Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-3


Господин из завтра-3

Сообщений 101 страница 110 из 560

101

Dexter написал(а):

Ютланд - доводим дело до решительного сражения дредноутов... Можно предположить результаты: 2/3 флота открытого моря и не менее половины состава Гранд Флита (по дредноутам и ЛКР) - если не на дно, то с серьезнейшими повреждениями...

Судя по результатам Ютланда в РИ, на мой взгляд, более вероятен обратный вариант - 2/3 Гранд Флита к 1/2 Хохзеефлотте. Немецкие ЛК и ЛКР превосходили  британцев по показателям живучести. Достаточно вспомнить "размен" 3 британских ЛКР против 1 немецкого.

zZZz написал(а):

Ну, я не знаю... пусть девок этих минету научит что-ли?

Сударь, если Вы полагаете, что сие есть изобретение конца развращенного ХХ века, то сильно в этом ошибаетесь. La minet было известно и до революции (французской) :)

Отредактировано Dingo (19-05-2008 13:13:33)

0

102

Dingo
На самом деле - соотношение потерь не столь важно - важно, чтобы они были настолько высоки для обоих сторон, что Флоту открытого моря потребуется Балтфлот РИ для усиления, а Гранд Флиту - все старье из колоний, оставив их неприкрытыми.
Просто - "рейдерская война", в реале практически так и не состоявшаяся, уж очень благодатная почва для литературных экзерсисов   http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif

0

103

Dingo написал(а):

Сударь, если Вы полагаете, что сие есть изобретение конца развращенного ХХ века, то сильно в этом ошибаетесь. La minet было известно и до революции (французской)

Ясно дело, что известно...  http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif  Аднака не в среде русских крестьянок, из коих и произошли горничные Рукавишникова!  http://gardenia.my1.ru/smile/wink.gif

0

104

Судя по предложениям вырисовывается новый жанр "эротическая АИ" За право экранизации книги уже начали бороться ведущие порностудии мира. На роль Рукавишникова пробуется Рокко Сифриди.     http://gardenia.my1.ru/smile/rofl.gif    http://gardenia.my1.ru/smile/rofl.gif    http://gardenia.my1.ru/smile/rofl.gif

+1

105

Мэтр Карах написал(а):

Да и готовить экипажи к боевым машинам - не дело Рукавишникова.

Конэшна, лучше трактористов, ну и парк отдыха времён 30х-парашутные вышки, черт парашут надо изобрести и молнию в производство пустить,пострелялки разные из винтовочек автоматиков, особливо команда на команду так сказать в игровой форме, используем опыт прошлого несбывшегося будущего.

0

106

Насчет Амура – я не предлагал его копировать.
Я обращал внимание на его относительную эффективность.

Насчет кораблестроительной программы

Флот действительно нужно строить грамотно (и обязательно считать деньги).

Особенно это касается армад броненосцев.

Россия – контенинтальная страна.

Но флот ей необходим для решения ряда геополитических задач.

Для начала попробуем сформулировать эти задачи.

1. Захват проливов
2. Нейтрализация Англии
3. Нейтрализация Японии
4. Нейтрализация Германии (последняя проблема вроде не является актуальной в романе, но ее нельзя сбрасывать со счетов).

Чисто захват проливов не требует сверхмощных кораблей на тот период. В принципе для поддержки самого десанта достаточно несколько канонерских лодок типа Кореец учитывая состояние турецкого флота в тот период.

Следовательно главной проблемой становится вторая (при решении второй автоматически решается и третья). Строить флот броненосцев супротив Англии бессмысленно не только по экономическим причинам. Броненосец это капитал шип. Ни один корабль постройки 80х не представлял собой боевой ценности к примеру в первую мировую войны.
А вот Айовы до сих пор представляют собой боевую ценность. (Утрирую -  но это образец мысли). Вообще строительство линейного флота имеет смысл начинать при выполнении следующих предварительных условий:
- адекватные орудия в соответствующих установках;
- крупповская броня;
- нормальные водотрубные котлы с нефтяным ( или смешанным отоплением)
- турбины (необязательно, но желательно учитывая опыт эксплуатации практически однотипных кораблей с разными силовыми установками в американском флоте – задумываешься). И наиболее старый корабль линии русского флота в ПМВ – «Три святителя», что и надо учитывать.
Я не пытаюсь сказать, что до отработки этих технологий строить ничего не надо. Но эти построенные в этот период корабли следует в перспективе рассматривать как учебные или экспортноориентированные с максимальной привлекательностью для конечного покупателя. В общем наиболее ходовой товар того времени корабли 2,5-4 тыс.тонн и 7-8 тыс.тонн (классические примеры «Эсмеральда» и «Гарибальди»). Предложить лучший товар в своем классе и флот можно строить за чужой счет. Особое внимание я считаю следует уделить развитию башенных установок. Качественные орудийные установки – один из главных факторов успеха корабля. И именно здесь важно накопить опыт и создать школу.

Но вернемся к рассмотрению геополитических задач. Увы, но даже самые совершенные на тот период корабли рассмотренные в предыдущем абзаце не позволяют решить вторую геополитическую задачу. И собственно главный политический козырь России как и в реальности - пароходы Доброфлота, но с характеристиками подкорректированными с учетом послезнания. Усиленная конструкция корпуса, наличие конструктивной защиты и возможно ледового пояса, большое водоизмещение (запас угля, грузоподъемность, возможность высокого хода на волнении – то за что японцы обратили внимание на «Ангару»).
Вооружение. 4-8/45 в палубных установках (все стреляют на корму), возможно 2-4 более мелких орудия, 6-8 универсальных катеров, минный трюм и рельсы для быстрой установки, привязной аэростат, буксируемая подводная лодка. Возможность переброски до полка пехоты, а также сопутствующих грузов в нужный район земного шара. При этом если смоделировать схватку такого корабля например с Терриблом – ситуация для последнего очень неоднозначная, а более мелкие типа Аполло вообще вынуждены будут догонять его в полном молчании под огнем батареи восьмидюймовок. И одно-два попадания в нос и конец погоне, но не конец действия. Ибо ночью (при наличии погодных условий) в дело пойдут минные катера. В мирное же время этот корабль является грузопассажирским лайнером и может и не принесет слишком большого дохода, но при нормальном подходе окупиться запросто.

Единственный минус данной части концепции подразумевает необходимость наличия флота угольщиков, своих баз или доступа в нейтральные порты. Другая часть концепции
планируется свободной от этого недостатка. Но хочу критики уже предложенного.
Мэтр - Ваше мнение как автора книги особенно ценно.

0

107

ckkp написал(а):

Мэтр - Ваше мнение как автора книги особенно ценно.

Да я сейчас несколько иными идеями занят... Но ваши предложения, как и предложения многих других, я старательно конспектирую.

0

108

Мэтр Карах написал(а):

Но ваши предложения, как и предложения многих других, я старательно конспектирую.

Что пишете? Апрельские тезисы или готовите Великую Писательскую Революцию?

0

109

2000 написал(а):

С этого места поподробней, пожалуста.. ))

А ты отмотай назад. Просмотри. Если не поймешь просмотри еще раз.

0

110

Добрый день

2000: Шесть дюймов не то.

При ограниченном количестве орудий не дадут необходимого веса залпа и необходимой дальности.

Достаточно вспомнить черноморские "Память Меркурия" где шестидюймовые башни в ПМВ собирались
заменить палубными восьмидюймовками.
В сценарии подобной схватки критическим будет время. Когда наш корабль действует всеми орудиями
по противнику который может вести огонь из одного-двух орудий.
Кроме того восьмидюймовки в большей степени гарантируют, что после одного-двух попаданий в носовую часть противник вынужден будет прекратить преследования.

Дополнительным фактором сценария может стать стелющаяся за кораблем дымовая завеса.

Насчет броненосцев. Считаю, что стоит начинать их строительство при достижении следующих параметров. 15000/19-20узлов/6-356(в двух строенных установках американского типа).
Сравнительно низкобортных гладкопалубников, но с серьезной защитой. ( не забывая про противоторпедную ). Необходимые технологии я упоминал. Такие корабли будут представлять собой
боевую ценность даже больше 25 лет. Пока соответсвующих технологий нет - строить броненосцы для
себя (без расчета на быструю продажу) просто пустой перевод денег.
А вот когда все компаненты отработаны - тогда сразу серию. По методу немцев - последовательными сериями.

Еще раз подчеркиваю опыта в то время желательно набираться на экспортно-ориентированных вариантах.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-3