Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Вячеслава Коротина » Черноморский сюрприз.


Черноморский сюрприз.

Сообщений 231 страница 240 из 964

231

На самом деле "Гебен" ещё легко отделался - будь рванувший под кормой заряд в 1,5-2,5 раза мощней, то пробитым бортом и паропроводами линейник бы не отделался - взбесивший змей Ермурганд вал турбины разворотил бы всё ниже ватерлинии, попутно выведя из строя систему подачи боеприпасов в кормовых погребах и механизмы поворота кормовых башен ГК.

Отредактировано Slava-scr (25-01-2014 01:50:05)

0

232

Цоккер
У нас "валопровод" это пока он сам по себе (барабан вала), а вот в сборе с опорно-упорными гребнями и дейдвудом уже "линия вала". Таким образом подчеркивается "развитость" конструкции. Причем ведомый вал ГТЗА, если он есть, так же считается её частью.
Slava-scr
Вот совершенно верное замечание! Достаточно предположить излом линии вала на одной из промежуточных мортир без обрыва свободного конца (вполне расчетный случай) и кирдык кормовым погребам, а там и до детонации недалеко. Но немцы молодцы, в таком случае предусмотрено специальное "слабое место" на промвале, он просто отвалился, минимизируя последствия. Вообще немецкая кораблестроительная школа строила достаточно живучие борта.

+1

233

Slava-scr написал(а):

На самом деле "Гебен" ещё легко отделался

Нифига он не отделался. Просто сегодня "корпоратив" - у учителей .  http://read.amahrov.ru/smile/FALLEN_02.gif

0

234

Вячик написал(а):

Нифига он не отделался. Просто сегодня "корпоратив" - у учителей .  http://read.amahrov.ru/smile/FALLEN_02.gif

Звучит как отсрочка смертного приговора. :D

0

235

Вячик написал(а):

Нифига он не отделался.

Та вже, отделаешся тут легко, коли за тобою весь хутір з дрекольем помчав!

Отредактировано Slava-scr (25-01-2014 02:02:32)

+2

236

Ivan70 написал(а):

В СВВМИУ как помнится, в качестве наглядного пособия, стояла турбина, ушедшая в "угон" -лопатки сквозь защитный кожух торчали как иголки у ежика.

а не засолили?
Визуально помню, но причина вспоминается как "засоление".

0

237

Andy_18ДПЛ
Классический "угон" - масляный отсекатель не сработал, засоление менее эпично выглядит :).

0

238

По отсекам флагмана турецкого флота немедленно загремело: «Задраить водонепроницаемые переборки. Всем оставаться на своих боевых постах!».
Аккерман, разумеется, запросил «низы» о характере повреждений, но времени дожидаться ответа не было, нужно немедленно принимать решение…
Реверс? Но двадцатитрёхтысячную махину на пятнадцати узлах мгновенно не остановить. Чудовищная инерция потащит корабль вперёд даже при «полный назад» ещё немало.
Поворот вправо? Вроде бы логично исходя из направления движения. Но это по направлению к Севастополю, и большая степень вероятности дальше двигаться по минам.
Влево? Да, это шанс, что заскочили на край минного поля. Если отвернуть от русского порта, то имеется вероятность выскочить без дополнительных «травм» и уйти – о продолжении операции уже и думать нечего…
Но в этом случае путь по сомнительному району чуть ил не вдвое более длинный, чем при отвороте влево. Но, зато, слегка приподнимется над водой повреждённый борт…
А решать необходимо немедленно…
- Право руля!

+10

239

Вячик написал(а):

Но в этом случае путь по сомнительному району чуть ил не вдвое более длинный, чем при отвороте влево.

ли

+1

240

Вячик написал(а):

По отсекам флагмана турецкого флота немедленно загремело: "Задраить водонепроницаемые переборки. Всем оставаться на своих боевых постах!"

Всё же "Аварийная тревога" или "Водяная тревога" смотря по уставу кокого года они у Вас там живут в текущий момент, а уточнение "оставаться на БП" и вовсе признак паники командира и неуверенности в своем экипаже.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Вячеслава Коротина » Черноморский сюрприз.