Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Флудилка-4


Флудилка-4

Сообщений 111 страница 120 из 542

111

Таки вспомнил и таки достал из пыльного шкафа пректор и пакет с диафильмами... Два часа нереального кайфа сделали мой вечер.  :)

Отредактировано Вервольф (11-08-2013 00:00:40)

0

112

Вервольф написал(а):

таки достал из пыльного шкафа пректор и пакет с диафильмами

Ого, батенька, да вы - антиквар, собиратель магических артефактов эпохи Титанов :)

0

113

Н.Кута написал(а):

Ого, батенька, да вы - антиквар, собиратель магических артефактов эпохи Титанов

Есть немного...  :blush:  Потихоньку собираю в своей берлоге древние, родные сердцу и душе вещи. Ощущения невероятные...

0

114

При переездах всё и теряется.

0

115

У меня тоже где-то был старый проектор и пара десятков диафильмов со сказками.

0

116

http://playgrad.ru/uploads/posts/2012-06/1341015394_vtqw3drn.png

Статья-интервью с разработчиками. Об игре.
"Новый Союз" - постапокалипсис по-советски (UPD)

Жанр: ролевая игра
Разработчик: Best Way
Издатель: «1С-СофтКлаб»
Платформа: PC
Дата выхода: 2013 год

Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем – его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров.
Прошло 50 лет. Наступил 2012 год… За несколько десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград. Основной целью Нового Союза было и остается выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.
Могучая советская держава выстояла даже при конце света. Выстояла – и продолжила развиваться в совершенно новом, враждебном и чужом, хотя все еще узнаваемом мире. Здесь, в подземном Победограде, начинается необыкновенная история необыкновенных людей. Герой RPG «Новый Cоюз» – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое – лишь малость в сравнении с тем, что ему только предстоит пережить в опасном, новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации.
Перед лицом опасности человек как никогда жаждет ощутить тяжесть оружия в руках. И в «Новом Союзе» обязательно найдутся свои средства борьбы с противником, которые наверняка порадуют знатоков. В арсенал людей, переживших ядерный апокалипсис и гибель военной промышленности, войдут лучшие образцы экспериментального огнестрельного оружия СССР, например трехствольный автомат «Прибор 3Б», АО-46 (прозванный «советским "Узи"») под патрон 5,45 мм, автомат ТКБ-022ПМ.
Сейчас у вас много вопросов, товарищ. Но всему свое время. Запомните главное: Победоград выстоит несмотря ни на что. Выстоит благодаря вам.

От меня:
Нексгена мы явно не увидим, графон прямо убийственный.
Если локации еще можно назвать серединой 2000х, то вот персонажи тянут на самое начало 2000х.
Вы только по смотрите на главного героя, он как будто из воска вылит или из дерева выструган. А какая анимация персонажей, инвалиды-паралитики себя спецназом чувствуют глядя на это.
Сразу видно что на motion capture и нормальный движок денег нет, все на коленке собирают.

http://vsem-stalker.ucoz.ru/_ph/6/2/341997427.jpg

Отредактировано Togami (11-08-2013 23:05:08)

+1

117

Togami
Графика - дело вкуса. Incubation видели? По нынешним временам она страшнее ядерной войны, а играть безумно интересно.
Тут сюжет важен, баланс, ролевая система, механика боя. Вот тут меня сомнения берут, как бы не очередной лубок вышел. А графика - да икс с ней. Кстати, на мой взгляд, не такая уж она и страшная, графика тут.

+2

118

Прошёл Call of Dutu: Modern Warfare 2 и 3. В прошлый раз проходил их в армии, урывками, так особо не вникал. Теперь же поиграл более-менее вдумчиво?
Что я могу сказать? Клюква, чушь и отстой.
Во-первых, обе игры крайне короткие. Полдня на полноценную игру? Я так не играю.
Во-вторых, клюква, нет даже КЛЮКВА. Древовидная и раскидистая. Крепость ГУЛАГ на Камчатке, аэропорт имени Захаева, фургоны американского СВАТ с надписью ФСБ, российский герб полченный из американского путём добавления второй головы... Я такого ужаса с дешёвых боевиков 90-х не помню.
В-третьих, сюжет. Да сюжет. Он на редкость упоротый и совершенно гадский. Начинаем с того, что стрелять приходится в основном в русских. Ладно, после того как в Дне Победы 3 я раскатал своими АУС весь американский флот, начал вторжение из Мексики и Аляски, и сбросил полдюжины ядерных бомб - ещё туда-сюда... Но это ведь ещё полбеды. Враги (напоминаю - русские) тупо мочат всех подряд, развлечения ради. А доблестные наглы и амеры регулярно кричат "смотри, не попади в гражданских!". ЛПП такое ЛПП.
В-четвёртых, оружие. Нет, ну это просто что-то с чем-то. Да, за протагонистов интересно бегать с новенькими навороченными винтовками и пользоваться высокотехнологичными девайсами. Но, вашу мать, чем они вооружили русских! Начиная с АК-47 с подствольными дробовиками, через РПД с коллиматорными прицелами к Р90, АУГ, Тавор и ещё миллиард разнообразного барахла. А дробовики "страйкер" в качестве табельного оружия российских подводников?
В-пятых, собственно геймплей. Он туп до безобразия и рассчитан исключительно на одноклеточных. Беги, стреляй. Быстро беги, быстро стреляй. Никуда не сворачивай, не думай, тактика одна - атака в лоб. Извините, но в том же Крайзисе 2 я любую миссию мог пройти кучей разных способов, вынеся всех из снайперки, закидав взрывчаткой, скосив пулемётом от бедра или тихонько перерзав всех со спины.
В-шестых, отстутствие логики. Игроделы замутили кинематографичный, но от того не менее йоба-шутер, ни разу не включая логику при его создании. Не рекомендуется включать логику и при игре. Тут она даже не анимешная, а на уровне Спанч-Боба.
Американцы устроили терракт в Москве? Используем вундервафлю и внезапно высадимся на их воосточном побережье! А где их самый многочисленные в мире флот и авиация были? Гуем хруши околачивали?
Нам нужно захватить Америку? Давайте нападать на города и втягиваться в уличные бои, садя крылатыми ракетами по небоскрёбам! Это ведь так важно с военной точки зрения!
Одновременно нападём и на Европу, чтобы драться одновременно в Праге, Берлине и Париже.
Проберёмся на стоящую у пирса АПЛ и вручную запустим пару ракет в сторону США, забив в них новые координаты на высотный подрыв. Это ж так просто.
Российский флот войдёт в бухту Нью-Йорка, чтобы бить противокорабельными ракетами по небоскёбам. А мы в это время повредим из их числа субмарину типа "Антей", возьём на абордаж (три головореза против ста с лишним человек, ага) и расхерачим ПКР весь стоящий поблизости (!) флот.
Захватить президента России и, угрожая смертью дочери, выпытывать у него коды запуска ядерных ракет. Видимо, он их единственный в мире и исключительно наизусть знает. Ну, и может выдержать допрос какой угодно степени.
Предпоследняя миссия - вызволить президента и его дочь из плена. Летим на вертолётах в Якутию, на алмазную шахту. Вызволяем, да.

Восхищаться такой игрой может лишь умственно неполноценная личность. Самый реалистичный шутер современности? Редкостный примитив, клюква и отстой, Контр-Страйк в этом плане куда реалистичнее. Неудивительно, что Брейвик обожал эту серию, "No Russian" и его пострелушки - это просто один в один. Иди и стреляй по безоружным.
Серия Крайзисов в этом плане буквально на порядки лучше. Более вдумчивый и умный геймплей. Та же попсовость и кинематографичность, но не в ущерб логике. Не в особый ущерб. При всей развесистости и слабости сюжета, он не вызывает отторжения. Чушь, но вполне допустимо, да. Про Фар Край вообще молчу. Даже первый. Старый и линейный шутер, но думать там надо было куда больше. И никаких вам "ранили, отдышался, пошёл дальше как ни в чём ни бывало" - только полоска "кровинок", только хардкор! Про третью часть можно даже и не вспоминать - на фоне всех этих калловдутий она смотрится высокоинтеллектуальным шедевром. Сталкер - та же история. Эти игроделы йоба-шутеров, интересно, хоть раз из оружия стреляли? А то же  у них, что ни автомат, то бьют исключительно по прямой и со снайперской точностью даже очередями. 
Морально-этическая сторона - отдельная история. Ещё давным-давно Никитин, помнится, бурно возмущался тем, что в играх американцы воюют в основном только с русскими, кроша их направо и налево от Москвы до Чукотки. Интересно, что он думает сейчас по поводу таких высеров?

Вердикт: говно в красивой обёртке. Давненько я уже таких руссофобских игр не видел.

+4

119

Орсон Тотмахер написал(а):

дать хорошего пробуждающего «Нескафе» со вкусом пинка и дать им задание сделать что-то похожее, где трупы морпехов украшают джунгли Вьетнама.

Со вкусом кирзового, старой доброй выделки, кованого солдатского сапога.
Да хотя бы сделать так, чтобы на иносерверах можно было надписи "За Сталина!" на танчиках писать.
А так - мне кажется, «реализм - наше всё»; то есть не надо уподобляться англосаксонско-европеоидным отсталым в плане морали животным варварам и унижать себя враньём. И документального материала хватает до потолка, чтобы показать их низость
«Мне моя брезгливость дорога
Мной руководящая давно;
Даже чтобы плюнуть во врага
Я не набираю в рот г..но»(с)И.Губерман

Отредактировано Н.Кута (12-08-2013 09:56:36)

0

120

shellcode написал(а):

Офигенно же.

Кто ж спорит. На самом деле, у ЛордаОпала по Еве очень много нарисовано, и почти всё так или иначе прекрасно - но втч вследствие удачности все старые картинки уже весьма боянны. Вот когда ЛО что-нибудь новенькое нарисует, тогда дело другое - и к счастью, новое он создаёт регулярно.

Отредактировано Shredingera (12-08-2013 22:49:10)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Флудилка-4