Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-3


Господин из завтра-3

Сообщений 91 страница 100 из 560

91

Мэтр, по некоторым источникам, у одного из ГГ сегодня или завтра ( по другим) юбилей 140 летие. Николай Александрович   http://gardenia.my1.ru/smile/rose.gif    http://gardenia.my1.ru/smile/drinks.gif  изволили родиться в 1868г.

0

92

Тоже хочу добавить свои пять копеек)))))) Народ сильно ударился в тяжелое машиностроение, а я вдруг вспомнил про обычные консервы. Они ведь тогда уже были изобретены, но в России производства банок практически не было. А если ваш ГГ его внедрит ( причем именно жестяные, а можно даже с подогревом- это ведь элементарно делается)? Представьет, какое подспорье что армии, что флоту, да и остальным тоже... Плюс, стратегические запасы. А то пулемет "максим" конечно хорошая штука, но когда живот от голода сводит, то не задумываясь его махнешь на пару банок тушенки)))) Это я к тому, что продовольственный вопрос имеет не меньшее значение чем оборонка))))))

0

93

Странно, что имея Даймлера и Майбаха Рукавишников даже и не подумал войти в историю, как автор самого великого изобретения человечества (Анатоль Франс так назвал автомобиль,  впрочем большинство называют его - самым великим изобретением века или тысячелетия).
Это не только прекрасный способ стать всемирнознаменитым, но и неплохой способ обогатиться, продавая лицензии.
Уже на свой первый двигатель Даймлер продал несколько сот лицензий. А когда в 1888-1889 годах он создал и 8 июня 1889 года запатентовал свой знаменитый двухцилиндровый V-образный мотор (с небольшим углом развала цилиндров 15020 градусов), то на этот движок Даймлер продал 1900 лицензий. По нескольку тысяч за лицензию- много миллионов будет, а можно акциями брать у всяких там Пежо , Рено и прочих пионеров автомобилестроения.
И надо торопиться, а то Бенц Рукавишникова опередит, до осени 1885 года у Рукавишникова  ещё есть возможность.

0

94

SK написал(а):

Они ведь тогда уже были изобретены, но в России производства банок практически не было. А если ваш ГГ его внедрит ( причем именно жестяные, а можно даже с подогревом- это ведь элементарно делается)?

Производство банок практически было. :) А саморазогревающиеся консервы - это в РИ изобретение русского инженера Федорова, сделанное им в 1897 году. Правда в войска такие консервы пришли только в 1915 году.
http://szhaman.livejournal.com/177485.html
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=743760

Надпись на желтых жестяных банках с консервами выпуска 1899 или 1900 г. - "Пищевые консервы для войск. Щи с мясом и кашею. Порция на обед. Вес 1 фунт 70 золотников. Разбавляется водой количеством 2/3 той жестянки, в которой находится консерв, нагревается до кипения и кипятится не более 10 минут. Фабрика пищевых консервов Ф.Азибер в С.Петербурге. Фабрика основана в 1862 году. Металл изделия А.Жако и К° Москва".
http://www.shparo.ru/Toll/toll_dsh.htm

+1

95

2000 написал(а):

Консервы - дело хорошее, но для жести надо много олова

Не олова, а цинка. Будет дохрена консервов востания на Броненосце Потемкин не будет. Там все из-за червивого мяса началось.

Отредактировано MVG (19-05-2008 08:12:31)

0

96

Собственно, зарегистрировался для того, чтобы подкинуть безумную идейку.
Ну, РЯВ и возможности ее выигрыша многочисленными любителями альтернативной истории в разных форумах многократно обговорены.
А вот ПМВ...
Вот. Союз РИ и Германии, при условии выигрыша РЯВ.
Ютланд - доводим дело до решительного сражения дредноутов. Как ? Насколько я понимаю, нужно всего лишь чуть улучшить возможности доведения полученных англичанами разведданных до Джеллико, и + немного решимости ему (вплоть до инвазии "пришельца" в голову   http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif  ). Итог - загнанный в угол Шеер дерется насмерть. Можно предположить результаты: 2/3 флота открытого моря и не менее половины состава Гранд Флита (по дредноутам и ЛКР) - если не на дно, то с серьезнейшими повреждениями, лишающими их возможности продолжить боевые действия в ближайшие месяцы. Далее - Германия делает ставку на эсминцы, "легкие" рейдеры и ПЛ (ну нету возможности тягаться всерьез с английским судостроением по части линейных кораблей ни у кого на тот момент), Англия лихорадочно стягивает антирейдеров и вообще все тяжелое из колоний и Средиземного моря в Скапа-Флоу, оголяя их (все-таки защита собственно ВБ от возможного вторжения и нападений на порты будет главной задачей по-любому).
И вот суть: до такого Ютланда Германия не даст Балтфлоту РИ вылезти из Балтики - имперские интересы, однако. После - вынуждена будет, т.е. Балтфлот "вдруг" становится хоть и не решающей (все равно Англия стянет кораблей и по количеству и по качеству больше), но весьма весомой силой на освободившемся в пространстве. Но не это главное.
Главное - развязаны руки у РИ для взятия Босфора и Дарданелл (либо просто базы там и изменения режима этих проливов для РИ и Германии).
И еще: Япония после разгрома в РЯВ не будет так рьяно распускать руки в сторону Циндао - скорее, уже на юг (против САСШ). И - вряд ли помешает ВспКР и рейдерам ТОФ безобразничать на английских коммуникациях в Тихом океане... Хотя тут возможно вмешательство в войну (морскую) САСШ.
Уф... Изложил   http://gardenia.my1.ru/smile/swoon2.gif

0

97

AVG написал(а):

Странно, что имея Даймлера и Майбаха Рукавишников даже и не подумал войти в историю, как автор самого великого изобретения человечества

Как это не подумал?  http://gardenia.my1.ru/smile/wink.gif  Все это впереди!  http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif

0

98

Перечитывал первую часть и заметил, что николай " дарил изделие фирмы Фаберже. Вообще то фирма Фаберже тогда особенно не котировалась, да и впоследствии занималась в основном ширпотребом.
Лидером у двора и знати всегда была фирма "Болин". Маленькая ссылочка на неё:
http://www.kreml.ru/ru/main/exhibition/?ID=27

0

99

Как впереди? У Вас описывается уже 1887 год, а Бенц получил патент 26 января 1886 года, а его автомобиль поехал осенью 1885 года.

0

100

AVG написал(а):

Как впереди?

ЫВпереди не по внутренней хронологии, а по повествованию. Если колллеги обратили внимание, то в последней главе внутренняя хронология скачет с 1885 до весны 1887... И глава еще не закончена.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-3