По идее, у Mk.48 глубина погружения – две тысячи шестьсот метров, а у «Морриган» - три тысячи.
Может футов?
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Чужая жизнь-12
По идее, у Mk.48 глубина погружения – две тысячи шестьсот метров, а у «Морриган» - три тысячи.
Может футов?
Ощущать в себе переплетение трубопроводов и работу механизмов... психика двинется запросто.
Отнюдь. В отлчие от пилотирования Евы здесь пилот не ассоциирует себя с управляемым механизмом банально потому, что на каждом насосе или трубопроводе нет нервных клеток. Опять же низкий порог синхронизации гвоорит по моей трактовке не о о той же времени задержки между подачей команды и её выполнением, а о эффективности управления. иными словами при низком уровне пилот воспринимает машину именно как машину, а не продолжение собственного тела.
подростку просто нереально управлять реактором и ещё сотней корабельных систем.
Никто ими напрямую и неу правляет - задача пилота контролирвать о существлять общее руководство. Даже на современных кораблях и самолётах львинную долю всего делают автоматы, потому как люди просто не успевают не отслеживать, ни реагировать своевременно. В случае выявления несиправности пилот не должен и не может ничего предпринимать сам - ему необходимо обращаться к ответственным за это членам экипажа.
Каким образом вообще можно чувствовать механизм, если у него нет нервных окончаний?
Никак. В корпусе и на важных узлах расположены контрольные датчики-рецепторы с помощью которых борткомпьютер и создаёт пригодную для восприятия человеком модель. Т.е. если даже корпус будет пробит, пилот не почувствует болевого шока - только лишь слабое подобие, иначе близкий взрыв был бы способен как минимум контузить пилота.
А я вот в описанную ситуацию верю и даже слишком большим фантдопущением не считаю, наверное потому, что видел таких "драйверов" вживую . Стоит такой монстрик в ЦП, вцепившись в спинку кресла и тихим гипнотизирующим голосом, совсем не похожим на свой своеобычный рык - "Механики, ход в импульсе до полного и не уроните иначе гробанемся, правый борт подтяните - нет баланса. Боцман слушать только меня ... только меня". Смотришь на него ... а у него глаза закрыты, и если вы думаете, что это говорит человек, вы глубоко ошибаетесь - это говорит Атомный Подводный Крейсер. А потом, полностью охреневший штурман вытаскивает карту с прокладкой, а там - двадцати-килотонная бандура выписывала такие кренделя, что любая змея от зависти сдохнет. И попрошу заметить без всякой "синхронизации" только на "обнаженных нервах". Причем лично знаю таких двоих, один из них до сих пор атомоход в море водит.
Если девочку натаскивали "с пелёнок", да ещё замкнули на нервную систему хотя бы основные динамические характеристики корабля - верю!
Единственное замечание, - логичное размещение "драйвера", в отличии от биомеханоидов, горизонтальное, головой вперед, - режим "парения".
Если девочку натаскивали "с пелёнок", да ещё замкнули на нервную систему хотя бы основные динамические характеристики корабля - верю!Единственное замечание, - логичное размещение "драйвера", в отличии от биомеханоидов, горизонтальное, головой вперед, - режим "парения".
А лежать при этом как, на груди или на животе? Мне кажется более логичным на животе, как обычному пловцу
Блин! Такое впечатление, что половина комментаторов машину ни разу не водила. Хороший водитель после даже относительно небольшой практики начинает чувствовать габариты своей "тачки" - и это без всякого ЛСЛ и датчиков (особо развивают это ощущение московские пробки, да). Предлагаю закрыть уже тему сопряжения тут - флудилка прекрасно работает, я только что проверил))
Зануда
Так называемый "мидл-захват" расположенный точно по центру тяжести тела .
Так называемый "мидл-захват" расположенный точно по центру тяжести тела .
Прошу пардона - хотел спросить "на спине или на животе", но допустил фрейдовскую ошибку
Я считаю, что отдельные технологии производства вполне могут быть известны другим специнститутам ООН, что позволяет им с разной степенью успешности адаптировать к обычным вооружениям. Но степень успешности как раз и показывает, например, уровень синхронизации пилота: около 20 у Мари и не менее 40 у пилотов НЕРВа. Т.е. А-10 у ангиличан и А-10 у японцев - как винтовка Мосина и современный Калашников. Да и финансирование достаточно сильно отличается.
Опять интрига, ведь в этом случае получается, что отдельные филиалы НЕРВ обладают ОЧЕНЬ большой автономностью и независимостью от "головного офиса" в Токио-3. Если они даже не обмениваются подобной информацией.
Единственное замечание, - логичное размещение "драйвера", в отличии от биомеханоидов, горизонтальное, головой вперед, - режим "парения".
Несогласен. Мне кажется, что в данном конкретном случае положение тела не имеет значения для эффективного управления лодкой.
Но для избежания затекания тела, нарушений кровообращения, т.е. с медицинской точки зрения, положение тела "примы" должно быть лёжа на спине головой вперед. Ориентация головы примы в сторону носа лодки не необходима, но может быть желательной с позиций наличия у человека "внутреннего уха" и размещенных в нем механорецепторов, отвечающих за ориентацию в пространстве. Незачем самим создавать ситуацию когда сигналы от механорецепторов человеческого тела "примы" будут конфликтовать с сигналами от механорецепторов АПЛ.
Опять же, сошлюсь в этом вопросе еще и на мнение автора:
Опять же низкий порог синхронизации гвоорит по моей трактовке не о о той же времени задержки между подачей команды и её выполнением, а о эффективности управления. иными словами при низком уровне пилот воспринимает машину именно как машину, а не продолжение собственного тела.
Я ходил на судах и сдавал зачёт по ядерным установкам: подростку просто нереально управлять реактором и ещё сотней корабельных систем. Полагаю что большую часть нагрузки берёт на себя компьютер, а пилоту поступают только выжимки отчётов (мы ведь тоже не управляем сердечной мышцей, хотя всегда можем прощупать пульс). Знание подводной навигации, изучение особенностей морских течений - это тоже дело многих лет, такого капитана-пилота надо реально готовить с пелёнок.
Знание предмета в этой ситуации безусловно лишним не будет. Но, думаю, что "прима" в данном случае выполняет роль центра управления. За упомянутые вами сотни корабельных систем отвечают люди. Ни в коем случае не компьютер. Иначе современные АПЛ ходили бы без экипажей. "Приме" не нужно знать ядерную физику для осознания того, что энергия от реактора поступает штатно. Не нужно знать устройство насоса №2525АВВ/4-02п (к примеру) для того, чтобы дать ему команду на запуск. То есть многие знания "приме" не то чтобы не нужны, скажу так - они не существенны.
Объем знаний "примы" всё равно должен быть ОЧЕНЬ велик. Но, повторю, "приме" НЕ НАДО знать очень многих вещей, которые необходимо знать капитану АПЛ. НЕ НАДО умения командовать людьми и т.д. "Прима" - это не капитан лодки. Даже в момент когда она берет на себя управление лодкой. "Прима" - это уникальный СПЕЦИАЛИСТ, подчиненный капитану. Её можно сравнить с автопилотом. Капитан судна включая этот "автопилот" не прекращает быть капитаном. Можно сравнить "приму" с лоцманом. Когда тот ведет судно его приказам подчиняется весь экипаж. Но это не умаляет значения капитана.
Ради пары процентов синхронизации - почему бы и нет.
Мой ответ будет во Флудилке.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Чужая жизнь-12