Континуум - канадский научно-фантастический сериал, снимается канадским кабельным телеканалом ShowCase, 1-й сезон вышел в 2012-м году, сейчас показывается 3-й сезон.
В 2077-м году нет национальных правительств. С тех пор как корпорации выкупили долги правительств миром правит корпоративный конгресс. Выборы запрещены. История откорректирована, старые книги запрещены. Все работают на корпорации и должны быть счастливы. Как например, вроде как счастлива со своим мужем - топ-менеджером крупнейшей корпораци и ребенком Кира Кэмерон, служащая CPS (City Protective Services - городская служба защиты - то, во что превратилась полиция, их сотрудники называются "защитниками". С корпорациями пытается бороться террористическое движение Liber8 (Liberation - Освобождение), которое в методах совершенно не стесняется, например, взорвали небоскреб, убив этим несколько десятков тысяч человек и все ради того, чтобы показать себя миру и убить нескольких глав корпораций, находившихся в том небоскребе.
За это злодеяние верхушку этой шайки Liber8 приговорили к коллективной публичной смертной казни на чем-то вроде электрических стулов или чего-то такого. Кира Кэмерон (играет ее Рэчел Николс) - Защитник, одна из охраняющих помещение казни. Но кто-то подсунул террористам машину времени (в виде шара из особого материала, активируемого большим потоком энергии) и вместо казни, они провалились во времени. В самый последний момент, что-то заподозрив, Кира попыталась им помешать, но только провалилась вместе с ними. Ее выбросило немного отдельно от них, но в одно и тоже время. Наш 2012-й год.
В активе у Киры Кэмерон - ее суперкостюм защитника, защищающий от пуль и кое-чего еще умеющий. Что-то вроде встроенного в мозг компьютера и что-то вроде пистолета, сделанное по технологиям из будущего. Эта банда, поняв куда попала, хочет изменить мир, вербует себе сторонников, становится ядром движения, а заодно не стесняясь безобразничает убивая и грабя и в нашем времени, как привыкли в будущем. На их пути становится Кира Кэмерон, которая благодаря парочке роялей , (один из них - 16 летний мальчишка, но уже гений, физик и супехакер, который и разработал ее системы связи и костюм в будущем, уже построил первую экспериментальную версию системы связи нового типа и совершенно не ожидал, что к ней кто-то подключится ) умудряется устроиться в полицию в нашем времени.
Кира хочет вернуться домой, в свое время, к своей семье и пытается найти для этого способы, ведь шар машины времени тоже попал в 2012-й год.
Чем сериал особенно привлек?
Казалось бы сюжет ожидался тривиальный. Хорошие полицейские, один из которых вооружен разными штучками из будущего, пытаются уничтожить или арестовать отъявленных и хитрых злодеев. Но не так все просто. По ходу дела выясняется, что все очень запутано было и с попаданием в 2012-й год и с мотивацией liber8. Периодически показываемые воспоминания Киры из событий будущего заставляют даже сочувствовать идеями liber8. Корпоративный мир-то, если приглядеться, довольно фашистким оказывается, рай в нем, можно заподозрить, что на самом деле далеко не для всех, да и уже в нашем времени освобожденцы, хотя и террористическими методами, но выводят на чистую воду целый ряд корпоративных подонков, в том числе, спевшихся с нечистыми на руку властями. Правда, как только зритель может начать особо сочувствовать освобожденцам, так показывается какая-нибудь их мерзость с убийствами зачастую невинных людей. А как только борцам с ними, так что-нибудь фашисткое из "корпоративного рая" будущего. Да и сама Кира Кэмерон, хотя вроде и самая морально чистая из всех, но тоже местами кой-чем поступается. В общем, совсем абсолютно хороших и правильных персонажей в сериале нет. Как и абсолютно плохих, своя правда есть даже у освобожденцев. Хотя главная героиня, конечно, Кира Кэмерон.
По ходу сериала проявляются некоторые дополнительные нюансы, связанные с путешествиями во времени. Не буду спойлерить, но если 1-й сезон был в этом смысле довольно простым, во втором и особенно в третьем уже очень все нетривиально становится, но думаю, любителей путешествий во времени это только порадует.
Заодно и моральный аспект: что важнее поступить по совести или так, чтобы наступило будущее, в которое надеешься вернуться? Оправдывает ли цель средства и т.п. Должен отметить, что для американского кино такие запутанности не очень характерны, но в канадском вполне встречаются.
Несколько фоток.
Отредактировано Mike77 (25-04-2014 04:46:41)