Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-3


Господин из завтра-3

Сообщений 201 страница 210 из 560

201

Мэтр, ну выложте уже проду! Народ-то извёлся. Столько страниц флуда накатали - ужос!

0

202

Wil написал(а):

Мэтр, ну выложте уже проду! Народ-то извёлся.

Ну я же не по злОбе проду скрываю!  http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif 
Просто пока не могу ничего написать... сам уже извелся...  http://gardenia.my1.ru/smile/girl_cry1.gif

0

203

Warrior Frog написал(а):

На коммерческой основе???     Найдите пожалуста желающих "!выгодно вложится" на примерно 500 млн- миллиард, лет на 20 (без гарантий отдачи, и дивидентов).  Истратте порядка 100 млн, на создание портов в устях всех великих рек,  построив в каждом порту ремонтный завод с доком. и угольную пристань на 10 000 тонн, обеспечте бесперебойную связь этих портов с стояшейся линией ТрансСиба. Постройте ледокольный флот на 10-12 ледоколов по 4 млн за ледокол. (необходимо не мение 3х ледоколов в 10 кТ на "дистанцию", а "дистанций" у вас - 4ре". постройте пару тройку метререологических и глянциологических станций по всему маршруту, и обеспечте из хотябы телеграфной связью (ой блин, как представлю себе постройку 20 тыс км телеграфных линий). И для хера "вся эта музыка"?? Для того что бы провести СМП пару караванов судов? всего 15-20 судов в год??

Канала же строят, а это не дешевле.
На коммерческой основе - не только русские суда, а любые с севера Европы в Тихий океан. Не телеграфные линии, а радиосвязь развивать.
Уголь придется завозить в промежуточные порты и продавать там дороже.
Разумеется, нужна гос.поддержка. Транссиб еще дороже. Та же 2 ТО прошла бы на ДВ за один день(полярный).

0

204

Warrior Frog написал(а):

На коммерческой основе???     Найдите пожалуста желающих "!выгодно вложится" на примерно 500 млн- миллиард, лет на 20 (без гарантий отдачи, и дивидентов).  Истратте порядка 100 млн, на создание портов в устях всех великих рек,  построив в каждом порту ремонтный завод с доком. и угольную пристань на 10 000 тонн, обеспечте бесперебойную связь этих портов с стояшейся линией ТрансСиба. Постройте ледокольный флот на 10-12 ледоколов по 4 млн за ледокол. (необходимо не мение 3х ледоколов в 10 кТ на "дистанцию", а "дистанций" у вас - 4ре". постройте пару тройку метререологических и глянциологических станций по всему маршруту, и обеспечте из хотябы телеграфной связью (ой блин, как представлю себе постройку 20 тыс км телеграфных линий). И для хера "вся эта музыка"?? Для того что бы провести СМП пару караванов судов? всего 15-20 судов в год??

Каналы же строят, а это не дешевле.
На коммерческой основе - не только русские суда, а любые с севера Европы в Тихий океан. Не телеграфные линии, а радиосвязь развивать.
Уголь придется завозить в промежуточные порты и продавать там дороже.
Разумеется, нужна гос.поддержка. Транссиб еще дороже. Та же 2 ТО прошла бы на ДВ за один день(полярный).

0

205

Про турбины - приплюсуйте еще сверхпрочные материалы для, например,  лопаток. И несколько фундаментальных наук аля газовая динамика. Аналогично тому, как без работ Жуковского была бы невозможна современная авиация. Теоретические изыскание - это 1)время 2)люди сиречь создание целой научной школы 3)деньги, большие деньги. Новые решения в турбинном деле пробовать - не на минизаводике бензиновый мотор обтачивать и совершенствовать. Масштаб другой. Кстати, 2000 на тему турбин спорил с народом у Дойникова, где в 500 коментов длиной. Почитайте его опонентов, там достаточно информации, чтобы не лазить потом в умные книжки.

Так что вкладываемся в разработки, прём мозги где-то только можно, даем людей в обучение. И ждем, лет десять - потом все окупится. Вообще, очень грамотная мысль развивать свою промышленность за счет заказов из-за рубежа. Круппы в XIX веке поставили на экспорт более 200тыс орудий, так что это уже не приработка - полноценный заработок. Если в оружии и кораблестроении все давно поделено, то такие рынки как турбины, моторы и дизели сам бог велел захватывать.
Мысль не нова, но еще раз озвучить ее стоило.

Отредактировано Две беретты (27-05-2008 03:41:41)

0

206

Мэтр Карах написал(а):

Единственное "НО", хоть и жирное - угольный порошок ОЧЕНЬ легко воспламеним!

Дык, Алексей! Ты ж сам написал, что:

Уголь размельчался специальной дробилкой до состояния порошка и "впрыскивался" в топку.

Ну вот и крошить его только непосредственно перед употреблением...

0

207

2000

2000 написал(а):

Строим обычные эбры, а линкоры (12"х8!) закладываем одновременно с англами, в 1906

Кстати говоря, усилить главный калибр ЭБР возможно и до РЯВ - см. Бранденбург, например. 1890 год закладки.

0

208

Насколько помню из истории турбин, в начале 20 века было три главных типа корабельных турбин: Парсона, Рато и Кертисса. Турбину Лаваля лишь в 30-е годы довели до нужной мощности.
Турбина Парсона основана на многоступенчатой отдаче паром своего импульса, турбина Кертисса - кинетической энергии (у неё турбинные диски имели U-образную форму и соответственно два ряда лопаток), турбина Рато - давления.
Из трех главных типов на 1885-1990 годы в России вполне возможно создать турбину  профессора политехнической школы Рато. Пусть у неё КПД пониже, но зато простая конструкция. Нет никаких сложнейших лабиринтных уплотнений и прочих сложностей.
Кстати жаропрочные стали конечно нужны - для котлов или турбореактивных двигателей (где рабочие температуры ~ 800-1000 градусов) , поскольку сначала турбины рабочие лопатки вообще имели из латуни ( и оборотов мало- до тысячи и температура пара не так высока ~300 градусов ).
Кстати для создания в России турбины надо приглашать Лаваля и покупать у него патенты: 1) на способ присоединения лопаток в виде ласточкина хвоста 2) на гибкий самацентрирующийся вал с упорными подшибниками 2) на сопло Лаваля ( все три кажется 1880-1883 года, но могу ошибаться.)
А наилучшую форму лопаток и их профиль пусть Жуковский рассчитывает, он справиться да и под это дело можно гидро-аэродинамический институт организовать, пусть пока и в зародыше - одной-двух экспериментальной лаборатириё и группы теоретиков, привлекая и талантливых студентов.

0

209

"В 1882 г. Лаваль  создал  первую  импульсную  паровую  турбину,  в  1883  г.
построил и применил морскую реверсивную турбину, запатентованную  в  1883
г., частота вращения которой достигала 42 000 оборотов в минуту."
Однако турбина Лаваля - одноступенчатая. В реальной истории лишь в 1930-гг шведам удалось поднять её мощность до 30 000 л.с.
Многоступенчатые турбины перспективнее. если приглашать Лаваля ( а он один из величайших инженеров-изобретателей всех времен), то его придется переубеждать.

0

210

Мэтр Карах написал(а):

Единственное "НО", хоть и жирное - угольный порошок ОЧЕНЬ легко воспламеним!

Не самый главный затык! Хотя и существенный. За 20 лет моей работы на Тольяттинской ТЭЦ с 73 по 93 год, когда её окончательно перевели на газ-мазут, не было ни одного случая пожара готового угольного порошка. Угольные склады, открытого хранения, сколько раз самовозгорались.
Есть ли на тот момент времени специальные сорта стали для изготовления помольных шаров или бил?
Самая простая по конструкции это шаровая мельница. Но на каждый котёл требуется своя система приготовления топлива. Включающая в себя собственно мельницу, систему пульпопроводов, вентиляционного оборудования.
Самый главный затык в поддержании пространственных координат ядра пламени. И как поведёт себя "струя" угольного порошка, в условиях постоянной качки, наверное ни кто не знает. А "сорвать" ядро пламени - нечего делать. Даже в условиях ТЭЦ.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-3