Хотя… Ливадия!
Турки наверняка в курсе, что скоро сам государь император посетит Крым, и, если первой же новостью для него будет известие о том, что его «база отдыха», его «Летний дворец» разгромлен вражеским флотом, то растяпа-адмирал, такое допустивший, слетает с должности запросто. Даже наверняка. Будь он хоть растрижды герой.
Андрей в «прошлой» жизни немало читал о привычке Николая сегодня мило и корректно побеседовать с каким-нибудь высокопоставленным государственным лицом, а назавтра тому приходило письмо с уведомлением об отставке…
И если фрегаттен-капитан Кеттнер размолотит императорскую резиденцию в Крыму, то адмиралу Эбергарду мало не покажется. Даже если всего один снарядик во дворце разорвётся…
- Митрофан Иванович! – командующий даже не пытался скрывать волнения. – Немедленно радируйте в Севастополь: «Георгию Победоносцу» и эсминцам четвёртого дивизиона весьма срочно выйти в район Ливадии. Ожидать атаки турецкого флота на императорский дворец».
- Андрей Августович, - подал наконец голос всё это время находившийся на мостике Плансон, - а не проще ли вернуть в преследование «Кагула»?
Развелось, блин, умников задним умом крепких! – Андрей чуть не озвучил эту мысль… Хорош адмирал, который отдаёт приказ, а через несколько минут его отменяет!
- А почему же вы раньше не высказались, Константин Антонович? – командующий повернулся к своему начальнику штаба.
- Но вы же приняли решение, как я мог… - Плансон искренне не понимал претензий Эбергарда.
«А вот нахрена ты мне здесь вообще такой красивый сплющился?..», - так и рвалось с губ Андрея…
«Жираф большой – ему видней!».
- А зачем мне тогда вообще штаб? – командующий стал заводиться. – Зачем флагманские специалисты, зачем вы, в конце концов? Если я сам «непогрешим»? И любое моё решение является безошибочным.
А я ведь тоже человек, Константин Антонович, мне «свойственно заблуждаться». И я вас очень прошу на будущее не соглашаться со мной во всём, а критиковать мои действия, предметно критиковать, а ни в коем случае не соглашаться с любым моим решением.
- А разве вы спрашивали моего совета? – Плансон явно обиделся на необоснованный «наезд». – Вы, Андрей Августович, отдавали приказ. И я не посчитал, и не считаю для себя возможным вмешиваться в ваши распоряжения на этой стадии…
Отредактировано Вячик (22-05-2014 18:10:40)