Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Чужая жизнь-12


Чужая жизнь-12

Сообщений 321 страница 330 из 382

321

Set Sever написал(а):

Какого чёрта я трачу столько идей и времени на бесперспективный фанфик, который иначе как муть сейчас и не воспринимается?

Тут, правда, не про горький хлеб литературного жанра, а про рисование комиксов, но "и тернии, и звезды" до боли схожие.

"Машина твоего проекта будет ехать на твоей крови, и только на ней. Сначала на венозной, потом на артериальной. Каждый километр будет даваться тебе все труднее. Будь к этому готов".

http://blog.dahr.ru/?p=5950

+2

322

Shin-san написал(а):

Тут, правда, не про горький хлеб литературного жанра, а про рисование комиксов, но "и тернии, и звезды" до боли схожие.

Толково расписано, в комментах в том числе. По крайней мере стадии воодушевление-возмущение-недоумение-бесцельная депрессивная работа-дзен расписаны точно.

0

323

SquallTemnov написал(а):

А в ЧЖ, если честно, больше ожидал возвращения джет-элонов, с Маной до кучи. ИМХО - они бы лучше вписались в канву истории- но автору виднее.

И чем плохо вписалась девушка, похожая на Тессу? :) Мне лично её в ЧЖ ещё с третьего ангела хотелось увидеть. А что её здесь зовут Мари - так и хорошо, имя корабельное не пропало. А уж как ВикСин будет огорошен :) Он ведь ЕМНИП знает про ребилд.
Да и вообще ярчайшую из персонажей здешних омаков МиниМи зовут Нагиса Каору :)
А Ману автор ещё может и ввести потом, мы планов не знаем.

Кстати, мне надо в соответствующую статью человекопароходов поставить второй портрет :)

Отредактировано Shredingera (09-11-2013 00:15:10)

0

324

Итак, подводим итоги флуда,http://read.amahrov.ru/smile/orator.gif скоррелировам их с тезисами Командующего NERV  (пока он за банхаммер не взялся  http://read.amahrov.ru/smile/cop.gifhttp://read.amahrov.ru/smile/butcher.gifhttp://read.amahrov.ru/smile/devil.gifhttp://read.amahrov.ru/smile/corpse.gif):
а. Её зовут Мари Илластриес, но она не аналог ребилдовской Мари.
б. Она может быть маньячно улекаться чем угодно: от оружия до балета.
в. Будут для Маши и медведи, и активная беготня по весеннему лесу...

Отредактировано slava-scr (09-11-2013 02:20:30)

0

325

Считайте, что "Мари Макинами" - это псевдоним, под которым в сериале "ЧЖ" играет приглашённая звезда. Кто - вы и так поняли. :)
Так же как Триэлла Хилшер играет под псевдонимом "Габриэлла Ферраро"

Отредактировано Сергей Олегович (09-11-2013 02:59:20)

+4

326

Set Sever написал(а):

Но после начала службы в ФАУСТ у Мари внезапно обнаружилась какая-то нетипичная реакция на ЛСЛ. Тёмно-каштановые волосы начали стремительно выцветать, изменив свой цвет на смесь пепельного и пшеничного.

Вот, кстати, еще одна мысль, которая меня мучает - как такое может быть? Одни волосы пепельные, другие пшеничные (как грива у соловых лошадей)? Или все волосы у корня пшеничные, а к концу становятся пепельными? Или имелся в виду цвет, промежуточный между пепельным и пшеничным (светло-пшеничный? льняной?)

0

327

Сергей Олегович написал(а):

Считайте, что "Мари Макинами" - это псевдоним, под которым в сериале "ЧЖ" играет приглашённая звезда. Кто - вы и так поняли.

Давно, давно всем хотелось кросса с "СТ" :) Бессердечный автор отказывался. Но эту песню не задушишь, не убьёшь :) Ведь Тесса такая милая :love:

Отредактировано Котозавр (12-11-2013 00:10:35)

0

328

По поводу АТ-поля подлодки, сразу возникает двуединый вопрос: выход движителя и проницаемость?
Если после включения поля "что было внутри - то остаётся внутри, а что снаружи - то снаружи", то движки надо выставлять за границу поля, они остаются без защиты. Или там не "просто кокон", а кокон с каналами, причём заборными и выходными, ибо водомёту рабочее тело где-то надо брать, а то вода внутри кокона закончится - и алга.
Или всё проще, и поле не сплошное, и что-то типа марли? Вода проходит, планктон, возможно, тоже,  а вот рыба и торпеды - хрен. Но тогда ещё хуже, т.к. ни тебе снижения сопротивления (прощай, сверхскорость), ни тебе рекордных глубин (давление-то передастся вместе с водой) - так что кокон должен быть для воды непроницаемым.

0

329

Либо вообще не кокон. В принципе кокон не лишний, но это в режиме максимальной защиты. А так - используются локальные щиты со стороны угрозы.

0

330

Ezingrin написал(а):

Aeroscraft разрабатывался компанией «Aeros Corp», крупнейшим в мире производителем дирижаблей и воздушных шаров, с 1996 года. Проект получил более 35 миллионов долларов инвестиций, и после успешного запуска уменьшенного прототипа «Pelican» на прошлой неделе можно сказать, что вложения, кажется, себя оправдали. Будущее аппаратов, которые легче воздуха, получило новый мощный импульс развития.

Из крайних известий:
Первоначально проект планировалось финансировать на средства по экспериментальному проекту Walrus HULA, который курировался агентством DARPA. Но данный проект был остановлен еще в 2010 году. После этого создатели дирижабля Aeroscraft вынуждены были заняться поиском частных инвесторов.

По информации издания The Defense News, начиная с 2007 и по 2012 год Пентагон потратил на разработку различных дирижаблей 7 млрд. долларов. При этом технические неудачи и сокращения оборонного бюджета демонстрируют нам, что с задачей разработки новых дирижаблей не так-то просто оказалось справиться даже при наличии существенного объема финансирования.
Одним из наиболее крупных американских провалов стал военный дирижабль LEMV — Long Endurance Multi-intelligence Vehicle, который создавался по заказу американских сухопутных войск. Предполагалось, что данный дирижабль станет основным средством рекогносцировки для американских военных, а также универсальным средством связи. Проект стартовал в 2010 году с прицелом на то, что уже через 1,5 года первые дирижабли LEMV смогут применяться в Афганистане.
Разработкой военного дирижабля LEMV занималась известная компания Northrop Grumman. Дирижабль даже успел совершить свой первый испытательный полет, что указывает на достижение определенных успехов в реализации данной программы. Согласно имеющейся информации, предполагалось, что дирижабль LEMV сможет в течение 21 суток находиться на высоте приблизительно в 6 километров над уровнем моря. Все это должно было привести к значительной экономии денежных средств. Каждый вылет самолетов для проведения разведки обходится американским налогоплательщикам в 10-30 тысяч долларов, в то время как дирижабль мог бы находиться в небе в течение 21 дня за те же деньги.
Однако на стадии реализации проект столкнулся с техническими трудностями. Специалистам Northrop Grumman не удалось выполнить конструкцию дирижабля LEMV такой легкой, какой они рассчитывали ее сделать первоначально. По этой причине, а также из-за возникающих утечек газа сквозь его оболочку дирижабль реально может находиться в небе не более 5-6 дней, и это несмотря на годы упорной работы и вложение огромных средств: по различным данным, на проект было потрачено от 356 до 517 млн. долларов. Программа по разработке LEMV была прекращена. При этом военные продали уже произведенный аппарат, который участвовал в испытательных полетах, обратно производителю. Аппарат обошелся Northrop Grumman в 301 тысячу долларов. Сравните эту сумму с затратами на реализацию данного проекта.
Отмена работ по проекту LEMV стала уже третьей неудачной попыткой американских военных возродить военные дирижабли. В 2012 году была заморожена программа по разработке в интересах ВМС США дирижабля MZ-3A, а в самом начале 2013 года из бюджета ВВС США исчез еще один проект — дирижабль TCOM Blue Devil 2. Последний дирижабль, на создание которого было потрачено 115 млн. долларов, даже не смог подняться в воздух из-за перевеса. Финансирование проекта Blue Devil 2 было остановлено в июне 2012 года.
Согласно проекту, дирижабль Blue Devil II представлял собой воздушное судно, обладающее грузоподъемностью в 1,13 тонны. Разработкой данной модели дирижабля занималась компания MAV6, с которой Пентагон заключил контракт в октябре 2010 года. Формальным поводом для завершения финансирования проекта стал затянувшийся процесс разработки аппарата. Дирижабль должен был приступить к программе испытаний и боевому применению в Афганистане еще в феврале 2012 года, но не смог совершить даже первого полета. Помимо этого стоимость проекта выросла почти в 2 раза. Первоначально американские военные планировали потратить на его создание сумму в 86 млн. долларов.
Однако с этим проектом все не так уж и плохо. Blue Devil II должен был стать 2-м дирижаблем, который создавался в рамках проекта Blue Devil. Его ближайший родственник — Blue Devil I, отличающийся меньшими размерами и соответственно грузоподъемностью, применяется американской армией в Афганистане. Дирижабль используется для наблюдения за местностью и ведения разведки, а также играет роль средства радиоэлектронной разведки.
Неудачей завершились работы и по разработке высотного дирижабля HALE-D, который создавался для нужд американской системы ПРО. Предполагалось, что данный дирижабль можно будет разместить на высоте примерно в 18 тысяч метров над уровнем моря. Он должен был решать задачу по координации запуска ракет системы противоракетной обороны. Но во время выполнения своего первого полета в 2011 году дирижабль просто разбился. В результате аварии дирижабля никто не погиб, но падение машины на деревья вывело из строя его солнечные батареи, которые были главной «фишкой» проекта.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Сергея Кима » Чужая жизнь-12