартный развлекательный блокбастер. Но и такое кино тоже нужно. Новая для большинства зрителей мифология. Очень красивый визуал. И пусть поначалу есть такое чувство, что смотришь какого-нибудь очередного Аладдина, сюжет, слабый и робкий как птенчик, вдруг расправляет свои крылья. и пусть поначалу порою хочется реально прибить эту птичку, к финалу она вырастет таки в настоящего гадкого лебедя. Плевать на кудряшки, но великолепнейший просто Сет в исполнении Дж. Батлера (так и ждёшь от него «Это ЕГИПЕЕЕТ!!!»), хороший Гор в исполнении Николая Костер-Вальдау, сильный Анубис… А Джеффри Раш, бог Ра — капитан солнечной ладьи и великий воин. Настоящий воин, понимающий когда и против чего стоит сражаться.

Вообще, мифология древнего мира показана неплохо. я имею в виду загробное царство и космогонию с парением в вечности. Да, хватает ошибок и неточностей, но, во имя Сехмет, этот же чисто развлекательное фантастическое кино! Не историческое. Ещё в середине фильм чуток провисает, аки хвост змея. Минут на 20 могли бы и сократить. Но в общем и целом — вполне достойная сказка получилась. Пусть и на один раз. И очень интересно наблюдать, как перерабатываются Голливудом древние мифы и сказания.

Красная пустыня, скорпионы, пирамиды и гигантские кобры. Тёмный бог пустыни (жаль что рыжеволосым Батлера не сделали) и бог неба. От цаей скорпионов — до двуединого царства людей… в будущем. А высоко над земной твердью, над живительным Нилом плывёт ладья солнцеликого Ра. (да, про Атона вспоминать сейчас не будем)
и не важно что та же массовка по сути своей типично-восточная, но скорее арабская. все эти тюрбаны и т.п. Египтяне же брили головы, носили своеобразные туники а вельможи их любили сложные парики.

Резюме:

Вполне нормальный развлекательный блокбастер. Было красиво. Большая разборка древнеегипетских богов удалась весьма.

Отредактировано Пушок (03-03-2016 10:30:44)

+8

919

Кто любит зверушек? Все в "Зверополис"!!! Главный посыл фильма: Вас больше, но вы не правы! Второй: "Миром правят хищники, а те кто против - подонки и подлецы" В остальном неплохой, местами даже смешной мультик про золушку. Ну начало затянуто. Немного. Концовка быстрее и интереснее, очень интересное мнение о межвидовых браках.

+1

920

Barro написал(а):

Все в "Зверополис"!!!

поддерживаю!
Очень милый, симпатичный, пушистый и весьма синефильский мультфильм!  :cool:

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. № 6