Но было уже поздно - вся троица дружно вломилась в этот лесок – только щепки полетели. Буквально. Федька успел осознать, что слегка подправленная ударом внешней части лапы траектория его кулака приходится теперь не в подбородок противника, а в ствол дерева и даже успел прикинуть как он потом будет работать только одной рукой - не успевал уже ничего изменить. Но это и не понадобилось – от удара ствол в пару ладоней в обхвате переломился, оставив после себя расщеп, а мелькнувшая перед глазами тень ловко поднырнула под падающее дерево, на секунду разорвав дистанцию.
Не помогло – с той стороны на него налетела Мелкая, махнув ногой в духе русских богатырей и «скосив» заодно пару березок. У последней ствол от удара сломался аж на три части, видимо по сучку или дуплу, и вылетевшее «полешко» таки достало неуловимого гада – отлетев метров на пять, тот ловко юркнул в переплетение бурелома, оставленного тут прохождением кого-то очень крупного – вал из сломанных стволиков достигал в высоту метров четырех.
Ребята закрутили головами в поисках потерянной цели, но она нарисовалась сама – аккурат на вершине вала.
- Стоп! – не громко, но весомо произнес противник, отчего Федька с Мелкой застыли на середине движения, враз придя в чувство и пытаясь понять, что же всё это было? – Думаю хватит. Я и так вижу, что мускульное усиление работает, взаимодействие у вас на уровне. А теперь ответьте – почему вы с этим сами раньше не разобрались?
- С чем? – из пересохшего горла вышло какое-то карканье, но тем не менее, его поняли.
- С чем, с чем… - недовольно пробурчал кошак, по очереди разминая и прокручивая каждую из лап и морщась, - с комплексом персональной защиты «Дипломат», - и, видимо поняв что его собеседники после драки ничего не соображают, фыркнул: – Вы друг на друга то посмотрите, красавчеги!
Федор посмотрел и тут же пожалел об этом. Нет он конечно свою Ниночку согласен любить всегда и в любом виде, но покрытое коричневыми хитиновыми щитками тело, превратившиеся в две зазубренные клешни кисти рук и больше похожая на стрекозиную чем человеческую голова. По тому, как слегка дрогнула в коленках обозреваемая фигурка – вид у самого Федьки тоже был еще тот… если не похлеще.
Во всяком случае, клешни вместо рук у него выглядели гораздо грознее… и мужественней. Бросив второй взгляд отметил что его благоверная и в этом виде очень даже ничего - и фигурка точеная, и щитки, прикрывающие суставы и прочие уязвимые места, совсем её не портят. Жалко, что не рассмотришь деталей, скрытых под одеждой. А голова… собственная клешня появилась перед глазами, но до лба не дошла, остановившись с характерным стуком. Заодно стало понятным странное ощущение – будто окружающей мир во время боя виделся через какую-то пелену, а вот поле зрения было явно шире привычного человеку – никакая это ни голова, это шлем!
- Нин, это просто скафандры, вроде космических, - удивительно, но зазубренная клешня, положенная в попытке успокаивающего жеста на родное плечо, оказалась вполне способна ощутить и движение мышц под щитками брони и некоторую… бархатистость, что ли? Еще забавнее было видеть попытку девушки в ответном жесте потереться насекомой головой об эту «руку». Вышло мило и приятно наощупь.
- Не скафандры, а симбиоты, - недавний противник неожиданно оказался рядом, доверительно охватив их своими лапами за плечи. На грани сознания мелькнуло ощущение - на самом деле тот так вымотался, что без этой поддержки стоять может… с трудом. – То есть вполне живое, но не разумное, существо которое вы сами выкормили, вырастили. И теперь оно вас защищает.
Нина зябко передернула плечами, и непрошеный просветитель поспешил сменить точку зрения:
- В принципе, на самом деле, это тоже вы сами. «Дипломаты» просто дублируют и резервируют функции, скажем, кожи. В некотором смысле это теперь и есть ваша собственная кожа, но с усиленной до состояния «внешнего скелета» защитной функцией. Также они могут увеличивать мышечные усилия.
Девушка опять передернулась, и лектор поспешил свернуть тему излишних биомедицинских подробностей перейдя к тактике:
- В паре вы отработали неплохо… для перового раза. Имеющиеся у вас навыки – это чистый страх и полный ужас. Не имею ни малейшего представления какой… чудак вас учил, но голова у него явно не в порядке. Все движения – совершенно не соответствуют человеческой психофизиологии и естественным органам агрессии. Такое впечатление, что их содрали с комплекса рукопашного боя… хм! - тут лектора выпал в астрал, оттянув двумя пальцами вниз собственную губу и продемонстрировав неплохой набор «естественных органов агрессии» при полном отсутствии кариеса и зубного камня, - М-да, а ведь действительно похоже что, как минимум, половина ваших «приемов», я правильно говорю? Ага, так вот – половина всего этого изврата рассчитана, как минимум, на существо вооруженное когтями.
И он очень похоже изобразил удар из капуэры стопой по ближайшей березке: сначала «по-человечески», а потом – выпустив когти. Федька только сглотнул, полюбовавшись на сорванный до твердой древесины кусок коры и четыре глубокие царапины, ощерившиеся торчащими наружу щепками. Такой удар разве что голову не оторвет, но утешением это не будет.
- Ага. Так вот, ничего особо менять или переучиваться не стоит. Воевать вам не положено, а для самообороны… - самозваный наставник боевых искусств потрогал зазубренную часть клешни и даже зачем-то её понюхал, забавно шевеля в процессе мохнатыми ушками – с такими хваталками и то, что знаете, будет вполне эффективно. Единственное что посоветую – избегайте шаблонных связок, предсказуемость – путь к поражению. И… одни совет – на двух ногах вы все равно держитесь… не очень. Что не позволяет использовать самое мощное оружие – ноги. Нижние конечности - они ведь намного сильнее верхних, и так у всех. Так что как только освоитесь – сразу отрастите себе хвосты и начинайте с ними тренироваться. Третья точка опоры или вторая при ударе ногой – дорогого стоит. Не говоря уже о том, что это еще и перекрытие вектора атаки со спины… А управлять ими научитесь быстро – хвост у хомо, хоть и атрофировался но, мало-того, что не до конца, (вашим женщинам от этого, увы, только проблемы), так ещё и ответственные за управление им отделы продолговатого мозга вполне себе целы.
Благоверная, кажется, всхлипнула и дрожа приникла к Федьке.
- Все-все! Ухожу-ухожу! - и, выставив перед собой вытянутые в примирительном жесте руки, но почему-то ладонями к себе, их мохнатый наставник отступил назад, а потом быстро вскарабкался на завал. - Пробегусь, разведаю дальнейший путь. А вы пока разоблачайтесь и… - тут он подмигнул самым двусмысленным образом, - минимум полтора часа у вас есть на непринуждённое общение. По себе знаю, как после таких нагрузок хочется… поговорить.
Кажется, они заорали на этого засранца хором:
- Это что можно снять?! – Нина.
- Как?! – Федор.
И уже точно хором:
- СТОЯТЬ!!!
В ответ раздалось только фырканье и был показан довольно длинный язык, ну точно – их знакомец с детством расстался далеко не полностью. Если вообще когда-нибудь повзрослеет до конца.
- А я откуда знаю? У меня такой штуковины нет – горестный вздох с разведением лапок и поникшими ушками, хотя в глазах пляшут веселые искорки. - Но, раз ваши скафандры живые, то желания они должны чувствовать хорошо, - и исчез.
Как уговорить своих защитников вернуть им человеческий облик, ребята разобрались даже быстрее чем положено времени на выполнение команды «отбой». Прав был этот мохнатый про желание… поговорить.