Преимущество в промышленности это не пулелейки, это штуцера, которые епропейцы начнут клепать в темпе намного опережающим наш.
Преимущества в то время особого не было. На тот момент у России второе (после Великобритании) место в мире по выплавке чугуна - стабильно порядка 10 млн пудов на 1800-1820 гг. Да и то, на второе место скатились только с началом 19 века - с 1800 по 1820 г., по-видимому, за счет внедрения кокса в Великобритании производство выросло с 9,5 до 25 млн пудов. При том что сухопутная армия у них всегда была очень слабой. Однако Россия - не Англия прежде всего в силу больших расстояний. В общем, ПМСМ строительство ж.д. вполне может позволить РИ вернуть лидерство в мировой промышленности. А если еще и правильнее нарезать границы по результатам войны, то вообще хорошо ПМСМ будет. Имею ввиду то, что вместо получения центральной Польши и возвращения Австрии Тарнопольского округа, хорошо бы затребовать все восточнославянсские земли - Галицию, Буковину и Рутению (Закарпатье). А западную Польшу, особенно за Вислой, пусть австрийцы с пруссаками делят.