У него нет спокойного достоинства.
Это самая несуетливая и спокойная роль Домогарова. Сыграл он ее отлично. Вот где суетился и переигрывал, так в "Гардемаринах 3", если близкие годы рассматривать.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » "Три мушкетёра" (2013)
У него нет спокойного достоинства.
Это самая несуетливая и спокойная роль Домогарова. Сыграл он ее отлично. Вот где суетился и переигрывал, так в "Гардемаринах 3", если близкие годы рассматривать.
В кино де Муи именуется де Муи исключительно по недоразумению. Какое отношение эта банальная лав-стори героя и обучение у Рене (!) имеют к персонажу Дюма? Сделать из живого персонажа подобное страдательное существо -- это ж надо постараться! А что сотворили с великолепной сценою у Дюма, когда Екатерина наблюдает "спящего" Беарнца? Так опошлить блистательную сцену! За такое у сценаристов стоило бы навеки отобрать ручки и бумагу (а в наше время не подпускать и к компьютерам).
Что же до Васильевой и Боярского, то у них есть одна (!) блистательная сцена, видимо, в это время режиссер отвернулся. Длится сцена где-то полторы минуты, без единого слова -- но прекрасно! Это когда арестованного Морвеля доставляют к Екатерине, она торжествующе смотрит на него и он падает на колени, как подрубленный (кстати, это очень трудно сделать, надо великолепно владеть телом, чтобы оно при этом не качнулось в сторону). Но полторы минуты великолепия маловато для сериала.Так и стоило бы тогда снять то, что написал Дюма. Показать сложность характеров, неоднозначность, как герои вляпываются в истории часто по дури и от нечего делать, и что из этого получается. Дюма, кстати, прямо говорит про многие выходки д'Артаньяна, что это гнусность. И он же показывает, как за это приходится расплачиваться. Показать, как герои меняются, взрослеют, умнеют. Не всегда, конечно, но все же. Это было бы гораздо интереснее. Сериал был бы просто великолепен.
Это не подозрения, он действительно присвоил себе титул. Но король это утвердил. Д'Артаньян ему нравился как человек и солдат.
Авторы сценария ПМСМ имели право на вольности. Де Муи Каранцова, конечно, очень сильно отличается от героя книги. Ну и что? Я и книгу люблю, и сериал. что же до его ученичества... Гхм. Тогда астрология и катрены были в боооольшой моде...
Да, я помню ту сцену. Королева и королевский убийца. Блистательно. по силе напоминает финал французского сериала ("графиня де Монсоро")
безусловно, гасконец в книге совершил много гнусного. Просто походя. Ошибки молодости. но вот в чём проблема - сериал тогда будет с очень недетским рейтингом...
а герои начали умнеть ещё в первой книге. ну, кроме блистательно Портоса. Он и так хорош сам по себе.
я просто читал две версии - про попытку самозванства и свершённое присвоение себе гасконцем титула графа. ну что сказать... Крови он был всяко благородной + авнтюрист... Заслужил! Как и дворец и командование полком серых мушкетёров.
надеюсь всёж что Жигунов лицом в грязь не ударит. Однако для меня мушкетёрами всё равно останутся герои фильмов Югнвальд-Хилькевича...
// кстати, первоначально же Боярский действительно пробовался отнюдь не на роль гасконца. Однако Владимир Балон подарил нам тогда шикарного де Жюссака. Светлая ему память!
Отредактировано Пушок (10-08-2013 22:06:16)
Это самая несуетливая и спокойная роль Домогарова.
Я не сравниваю эту роль с другими ролями Домогарова -- я смотрю, насколько адекватно он сыграл персонажа. Да, весело, энергично, шпагой, опять же, размахивал лихо, но это какой-то другой персонаж, а не Бюсси. Вот звался бы он Анри де... ну пусть -- де Вильнев, и я бы сказала -- великолепный парень этот Анри де Вильнев, просто прелесть. Но Бюсси...
Вот д'Артаньяна в "Трех мушкетерах" он мог бы сыграть (естественно, если бы был молодым), но не Бюсси и не Атоса.
безусловно, гасконец в книге совершил много гнусного. Просто походя. Ошибки молодости. но вот в чём проблема - сериал тогда будет с очень недетским рейтингом...
Так ведь и книга писалась даже не для подростков. Вот и надо все это показать.
я просто читал две версии - про попытку самозванства и свершённое присвоение себе гасконцем титула графа. ну что сказать... Крови он был всяко благородной + авнтюрист... Заслужил!
Он как раз не был благородной крови, разве что по матери. Та да, была из древнего рода. А отец его был из купцов, который купил дворянство и замок, но быстро разорился.
Однако Владимир Балон подарил нам тогда шикарного Рошфора.
Рошфор мне не понравился. Зато по типажу Балон мог бы сыграть Ришелье.
Де Муи Каранцова, конечно, очень сильно отличается от героя книги. Ну и что? Я и книгу люблю, и сериал. что же до его ученичества... Гхм. Тогда астрология и катрены были в боооольшой моде...
Дело не в моде. Энергичного неунывающего заговорщика превратить в страдальца... И зачем?
Вот звался бы он Анри де... ну пусть -- де Вильнев, и я бы сказала -- великолепный парень
Я вот соглашусь здесь в коллегой MilesV - то, что вы погружены в тему, вынуждает вас расстраиваться от деталей, которые постановщики не осилили.
Но знаете, вот я глубоко погружен в тему поздней Римской Республики и тем не менее, сериал "Спартак" смотрел не напрягаясь и с удовольствием. Без желания искать ляпы в каждом кадре. Поверьте, я их там могу найти великое множество. И про сериал "Рим" то же самое могу сказать.
Зачем сравнивать то, что сравнивать не нужно?
Однако Владимир Балон подарил нам тогда шикарного Рошфора.
Он сыграл Де Жюссака
Отредактировано Jack (10-08-2013 22:01:12)
Так ведь и книга писалась даже не для подростков. Вот и надо все это показать.
сейчас основную массу кинозрителей составляют подростки и домохозяйки.
н как раз не был благородной крови, разве что по матери. Та да, была из древнего рода. А отец его был из купцов, который купил дворянство и замок, но быстро разорился.
купил дворянство/пожаловано - уже дворянин, однако. старая и новая знать - это уже немного иное...
Вспомните классику - "рыцаря пулярки". Да и тот же Портос, правда, уже из романа - "Мой дед был суровым солдатом, служившим Генриху III и Генриху IV..."
Зато по типажу Балон мог бы сыграть Ришелье.
мог бы. Но и де Жюссак у него удался на славу.
Энергичного неунывающего заговорщика превратить в страдальца... И зачем?
так решили сценаристы. Книжный де Муи... он был более молод душой... Он скорее подходил для французской "Королевы Марго" (с Аджани), в нашем сериале всё совсем по-иному... Караценцев создал своего героя. Такого, каким де Муи, возможно, стал бы на излёте гугенотских войн...
Но всё равно душевно. и мода, или , проще, веяния времени всёж чувствуются. Вспомните наши "Двадцать лет спустя". какой контраст с первым фильмом. Впрочем, картине это пошло только на пользу. потому что и книга сия у Дюма намного более взрослая и рассудительная...
Отредактировано Пушок (10-08-2013 22:08:04)
Он сыграл Де Жюссака
всё, пора выпить ещё кофе. Само собой. Спасибо за поправку!
кстати, очень люблю я наш второй фильм. Но как подло поступили в финале с де Жюссаком, этого я сценаристам простить не могу!
// насчёт "Спартака" и эпохи заката Республики солидарен.
Отредактировано Пушок (10-08-2013 22:05:45)
Но знаете, вот я глубоко погружен в тему поздней Римской Республики и тем не менее, сериал "Спартак" смотрел не напрягаясь и с удовольствием.
Так я тоже с удовольствием смотрю некоторые фильмы, в которых нет ничего от реальности. Но там есть внутренняя логика, есть игра актеров, есть хорошая режиссерская и операторская работа.
так решили сценаристы.
И это было крайне неудачное решение.
Караценцев создал своего героя.
В том и беда, что не создал. Потому что на том материале, что накропали сценаристы, работать было не с чем. Вы не представляете, как мне тогда было жалко актера. Это ж было издевательство над человеком.
Между прочим, о ролях. Караченцев в молодости был бы идеальным Портосом, хотя книжный Портос был красив, а Караченцев нет. Но подошел бы!
Между прочим, о ролях. Караченцев в молодости был бы идеальным Портосом, хотя книжный Портос был красив, а Караченцев нет. Но подошел бы!
Вспомните что говорили критики про молодого Ж.-П.Бельмондо.
Да, вполне возможно что и сыграл бы. но и так у него получилось. Вы не поверите, но из детского по сути фильма "Остров сокровищ" (Ленфильм, 1982) мне его Чёрный пёс очень даже запомнился.
Отредактировано Пушок (10-08-2013 22:28:56)
Вы не поверите, но из детского по сути фильма "Остров сокровищ" (Ленфильм) мне его Чёрный пёс очень даже запомнился.
Почему же не поверю? Очень даже верю!
Просто мне надоели толстые Портосы Портос должен быть высоким, крепким, а в "Трех мушкетерах" худым и часто голодным, но при этом разодетым.
Просто. О кино. №7 | Кино | 31-03-2018 |
Турламбар-барбатор | Конкурс соискателей | 18-01-2022 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » "Три мушкетёра" (2013)