все, уже никто никуда не идет(((
бо не бу (с)
ЗЫ но проду то на выходных обещали
Ну, вот... достаточно было только почистить маузЁр...
А проду я не написал, потому шо заболел... до сих пор дома сижу...
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-3
все, уже никто никуда не идет(((
бо не бу (с)
ЗЫ но проду то на выходных обещали
Ну, вот... достаточно было только почистить маузЁр...
А проду я не написал, потому шо заболел... до сих пор дома сижу...
Государь у нас - Александр Александрович
И останется "у руля" до своей естественной кончины... Не отличающейся от даты в РИ...
Опять ЭБР?
В 1885 их строить практически бессмысленно.
Слишком быстро стареют.
На Цусиме мою идею насчет восьмидюймовых вспомогательных крейсеров пока запинать не сумели.
(Жду... По моему у них слов не хватает...)
В отличие от других идей которые еще прорабатываются под огнем критики.
А вот судостроительная приомышленность нам вполне пригодится.
Заложить ЭБР в 1886 году, по условиям нашей АИ - нереально! Более реальная дата - 1890... И проект, моя так думай, все-таки будет ближе к
Скорее всего (с вероятностью 80-90%) с водотрубными жидкотопливными котлами и может быть (40-50%) с турбинами.
Тогда есть вероятность, что к РЯВ проект устареет не безнадежно...
Может экономику сначала до ума довести?
А за 6 лет с начала Изменения не успеть?
Идея такова - полностью отработать технологию варки стали, сварки, литья крупных форм и т.д. и т.п. на заводе Стальграда, подготовить персонал. А к 1890 году перенести технологические линии на государственные верфи Питера и Николаева.
Турбины в 90м ну очень сомнительно. Вы же сами показали на примере господ Даймлера и Майбаха, что даже послезнание не освобождает от кучи гемороя. Как бы турбины посложнее мотора не оказались, у них маштаб несколько иной, исследования в сарайчик не поместятся - в смысле, денег придется вбухать много и заранее. А Рукавишникофф еще даже не начинал. Про жидкотопливность - понадобится гнать на ДВ, потом там снабжать. Танкеров не хватит.
Как вариант - турбины+уголь. Все - мое скромное имхо.
Отредактировано Две беретты (26-05-2008 23:47:52)
. Как бы турбины посложнее мотора не оказались,
Действительно, ещё со станкостроением не разобрались, а тут турбины! Это же ювелирная отливка и полировка! ИМХО, не потянуть!
Турбины в 90м ну очень сомнительно. Вы же сами показали на примере господ Даймлера и Майбаха, что даже послезнание не освобождает от кучи гемороя. Как бы турбины посложнее мотора не оказались, у них маштаб несколько иной, исследования в сарайчик не поместятся - в смысле, денег придется вбухать много и заранее. А Рукавишникофф еще даже не начинал. Про жидкотопливность - понадобится гнать на ДВ, потом там снабжать. Танкеров не хватит.
Как вариант - турбины+уголь. Все - мое скромное имхо.
Мне вот тоже насчет турбин сомнительно. Разве что предусмотреть переоснащение к РЯВ.
А с нефтью, ПМСМ, вообще никак. Разве что вместо ЭБРов супертанкеры строить
Но проблему с топливом, кажется можно решить.
Читал в 80-е (ХХ века) о нынешних пароходах на угле (Там, правда, турбины все же были, но речь не о них). Слабое место всех паровых судов в этом смысле - а военных в особенности - это кочегары. Но если механизировать подачу угля в топки - то получается вполне себе работоспособная техника, могущая работать длительное время в максимальных режимах. Так, может быть, этим заняться?
Знатоков морского дела прошу высказаться - а то сам-то я того, чайник...
Но если механизировать подачу угля в топки - то получается вполне себе работоспособная техника, могущая работать длительное время в максимальных режимах.
На поздних паровозах стояло нечто подобное. Называлось - стокер. Насколько я понял, что-то вроде архимедова винта. Так что вполне реально!
И потом, может помимо государственных верфей Рукавишников построит свою? А то деньги предполагаются большие. Зачем их мимо пропускать, тем более надо компенсировать затраты на отработку технологий и т.д.?
Нет, своих верфей у Рукавишникова до 1895 года не планируется! Просто ни к чему. Речные верфи, под дизельные самоходные баржи и малотоннажные теплоходы - те да, будут. Но вот морские верфи - это ТАКОЙ геморрой! Отдать технологии знающим людям, тому же Титову Петру Акиндиновичу, и пущщай они внедряют. Вся необходимая оснастка и персонал у них будет. А денюжки отобьюся за счет лизинга оборудования и найма персонала...
Турбины в 90м ну очень сомнительно.
Вот потому и написал, что с вероятностью 40-50%... Знаю, всё знаю... и про
ювелирная отливка и полировка!
и про
Про жидкотопливность - понадобится гнать на ДВ, потом там снабжать. Танкеров не хватит.
и про
А с нефтью, ПМСМ, вообще никак.
Однако же все забыли, что корабли могут строится 4-5 лет. А создать нормальную модель корабельной турбины к этому году (1895) вполне можно. Технологии отработать на своей же собственной, стальградовской электростанции.
Про котлы "уголь/нефть"... Всё довольно просто. Я несколько лет проработал на ТЭЦ, где еще присутствовало такое оборудование. Уголь размельчался специальной дробилкой до состояния порошка и "впрыскивался" в топку. Почти как мазут. Там только форсунки немного другие... Ну и растопка первоначальная осуществлялась именно на жидком топливе... А в общем это были самые обыкновенные водотрубные барабанные котлы. И не было в них ничего сложного. Единственное "НО", хоть и жирное - угольный порошок ОЧЕНЬ легко воспламеним!
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-3