И револьверы нафиг - перезаряжать их в боях слишком долго..
это бы вы рассказали моим знакомым, повеселили бы, разницу в надёжности револьверной системы и пистолета объяснять не буду, бесполезно, вы же знаток
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-3
И револьверы нафиг - перезаряжать их в боях слишком долго..
это бы вы рассказали моим знакомым, повеселили бы, разницу в надёжности револьверной системы и пистолета объяснять не буду, бесполезно, вы же знаток
И револьверы нафиг - перезаряжать их в боях слишком долго..
Помню такие же рассждения мы вели в детском возрасте. Типа пятнадцатизарядная Беретта круче, чем шестизарядный револьвер - вот бросится на тебя семь человек, ты шестерых убьёшь и всё. Только в более зрелом возрасте понял, будь их хоть 30 - после первого выстрела только пятки увидишь. А скорость перезарядки револьвера не намного больше, чем ПМ, и то, если у ПМ последний патрон в стволе остался, а то и ещё дольше выйдет, хотя и меньше, чем у калаша. Потому если по этому критерию судить, то калаш нафиг.
Кто сейчас, кроме узкоспециализированных любителей сверхдальней стрельбы, пуляет на такие расстояния? Только лишний расход патронов!
Во-во! А снайперы будут с поудюймовыми болтовками? не без длинного патрона никак.
Да, в принципе, всем устраивает... но может кто-нибудь подскажет иной вариант?
0.40
Во-во! А снайперы будут с поудюймовыми болтовками? не без длинного патрона никак.
Облегченный 12.7. Или слишком фантастично?
Облегченный 12.7. Или слишком фантастично?
Да вроде нет, тут тебе и снайперки, и пулемёты и корабельные и противозенитные системы, гильза одна, снаряжение и пули разные, вполне нормально
Мэтр, не сочтите за труд загляните на http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/TECHNICS/TECHNICS.HTM думаю много сгодится для проды
Облегченный 12.7. Или слишком фантастично?
Ну да, можно как у "Выхлопа", но это всё равно доп патрон, против которого Мэтр возражает. Тогда уж 6,5х54. А ещё ведь и дозвуковые понадобятся, хотя бы для спецподразделений. Но тут пока можно глушителями для ПП обойтись
гильза одна, снаряжение и пули разные, вполне нормально
А, Вы вот так предлагаете? У "Выхлопа" гильза другая. Так наверно тоже можно, но всё равно болтовки, хотя...
Здравствуйте, уважаемые!
Читаю форум давно, но как-то руки не доходили до регистрации, а сейчас все-таки зарегистрировался и решил высказать некоторые соображения по произведению Мэтра.
Итак, в произведении идет 1887 год от РХ, верно? Тогда самое время озаботиться кадрами на будущее, благо время еще есть. О высокопоставленных соратниках, которые в будущем будут тянуть на себе целые ключевые направления ГГ позаботился, что естественно. О собирании аналогичных людей на уровне промышленности и, отчасти, науки озаботится "купец Рукавишников", что тоже отлично. Разведка и аналитика будут представлены (если я правильно понял слова Мэтра) старичками-разведчиками из будущего. Опять-таки, великолепно! Но только вот уважаемый автор забывает о том, что помимо топ-менеджеров в любой крупной фирме есть мощная прослойка менеджеров средней руки (так называемых функциональных менеджеров), которые собственно и занимаются проведением в жизнь стратегических решений собственников и топ-менеджеров. И именно от их лояльности и квалификации, от их работоспособности и мотивированности и зависит в конечном итоге, удастся ли все эти светлые идеи и грандиозные замыслы претворить в жизнь, или они останутся утопией невозможной (да и ненужной!) к исполнению. Иными словами, о верхушке Империи автор позаботился, а все низовые уровни оставил на откуп своим "птенцам гнезда".. Николаева. А ведь им, в большинстве своем хорошо бы самим разобраться с новыми методами, насаждаемыми ГГ и его командой и научиться более-менее по ним работать. А кто будет учить тому их подчиненных и подчиненных более низкого уровня? То есть имеем ситуацию когда в армии гениальный стратег-командующий, верные и хорошо обученные замы и... набранные с бору по сосенке командиры дивизий, дубовые командиры полков и комбаты вчера от сохи . Это образно, без желания обидеть или принизить предков. Просто задачи перед ними всеми ГГ будет ставить такого масштаба и сложности, к каким в то время еще и не подступались в большинстве своем. А главное, они чаще всего и понимать не будут, а ЗАЧЕМ им делать все совсем не так, как ОНИ ПРИВЫКЛИ И УМЕЮТ, а как-то совершенно иначе? А если не понимают, то и дров наломать могут до черта . Каждый на своем уровне по соломинке, а на выходе минус веник. Естественно, что всех людей в Империи на засланцев из ХХI века не заменишь, да и незачем. Достаточно просто их обучить, благо время есть.
Предлагаю следующее. В 1887-89 годах (не позже, ибо тут нужно много времени ГГ, а его больше, пока он Наследник) под любым предлогом сформировать ДВА новых учебных заведения. Это Сухопутное Кадетское Училище имени генералиссимуса Суворова и Морское Кадетское Училище имени адмирала Нахимова . Оба новых учебных зведения формируются под патронажем Наследника, который будет их шефом. Отбор в новые учебные заведения производится из числа мальчиков, достигших 14-летия. При этом, за редчайшим исключеним, НИКАКИХ детей знатных и просто богатых семей в училища не берут. Все исключения такого рода с личного разрешения Наследника и только для действительно талантливых детей. Наоборот, основной набор осуществляется из НИЗОВ Империи; предпочтение отдается сиротам и детям солдатским/матросским. Критерий оценки кандидата - ум (оценить его можно и у неграмотного гавроша, варианты есть), здоровье (максимально близко к совершенному), желание учиться и устойчивость к внешним воздействиям и угрозам (иначе говоря, личная храбрость и психологическая упругость). Отобранные таким образом ребята зачисляются на казенный счет, живут и учатся 7 лет (то есть до 21 года) на полном государственном обеспечении. С ними работают специально отобранные старшины (из старых солдат) и офицеры (отобрать офицеров с педагогическими способностями и любящих свое ремесло; такие часто из-за природной честности и несгибаемости наглухо застревают на уровне капитанов-майоров и их гнобят в мирное время. А тут возможность реализоваться и работа с самыми благодраными слушателями- детьми). Цель воспитания и обучения,- сделать из них к совершеннолетию качественно обученных, грамотных и лояльных офицеров, способных работать по-новому на своих местах и подбирать себе соответствующих людей по мере их роста по карьерной лестнице. Таких офицеров, для которых армия/флот - их дом родной, а государство и лично Наследник (со временем и Император) родной отец. Таких, которые с детсва будут регулярно видеть Наследника, учиться у него многому и служить ему потом не за страх, а за совесть до последнего вздоха. И при этом, это не будет тупая преданность безграмотных людей, отнюдь. За эти 7 лет их обучат не только грамоте, но и всему тому, что сделает их ПРОФЕССИОНАЛАМИ в своем деле. Причем тут огромный простор для внедрения всего того нового, о чем знает и что умеет ГГ. Во взрослые головы с их собственным жизненным опытом это не так-то просто вложить, а тут практически чистый лист и некритическое восприятие всего нового.
При первом наборе в 1887 году (а набирать я предлагаю по 1000 человек на каждое училище, все равно кто-то да отсеется в процессе) имеем к моменту коронации Николая II 2000 свежих выпускников с отличным уровнем подготовки и абсолютной лояльностью новому Императору. Те самые низовые исполнители.Через 10 лет первые выпускники поднимутся по каръерной лестнице (о том, чтобы у них была реальная возможность сделать это без зажимов позаботится в том числе и Император) и к РЯВ (если она вообще состоится) в армии и на флоте мы имеем крепкий офицерский костяк, на профессионализм и верность которых можно положиться. Дальше работает эффект снежного кома,- за первым выпуском идут второй, третий и так далее. То есть подросшим первенцам новой системы самим будет кем командовать, поднимаясь вверх по служебной лестнице. Их все равно не будет 100% среди офицеров (ведь остальные военные училища не будем закрывать), но они станут сплоченной силой, которая даст костяк Новой армии и флота. К 1914 году с момента их выпуска пройдет уже 20 лет и они займут уже довольно высокиен посты в армии и на флоте, а под ними будут офицеры с такой же школой, но более молодые.
К моменту коронации ГГ под псевдонимом Николая II у новых училищ будет подготовлен первый выпуск и обучено еще 3-4 выпуска, с которыми успеет поработать Наследник. На престол взойдет ИХ Император, который их сам многому учил и который с ними простыми пацанами из самых низов за руку здоровался и кашу из одного котла ел. Который их ВЫТАЩИЛ и дал им новую жизнь. А это многого стоит. Позже можно видоизменить эти училища и году к 1900 сделать из них базу для подготовки будущих офицеров ля всех остальных военных заведений Империи. Теперь они будут выпускаться не только офицкрами, но также и прапорщиками в войска (показавшие наименьший уровень), курсантами в другие военные заведения (уровень выше чем у прапорщиков) и курсантами в элитные кадетские и шляхетские корпуса (наиболее талантливые). То есть, с изменением системы военного образования эти два Училища станут кузницей абсолютно верных и весьма квалифицированных кадров для низового уровня армии. Но это позже, когда ГГ станет Императором и не сможет тратить столько времени на это.
Кстати, аналогичную идею, но уже в гражданской жизни может продвигать и "купец Рукавишников" (естественно после "знакомства" с Наследником и с его благословения). Все тоже самое, только ребятишек из простых семей (ну может еще и особо одаренных из купеческих) будут принимать в Училище Государтственной Службы имени Петра Великого . Там их тоже будут полностью содержать на государственный счет, одевать в форму (гражданские, но служащие) и готовить из них будущих управленцев низового и среднего звена Империи. То есть тех грамотных профессиональных и лояльных (ну и честных по возможности), которых всегда так не хватает России и без которых реформирование Государства невозможно. А через несколько лет нужно создавать (с прицелом на будущий приход именно этих ребят, но и для всех уже работающих тоже) целую систему подготовки кадров государственных чиновников ВСЕХ уровней. В первом приближении это сеть: Училище (не только упомянутое; оно скорее станет самым элитным среди них) - Институт - Академия Государственной Службы (соотвественно окончание каждого из уровней задает верхнюю планку положения в системе Государственной Службы, кторую теоретически может занять их выпускник).
Ну и так далее. Собственно, тут о многом еще можно сказать, но это зависит от того, насколько Мэтру покажется интересным и нужным все вышесказанное.
С уважением, Salmi OY.
Отредактировано Salmi OY (07-06-2008 20:38:03)
А вы умнег. Где там написано про надежность?
Вот я и говорю, курицу по полёту видно, пистолеты и револьверы небось только по телbку и на картинках видели? Иначе бы не переспрашивали.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-3