Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Предложения и флуд по "Жерновам истории"


Предложения и флуд по "Жерновам истории"

Сообщений 321 страница 327 из 327

321

В предыдущих сериях:

На дворе - ноябрь 1932 года.

Конструкторские разработки – что в Коврове по 20-мм зенитке, что в Подлипках по 37-мм – близки к завершению (что уже радует), и вот-вот должно начаться изготовление первых опытных образцов. Но, что называется, «в железе», пока предъявить нечего.

Прошло около полугода и летом 1933 года уже ВНЕЗАПНО

Немногим лучше было в Коврове – но и там чуть не половину серийных 20-мм зенитных автоматов военная приемка заворачивала.

Т.е. за прошедшие полгода - изготовили первые опытные образцы, провели заводские и полигонные испытания, доработали, испытали снова, существенных косяков не выявили, приняли на вооружение и уже запустили в серию.

Посмотрите, сколько этот процесс занимал в реальности - например для 61-К - около года при том, что она базировалась на Бофорс и ЗИК-45.

Далее:

Производство артсамоходов СУ-1 на Путиловском заводе в общем, наладилось. Более того, и вариант штурмового орудия с усиленным лобовым бронированием, получившего индекс СУ-4, был принят на вооружение...

И тут же откуда-то берется ПС-3 на Т-20 уже летом 1933 года!
Это примерно как в серии одновременно иметь СУ-85 и Т-34 с 100мм пушкой. Не говоря уже о том, что история с ПС-3 общеизвестна.

Появились первые образцы бронетранспортеров пехоты на базе трехосного грузовика Нижегородского автозавода

Полтора года назад я уже говорил и повторю:

Отдельно - про БТРы. Это вместо РИ средних пушечных БА?
БА-И и БА-3 - 330 штук до 1936 года. На базе наиболее массовых авто. Опять же с использованием импортных мостов. Но в роли связь-разведка они в таких количествах хотя бы логичны - по десятку штук в разведбатах мотомехбригад и СД. А зачем вам БТРы, которые на всю армию смогут поднять пару полков мотопехоты в 1936 году?

Да еще и на "трехосном грузовике НАЗ". Который в серию, напомню, пошел только в 1935 году. До того - всякие Форд-Тимкены импортные собирали и переделывали. Для СУ-12 - импортные Морланды.

Танк БТ-2 выпускался малой серией как разведывательная машина.

Замечательная идея использовать в качестве танка-разведчика БТ стоимостью под 90 тысяч рублей вместо таратайки в несколько раз дешевле стоимостью.

Автобронетанковое управление выдало заказ на проектирование среднего танка с противоснарядной броней и более мощной пушкой. Но главным препятствием для конструирования такого танка было отсутствие подходящего двигателя.

Вы хотите разорить страну? БТ - 80-90 тысяч. Т-46 - в районе 200. Т-28 - 380 тысяч рублей.

0

322

Касательно БТРов еще немного дополню:
В 1932 году была сверстана программа строительства БТиМВ, в которой предусматривалось 500 штук БТР Т-26. В металле это выразилось в виде ТР-1 (ТР-26) и ТР-4 вместимостью 14-15 чел.

Эти 500 штук БТР приходились на 3500 штук Т-26. Т.е. в таком случае получается БТР, который может сопровождать Т-26 на любой местности. И поднять они могут 7000-7500 человек пехоты. Тоже вобщем немного на уровне 1,5 роты БТР (около 200-220 человек десанта) на легкотанковую бригаду в 100 штук Т-26.

Для понятия реальности выполнения хотелок: в этой же программе предусматривалось 700 штук БАИ и еще 300 штук плавающих бронеавтомобилей  на базе 3 осных автомобилей. В реальности как мы помним - порядка 330 штук БАИ-БА-3.
По плану - 4000 Т-26+БТР, в реальности - 4500 Т-26 до конца 1935г.

+1

323

Копирую коммент сюда, так как этот раздел лучше для него подходит.

Запасной
Сергей99
Dimka08

В 1927 году умер Бехтерев. Тот самый, который Владимир Михайлович, выдающийся русский ученый (психиатр, психолог, физиолог, невропатолог), был женат на племяннице Ягоды, да, того самого! Умер в Москве, куда он приехал осмотреть Сталина. В интернете есть соответствующие домыслы о том, какой диагноз Бехтерев поставил Сталину. Я вам расскажу чуть другую. Примерно в 70-х годах на психфаке ЛГУ им. Жданова (Ленинград) преподаватель на лекции рассказывал слушателям (студентам), что Бехтерев поставил Сталину диагноз: МДП (маниакально-депрессивный психоз). За что и получил свой "апоплексический удар табакеркой по голове". Думать надо что говоришь и кому.
Мне лично приходилось на военной службе сталкиваться со старшим офицером, которому врачи поставили такой же диагноз. Его не комиссовали (да-да!). Командир части запретил и приказал (устно, разумеется) начмеду "забыть" про это дело. Мотивировал это тем, что у данного подполковника была высочайшая трудоспособность. Что полностью укладывается в диагноз. Наплевать и забыть. Я к чему, этот подполковник на людей не бросался, вообще никак особо не выделялся. Служил в штабе, людей под началом не имел, работал с документами. Понятно, что это "мина", которая может в любой момент "взорваться". Но о мании этого офицера я ничего не знаю, мне не докладывали. А это важно. Может она была сравнительно безобидной. Но для достижения этой своей цели (мании) данный подполковник не задумываясь пошел бы по трупам.
Если у Сталина действительно был МДП, то его манией была власть. И тогда трупы на его пути не должны нас удивлять.

+1

324

Единый стандарт объектов поселений(колхозов/совхозов), необходим для обеспечения адекватного планирования и обеспечения н/п(населенных пунктов) минимальными удобствами.
Так по стандарту сельского строительства должно быть, общественные объекты: баня(или комплексный объект включающий прачечную), дом культуры(универсальный вплоть до сельсовета), медецинский(место оказания экстренной помощи или в случае эпидемии…) и так далее.
Пускай гг задаст стратегию и подкинет идею по стандартизации объектов, пускай все сельские строения и будут под копирку но зато облегчит расчеты и планирование.

0

325

Poloz07 написал(а):

Копирую коммент сюда, так как этот раздел лучше для него подходит.

Запасной
Сергей99
Dimka08

Если у Сталина действительно был МДП, то его манией была власть.

Имха конечно, но думается у Сталина было некое виденье(со временем изменяющееся)будущего. И власть ему была нужна для воплощения этого виденья.

0

326

Dimka08 написал(а):

думается у Сталина было некое виденье(со временем изменяющееся)будущего. И власть ему была нужна для воплощения этого виденья

Тогда почему он до последнего цеплялся за власть? С этой подругой его разлучила только тяжелая болезнь (неизвестно какой по счету инсульт, по слухам) и смерть. Если бы его заботило будущее страны, то он бы готовил переемника, а не цеплялся за власть до конца. А так после его смерти (очень подозрительной смерти, вспомните судьбу Власика и Поскребышева!) начался раздрай и череда политических убийств, репрессий, отставок сторонников "сталинского" курса. Ведь как ни крути, но Сталин был государственником. И на этом поприще очень многого добился. Кстати, среди выдающихся государственных лидеров история знает не мало примеров людей "странных", а то и с "сумашедшинкой". И это интересно.

0

327

Кстати ГГ мог бы довольно просто и без особых усилий со своей стороны в рабочем порядке(например доведя до Сталина) повлиять на серьезную проблему
О производстве тротила

Изменение температурного режима повлекло за собой увеличе-
ние количества коксуемого угля и выделяющегося при этом газа за
единицу времени в 2–2,5 раза. Во столько же раз должны были быть
увеличены и мощности химических цехов по получению «сырого
бензола». Из-за безразличного отношения к данной проблеме руко-
водства Наркомата черной металлургии реконструкция химических
цехов не проводилась. В результате химические цехи при коксовых
печах не справлялись с переработкой газа и были даже не в состоя-
нии уловить весь выделяющийся газ. Избыточный газ попросту
стравливали в атмосферу через предохранительные клапаны. Та-
ким образом, терялось около 30 % всего газа и соответственно 30 %
толуола.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Предложения и флуд по "Жерновам истории"