В предыдущих сериях:
На дворе - ноябрь 1932 года.
Конструкторские разработки – что в Коврове по 20-мм зенитке, что в Подлипках по 37-мм – близки к завершению (что уже радует), и вот-вот должно начаться изготовление первых опытных образцов. Но, что называется, «в железе», пока предъявить нечего.
Прошло около полугода и летом 1933 года уже ВНЕЗАПНО
Немногим лучше было в Коврове – но и там чуть не половину серийных 20-мм зенитных автоматов военная приемка заворачивала.
Т.е. за прошедшие полгода - изготовили первые опытные образцы, провели заводские и полигонные испытания, доработали, испытали снова, существенных косяков не выявили, приняли на вооружение и уже запустили в серию.
Посмотрите, сколько этот процесс занимал в реальности - например для 61-К - около года при том, что она базировалась на Бофорс и ЗИК-45.
Далее:
Производство артсамоходов СУ-1 на Путиловском заводе в общем, наладилось. Более того, и вариант штурмового орудия с усиленным лобовым бронированием, получившего индекс СУ-4, был принят на вооружение...
И тут же откуда-то берется ПС-3 на Т-20 уже летом 1933 года!
Это примерно как в серии одновременно иметь СУ-85 и Т-34 с 100мм пушкой. Не говоря уже о том, что история с ПС-3 общеизвестна.
Появились первые образцы бронетранспортеров пехоты на базе трехосного грузовика Нижегородского автозавода
Полтора года назад я уже говорил и повторю:
Отдельно - про БТРы. Это вместо РИ средних пушечных БА?
БА-И и БА-3 - 330 штук до 1936 года. На базе наиболее массовых авто. Опять же с использованием импортных мостов. Но в роли связь-разведка они в таких количествах хотя бы логичны - по десятку штук в разведбатах мотомехбригад и СД. А зачем вам БТРы, которые на всю армию смогут поднять пару полков мотопехоты в 1936 году?
Да еще и на "трехосном грузовике НАЗ". Который в серию, напомню, пошел только в 1935 году. До того - всякие Форд-Тимкены импортные собирали и переделывали. Для СУ-12 - импортные Морланды.
Танк БТ-2 выпускался малой серией как разведывательная машина.
Замечательная идея использовать в качестве танка-разведчика БТ стоимостью под 90 тысяч рублей вместо таратайки в несколько раз дешевле стоимостью.
Автобронетанковое управление выдало заказ на проектирование среднего танка с противоснарядной броней и более мощной пушкой. Но главным препятствием для конструирования такого танка было отсутствие подходящего двигателя.
Вы хотите разорить страну? БТ - 80-90 тысяч. Т-46 - в районе 200. Т-28 - 380 тысяч рублей.