Меня впечтлила "Женщина в чёрном" - классический британскоготический викторианский ужастик. Даже в паре мест волосы дыбом вставали. Никакой кровищщи, никакого мяса - чистый саспенс и "готика". Редкость в наши дни.
Флудилка-4
Сообщений 411 страница 420 из 542
Поделиться41308-11-2013 21:09:55
Может слоупочно,но не могу поделиться http://www.strategium.ru/forum/index.ph … opic=50506
Завершен перевод Европы 4
Провел партию за Московию по такому случаю.
Первые 50 лет зевал от тоски, решил Тверь, Ярослав и прочие мелкоту аннексировать, что успешно и сделал. Потом напал Новгород для захвата Москвы, отбился и захватил 2 провинции в свою пользу, стало интереснее ,а потом началось.... на меня войной пошла Казань пришлось мобилизовать все ресурсы. С трудом отбился и снова захватил 2 провинции.
Самое веселое началось потом спустя 4 года из- за сверхрасширения начались восстания + сработал эвент " крестьянские восстания" по все стране, экономика приказала долго жить и тут напал Новгород в союзе с Литвой. Как говориться "всего не хватало"
Итог: Партия слита подчистую)
Геймплейно игра почти как европа 3, различия в мелочах. Количество эвентов зашкаливает и может подкосить экономику получше врагов.
Поделиться41409-11-2013 04:03:55
Завершен перевод Европы 4
Ну, значит таки пора...
А я пока почитывал ААРы. Насколько понял сверхрасширение и коалции - это самые жуткие вещи. Зато продать провинцию или присоединить вассала теперь намного проще. А хорошее количество вассалов - это весчь...
К примеру решил недавно разыграть партию в Е3 за Богемию. Последовательно провёл имперские реформы и сделал всех членов СРИ своими вассалами. Чувствовал себя президентом США:) Объявил войну тем же османнам, разбил их самые крупные армии своими отрядами, а потом на их территорию хлынули отряды вассалов. Тысячи по две-три от разных миноров, но суммарно они собирались в отряды по тысяч 50-70 и громили всё на своём пути. Оставалось лишь сидеть и смотреть, как капает варскор:)
Финал, правда, легче лёгкого - создать читерскую Римскую империю, после чего из серьёзных противников остаётся только Англия и Испания.
Поделиться41509-11-2013 20:10:55
Рим должен пасть!
Раз пошла такая пьянка... Сегодня глубокой ночью завершил прохождение сценария "Падение Рима" в Civilization 5. И это был настоящий хардкор.
На игру дается 70 ходов, по итогам которых определяется победитель. Со одной стороны конфликта Западная и Восточная Римские Империи с другой 6 варварских государств. Задача Рима удержать как можно больше городов. Задача варваров эти города захватывать.
Я играл за Западную Римскую Империю. Она находится в состоянии застоя, производство медленно, население недовольно и скатывается к бунту. Юниты получают штрафы и слабы. Принятие общественных институтов дает только штрафы: на производство, на боеспособность юнитов, на настроение населения, на доход. У варварских цивилизаций юниты получает кучу бонусов на атаку, общественные институты дают еще кучу бонусов.
За ситуацией в Восточной Римской империи не следил, поэтому на карте не отмечал.
Начальная диспозиция примерно такая (сам на карте рисовал):
Кликабельно (Северная Реция, Норик и 1 область справа изначально не мои, ошибся на карте.)
Обозрев карту и общую ситуацию в Империи. Я увидел, что готовых легионеров не хватает даже на то, чтобы закрыть пограничные города, хотя бы отрядом. Из-за застоя производство низко, по умолчанию в городе строятся казармы и строиться им 10-15 ходов. В большинстве городов их решил и оставить, так как в будущем поможет в производстве отрядов. Довольно таки быстро все строилось только в Риме и еще нескольких городах, там я поставил на производство легионы. Ближайшее полнее должно будет появиться не раньше 5-10 ходов. Завершив все телодвижения и поставив юниты на обороне городов, нажал "следующий ход"
Начался ход противника... И тут я понял, что я попал в полную жопу. С территории противника к моим городам стали выходить армии противника. И перевес сил был как минимум десятикратным. А обороняться некем. Наверно точно такая же ситуация была в 41 в СССР. И сражаясь в дальнейшем я начал понимать действия наших военноначальников в ВОВ. Еще раз напомню ситуацию: мои отряды были слабее аналогичных вражеской армии, получали штафы, а вражеские наооброт бонусы и были многочисленны. Уже существующие юниты стояли в обороне городов до конца. Свежесозданные сразу же отправлялись на оборону. А если появлялся свободный отряд, то ставил его в обороне на удобных местах. Все было направлено на то, чтобы задержать вражескую армию хотя бы на один ход. Пока в тыловых городах заклывается производство под армию и собственно создаются сами отряды. Я терял город за городом, отступал. Но все же смог остановить продвижение вражеской армии к середине партии.
Вот карта ситуации (на одну провинцию в среднем 2-3 города):
Мои потери.
Юг. Обе Мавретании 3 города, Дальняя Испания 1 город.
Север. Лугдунская Галия 3 города, Аквитания 1 города, Белгика 2 города, Верхняя Германия 1 город, Реция 1 город около Альп (смог отстоять, когда с другого сохранения загрузился).
Восток. Нижняя Понномия 1 город.
Всего потеряно 12 городов.
К этому моменту положение более менее стабилизировалось. Но у меня закончились ресурсы: лошади и железо. Из-за чего не мог делать основные юниты (всадники и легион), пришлось выпускать более слабых копейщиков и лучников. Из-за принятия общественных институтов доход стал -200 золота за ход, отряды периодически самораспускались. Начало подниматься недовольство. Конница из-за нехватки ресурсов сражалась хуже.
Плохой расклад в начале игры заставил включиться на полную катушку устройства "мозг" и "тактика". Я играл только от обороны и старался максимально использовать преимущества местности. И в середине партии успешно держал карту, что дало, как выяснилось в дальнейшем ложную самоуверенность. В обороне сиделось неплохо, но при наступлении выяснилось, что для уничтожения 1 юнита противника, нужно как минимум 3 моих (но не всегда).
К этому моменту, как я считал скопил достаточно сил для контратаки.
Первое контрнаступление
Юг. Наступление из трех городов на Дальнюю Испанию закончилось провалом, отряды даже не осадили город. Остатки отрядов отступили и стали ждать отряды подкрепления.
Другая армия начала наступление из Карфагена на Кессарию и смогла ее захватить, но дальнейшее продвижение было остановлено многочисленным противником. Начал копить силы в этих двух городах для дальнейшего наступления.
Север Отряды из Нарбонской Галии захватили город в Аквкитании и продолжили наступление на север.
Часть армии из Лугдуна направилась на север и захватила Лютецию. Вторая половина начала наступление на восток и осадила Трир.
На юге Реции в городе Каста Регина все отряды были заблокированы превосходящей армией противника (более 20 отрядов) и сидели в глухой обороне.
Восток из Региона Далмация армия освободила город на востоке принадлежащий Византии. И двинулась в наступление на север.
2 этап наступления.
Юг В Испании собрались новые отряды освободили ее юг. Закрепившись стали отбивать десант варваров лезущий через пролив.
Армия в Кессарии накопила достаточно сил и перешла в наступление захватив Русадир, второй город в Мавретании Киссарийской.
Север Нарбонские отряды осадили и захватили Портунамнет, второй город в Лугдунской Галии. Восстановив здоровье выдвинулись к городу на северном полуострове.
Каста Регина несла потери но держала оборону. До города добрались 2 великих полководца. Один "заложил крепость перед городом, где стоял отряд легиона, второй поднимал боеспособность отрядов на 15%.
Близ Трира (область Белгика) шли жаркие бои к ним подошли отряды из Лютеции. Но в конце концов город был взят. Но перед этим были отправлены часть отрядов на помощь Регина.
В районе Лугдуна был собрал отряды конницы и лучников, которые также были отправлены на помощь Регине.
Эти два отряда подкрепления ударили во фланг и спину осаждающей армии и помогли полностью уничтожить ее. После восстановления ОЗ они начали наступление на город в районе Верхней Германии. А отряд из Трира вышел на осаду прибержного города провинции Белгика.
Восток Попытка освободить город в Нижней Паннонии закончилась полным провалом. К городу подоспели многочисленные отряды противника (лучника, катапульты, конница и пехоты) и сняли осаду. Я потерял больше десятка юнитов. Спастись смогли только 2 отряда лучник. Начал копить новые силы ввиду серьезности угрозы.
Второе наступление. Эншпиль
В партии осталось в районе 15 ходов. Войска зализали раны, получили пополнение и были готовы выступать. Начну повествование последних ходов в хронологическом порядке. Дабы было понятней.
Юг. Войска Мавретании начали наступление на запад и сражаются в районе Тингита (в игре город Капут-Вада). Часть отрядов пошла на юг осаждать обнаруженный город варваров.
Войска Испании начали переправу в Африку на осаду Капут-Вада
Восток войска скапливаются в Далмании.
Север Нарбонские отряды осадили последний захваченный город в Галии. Но ввиду его положения на полуострове, с суши не осадить нормально, воду контролирует флот врага. Были большие потери и статки армии отсупили. Грод не отбит.
Войска Трира осадили город прибрежный город Белгики и взяли его.
Остальные войска севера осадили Тил в Германии и захватили его.
Перелом В Империи недовольство превысило 10 единиц. Эффективность отрядов снижена на 33%. Уровень (скорость) производства в городах упала. Осталось меньше 10 ходов. Наверно зная, что конец игры близок ИИ вывел на меня все свои войска.
Юг. Десант из Испании полностью разбит подоспевшим флотом и войсками противника.
Флот в Мавретании уничтожен флотом противника.
Отряды шедшие на осаду города варваров ввиду особенностей местности (холмы) не смогли осадить город и были почти полностью разбиты армией варваров. И начали преследовать отступающие к Русадиру выживших.
Отряды Мавритании осаждающие Капут-Вада понесли тяжелые потери и отступили к Русадиру.
Север Объединенная армия севера занимает оборону вокруг Тила и часть отрядов возвращается к Регине. К ней выходят огромное количество вражеских отрядов. Из-за низкой эффективность войск ухожу в глубокую оборону. Шансы на атаку "тяжелое поражение".
Восток Конные разведчики засекли большое количество наступающих отрядов. Собранные войска срочно отводятся из наступление в глухую оборону в двух проходах в горах. Начинаются бои.
Осталось меньше 5 ходов.
Восток несмотря на идеальное место для обороны Восточная армия почти полностью уничтожена. Но так и не успел углубиться далеко в мои земли.
Север Армия несет потери, но держится из последних сил вокруг города. Мне очень повезло, что большинство дальнобойных отрядов врага бомбили город, а не мою армию. А то бы снесли в 3 хода меня.
Юг Остатки отрядов Мавретании заблокированы в Русадире и не могут выйти. Остальные отряды высадились в Дальней Испании и захватили ее с помощью флота. Отряды защитник убиты.
Game Over. Ходы закончились. Я победил по очкам, за количество городов. Но тут и так ясно, если бы я нажал кнопку "Еще ход" и продолжил играть, то не смог бы удержать Империю. Рим бы пал в любом случае.
Поделиться41610-11-2013 03:29:38
Togami
И что, с недовольством ничего нельзя было сделать?
Поделиться41710-11-2013 09:05:08
Little его можно усилить, приняв общественный институт: "+1 к недовольству за каждый редкий ресурс" )))
Можно кстати попробовать свои города разрушать, вместе с недовольными)))
Поделиться41810-11-2013 21:20:22
Правда, схема недовольства в Циве 5 мне непонятна. Чем недовольны то? Тем, что народ их многочислен? Что городов много?
Начальный уровень настроения вашей цивилизации зависит от выбранного уровня сложности. С момента постройки вашего первого города этот показатель начнет уменьшаться.
Причины недовольства
Ряд факторов ухудшает настроение населения.
Прирост населения: с ростом вашей цивилизации настроение народа постоянно ухудшается, народ требует все больше "хлеба и зрелищ".
Число городов: с увеличением числа городов растет и недовольство. Другими словами, цивилизация с двумя городами с одной единицей населения в каждом гораздо несчастнее, чем цивилизация с одним городом с двумя единицами населения, хотя общая численность населения равна.
Захваченные города: если вы захватываете и присоединяете к своей цивилизации чужие города, народу это не нравится.
Поделиться41912-11-2013 08:35:34
К теме игр: купил некогда Warhammer 40000:Soulstorm, лицензию. Первое, что порадовало: ключ-код не принимался, ладно, фиг с ним, с мультиплеером. Через пару месяцев комп отказался запускать игру, настоятельно советуя обновить операционку до Win 2000 или выше... У меня, кстати, Win 8. Я матюгнулся, плюнул и поставил пиратку- работает как часы. НИКОГДА пиратские игры меня не подводили.
У меня почти такое же с ХСОМ.
В начале сентября, сопровождая племянницу в шопинге, купил лицензию. При первой попытке установки, от меня потребовали подключение к инету и установки стима. Прочитал соглашение и не стал устанавливать...
Потом попалась пиратка. Поставил поиграл. Идет нормально, только иногда появляются необъяснимые лаги в звуке. От которых почти ни как не избавиться, только попытаться загрузить более ранние сейвы, или вообще начать за ново.
Потом почитал солюшены и понял, что у меня какая-то другая игра. Какие-то трофеи?!
Стало любопытно. Поставил стим, получил аккаунт и... третий диск оказался нечитаем!!!
Предложили скачать игру... нет слов... за 18 часов скачки... млять... 600 рублей за что отдал?
С матами, ТРИ часа сносил с ноута этот гребанный стим, это шняга постоянно "всплывала" после вроде бы удаления.
Для себя на будущее, если для установки будет требоваться подключение е инету, то такую игруху брать не буду.
Поделиться42012-11-2013 14:33:16
Знаете, вот проснулся я сегодня утром и минут 10 размышлял, что все-таки армия с людьми делает.
Вчера вечером читал на ночь книжку, по которой фильм "Войну Миров Z" сделали, ну про зомби-апокалипсис. Читал долго и неудивительно, что именно эта хрень мне и приснилась.
Короче, сниться, что зомбаки у нас, в Челябинске толпами бродят, кругом полный писец и анархия. И я, прибив пяток зомбарей гвоздодером, пробрался в уже разграбленное районное РУВД, где и нашел, пища от радости, старый АКМС с двумя снаряженными магазинами.
И как вы думаете, коллеги, что я стал делать дальше?
Похожие темы
Флудилка-2 | Произведения Сергея Кима | 23-02-2013 |
Флудилка-3 | Произведения Сергея Кима | 06-07-2013 |
Флудилка | Произведения Сергея Кима | 19-03-2014 |
Флудилка-5 | Произведения Сергея Кима | 03-02-2014 |
Флудилка - 6 | Произведения Сергея Кима | 02-11-2016 |