Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Предложения и флуд по "Жерновам истории"


Предложения и флуд по "Жерновам истории"

Сообщений 81 страница 90 из 327

81

череп написал(а):

Новая малокалиберная винтовка - ТОЗ мод. 8
Н Булыгин| опубликовано в номере №247, Июль 1933

Из рассказанной здесь истории видно, что пока не намучаются с винтовской Смирнского 7,62, а затем с ТОЗ-1, ТОЗ-7 и ТОЗ-7А, до ТОЗ-8 дело не дойдет. Единственный выход, как мне видится,  - сразу в 1927 году объявить широкий конкурс на модель малокалиберной винтовки. Может быть, тогда году в 1928-29 получим что-то пристойное.

0

82

Запасной написал(а):

Из рассказанной здесь истории видно, что пока не намучаются с винтовской Смирнского 7,62, а затем с ТОЗ-1, ТОЗ-7 и ТОЗ-7А, до ТОЗ-8 дело не дойдет. Единственный выход, как мне видится,  - сразу в 1927 году объявить широкий конкурс на модель малокалиберной винтовки. Может быть, тогда году в 1928-29 получим что-то пристойное.

Только нужно понять, а чего хотим в итоге получить- целевую спортивную "как бы винтовку" на которую и дышать-то страшно или винтовку максимально адаптированную для ГТО и НВП, тоесть с которой можно и элементы штыкового боя нарабатывать и по пластунски ползать по болотам, и разрядку-зарядку до состояния рефлекса оттачивать, и стрелять, много, очень много стрелять.

0

83

Хотел бы и здесь (как и главной ветке) обратить внимание на посты Art в Антиляпе " Зачем СССР деньги или "Больше стрелковки - хорошей и разной!" Зачем СССР деньги или "Больше стрелковки - хорошей и разной!"

Особенно на историю Амторга и закупки техники в Америке.
С учетом этой информации ГГ может многое скорректировать.

Вопросы знатокам:
1. Есть ли альтернатива Форду? Дженерал Моторз, Интернешинел,  и т.д. Уж больно отсталые машины делались на ГАЗе.
2. Может ли ГГ подтолкнуть/ускорить внедрение дизельных грузовиков в СССР в 1927-30гг? В реале с этим до войны не справились из-за недопонимания важности вопроса.
(Немного информации к размышлениям:
http://www.tankovedia.ru/pulication/_so … izel_kodju)

Камминс как раз начинает массовое производство автомобильных дизелей в 1930г.

Отредактировано ehaiai (10-11-2013 03:29:04)

0

84

ehaiai написал(а):

Уж больно отсталые машины делались на ГАЗе.

А кому, и на каком оборудовании, делать "продвинутые"?

0

85

Zybrilka написал(а):

А кому, и на каком оборудовании, делать "продвинутые"?

Как и в реале: рабочие и ИТР - отечественные, оборудывание - импортное, но не Форда.
При низкой квалификации рабочих брак в первые годы будет все равно зашкаливать - хоть форд, хоть не-форд.
Если смысл хорошо вложиться в обучение, вплоть до стажировок и приглашения иноспецов на длительный срок.
Это будет дешевле чем многолетний брак, низкая надежность и замораживание средств. (Как раз в 1932г. безработица в США достигла 25%! Желающих не сдохнуть с голоду будет предостаточно). Кстати, получается, что ГГ знает, когда лучше всего заключать контракты со специалистами. Вот простенький график.
http://www.econreview.com/events/ur1932b.htm

Отредактировано ehaiai (10-11-2013 03:27:44)

0

86

ehaiai написал(а):

Как и в реале: рабочие и ИТР - отечественные, оборудывание - импортное, но не Форда.

Почему не Форда? Где взять (и за какие деньги) лучше? Кто продаст, на каких условиях?
Про обучение автор уже писал.
И про кризис помнит и упоминал.

0

87

Игорь К. написал(а):
П. Макаров написал(а):

Увы... :( Это не так. Ничего гелий особо не решает, кроме пожаробезопасности.

А это как раз одна из самых главных проблем в эксплуатации больших дирижаблей.

Увы еще раз :) - но и это не совсем так :)
Примером тому - те же американцы.
Использование гелия ничуть не уберегло их от катастроф больших дирижаблей. (Последняя такая была уже в пятидесятые (или даже в шестидесятые - просто не помню навскидку) когда в Арктике разбился дирижабль ДРЛО, после чего штатовцы резко прекратили эксплуатацию больших кораблей...)
В то же время немецкие цеппелины без особых проблем летали по всему свету

0

88

Кстати, вспомнилось
Год назад меня рабочий озадачил - готовя к ремонту свою "каморку" нашел какие-то пластинки вроде как для фрезы но легкие и без дырки под винт, попросил узнать - чье и не электрики ли потеряли (в электрощите нашел ).  Ну соответственно сразу вспомнилось что металлорежущий инструмент мб не только на основе вольфрама/его оксидов, но и вполне себе из оксидов алюминия(белый) или их же с добавкой оксида титана (черный,как раз что нашли). Поговорил с одним из ветеранов - узнал что при Союзе такие пластины в цеху не любили из-за хрупкости - но были они шибко дешевые (почему и делались и пользовались - вольфрам все же стратегически материал и был после войны в дефиците).
Если мало-ли ГГ это знает/вспомнит/подаст "глупую мысль" кому-то из спецов, то вполне мб получить что-то вроде ЦМ332 еще перед войной. И кстати сочетание хрупкость/дешевизна вполне мб хорошим фактором для привития рабочим дисциплины :)

Нарыл для справки

ЗЫ Нда, главный по сему делу в РИ - по таймлану книги еще школу не окончил...

Отредактировано chyron (03-12-2013 00:25:52)

0

89

Ehaiai написал(а):

Может ли ГГ подтолкнуть/ускорить внедрение дизельных грузовиков в СССР в 1927-30гг? В реале с этим до войны не справились из-за недопонимания важности вопроса.

Ничего подобного. Упрямо долбились делать дизеля. Не выходило. То есть на стенде они они иногда работали, а вот в серии... Вспомните, сколько танковые дизели ваяли. Лет десять, ЕМНИП, пока не получили жутко сырой В-2.

0

90

Ув. Запасной ,  был ведь организован международный конкурс автомобильных дизельных двигателей

Образцов автомобильных дизельных двигателей и при том серийных  в Европе в первой половине 30х годов много было .
Например в конкурсе автомобильных дизелей проведенном в СССР в 1934 году участвовало 15 европейских фирм .
Все представили серийные образцы .

Лучшими оказались автомобильные дизели фирмы МАN .
На них и нужно было покупать лицензию .
Фирма её и предлагала приобрести .
Но было решено сконструировать автомобильный дизель собственными  силами .
НАМИ  наобещало быстро спроектировать такой мотор , но не вышло .

Фирма MAN привезла на конкурс дизели тип D 0540 и тип D 0530.

Принцип действия дизеля MAN D 0540 , D 0530 и D3555 был таков :

Основная часть объёма воздуха ( заряда ) ( при положении поршня в ВМТ ) загоняется в специальную камеру и имеет форму хорошо согласующуюся с формой струи топлива впрыскиваемого штифтовой однодырчатой форсункой .
Эта камера имеет конусообразную форму с форсункой расположенной у меньшего основания конуса .
Нижняя часть этой камеры соединена тремя отверстиями с особой воздушной камерой , объём которой составляет примерно 25% от общего объема воздуха (заряда ) при положении поршня в ВМТ .
Основное назначение воздушной камеры заключается в подаче воздуха в нижнею часть конусообразной камеры , тем самым вызывая в ней вихреобразование и подводя дополнительное количество воздуха к тем местам , где наиболее вероятен местный его недостаток .
Благодаря малому объему воздушной камеры количество неиспользованного воздуха остающегося в ней к концу сгорания невелико , что допускает работу такого дизеля с пониженным в сравнении с акрокамерами избытком воздуха .

В реале из всех марок автомобильных  дизелей бывших на американском рынке в 40-х годах  выбрали самые сложные , самые трудоёмкие и оказавшиеся вдобавок тупиковым вариантом .

В реале нашлись-же средства и валюта для запуска в массовую  серию дизельных тракторов и закупки очень дорогого оборудования для производства топливных насосов и форсунок .
Выпущено было дизельных тракторов Сталинец-65 , с июня 1937 года по август 1941 года -- 37626 шт .
На тракторе Сталинец-65 стоял предкамерный дизель М-17 .
Первые отечественные  тракторные  дизели   были точными копиями американской модели вплоть до перевода дюймовых размерностей резьбы в отечественную метрическую с максимальной точностью.

Отредактировано Абрамий (03-12-2013 18:00:08)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Колганова » Предложения и флуд по "Жерновам истории"