Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Флудилка-4


Флудилка-4

Сообщений 361 страница 370 из 542

361

Был ещё коммандер Эдвард Н. Морриган подводник, инженер-механик, может пл в честь него назвали, а не в честь богини :)?

0

362

Я сегодня бухаю и ссылки не дам...
Чувствую, что завтра будет чтото плохое....

0

363

Название "Морриган" не более странно, чем имя "Завоеватель" (Конкерор) для слабого и тихоходного броненосного тарана/монитора или, хм... "Могучий" (Пауэрфул) для самого длинного и практически небронированного боевого корабля, довольно слабо вооружённого.

0

364

Ну, главное тут: Морриган - кельтская богиня войны, единая в трёх лицах. Пока головной корабль проходит широкомасштабные полевые испытания, ещё две достраиваются...

0

365

Burenka104 написал(а):

Главное тут, пожалуй, то, что ни Морриган ни Нейман не убивали никого лично.

Я понимаю. И не оспариваю этот момент. Но всегда когда новое примеряют к древнему существует некоторая условность. Та же Морриган из кельтских легенд не брезговала действовать лично. Например:
Во время Второй Битвы (помощь богам Туата Де Данаан на поле боя в обеих битвах при Маг Туиред), Морриган "сказала, что она пойдет и сокрушит Индеха сына Де Данаан иссушив кровь в его сердце и отняв почки доблести, и она дала две пригоршни той крови воинству".
Другой пример:
Ночью, перед битвой с Фир Болг, королю туатов Нуаду явилась таинственная красавица, разделившая с ним ложе. Перед тем как покинуть любовника, незнакомка разожгла в короле истинную ярость воина, а сама обратилась в ворону и облетела поля битвы. Нуаду понял, что это была сама Морриган.

Да, Морриган избегала убивать лично. Бой она наблюдает со стороны. Но и подлодка "Морриган", как мы можем видеть из сценария учений, создана вовсе не для битв. Лодка создана для диверсий, для тайной войны. А её бой с двумя "Лос-Анжелесами"... А как вы думаете, если бы на богиню Морриган напала пара простых воинов (которым не удалось отвести глаза, например, из-за банальной случайности или наличия у тех амулетов) богиня дала бы себя бездарно изнасиловать и зарезать? Наверное, этим воинам мало бы не показалось. Ведь так?
Так что не стоит слишком сильно цепляться за миф о том, что богиня Морриган (или Немайн, или иная богиня) никого не убивали лично. Я думаю, что в их непростой и очень долгой жизни бывало всякое. Да, специально Морриган не выходит на поле боя для рукопашной схватки. Но и подлодка вышла в океан не для охоты за Лос-Анжелесами. И чем принципиально для цели воздействия отличается ракетно-ядерный удар подлодки от "Они рассеяли «дожди и густые непроницаемые „друидические“ туманы» по всем землям Ирландии, под воздействием которых на людей клана Фир Болг прямо из воздуха хлынули огонь и кровь"?

0

366

Burenka104 написал(а):

Да, она без сомнения беспредельно крута и все такое, но... В общем с такой покровительницей судьба ракетоносца будет как минимум интересной и малопредсказуемой.

У подлодки её класса судьба и должна быть, как минимум, интересной и непредсказуемой. :)

Burenka104 написал(а):

Ради пары процентов синхронизации - почему бы и нет. Как мы плаваем под водой? Работаем преимущественно ногами(как и винты в корме). Голова вперед. Что же касается медицинских предпочтений, могу сказать что здесь остается только гадать. Т.к. помимо кровообращения надо учитывать еще кучу факторов (нагрузки на различные отделы позвоночника, длительность нахождения в капсуле, меры безопасности, для предотвращения травм при ударах о стенки капсулы и много чего другого, способного при длительном воздействии сделать человека инвалидом). Защитных характеристик ЛСЛ мы не знаем, средняя расчетная длительность нахождения в капсуле нам не известна, нет информации и о многих других чрезвычайно важных мелочах. Так что тут, на мой взгляд стоит целиком положиться на Автора и его фантазию. Чистой логикой тут сыт не будешь.

Тоже верно. Если "прима" подключаясь к нерву А-10 перестает чувствовать своё собственное тело, то ориентация человеческого тела в пространстве неважна. Остаются медицинские рекомендации. Т.е. - лежа на спине. Если не перестает, то тут лучше вариант предложенный Ivan-70, - лежа на животе головой к носу лодки.
Ударов по корпусу пилотной капсулы "приме" бояться нечего. Если удар будет, то он будет нанесен по корпусу лодки. И если корпус не выдержит, то сохранность капсулы значения иметь уже не будет.
Длительность эффективной работы пилота в капсуле мы себе примерно представляем по аниме, да и "ЧЖ" некоторое представление дает. Пилот/прима может эффективно работать несколько часов. Затем наступает усталость. Максимум пребывания в капсуле - около суток для пилота евы, для подлодки - гораздо больше (если цел и исправно работает реактор). Проблему обезвоживания наверняка решает ЛСЛ. Отходы жизнедеятельности растворяются в ЛСЛ. Остается умереть от голода или скуки. Плюс накапливающийся мышечный дискомфорт от невозможности активно двигаться.
Как-то так.  http://read.amahrov.ru/smile/read.gif

Отредактировано poloz07 (28-10-2013 12:12:46)

0

367

Ну где ещё вопрос о просто именовании подводных лодок вызовет такую дискуссию? :)

0

368

Burenka104 написал(а):

Поэтому страховочное "ложе" - обязательно. Или кресло. Не суть важно, главное - страховка должна быть.

Мне в голову не приходило оговаривать то, что капсула не должна быть просто брошена на голый металлический пол. Как и то, что пилот в капслуле не лежит на её стенке, а размещен на ложе.

У командующего описана ситуация, когда "прима" начинает управлять лодкой вручную. Двигая некие рычаги. По всей видимости, размещена прима все же в ложементе (сидячее положение), аналогично размещению пилотов ев. Тело пилота в евах зафиксировано в ложе. Похоже, что капсула "примы" от капсулы пилота евы почти не отличается (рычагов и кнопок больше и они другие). Так что вероятность умереть от гидродинамического удара для примы будет куда выше вероятности умудриться заполучить открытый перелом. Ваш пример со вскрытием себе горла отломком лучевой кости курьезен, но в данной ситуации - фантастичен. Хотя, раз прима управляется с рычагами, то жесткая фиксация конечностей отсутствует. Следовательно, при ударе или если лодки "закрутит" есть шанс травмирования незафиксированной конечности. Но это смешно.
Конечно, и сама капсула будет зафиксирована так, чтобы ослаблять ударное воздействие на корпус лодки, и ложе пилота внутри капсулы. А с учетом нахождения примы в водной среде (ЛСЛ), даже "кручение" лодки не приведет к настолько резкому рывку, чтобы это могло мало-мальски серьезно угрожать переломом. Весь остальной экипаж лодки от предполагаемых при этом нагрузок погибнет куда раньше.

Отредактировано poloz07 (28-10-2013 13:15:12)

0

369

Burenka104 написал(а):

Просто тут непонятно - где и как расположены экраны-мониторы(а они там, похоже, есть), на каком расстоянии, какое освещение, какое положение шейного отдела позвоночника, головы. Как осуществляется управление - важна ли скорость реакции, есть ли экстренный доступ к телу пилота у экипажа или это в принципе невозможно или возможно, но с оговорками... Вот эти и многие другие нюансы неизвестны. Такого рода "мелочи" в купе с чисто инженерными ограничениями могут сыграть решающую роль в том как будет расположен в итоге пилот. Я это имел ввиду и делал вывод что информации для логического обоснования того или иного расположения - маловато.

Если необходимо двигать "рычаги", то удобнее сидеть, чем лежать.
Если бы такой необходимости не было, то - да. Лежа на спине. Лежанка тугая пружинистая, повторяет форму спины, поддерживает шейный отдел (принцип ортопедической подушки) и так далее. Можно даже опцию легкого вибромассажа в лежанку встроить.
А так, скорее всего будет всё описанное нами, но для положения "сидя". В конце-концов это допустимо, ведь пилот/прима проводит в капсуле единовременно не более 3-4 часов. Думаю, что норматив примут примерно такой.

0

370

А я вот жду Ева-космический корабль) Все-таки антропоморфные Евы для полета - не торт) И уж тем более для полета в космосе) КК на основе гибридной технологии - ммм, айс! АТ поле термостойкое, изолирует как от корпускулярного, так и от лучевого поражения в плотных слоях атмосферы и в космосе. Горючки на реактивные двигатели в пределах планеты нужно в 10 раз меньше - компенсация собственной массы все тем же АТ "вплоть до левитации" (с) Автор. Опять же - компенсирование инерции дететктед)) То есть можно выжимать невероятные ускорения)) Вот может Ева в космосе двигаться на одних АТ или хрен - это вот ХЗ)) Может, Автор подскажет?)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Флудилка-4