Тем не менее, Уголек выиграл для местных пару минут, и они благополучно смылись через телепорты, а мы смогли подлечить раненых и привести свои ряды в порядок.
А затем пауки, грозные как немецкие "Тигры", двинулись в новую атаку.
- С первой по одиннадцатую десятку - держать оборону! - заорал батя. - Остальным добивать застрявших у входа пауков! Мы сюда еще вернемся. Нужно уменьшить поголовье местных насекомых.
И снова пошла стрельба из лука, танцы с копьями...и огромная туша от легкого тычка которой я лечу в сторону...
Вскочил, снова разрядил верный тисовый лук в огромные фасеточные глаза, получил сильный удар гигантской лапой сзади, вспышка боли... и я вынырнул из Купели возрождения.
Вокруг толпились полуголые сокланы с помятым и побитым видом.
- Ну шо, герои? - спросил батя саркастически, появляясь в набедренной повязке. - Чего носы повесили? Вломили нам? А кто обещал, что будет легко?
- Вы, - тихо буркнул кто-то, - когда в клан зазывали!!!
- Стоп-стоп, я говорил, что будет много битв и добычи.
- Сражения есть, не поспоришь, - согласился недовольный, - с лутом вот плохо.
- Добычи будет больше чем достаточно, - уверенно заявил отец, - просто мы решили поднять слишком большой кусок малыми силами. На следующие выходные организуем Большое Пати.
- Как раз чтобы увидеть пустую, очищенную от паутины и насекомых пещеру, - нахально заявил огромный тролль Грызь, с кланом которого мы столкнулись на Большом турнире в Волшебной реальности. Он с наслаждением прихлебывал из жбана светлое пенистое пивко. - Спасибо за хорошую наводку, буратинки.
- У тебя нет координат точки для телепорта, а ножками ты десять лет пещеру искать будешь, - усмехнулся батя.
- Уже есть, - хмыкнул тролль, - один из ваших продал всего за двадцать тысяч золотых...
Если бы не патруль эльфийской стражи, дежурившей у Купели, то рассерженные чебурашки забили бы его на шашлыки... а шкуру пустили бы на барабан.
- Не радуйся так громко, - сказал я троллю, - не думай, что вы одни такие умные, догадавшиеся купить координаты заветной пещеры. Вы не первые и не последние кому пришла такая классная идея дать взятку жадным сокланов.
Все уставились на меня с большим удивлением.
- Я только что видел картину будущего, как множество наших конкурентов без толку штурмуют пещеру, устилая поле боя своими трупами... Твой клан в том числе...
- Не верю я в эти предсказания, - усмехнулся тролль, - это прибереги для слабонервных барышень. Кроме того, ты слишком спокойно говоришь о том что другие будут косить вашу поляну.
- Собирать паутинку будем мы сами, а вы расчистите нам дорожку ... бесплатно, - вернул я ему усмешку.
Я в самом деле увидел разные кланы, безуспешно пытающиеся зачистить заветную пещеру. А так же единственно возможный способ сделать это.
На удачную идею меня навел патруль эльфов. Без помощи Финрода и его магов пауков не одолеть...
- Сынку, пойдем-ка в сторону, потрещим, - батя успел приодеться и перестал щеголять мощными варварскими бицепсами.
- Как скажешь, родитель, - я изобразил почтительное сыновье внимание.
- Ты случайно не усмотрел в своих пророческих видениях ту гниду, что продали координаты нашим конкурентам?
Я осторожно кивнул.
- А не хочешь ли ты указать этого врага рода человеческого? - нетерпеливо спросил батя, разминая пудовые кулаки. - Для скорого, но справедливого суда?
- Бать, ты же не будешь бить особу женского пола? - удивился я.
- Ни в коем случае, - отец посмотрел на свои руки, - зачем бить когда товарищ Отелло придумал такой отличный способ наказания предательниц.
- Она обещала поделиться, - тихо сказал я.
Батя открыл рот и так и застыл в изумлении.
- Все равно кто-нибудь из наших не выдержал бы искушения. Мы с Кариной просто решили сработать на опережение и забрать выручку в клановые кассы.
- А враги не доберутся до Главного приза раньше нас? И вместо нас?
- Сундук прячется на третьем уровне пещеры, а мы столкнулись лишь с теми пауками, что тусуются у входа первого, - сказал я веско.
Батю передернуло:
- Хочешь сказать, что там есть паучки посерьезнее шаманов?
- Уверен. Зато и паутина тоже разного качества. Например, шаманская будет хорошей основой для чародейских плащей. Почти бесконечный источник маны... на самоподзарядке.
- Ты прям читерский гайд, сынку, - восхитился отец.
- Только с инструкцией на китайском языке.
- Китайскую мову разумием, к тому же гугл-переводчик рулит, - ответил отец, - а где наша доля с 30 серебряников? Хотелось бы ее пощупать...
-В аккурат сейчас должна упасть на счет клана.
Батя посмотрел куда-то в сторону заката, видимо проверяя виртбанкклиент, и присвистнул:
- Неплохо... весьма неплохо... это только половина?
Я кивнул, скромно умолчав, что пополняя клановые закрома, мы с Кариной кое-что оставили и себе... на мороженое.
- Этак мы сегодня не так уж много потеряли... - батя пришел в хорошее настроение, - жаль только амуниции...
- А никто не мешает выслать за ней завтра несколько разведчиков. Пусть потихоньку вытащат наши потери в связке с магами-телепортистами.
- А пещерка нам, что вообще не по зубам? - отец широко улыбнулся от мысли о возврате кровного имущества.
- Нам видимо нет... ему... - я достал из кармана золотой кругляш с точеным профилем Финрода, - да.
- Но если он вмешается, то за сундук нам вряд ли что-то обломится, - огорчился батя, - эльфийский монарх не показывает щедрость там, где можно проявить бережливость.
- За сундук нет, за его содержимое что-то даст... не так много, зато мы сможем отбить свои расходы на паутине. Да и прошу не забывать, что поход намечался во имя спасения мира, а для не набивания мошны.
- Святые дела кормят лишь священников, а святостью не насытишься и арбалет не зарядишь.
Одарив меня сей глубокой философской мыслью, батя потопал организовывать разведчиков (в КД класс общеизвестный как воры или роги, звался по-другому: шпионы или разведчики. И специализация у них была немного иная, ибо воровать в державе Финрода было гиблым делом. В прямом смысле этого слова. Поймают на жареном и впаяют 10 лет мифрильных рудников), а я поплелся к Дворцу бить поклоны и просить милости облобызать туфли величайшего из величайших.
Если что это я шучу. Глупое чванство и дешевые понты свойственны лишь смертным, и то не всем, а глупым смертным. А у очень занятого бессмертного на подобную ересь времени и сил нет катастрофически.
Во дворце меня без проблем допустили до королевского секретаря, копавшегося в ворохе бумаг.
- Да? - нетерпеливо спросил он. И где присущая эльфам витиеватая вежливость?
- Мне нужна личная аудиенция.
Первым желанием секретаря было, по-видимому, вежливо послать меня в Канцелярию, но, увидев в перечне особо приближенных особ мое имя, он тяжко вздохнул и спросил:
- Пару дней дело ждет? Иначе мне придется отказывать в приеме послу Кандарры. А это хоть и маленькое, но очень обидчивое гномье государство.
Я решил, что за 48 часов ничего глобально не изменится.
- Тогда великолепно, послезавтра, в час единорога. У вас будет 20 минут. Постарайтесь подготовить изложение своего вопроса максимально кратко и емко. Лучше всего на бумаге, чтобы король мог, если примет какое-либо решение, написать свою резолюцию. - Секретарь показал для примера какую-то петицию, где красивым почерком монарха было начертано: "Для исследования обоснования в службу Элронда".
Даже мне не искушенному в дворцовых интригах было ясно, что это мягкая форма отказа. Сомнительно, что проситель будет досаждать главе Тайной стражи, чтобы узнать почему похоронена его петиция.
Я пообещал и вышел из игры. Нужно было еще посидеть над билетами, да и пара рабочих вопросов напрягали мою совесть, не желая подобно волкам бежать в лес.
На следующий день в 19.00 по Москве я в числе разведчиков обоих кланов и нескольких урук-хаев с безопасного расстояния через "зоркий глаз" (местный аналог бинокля, но на магическом принципе) наблюдал как "Каменные лбы", укомплектованные на три четверти из НПС-троллей, теряли свое топовое место среди независимых кланов.
Каменные великаны были великолепными от природы танками, однако здесь столкнулись с существами многократно превосходящими их в той области, где они традиционно сильны.
Сначала троллей сильно выручало численное преимущество и традиционные связки: танк - лекарь. Каменные великаны даже смогли вынести с десяток монстров. Магию паучьих шаманов они игнорировали с помощью довольно простых, но очень мощных амулетов магической неуязвимости.
Шанс срабатывания индивидуального заклинания был фифти-фифти, а массового на толпу троллей в сто голов вообще один к двухста.
Я сделал себе пометку запастись для следующего рейда такими же.
Но затем из глубины Пещеры к насекомым прибыло солидное подкрепление во главе с доселе невиданным мобом: пауком- офицером, 71-ого уровня.
Тролли или из-за врожденной тупости, или в горячке боя не сразу заметили кардинального изменения соотношения сил.
Знаком им стала гибель высокоуровневых воинов клана - офицер убивал в четыре удара любого тролля своими передними мифрильными лапами-мечами, снося сразу десятки тысяч единиц жизненной энергии. Помощь лекарей, запаздывала, лишь затягивая агонию жертвы на несколько секунд.
Вскоре шаманы сообразили прекратить кидать практически бесполезные массовые заклятия, и сосредоточились на индивидуальных магических воздействиях. Один из троллей внезапно ослеп, и размахивая огромной дубиной из каменного дерева во все стороны, задел своего товарища, другой схватился за лицо и заревел от невыносимой боли, поймав едкий кислотный плевок прямо в глаза.
Командир каменных великанов дал команду на отступление, но большая голодная масса огромных пауков не те клиенты, от которых легко избавиться.
Тролли поступили тем же образом, что и мы: оставили умирать в арьергарде бессмертных геймеров, а НПС стали эвакуировать в спешном порядке через телепорты. Пауки заметив бегство ...нет не противника... уже еды... и активизировали свои атаки. Видимо, под горами было не так много пищи на такую ораву.
Один только офицер успел убить десяток местных каменных великанов, не говоря уже о других насекомых, тоже старавшихся преуспеть в этой жатве. Очень многие тролли-НПС стали пищей монстров в этот день, а "Каменные лбы" получили жестокий разгром... отбросивший из ТОПа в посредственные середнячки. Впрочем, так им и надо. Незачем было пытаться утянуть наш квест.
После того как последний живой изрядно покоцанный тролль исчез в окне телепорта, пауки шустро забрали мясные трофеи, не забыв с них содрать и выкинуть невкусные металлические побрякушки, прихватили своих мертвых и исчезли в недрах пещеры.
- Интересно, они родичей хоронить поволокли или на консервы пустят? - весело поинтересовался Макс.
- Лучше не выяснять доподлинно, - усмехнулся я, - ждем еще пять минут, а затем идем поднимать лут.
Время пролетело очень быстро, и мы заскользили к столь приятно сверкающим на закатном солнышке предметам.
Сет разведчика включает в себя специальные мягкие сапоги, позволяющие бесшумно передвигаться и плащ-невидимку, увеличивающий маскировку на 70%.
Мой монашеский вообще дает все 90%.
Народ, особенно прокачивающий ремесленные способности, постоянно просил дать его на изучение, но я вежливо отказывал: знаю я этих горе-исследователей. Покромсают вещь на тряпки в естественно-испытательских целях и забудут сшить обратно.
Разведчики быстро наполняли свои мешки, при чем как я заметил, как бы нечаянно старались взять побольше лута, упавшего с троллей и поменьше своего. И это было понятно, упавшую с соклана добычу придется вернуть за небольшое вознаграждение, а тролличью можно толкнуть на рынке за реальные деньги.
Наверное, я должен был бы пристыдить разведчиков, но не стал... Так как сам грешил тем же самым делом.
Наша цель коммунизм, но это в далеком и прекрасном будущем, а пока вход в вирт, да и стейк в кафе стоят денег. Поэтому клан кланом, а лут лутом.
- Не жадничать, - скомандовал я, - не перегружайтесь. Лучше завтра пробежимся еще разик. Чую, что добычи будет еще больше.
Моя команда была своевременной из пещеры вылезла парочка пауков посмотреть, что за движуха идет на поверхности.
Хотя мы и вели себя предельно тихо и деликатно, но насекомые все равно нас обнаружили.
Видимо, они или обладают чрезвычайно чутким слухом, или, что вероятнее, растревоженные непонятной активностью двуногих вкусняшек, протянули сигнальные нити.
Значит зарубка на будущее: очень внимательно смотреть себе под ноги, когда соберемся в следующий раз гулять возле заветной пещерки.
Мы слегка отяжеленные лутом, но все равно более быстрые и ловкие, стали отступать, осыпая пауков стрелами. Конечно, не рассчитывали завалить такие махины, просто за каждое удачное попадание капал опыт. Ведь необходимость прокачки персонажа в игре никто не отменял.
Прокачка, развитие вообще вещь наиважнейшая в этой жизни. Как в вирте, так и в реале. Главное, чтобы игра не становилась из приятного развлечение, на которое можно потратить часик-другой в день, в смысл жизни, ради которого приносятся в жертву семья, карьера, здоровье.
"Прокачка" виртуального персонажа должна быть стимулом для развития персонажа реального.
Возникла свежая идея отвести, оторвать двух пауков подальше от Пещеры и попробовать расстрелять с безопасного расстояния, пользуясь нашим подавляющим преимуществом в скорости.
Ага, счас.
Разобиженные стрелами насекомые громко застрекотали от боли и обиды, и из глубины Горы к ним подтянулась подмога. Десяток обычных пауков и шаман.
Я собрался дать команду открыть телепорты и валить, но обнаружил, что попусту открыл рот - разведчики сами все сообразили и успели исчезнуть из опасного местечка.
Я решил не быть глупее своих подчиненных и последовал их примеру.
Пока разведчики сортировали и делили лут, остальные сокланы смотрели запись разгрома "Каменных лбов» и радовались разгрому конкурентов.
Трофеи принадлежащие сокланам или Ведьмам сдавались в хранилище. Бывшие владельцы имели право выкупить свое имущество за четверть стоимости, которая шла в награду нашедшему клад, или же отказаться от выкупа, но такое, сами понимаете, случалось редко.
Прочее имущество продавалось или через клан или самостоятельно, но с обязательной уплатой как кланового налога, так и королевских податей.
Мы покинули вирт и организовали видеоконференцию. Это в других играх клановые совещания организуют в виртмире в нарисованных геймдизайнерами зале замка или роскошном ресторане, потягивая нереально вкусные, но абсолютно некалорийные напитки.
В Кингдом дрим игровое время было слишком дорого чтобы тратить его на обычные внутриклановые переговоры. Другое дело когда требуется участие НПС... но сейчас можно было обойтись и без местных.
- Неплохо, совсем неплохо, - сказал батя, просматривая список добычи, - этак клан из минуса вываливается в уверенный плюс. - Кто там следующий из буратинок согласно данным разведки потащит зарывать свой лут в Стране дураков?
За разведку и контрразведку у чебурашек отвечал подтянутый сухощавый мужик с усами и серым немигающим взглядом Ник Саныч, раньше служивший в конторе, производящей глубокое бурение, как выразился мой предок. Странно, на нефтяника он не был похож.
- Завтра ожидается довольно интересное шоу: будет сразу два сильных клана: "Ангелы Ада" и "Псы хаоса".
Все присутствующие в скайпконференции понимающе заусмехались. Два крупнейших клана, вечно грызущихся между собой за влияние в Кингдом дрим.
- Вопрос на миллион юаней: сумеют ли они договориться между собой о совместных действиях или начнут войну каждый за себя и все против всех? - спросила Карина.
- Посмотрим, на шоу с безопасного расстояния, но лично я надеюсь, что эти индюки передерутся, - сказал батя озабоченно. Видимо, его слегка беспокоило то что два крупных клана могут, объединив усилия, смогут взять главный приз, оставив нас не у дел.
Но старые конкуренты, впечатленные разгромом троллей, предпочли объединить усилия и привлекли все свои, использовали все ресурсы, наняли всех доступных наемников, до которых смогли дотянуться, опустошили все городские магазины, торгующие магическими свитками.
Большую и середину этого эпического сражения я увидел уже после в записи, так как был на приеме у Финрода.
Начало в 17.00 положили "Ангелы ада". Несколько их разведчиков шустро добежало до входа в Пещеру и закинуло во внутрь десятка три мощных огненно-взрывных магических снарядов такой силы, что задрожали горы.
Часть мобов, кому не повезло оказаться в эпицентре, получила критический ущерб, разложивший их на небольших (с БМП) но очень быстрых пауков. Они рекой хлынули из Пещеры и в минуту вырезали своих обидчиков.
Впрочем, разведчики даже с учетом потери амуниции оказались в неслабом плюсе: каждому капнуло опыта, хватившего на повышение двух-трех уровней за раз.
Вслед за мелкотой на поверхность стали выбираться большие пауки и шаманы. С разной степенью повреждений, шипящие от боли и яростного желания отомстить обидчикам.
Их встретили шеренги лучники и маги. Две волны обрушились на насекомых: крафтовые стрелы с навешенными дополнительными уронами и дебаффами и магия.
Шаманы ответили сначала массовыми заклятиями, ушедшими благодаря амулетам магической неуязвимости "в молоко", затем сориентировались и принялись кидать индивидуальные заклятия отравления, разложения, замедления, ослепления, черные шары. Обычные пауки побежали в атаку и на расстоянии досягаемости плевка выпустили кислотные снаряды.
Но геймеры организованно отступили, и большая часть жгучего яда безвредно расплескалась по земле.
Видимо, командиры ангелов, изучив наши с троллями неудачи, решили вовсе отказаться от сражений накоротке, признавая неоспоримое преимущество насекомых в ближнем бою.
Лучники отбегали назад на два-три десятка шагов, разворачивались, выпускали меткую стрелу, вновь отбегали, снова стреляли и так далее.
Маги чьи заклинания требовали большего времени, делали сто шаговые интервалы.
Терявшие три четверти энергии насекомые разлагались на более мелких и быстрых собратьев, но и на этот случай у Ангелов была хорошая домашняя заготовка: маги "приморозили" их замедляющими и склеивающими заклятиями, а затем вместе со стрелками выбивали резвую забежавшую вперед основных средств мелкоту.
Единственную серьезную проблему создал разделившийся шаман: сразу два десятка паучков-чародеев, шустро пуляющих небольшими шарами Тьмы - это сила почти равная земной установке "Град-м". Геймеры впервые с начала битвы стали нести большие потери. Тогда маги Ангелов залили наступающего врага морем огня, использовав особо мощные свитки из НЗ, и быстро выжгли мелких насекомых.
Так сгинуло три десятка обычных пауков и четверо шаманов, впрочем, сами игроки тоже несли потери: за час схватки из них уцелела на поле боя едва ли треть. Остальные отправились на перерождение.
Но Ангелы были довольны результатами боя: большинство из них подняли у своих персонажей уровень другой.
В 18.00 открылось множество телепортов, откуда стройными колоннами появились "Псы хаоса", закованные в прочные доспехи гномьей ковки, с длинными копьями в руках и арбалетами на спинах. Кроме того часть из них тащило три десятка больших в полтора человеческих роста арбалетов и дюжину пушек.
Остатки Ангелов ушли в окна переходов на отдых и восстановление.
В вирте, приближенном к реальности, таком как Кингдом дрим, довольно тяжко активно бегать даже 60 минут, уворачиваясь от ядовитых плевков, выпускать стрелы из огромного тисового лука или кастовать заклинания. Поэтому в долгих сражениях в игре стали использовать опыт древних битв, когда отряды меняют, давая возможность отдохнуть, не дожидаясь пока оружие начнет у него из рук валиться.
Гномья броня хоть и пробивалась ударами насекомых, зато оказалась стойкой к паучьему яду.
Большие арбалеты и пушки катились на тележках и стреляли стрелами и ядрами с очень мощной взрывчатой начинкой. Гномы придумали это оружие прочих своих извечных врагов твердошкурых великанов троллей.
Каждое попадание сносило у мобов несколько тысяч очков энергии, а получившихся при разделе мелких насекомых забрасывали пороховыми гранатами.
На какое-то время стало казаться что Псы берут верх, хотя пауки и рушили арбалеты и пушки, сминали копейщиков и арбалетчиков, а шаманы без промаха стреляли шарами тьмы, но размен все-таки шел по три-четыре геймера за насекомое.
А учитывая, что игроков было в десять раз больше чем пауков...
Батя, наблюдавший за боем со стороны, видимо успел сложить немало добрых слов в мой адрес, но тут к мобам прибыло подкрепление, да еще какое: три офицера, десять шаманов и сто обычных пауков.
Расстояние от поля боя до фиксирующего артефакта не смогло скрыть разочарованный рев Псов и звуки матерной речи. В основном начинающиеся на "Ф", так как приверженцы Хаоса были в основе своей англоговорящими.
Расклад сразу же поменялся. Три закованных в мифрильную броню офицера оказались почти неуязвимыми для стрел, ядер и пороховых гранат. Они косили своими острыми как бритва конечностями-мечами геймеров как жнецы снопы ржи, и не было у Псов никого и ничего способного противостоять этим совершенным махинам убийства.
Но оказалось, что у их союзников Ангелов нашлось средство и против непобедимых громад: открылся грузовой телепорт, и из него вылетели два десятка магов на коврах-самолетах.
Они зависли над насекомыми и стали забрасывать их горшочками с невероятно едкой жидкостью, напоминающей по действию серную кислоту.
Пауки попавшие под действие этого нового крафтового оружия получали громадный ущерб и испытывали невероятно сильную боль. Даже мифрильный панцирь офицеров поддавался этой гадости.
Казалось, преимущество опять перешло к геймерам. Летучие маги сплавили пауков-офицеров в мифрильные глыбы, но шаманы быстро переориентировали свои шары Тьмы на летучие цели, и чародеи Ангелов стали валиться со своих ковров-самолетов прямо в жаждущие объятия насекомых.
Поле боя превратилось в свалку где пауки за счет гигантского запаса жизненной энергии, природного резиста к магии и невероятно толстой шкуры стали брать верх над игроками.
Потрепанные Псы, поджав хвосты, стали уходить в порталы, а им на смену вернулись Ангелы ада.
Тактика игроков стала следующей: измотать сильных, но не бессмертных НПС долгой битвой, меняя бойцов.
Маги залили поле перед Пещерой огненной волной, пауки отвечали плевками кислоты и шарами Тьмы. Опять пошел размен: один монстр к пяти игрокам.
Насекомых снова стали выбивать, однако им на помощь снова пришло подкрепление, где помимо уже известных мобов, было три новых с желто-черной окраской. Пауки-некроманты...
Из глоток Ангелов донесся возмущенный рев: они уже предвкушали как сметут остатки насекомых и ворвутся внутрь Пещеры где их ждала драгоценная паутина.
Мобы-некроманты застрекотали на невыносимо высокой ноте, и через минуту зашевелились мертвые пауки. Жуткое зрелище ставшее жутким вдвойне когда начали двигаться и тела погибших геймеров.
Ангелы сфокусировали свою огневую мощь на мастерах смерти и даже смогли уничтожить, но было уже поздно: несколько десятков мертвых пауков и сотни зомби двинулись в атаку на их ряды.
И неизвестно, что пугало геймеров больше: красные буркала мертвых насекомых или жуткие гримасы их, отправленных на перерождение, товарищей.
Мертвые бойцы двигались медленнее чем живые, зато оказались нечувствительны к боли и почти имунны к ущербу от обычных заклятий.
Ангелы осыпали "поднятых" файерболами, но мертвая плоть, не успевшая просохнуть, не желала гореть, молниями, заставлявшими зомби корежиться и чернеть под действием энергии, но наносившими им очень мало урона, стрелами, всего лишь замедлявшими движение мертвых воинов.
Геймеры стали пятиться назад, так как эффективных заклятий против нежити вроде: "развеивание" или "упокоения" у них с собой в посохах и мешках не было.
А вот пришедшие им на смену спустя десять минут Псы затарились ими по самое не могу...
В это время я отвешивал низкий почтительный поклон Финроду, который тонкой кисточкой изукрашивал полотно в совершенные по красоте узоры. Помимо искусства живописца король вкладывал в создаваемый шедевр еще и немалые магические силы. Практически после каждого мазка он шептал чародейские формулы, заставляющие картину светиться и шевелиться. Полотно настолько меня увлекло и поразило, что я едва не забыл цель своего визита.
- Очень хорошо, Витаниэль, что ты нашел время нанести мне визит. Чем могу быть полезен?
Глаза Финрода излучали доброжелательное любопытство.
Я рассказал об посетившем меня видении про пещеру с пауками и сундук, в котором таилось что-то очень важное.
Король положил кисточку на мольберт, расстелил на стол карту Кингдом дрим ... кстати на порядок более подробную и полную чем имелась у геймеров. В частности, там, где у нас были белые пятна в виде "Терра инкогнито", у Финрода были нарисованы леса, горы, озера, города и страны... о которых никто из геймеров даже не слышал.
Я щелкнул фотокамерой карту, а затем указал Финроду точку где располагалась заветная пещера.
-Король нахмурился:
- Столица прежних хозяев мира. Знать бы что за артефакт там спрятан...
- Прежних хозяев, сир? - моему удивлению не было предела.
- Кингдом дрим раньше был миром разумных арахнидов. Они здесь доминировали. Может быть не самое лучшее место для беженцев из Арды, но другие варианты были значительно хуже. Пауки занимают только некоторую часть гор, поэтому мы спокойно и почти бесконфликтно заняли леса, поля, пустые горы... почти, так как гоблины этому сопротивлялись, да и Бог этого мира выдал нам пару сюрпризов.
Мы никогда не лезли к арахнидам, тем более в их главную пещеру-город. Теперь, видимо, придется нанести визит.
Твой клан уже пробовал ее на крепость? Скинь мне мыслеобраз вашей разведки. Хорошо эльфам виртуального мира. То о чем людям нужно болтать часами - они могут скидывать одним звукоцветофайлом за пару секунд. Был бы интерфейс настроен.
Король просматривал мою информацию, прикрыв глаза, затем сказал:
- Я не ошибся, это один из входов в их Город-паутину. Вам, пришлым, даже используя свое бессмертие, не взять верх над арахнидами. Их королева-мать имеет 96 уровень, пять принцев-консортов 90-ого уровня, десять генералов 85-ого уровня, тридцать некромантов... но это еще не самое страшное. Арахниды хранят яйца, в которых спят королевы, принцы-консорты, генералы в бесчисленном множестве.
Гибель каждого своего воина они смогут без проблем возместить десятикратно.
Король задумался.
- Поэтому я и обращаюсь к вам за помощью, Ваше Величество. - Я еще раз склонился в поклоне.