Андрейку бы очень удивило, если бы он узнал, что Жану Маре, когда он играл того самого великолепного д»Артаньяна из «Железной маски» стукнуло сорок девять…
Конечно, все эти подростковые заблуждения Андрей оставил в прошлом давным-давно. И ни в реальные сорок лет, ни в грядущие пятьдесят – шестьдесят и так далее совершенно не собирался «переходить на тренерскую работу» в плане секса ни в своём мире ранее, ни здесь теперь.
Хотя разница в возрасте с Елизаветой, конечно, напрягала. Причём, если бы реальные сорок – ничего, но вот номинальные пятьдесят восемь – это разница больше, чем в двадцать лет… Терпимо, конечно. И ТАМ такое иногда встречалось, а уж в начале века двадцатого – вообще обычное дело…
А то, что «приплыл» Андрей почувствовал практически сразу – с первых же секунд знакомства с Фроловой в голове зазвучало (причём с явным кавказским акцентом): ЭТУ ХАЧУ!!!
Сначала это могло показаться блажью и следствием достаточно длительного периода изоляции от реального общения с противоположным полом, но весь вечер прошёл в сопровождении мыслей об очаровательной сестре милосердия. А полтора часа ворочанья в постели, безуспешные попытки гнать к чёртовой матери мысли о Елизавете Сергеевне…
И следующий день, когда командующий флотом никак не мог сосредоточиться на реальных и злободневных проблемах убедили… «Приехал»… «Приплыл»… Втрескался по уши (ряд всевозможных синонимов можно продолжать, но зачем?), и ни о чём другом на данный момент думать не способен…
В конце-концов, даже в двадцатом веке на чемпионаты мира по шахматам зачастую возили вместе с игроками жён… девочек… по некоторым сведениям даже мальчиков (тьфу, блин!).
Командующий флотом в МИРОВОЙ ВОЙНЕ имеет право попытаться решить свои мужские проблемы?..
После обеда Эбергард вручил своему флаг-офицеру пакет:
- Отвезёте в госпиталь. Старшей сестре Фроловой лично в руки. Передайте, что я непременно жду ответа…
Глава
- Ваше императорское величество, - заскочил в салон флаг-капитан Кетлинский, - разрешите доложить обстановку командующему флотом?!
- Разумеется. Надеюсь, я не помешаю?
- Ни в коем случае, - посмел прервать монарха адмирал.- Докладывайте, Казимир Филиппович!
- Только что пришла телеграмма из Феодосии: «Бреслау» обстрелял город…
- Результаты?
- Предварительно: минимальные – несколько раненых.
- Понятно…
Андрей судорожно начал прокручивать события последних дней: «Бреслау» с эсминцами просочился в акваторию Чёрного моря. Своё присутствие нигде не обозначил. Хотя, наверняка имел цель…
Во время Зонгулдагской операции попытался оттянуть на себя часть флота… Хотя не факт…
Пропал после этого на неделю – явно отдыхал и бункеровался в Трапезунде или Синопе.
Теперь решил…
- Ваше величество, - Андрей решил, что наглость – второе счастье. – Немцы специально решили устроить «салют» в честь вашего визита в Крым…
- Это я понял, Андрей Августович, - улыбнулся император. – Как отреагируете?
- Осмелюсь доложить, ваше императорское величество, - снова влез в диалог Кетлинский, - я уже отдал распоряжения «Кагулу», который дежурил около Ливадии, лечь на курс предполагаемого перехвата к Босфору. Туда же предлагаю…
- Туда же немедленно отправить «Память Меркурия», - перебил своего флаг-капитана Эбергард.