Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Флудилка-4


Флудилка-4

Сообщений 351 страница 360 из 542

351

Категорически потребен отдых от любой писанины, а то начинает подташнивать от всех этих волшебников, ОБЧР, стрелков и девочек-волшебниц.

0

352

Set Sever написал(а):

Категорически потребен отдых от любой писанины, а то начинает подташнивать от всех этих волшебников, ОБЧР, стрелков и девочек-волшебниц.

:idea:  :writing:  *n времени спустя*

Лови)))

http://s6.uploads.ru/t/3xnNq.jpg

+6

353

Set Sever написал(а):

Категорически потребен отдых от любой писанины, а то начинает подташнивать от всех этих волшебников, ОБЧР, стрелков и девочек-волшебниц.

Как обычно лечемся. Оффигенные девочки, огненая вода и причия извращения )))

0

354

C утра прочистил себе мозг завершением прохождения Spec Ops: The Line, хотя с таким же успехом мог вынести себе его окончательно...
Завязка сюжета: накрытый мощнейше пыльной бурей Дубай, 33-й батальон ВС США, осуществлявший эвакуацию населения с которым пропала связь. Троица бойцов Дельты, посланных на разведку.
Механика игры: довольно-таки прямолинейный шутер с видом от третьего лица, системой укрытий и перекатами. Это уже видели и в Масс-эффекте, и Gears of War, и Brother's in Arms. Бои не блещут ничем новым, но увлекательны. Торговать рожей вне укрытий категорически противопоказано, патронов постоянно не хватает, поэтому часты случаи, что придётся бросить отличную винтовку или ручной пулемёт без патронов ради какого-нибудь завалящего ПП. Игра короткая, по сути на один вечер или на два вечера вдумчивого прохождения.
Графика: не знаю кому как, но у меня было скорее впечатления интерактивного фильма, а не игры с топорными текстурами. Песок красив, панорама засыпанного Дубая апокалиптично, у персонажей вместо резиновых морд вполне адекватная мимика.
Сам сюжет... Определённо достоин отдельного слова.
Лично я несмотря на все рекомендации думал, что это будет очередной боевик о доблестных бойцах Дельта-форс против... ну, пусть разнообразия ради не исламистов, шведско-исландских экстремистов или русских, а против своих же спятивших соотечественников.
Однако я сильно, но приятно разочаровался.
Это не Калловдутия или Баттлфилды с их килотоннами клюквы и приторнейшего пафоса. Спасения мира и блистательных героев нет. Если те же Модерн Варфаеры - это типично голливудская фигня с красочными взрывами и сногсшибательными спецэффектами, то здесь этого нет. Просто идём по разрушенному городу и смотрим на очень неприглядную войну. Американцы воюют в первую очередь с американцами. Если оторваться от нашего посконного пендосоненавистничества картина получается страшноватая на фоне отчаянных криков "Не стреляйте, мы не из ЦРУ!". Развешенные вокруг мародёры, дезертиры и преступники дополняют пейзаж. 33-й батальон "Проклятые" возомнили себя хозяевами города, ЦРУ вооружает местное население и натравливает на своих, только бы никто не узнал о произошедшей гуманитарной катастрофе... И над всем этим из рентрансляторов разносится Deep Perple, Mogwai и Джимми Хендрикс.
Что дальше? Дальше будут непрекращающиеся бои... Причём явственно теряется момент, когда простая разведывательная миссия перестаёт быть таковой. Какого чёрта ты забыл в этом песчанном аду, капитан Мартин Уокер? На кой ляд ты сражаешься, ради чего? Остановить спятившего полковника Конрада и спасти этот город?
Вот только город этого почему-то не ценит. Всё-таки сложно назвать спасителем того, кто оставляет за собой только выженную землю.
"Ты превратил нас в убийц!"
Ну да, превратил. И даже сам не понял ради чего.
Концовка истории натурально выбила из коллеи типичных сюжетов шутеров про американских солдат. История без героев и победителей - здесь проиграли все. В Цитадели тьмы не оказалось Тёмного Властелина и слишком многое оказалось не тем, чем казалось на первый взгляд. Не верь никому, особенно себе.
"Мы сдаёмся, сэр!"
А вы вообще реальны или нет? Что здесь вообще реально? Если вам некому было отдавать приказы, зачем вы воевали? И сражались ли вообще?
Несмотря на кажущуюся понятность концовок они на самом деле оставляют гораздо больше вопросов, чем кажется.
Однозначно великоепная игра. Любители йоба-пострелушек воротят нос, а я оцениваю с точки зрения сюжета, который прекрасен. Впервые хочется перепроходить её заново, чтобы в порыве задротства собрать все эти разведданые и по-новому взглянуть на все события. Потому как впервые все эти записи и записки интересны своим содержанием. Действительно жёсткая и психологичная история о войне под аккомпанемент классического рока.
И да, капитан Уокер определённо знает толк в безумии;)
П.С.

+1

355

Burenka104 написал(а):

На мой взгляд, Морриган не самое удачное название для боевой подводной лодки.

Главное - звучное известное наименование, не связанное с традициями именования британских кораблей.

0

356

Начал выходить какой-то аниме-сериал из которого мне запомнилось одно:
Гарем из моэ-персонификаций боевых кораблей. Нет, я даже это повторю, уж больно щикарно звучит - гарем из моэ-корабле...
А я ведь уже давно себе это представлял. Блондинка типажа "сиськоносец стратегического назначения" Бисмарк, дылда-генки Айова, неторопливая кудере Родней, цундере Исэ, которая колеблется между цун-авианосной и дере-линкорной сущностью. И на фоне где-то мелькает карманная лоли Дойчланд.

0

357

Set Sever написал(а):

Гарем из моэ-персонификаций боевых кораблей.

  http://read.amahrov.ru/smile/swoon.gif  Ого! А это точно сериал? Картинки с девочкокораблями в последнее время часто встречаю, но они всё сплошь из игры "кантай коллекшн", и там чисто императорский флот.

0

358

Shredingera написал(а):

Ого! А это точно сериал?

"Арпеджио воронённой стали": http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=1615
Иона, персонификация субмарины I-401:
http://otakukokka.com/wps/media/2013/07/Arpeggio-of-Blue-Steel.jpg

Тяжёлый крейсер Японского Императорского Флота "Такао":
http://urusei-yatsura.ru/anime_news/news/2013/07/26/image/001.jpg

Ещё имеются Ямато, Киришима, Харуна и Конго.

П.С. Чорт, я боюсь смотреть этот сериал >_<
Субмарина меня... ммм... не впечатлила (лоликон мне чужд), а вот тяжёлые крейсера у японцев удавались, это дааа...

Отредактировано Set Sever (27-10-2013 14:21:07)

+1

359

Burenka104 написал(а):

На мой взгляд, Морриган не самое удачное название для боевой подводной лодки. Подводная лодка атакует исподтишка, и убивает "своими руками" - ракетами/торпедами. В то время как Морриган ни от кого не прячется, но лично убивать не любит. Предпочитает вдохновлять и магичить. Хотя, имя, безусловно, красивое.

Я не уверен до конца в этимологии имени Морриган. "Королева призраков", "Великая Королева"... Эти именования Морриган не столько проясняют картину, сколько ввергают в недоумение и, может быть, заблуждение. В "Кембрийском периоде" В. Коваленко богиня Немайн (одна из основных кельтских богинь-воительниц, в некоторых источниках сестра Морриган) - является богиней паники и ужаса. Некоторые считают, что Морриган, Немайн и некоторые другие богини-воительницы кельтов - это разные имена (или разные ипостаси) одной и той же богини, - Морриган.
Подлодка, о которой идет речь, благодаря силовому полю (а точнее, даваемым этим полем преимуществом: повышение скорости хода, пониженная шумность хода, повышенная защита) является великолепным подводным диверсантом. А диверсии - это не только урон, это паника, хаос и ужас на коммуникациях и в рядах противника. А неуловимость подлодки - это своего рода магия. Поэтому имя у подлодки вполне уместное.

Назову еще имена кельтских богинь-воительниц: Морриган («великая королева»), Бадб («неистовая»), Немайн («ядовитая») и Фи («злобная»), Маха (персонификация битвы).

У Коваленко есть строчки:

    Три ворона в небе, ночною порой,
    Был Морриган голос, как пение стрел:
    "Два войска собрались над Юрой-рекой.
    Назавтра вступить доведется им в бой.
    Какой им положим удел?
     
    Сильна и могуча камбрийская рать,
    И воинов ярость крепка.
    Коль строй щитоносцев сумеют прорвать,
    До вечера саксов колоть им и гнать,
    И их не ослабнет рука".
     
    Три ворона. В небе - ни зги, ни звезды,
    И Махи пел голос - волынкой навзрыд:
    "Для воронов хватит надолго еды,
    А крови прольется, что в Юре воды...
    Но Камбрия не победит!
     
    Король Кадуаллон умел обещать,
    И родом поклялся своим!
    Но старых богов не посмел он призвать,
    Монахов привел, чтоб молились за рать,
    И помощи мы не дадим".
     
    Три ворона встретили алый рассвет,
    Был голос Немайн, словно треск топоров:
    "Король - обречен, нам он даст свой ответ.
    Сегодня прервет вереницу побед,
    С невзгодами встретившись вновь!
     
    Сильна и могуча камбрийская рать,
    И воинов ярость крепка.
    Но алых щитов им ряды не прорвать,
    И саксы их будут, тесня, убивать,
    И их не ослабнет рука".
     
    Три ворона в небе... За славой в поход
    Король Кадуаллон камбрийцев ведет...

Поздние кельтские богини королевской власти, например: троица Эйре , Банба и Фотла , также подходят под образ Морриган и используют магию в битве.

0

360

Тимофей Нечаев написал(а):

А можно узнать, как эта (если я правельно понял) манга называется?

http://adultmanga.ru/daily_life_with_a_monster_girl

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Флудилка-4