Флудилка-4
Сообщений 431 страница 440 из 542
Поделиться43214-11-2013 04:45:28
Идиотская мысля ест мне мозг всё утро.
Прочитал высказывание о том, что в ГП в семействе Уизли столько народа, что можно было убивать их по паре штук за книгу. Самая бредовая ассоциация, что возникла после этого - Старки из ПЛиО.
О_о
Артур Уизли едет из своего Барроуфелла в столичный Хогвартс, чтобы стать Десницей Короля. Его бастард Гарри Поттер отправляется на Азкабан, чтобы в составе Ордена Феникса сдерживать Упивающихся Смертью.
О_О Почему мне постоянно приходит в голову какая-то чушь?..
Поделиться43314-11-2013 05:15:43
Идиотская мысля ест мне мозг всё утро.
Прочитал высказывание о том, что в ГП в семействе Уизли столько народа, что можно было убивать их по паре штук за книгу.
О_О Почему мне постоянно приходит в голову какая-то чушь?..
До самой старости Гарри с ужасом вспоминал, как, прямо на его глазах, бурча считалочку "Десять негритят", Воландеморт убил одного за другим всех Уизли...
Отредактировано Slava-scr (18-11-2013 23:27:30)
Поделиться43418-11-2013 17:57:31
Закончил первую партию в Европу 4 и вернулся в реальный мир.
Резюмирую: Игра из всей серии на текущий момент наиболее совершена. С патчем 1.3 не было вообще ни одного серьёзного лага или бага. Пару раз только сейвы побились и вылетели, но решил проблему загрузкой более раннего.
Основной недостаток - коалиции. точнее, их исполнение. Желание парадоксов ограничить экспансию породило совершенно нереально монстра. Чехия и Польша постоянно воюют, но против России сразу же объединяются. И вообще на борьбу подымается Европа, Ближний восток или Азия. Все как один, ага. Чушь вообще. Из-за этого приходилось просто сидеть и мотать время, пока кто-нибудь сдуру не выйдет из коалиции и на него можно будет напасть.
Сверхрасширение заменило бэдбой, убирается намного проще, но и набирается быстро. Сверхрасширение в 100% - повод для большинства соседей сколотить коалицию. 150% - это уже ад с постоянно растущей по ивентам инфляцией и бесконечными восстаниями. Очень в цене административные очки, потому что за них национализаця и проводится.
Вестернизация - туфта. На пробу проводил, но решил, что для России она того не стоит. Пожирает все очки, убивает стабильность в -3, медленно растёёт и гремит мятежами. Чтобы снять этот несчастный штраф в 20% к исследованиям. Да я всякими законами уже к середине игры этот штраф закрыл и был в числе лидеров по технологиям, наряду со всякими Франциями и Испаниями.
Торговля. Так с ней до конца и не разобрался. Интуитивно заслал торговцев в контролируемые мной ТЦ и олучал некоторую прибыль, и то дело.
Рекруты. Кровь войны. Правда, для России быстро перестают быть проблемой, когда я к середине игры взял кучу идей и довёл их количество до полумиллиона. Армию, кстати, в итоге до такого же числа догнал, но этого было явно мало.
Дипломатические очки оказывается очень важны. Именно за них и заключаются мирные договора. Запинал Китай, но усталость от войны росла, а очки почти нет, так что пришлось ограничиться небольшой контрибуцией.
Вообще, инфляция и усталость от войны теперь и копятся меньше, и убираются легче. Однозначный плюс.
Теперь о результатах партии.
В целом восстановить Россию в границах РИ почти удалось. Финляндия, Сибирь, ДВ, Средняя Азия, Кавказ - всё в границах. Прибалтику, увы, у Австрии отбить не удалось. Половина Белоруссии осталась под литовцами, Украина и кусок Кубани - у поляков и турок. Зато присоединил Монголию, Уйгурию, Маньчжурию, Северную Корею и Китай. Плюс Кашмир и Пакистан. Колонизировал Тайвань, Филиппины, часть Индонезии, Новой Гвинеи, Гаваий и остров Пасхи:) Ну и Северную Америку от Аляски до Мексики, пока не упёрся во владения португальцев и испанцев.
Мир не захватил, по очкам вышел на четвёртое место, но для первого раза неплохо, я считаю.
Поделиться43519-11-2013 03:12:20
Или это сделано как компенсация из-за многочисленных противников, входящих в коалицию?
Как по мне компенсирует это слабо. К концу игры у меня было сорок тысяч дукатов в казне, полмиллиона топовой русской армии, крепости 9-го уровня на границах, но я опасался воевать. Колация против меня была столь велика, что держать на ключевых направлениях контрармии тысяч по пятьдесят было почти нереально. Османны легко выставляли пару группировок по сто тысяч солдат, плюс ещё одна группировка из чехов, плюс следующие наполеоновскому принципу всякие другие - идут порознь, а затем соединяются в полусоттысячное войско.
За счёт качественного превосходства было легко играть против индусов и китайцев - там их не спасало и десятикратное численное преимущество.
Поделиться43619-11-2013 14:07:05
Там же небоевые потери должны быть сумасшедшие.
А пока за бродячими отрядами гоняешься, они тупо осадой берут, а штурм - да, дело гиблое. Надо иметь пару стен тысяч рекрутов, чтобы такие роскоши себе позволять.
Поделиться43720-11-2013 17:00:43
Haventarin написал(а):
Голубая мечта....
Примерно так я делаю почти каждый вечер:
Где-то на форуме хорошая картинка лежит. Пролив тов. Сталина называется.
Есть ссылка?
Отредактировано Gordon Freeman (Вчера 22:45:29)
Подпись автора
"Ж*па - это многофункциональный орган. Если не использовать ее как датчик опасности, то она становится устройством ввода-вывода" © ВВВ.
Я ужас, летящий на крыльях ночи!
Душа поёт Depeche Mode.
Ссылка
П.С.: Jeff, согласен. ПМСМ, лисичка в этом случае придёт ко всем.
Отредактировано Хомяк (20-11-2013 17:10:24)
Поделиться43820-11-2013 19:00:34
Чисто для «провокации»
Тебе тридцатник, ты администратор в наукограде и ты маешься своим существованием. Кризис среднего возраста во всей красе… Родители уже махнули на тебя рукой и умотали к твоей младшей сестре в Болгарию нянчить внуков. А ты читаешь с лаптопа фанфики и думаешь… а может будет лучше если коллайдер рванет?
Зря ты так думал. Ведь он рванул. Коллайдер пошел вразнос и фокус излучения пал на твой лаптоп… И вот перед тобой три пятилетки, три мальчика… точно по числу фанфиков в лаптопе. Такие заочно знакомые, узнаваемые персонажи – Гарри Потер, Икари Синдзи и… и Удзумаки Наруто.
А ты что думал сам попадешь?
Вот тебе Избранные, сразу трое, и ... возмешь ли на себя ответственность за них?
Поделиться43920-11-2013 19:02:47
Примерно так я делаю почти каждый вечер:
Ндааа, «Сны вегетарианцев - страшное дело!..»
Поделиться44020-11-2013 19:25:08
А вот мне что-то в Цивилизацию захотелось поиграть. Или лучше в DEFCON, там хоть можно Америку ЯО закидать по самую Аляску. А вообще лучше Генералов ничего нет, ИМХО.
Вспомнилось по Цивилизации 2 : 11 лет на одной карте
Недавно нашел очень любопытный пост написанный парнем под ником Lycerius, который рассказал о том, как он провел 10 лет играя в Civilization II. Это поразительно и удивительно, поэтому я и хочу, чтобы вы услышали его историю.
Я играл в одну и ту же игру Civilization II на протяжении 10 лет. Внимание, не именно в Civ II, а в одну и ту же карту – матч, сражение цивилизаций в течении этого длительного срока. Хотя игра была уже устаревшей, я был увлечен именно ей, так как ко времени релиза Civ III, мой мир находился в далеком будущем. После этого я подумал, что будет интересно посмотреть – насколько далеко в будущее я могу зайти, и что меня ждет в нем. Естественно я играл и в другие игры, у меня была жизнь, но я часто возвращался в Civ II, чтобы продолжить игру. Вот что получилось в результате:
Мир превратился в адский кошмар страданий и разрушений.
К 3991 году Н.Э. на карте осталось всего 3 супер-державы, каждая из которых сражалась за остатки ресурсов на планете пережившей дюжину атомных войн, покрывшуюся обширными болотами и ядовитыми пустошами.А теперь подробности:
Ледяные шапки каким-то образом таили 20 раз в связи с огромным количеством атомных войн. Это привело к тому, что практически каждый кусочек земли, если не был возвышенностью или горой, оброс болотами непригодными для фермерства. А то что осталось, было залито радиацией.
Крупные города были отброшены в прошлое. Приблизительно 90% всего населения, пик которого был 2000 лет назад, вымерло во время атомной войны или от глобального потепления оставившего мир без плодородных земель. Инженеры (рабочие последнего уровня развития) были полностью заняты строительством дорог, по которым новые армии добирались до фронта. Те же дороги уничтожались на следующий ход, когда по ним проходил противник. Таким образом не было ни одного свободного инженера для очистки болот или ядерных остатков.
Выжило 3 супер-цивилизации. Кельты (я), Викинги и Американцы. Каждый из нас захватил и ассимилировал другие нации, которые были в самом начале игры.
Вы слышали о столетней войне? А как насчет 1700-летней войне? Три оставшиеся нации вступили в вечную борьбу, которая продолжалась почти 2000 лет. Мир был невозможен. Каждый раз, когда мы опускали орудия, Викинги внезапно совершали атаку. Или на следующий ход Американцы бросали атомные бомбы. Даже мирные переговоры ООН не помогали. Так что я могу предположить, что мир будет возможен только после уничтожения двух других. Это отличный пример выражения – Война Навсегда. Если вы тоже долго играли в Civ II, у вас возникали такие проблемы?
Стратегические боеголовки и Межконтитентальные ракеты обычно использовались против армий за пределами населенных пунктов, однако вражеские шпионы постоянно проникали в города и устанавливали атомные заряды (этого мне очень не хватает в Civ 3,4,5). Если такое происходит в обычной игре, то все страны мира объявят вам войну, но в данном случае это не имеет значения. Благородство погибло от лейкемии.
Викинги и Американцы превратились в теократические государства. Я же пошел по пути коммунизма. Я хотел остаться демократичным, но Сенат постоянно останавливал меня, когда я хотел объявить войну до того как это сделают противники. Это откладывало мою атаку и секретные планы. Через несколько ходов просчитанная стратегия действий разваливалась – естественно Викинги разрывали соглашение и начинали бомбардировки. Короче говоря, мне пришлось забыть демократию еще тысячу лет назад – эта система слишком ограничивала империю. Конечно люди стали ненавидеть меня, так что каждые несколько лет возникали массовые партизанские отряды. Они вырастали в сердце моей империи и мне приходилось перенаправлять столь ценные военные ресурсы.
Мы пришли к тупику вооружений. Поздние стадии Civ II имеют идеальный баланс, так как все цивилизации достигли максимума в научном развитии – ни у кого не было козыря. Однажды на карте было столько юнитов, что можно было потерять 20 танков и не заметить этого, потому что производственные линии постоянно выпускали новые машины, это был бесконечный поток военной техники. Итогом стало то, что города превратились не только в маленькие поселения голодных людей, пропала любая возможность развития. "Так значит вам нужен амбар чтобы вы могли питаться? Извините, в другой раз, сейчас мне нужен новый танк."
Моя цель на следующие пару лет – попытаться окончить войну и использовать инженеров для очистки болот и ядерного мусора, так что можно будет возобновить фермерство. Я хочу восстановить мир. Но я не знаю как это сделать. Если кто-то знает – пишите.
На днях исполнилось уже не 10, а 11 лет игры в Civilization II, и наш геймер, Lycerius (ник с Reddit) отчитывается о прошедшем периоде времени.
Так вот, сразу после того, как его история попала в Сеть, тысячи человек стали искать выход из сложившейся ситуации. Было предложено немало вариантов, среди которых был один стопроцентный. План, предложенный еще одним пользователем Reddit, должен был привести нашего Lycerius к полной победе примерно за 58 игровых лет.
Но, спустя столько времени, геймеру уже не хотелось побеждать, кроме того, ему не хотелось использовать «мирные» сценарии, которые заключались в сведении всех конфликтов к нейтральному миру. Ему хотелось посмотреть, к чему же приведет продолжение этой бесконечной внутриигровой войны. Поэтому геймер решил использовать собственный сценарий, и отыграл уже более 200 лет.
В 41-м веке (игровом) Lycerius решил провести наступление, очень масштабное, на новую столицу Викингов — Пизу (Piza) (нация геймера — Кельты). Он надеялся, что его атака приведет к гражданской войне среди викингов (после захвата столицы нация могла бы разделиться на две части, воюющих друг с другом), что обеспечит ему победу. Оказалось, что все не так. Вместо того, чтобы воевать друг с другом, викинги объединились против захватчика (захваченную столицу удержать не удалось), и восстания и гражданские выступления массово проявились в народе геймера.
В общем, пока что война снова зашла в тупик, а по мотивам игры уже пишутся научно-популярные романы и рассказы, и ведется работа по созданию Eternal War RPG в рамках того же игрового мира.
Что будет еще через год? Посмотрим, может, война все же прекратится…
Отредактировано DjeronX2 (20-11-2013 19:42:29)
Похожие темы
Флудилка-2 | Произведения Сергея Кима | 23-02-2013 |
Флудилка-3 | Произведения Сергея Кима | 06-07-2013 |
Флудилка | Произведения Сергея Кима | 19-03-2014 |
Флудилка-5 | Произведения Сергея Кима | 03-02-2014 |
Флудилка - 6 | Произведения Сергея Кима | 02-11-2016 |