Ув. коллеги Dingo Savl
Раз прогнал лесник, продолжу.
С карданами Гука, автомобиль знаком с начала своей эксплуатации, знаменитые полноприводники Джефри/Нэш Квадро, FWD на карданах катались неплохо, было куча машин таких как итальянские тягачи Павези/SPA немецкие Хорьхи. Наши так же имели дело с карданаими создав уникальный 4-х осник 8Х8, до этого познакомились в "КАМА" с немецким сумрачным гением в образе проектов многоколесных БА. Так что наши инженеры отлично знают плюсы и минусы кардана Гука.
По истории Шрус История ШРУС-ов
Нормальные полноприводники пошли с ШРУС в конце 30-х, карданы появились снова массово позже на другом технологическом уровне, стали доступны массово спец стали и подросло качество подшипников, что стало возможно ставить даже одинарные карданы на перднюю ось и они не разваливались быстро на больших углах поворота.
На технологическом уровне 30-х годов это не достижимо, даже сдвоенные карданы проигрывали в надежности "Рцепа" и «Бендикс-Вейсс».
«Бендикс-Вейсс» - стал основой всех западных массовых грузовиков ВМВ, наших знаменитых ГАЗ-61/64/67 когда наши инженеры самостоятельно разработали технологию производства.
Так что коллеги давайте отложим двойной кардан на переднюю ось до лучших технологических времен. В 30-х привод будет громоздким сложным и геморойным в обслуживании.
Отредактировано E.tom (25-01-2018 20:08:51)