а многие антагонистичны к России, считают захватом. после перетасовок выборов в 2004 - в правдивость референдума никто не верит.
Огорчительно. Я помню свой приезд в Крым (из Кишинева, Молдавия) примерно в 1994 году. В Симферополе над официальным зданием у ж/д вокзала развивался украинский флаг и объявления на ж/д дублировались на украинском. А в Севастополе, напоказ!, развивался российский флаг и все объявления были только на русском. Украинского языка за все время нахождения в Крыму я не услышал НИ РАЗУ! Я помню настроения крымчан. И поэтому я верю в правдивость референдума. Мне кажется, что неверит только тот, кому промыла мозги местная пропаганда и те, кто ни разу при том в Крыму не был.
А в целом, всё не так плохо. Да, плохо, что промывка мозгов столь эффективна. Но и разочарование и гнев людей будут выше, когда они поймут, что их обманули.
Опять же, пропаганда - это поле на котором могут играть обе стороны. А то мне приходится часто видет в Сети упреки, что мол в России пропаганда. Конечно! Разумеется. А как еще быть, если идет война? Если противник пытается "промыть мозг" населению России? В эффективности методики "промывки мозгов" сомневаться не приходится. Получить у себя нечто вроде Киева или, упаси боже, обстреливаемого Цхинвала никому не хочется. Приходится воевать. За себя, за детей, за близких, за честь и принципы, за свое собственное настоящее и будущее в конце-концов.
А зачем? Зачем нам вводит войска туда, где население не определилось само?
Именно! Зачем?! Если там нас готовы встречать мальчики и девочки с пламенными сердцами, готовы с палками и камнями бросаться на пулеметы и бронетехнику. Не знающие (ПОКА) страха смерти, но уверенных, что русские - это агрессоры. Да, есть светлые головы, которые понимают происходящее и ждут от нас помощи. Но ребята, как же вас мало. Докажите, что вас большинство, - и идите по стопам Крыма. А затевать братоубийственную гражданскую войну на Украине мы не хотим. Потому что вы для нас - свои. И никогда не станете своими для США и Европы. Через полгода-год эти соображения дойдут до большинства. Тогда начнутся массовые возмущения новой властью. И только тогда Россия сможет вмешаться. Ну, если начнется геноцид, то тоже придется. Но абсолютно без радости и алчного блеска в глазах. Мы - не Запад.
Я не отговариваю никого от сопротивления неофашистам и бандитам. Боритесь! Но не ждите, что вашу работу сделают за вас другие люди.