Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-3


Господин из завтра-3

Сообщений 191 страница 200 из 560

191

Kato написал(а):

все, уже никто никуда не идет(((    
            бо не бу (с)
            ЗЫ  но проду то на выходных обещали

Ну, вот... достаточно было только почистить маузЁр...  http://gardenia.my1.ru/smile/wink.gif 
А проду я не написал, потому шо заболел... до сих пор дома сижу...  http://gardenia.my1.ru/smile/swoon2.gif

0

192

Warrior Frog написал(а):

Государь у нас - Александр Александрович

И останется "у руля" до своей естественной кончины...  http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif  Не отличающейся от даты в РИ...  http://gardenia.my1.ru/smile/wink.gif

0

193

Опять ЭБР?
В 1885 их строить практически бессмысленно.
Слишком быстро стареют.
На Цусиме мою идею насчет восьмидюймовых вспомогательных крейсеров пока запинать не сумели.
(Жду... По моему у них слов не хватает...)
В отличие от других идей которые еще прорабатываются под огнем критики.
А вот судостроительная приомышленность нам вполне пригодится.

0

194

Заложить ЭБР в 1886 году, по условиям нашей АИ - нереально! Более реальная дата - 1890... И проект, моя так думай, все-таки будет ближе к

http://i050.radikal.ru/0805/96/3c35774f97f6.jpg

Скорее всего (с вероятностью 80-90%) с водотрубными жидкотопливными котлами и может быть (40-50%) с турбинами.
Тогда есть вероятность, что к РЯВ проект устареет не безнадежно...

0

195

Kato написал(а):

Может экономику сначала до ума довести?

А за 6 лет с начала Изменения не успеть?  http://gardenia.my1.ru/smile/swoon.gif 
Идея такова - полностью отработать технологию варки стали, сварки, литья крупных форм и т.д. и т.п. на заводе Стальграда, подготовить персонал. А к 1890 году перенести технологические линии на государственные верфи Питера и Николаева.

0

196

Турбины в 90м ну очень сомнительно. Вы же сами показали на примере господ Даймлера и Майбаха, что даже послезнание не освобождает от кучи гемороя. Как бы турбины посложнее мотора не оказались, у них маштаб несколько иной, исследования в сарайчик не поместятся - в смысле, денег придется вбухать много и заранее. А Рукавишникофф еще даже не начинал. Про жидкотопливность - понадобится гнать на ДВ, потом там снабжать. Танкеров не хватит.
Как вариант - турбины+уголь. Все - мое скромное имхо.

Отредактировано Две беретты (26-05-2008 23:47:52)

0

197

Две беретты написал(а):

. Как бы турбины посложнее мотора не оказались,

Действительно, ещё со станкостроением не разобрались, а тут турбины! Это же ювелирная отливка и полировка! ИМХО, не потянуть!

0

198

Две беретты написал(а):

Турбины в 90м ну очень сомнительно. Вы же сами показали на примере господ Даймлера и Майбаха, что даже послезнание не освобождает от кучи гемороя. Как бы турбины посложнее мотора не оказались, у них маштаб несколько иной, исследования в сарайчик не поместятся - в смысле, денег придется вбухать много и заранее. А Рукавишникофф еще даже не начинал. Про жидкотопливность - понадобится гнать на ДВ, потом там снабжать. Танкеров не хватит.
Как вариант - турбины+уголь. Все - мое скромное имхо.

Мне вот тоже насчет турбин сомнительно. Разве что предусмотреть переоснащение к РЯВ.
А с нефтью, ПМСМ, вообще никак. Разве что вместо ЭБРов супертанкеры строить :)
Но проблему с топливом, кажется можно решить.
Читал в 80-е (ХХ века) о нынешних пароходах на угле (Там, правда, турбины все же были, но речь не о них). Слабое место всех паровых судов в этом смысле - а военных в особенности - это кочегары. Но если механизировать подачу угля в топки - то получается вполне себе работоспособная техника, могущая работать длительное время в максимальных режимах. Так, может быть, этим заняться?

Знатоков морского дела прошу высказаться - а то сам-то я того, чайник... :)

0

199

П. Макаров написал(а):

Но если механизировать подачу угля в топки - то получается вполне себе работоспособная техника, могущая работать длительное время в максимальных режимах.

На поздних паровозах стояло нечто подобное. Называлось - стокер. Насколько я понял, что-то вроде архимедова винта. Так что вполне реально!

0

200

Kato написал(а):

И потом, может помимо государственных верфей Рукавишников построит свою? А то деньги предполагаются большие. Зачем их мимо пропускать, тем более надо компенсировать затраты на отработку технологий и т.д.?

Нет, своих верфей у Рукавишникова до 1895 года не планируется! Просто ни к чему. Речные верфи, под дизельные самоходные баржи и малотоннажные теплоходы - те да, будут. Но вот морские верфи - это ТАКОЙ геморрой!  http://gardenia.my1.ru/smile/wink.gif  Отдать технологии знающим людям, тому же Титову Петру Акиндиновичу, и пущщай они внедряют. Вся необходимая оснастка и персонал у них будет. А денюжки отобьюся за счет лизинга оборудования и найма персонала...  http://gardenia.my1.ru/smile/wink.gif

Две беретты написал(а):

Турбины в 90м ну очень сомнительно.

Вот потому и написал, что с вероятностью 40-50%... Знаю, всё знаю... и про

Wil написал(а):

ювелирная отливка и полировка!

и про

Две беретты написал(а):

Про жидкотопливность - понадобится гнать на ДВ, потом там снабжать. Танкеров не хватит.

и про

П. Макаров написал(а):

А с нефтью, ПМСМ, вообще никак.

Однако же все забыли, что корабли могут строится 4-5 лет. А создать нормальную модель корабельной турбины к этому году (1895) вполне можно. Технологии отработать на своей же собственной, стальградовской электростанции.  http://gardenia.my1.ru/smile/whistle.gif 
Про котлы "уголь/нефть"... Всё довольно просто. Я несколько лет проработал на ТЭЦ, где еще присутствовало такое оборудование.   http://gardenia.my1.ru/smile/secret.gif  Уголь размельчался специальной дробилкой до состояния порошка и "впрыскивался" в топку. Почти как мазут. Там только форсунки немного другие... Ну и растопка первоначальная осуществлялась именно на жидком топливе... А в общем это были самые обыкновенные водотрубные барабанные котлы. И не было в них ничего сложного. Единственное "НО", хоть и жирное - угольный порошок ОЧЕНЬ легко воспламеним!  http://gardenia.my1.ru/smile/sad.gif

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-3