Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-3


Господин из завтра-3

Сообщений 51 страница 60 из 560

51

Ну. во первых, что вы имеете против фашистов, именно фашистов, а не их национал-социалистических последователей.

Черносотенцы это вандея, точно такая же, и по соц. составу и по целям.

0

52

Wil написал(а):

Кампания пропаганды, вроде "Комсомолец - на трактор (завод, аэроплан), т.е. агитацией привлекать народ, особенно молодёжь в промышленнось

О, точно!
Коммерческий союз молодежи! :):):):)
И, между прочим, вполне может прокатить в то время... :):)
Надо, кстати, будет это на Цусиме Глебычу предложить тоже... :):)

0

53

Велимир

Черносотенци не фашисты, а скорее ультраправые.

Велимир написал(а):

... Состоявшие в СРН чисто номинально.Большая часть 400-тысячной черной сотни как раз и была инертной массой, ни на что не способной.

Ну тогда и Ленин с Троцким в большевистской партии состояли чисто номинально...
Кстате среди большевиков тоже дофига рабочих и крестьян было и они были энертной и криворукой массой....
Чем оспорите?

Велимир написал(а):

Рабочих среди черносотенцев было очень мало. И в 1905 году революционеры вышибли их со всех заводов в Питере без особых проблем.

Вы статью внимательно читали?

Черносотенци как мошная обьеденёная сила появились только в 1906-1907 годах...
И каво там революционеры в 1905 году с заводов вышибали?
Кого угодно но не их по той простой причине что черносотенцев ещё не было...
Кстате насчот того что среди них в 1905 было мало рабочих вы правы.
Но в 1906-1907 годах число рабочих в среди черносотенцев только возростало.

Велимир написал(а):

... По причине их легальности и поддержки со стороны государства. А как только стало ясно, что они из себя представляют, как только царя отговорили от поддержки этого движения - сразу и сдулись.

Премьер Столыпин взял курс на переустройство России по западному образцу. В социально-экономическом плане проводилось разрушение общины и "ставка на сильных", в политическом - отстаивался парламентаризм и союз монархии с буржуазией (октябристы на первых порах стали опорой Столыпина в Думе). Все это в корне противоречило идеологии и программам Союза.
   Большинство царской бюрократии было духовно близко к либералам. Следовавшие правой идеологии государственные чиновники по большей части погибли во время "революционного террора" 1905, и в правительственном аппарате империи преобладали "западники". Околоправительственные круги при Столыпине состояли из тех самых либеральных дворян, что еще недавно своими выступлениями в земствах и "банкетными компаниями" начали революцию 1905, требуя конституции. Перепуганные крестьянскими восстаниями, они сплотились вокруг трона, но остались теми же западниками и либералами, что и доказали снова позднее, во время Первой Мировой. Император на данном этапе находился под влиянием этих кругов. Столыпинская программа настолько совпадала с аграрной программой Совета объединенного дворянства, - писал А. Я. Аврех, - что все тогдашние наблюдатели, от кадетов до большевиков, прежде всего подчеркивали это родство. С идейной стороны правительственная программа опиралась на общепринятые положения либеральной политической экономии.
   Охранители-черносотенцы, как считали чиновники, представляли собой некий пережиток прошлого, компрометировали власть в глазах "передовой" и "культурной" общественности. В свою очередь и члены Союза Русского Народа отвечали либерально настроенным чиновникам взаимностью, требуя от них либо публичного исповедания своего монархического мировоззрения, либо ухода в отставку. Отсюда возникала постоянная половинчатость, недоброжелательство градоначальников, губернаторов, министров и т.д. Понятно, что такое отношение представителей власти к православным русским патриотам деморализующе действовало на рядовых членов Союза Русского Народа.
   Стало очевидным, что Союз Русского Народа является помехой для политического курса правительства. Начались притеснения и преследования активистов Союза со стороны власти. По приказу Столыпина Департамент полиции перлюстрировал переписку правых, за лидерами монархистов была установлена слежка. Орган Союза Русского Народа газета "Русское знамя" регулярно подвергалась цензурным репрессиям, порою более безжалостным, чем либеральные издания. За 5 лет с 1906 по 1911 годы на газету налагалось 6 штрафов на весьма внушительную сумму в 11 тысяч рублей, орган Союза получил 13 предупреждений и обращений внимания, 18 выпусков газеты было изъято.
   Любое другое движение в подобных условиях превратилось бы в оппозиционное. Но для черносотенцев это было психологически невозможно, ибо основой идеологии была преданность царю, а политика Столыпина была политикой царя. Она проводилась Государем, а всякий монархист-черносотенец был обязан ему повиноваться. Эта коллизия, наряду с личными амбициями членов организации привела к развалу движения. Начинается массовое разочарование, ряды союза редеют.

И наконец а что вы имеете против фашистов?
В отличии от нацистов нормальные вменяемые люди.

Отредактировано Валерий Рус (15-05-2008 21:58:09)

0

54

2000 написал(а):

Лен там, как и прочее кроме елок растет так себе.

Уж поверьте местному уроженцу. Кое-что об истории родного края я в курсе.

2000 написал(а):

Короче, бегло повторяем нетленку полковника паршева

А что ето?

П. Макаров зря смеётесь - првильно организованная пропаганда - великая вещь!

Отредактировано Wil (16-05-2008 09:19:29)

0

55

2000 написал(а):

Волга общается с Балтикой через старые каналы, а волго-донскй прорыли только после войны, несмотря на его Стратегическую необходимость - много проблем там было по местности.

Между прочим, строительство Волго-Донского канала, позволяет, кроме всего прочего, пополнять Черноморский флот кораблями, построенными на Сормовском заводе(как это делалось в СССР). Пусть эти корабли и не принадлежат к тяжелым классам. Но на Черноморском ТВД значительной силой будут и эсминцы, и торпедные катера, и минные заградители, и подводные лодки... А можно организовать "конвейер" при котором судовые корпуса строятся в Сормовои там же спускается на воду, а достройка "у стенки" производится уже на Черном море. "Пустой" корпус имеет значительно меньшую осадку, т.е. таким образом можно строить корабли более тяжелых классов - крейсера и минные крейсера.

Отредактировано Neman (16-05-2008 10:26:32)

0

56

Neman написал(а):

Между прочим, строительство Волго-Донского канала, позволяет, кроме всего прочего, пополнять Черноморский флот кораблями, построенными на Сормовском заводе(как это делалось в СССР).

Сам лично видел, в советские времена, шлюзование через Куйбышевскую ГЭС, 2-х подводных лодок и что-то наподобие эсминца, причем с уже установленным артвооружением. Во всяком случае носовая башня присутствовала.

0

57

Валерий Рус написал(а):

Премьер Столыпин взял курс на переустройство России по западному образцу. В социально-экономическом плане проводилось разрушение общины и "ставка на сильных", в политическом - отстаивался парламентаризм и союз монархии с буржуазией (октябристы на первых порах стали опорой Столыпина в Думе).

Столыпина не трожь.  http://gardenia.my1.ru/smile/devil.gif  Считаю если бы его не убили бы то вряд ли пришёл бы к власти Ленин. А ведь Багров в Киеве мог застрелить и Николая 2(он там тоже был со Столыпиным в театре), но не стал. Кому этот ди бил был нужен?
А вы знаете, что МАТЬ Николая 2 упрашивала Столыпина остаться Премьером 3,5 часа, когда он написал подал в отставку, только благодаря Марии Федоровне он остался. А Ники вышел от матери весь в слезах.(Видно хорошо вставили пистоН). Тот же Витте валялся у него в ногах. Умолял чтобы он както повлиял на местное самоуправление в Киеве которое решило переименовать улицу Витте.
На что Столыпин сказал - Если Народ решил значит недостоин. И как вы думаете яих буду уговаривать?

0

58

Мэтр, возможно это будет полезно - «Что непонятно у классиков, или Энциклопедия русского быта XIX века»

0

59

Valeri написал(а):

Сам лично видел, в советские времена, шлюзование через Куйбышевскую ГЭС, 2-х подводных лодок и что-то наподобие эсминца, причем с уже установленным артвооружением. Во всяком случае носовая башня присутствовала.

Мимо Костромы их в 80-е годы тоже регулярно таскали по Волге - вверх, к Волго-Балту.

Kato написал(а):

Насколько я помню полемику по поводу строительства каскада волжских ГЭС, именно возможность провода крупнотоннажных судов, была одной из причин строительства. А иначе, без системы водохранилищ, крупные суда не попадут в Волгу.  Насколько мне помниться, в гражданскую войну большевики пытались отправить на Волгу боевые корабли, но не очень у них это получилось, пришлось вооружать речные пароходы и буксиры.

А вот поэтомуя предлагаю для крупных судов строить только корпуса, с последующей достройкой "на месте", а "мелочь" прекрасно пойдет по Волге и без каскада водохранищ.

0

60

Несколько мыслей по флоту:

Нужно шире развивать технологии двойного назначения.
Да и интересные примеры из истории.
Самый эффективный корабль русского флота – минзаг «Амур».
Единственный русский проект взятый в качестве прототипа для своих кораблей японцами
- стандартный вспомогательный крейсер Доброфлота. (Ангара вроде, но точно не уверен).
В вооружение правда, я внес бы некоторые изменения. Данный корабль должен нести приличный запас мин и торпед, иметь 6-8 «прогулочных» катеров, а также серьезную артиллерию в палубных установках – максимального калибра (например 203мм). Причем вся установленная артиллерия 3-4 орудия должна иметь возможность вести огонь на корму (принцип боя на отходе). Конструктивная защита корабля также строиться в соответсвии с данным приоритетом тактики. В перспективе желательно наличие приспособлений для буксирования небольшой подводной лодки. А в мирное время это обычное грузопассажирское судно приносящие некоторый доход.
Далее, вспомним «Эпельдефиоры». Корабль промежуточного класса (между Эпельдифиором и современным Волгодоном) с нефтяным отоплением котлов может стать хитом продаж для плавания по рекам России и внутренним морям, а если он будет сроиться по технологии аналогичной «Либерти». Поехали дальше. Малые универсальные буксиры. «прогулочные» катера с возможностью несения пары торпед, нескольких мин, тралов, а также пригодных для десантирования малых групп (вот куда пустить алюминий и бензиновые двигатели). Еще полезно вспомнить, что Япония во многом поднимала свою экономику за счет рыбы выловленной в русских водах и задать себе вопрос, а почему бы и нам не поиметь здесь кусок своего пирога. Небольшая многоцелевая шхуна в военное время может стать неплохим сторожевиком, а более крупная и превосходным океанским рейдером сравнительно слабо зависящим от запасов топлива. Стоит вспомнить, что во многом русские парусные клипера нескольких последовательных серий были очень сильным аргументом русской политики на протяжении десятков лет 19 столетия. Вооружение этих кораблей также желательно построить по принципу принятому для вспомогательных крейсеров с соответствующим уменьшением калибра (правда если вспомнить проект корейца сам по себе возникает соблазн не уменьшать - только соблазн!!!).

Совершенно не обязательно поднимать все проекты за свой счет. Анонсировать, разрекламировать, продемонстрировать перспективность и выгодность – раскрутить, а вот затем появляются уже другие варианты (продать свою долю на пике, а когда акции упадут – чему можно помочь, взять предприятие под контроль обратно). Вообще без исскуства – «делать деньги из воздуха» - Рукавишникову придется трудновато. К примеру месторождения ископаемых. Скупить землю в регионе, утрясти юридические вопросы и наконец «найти золото», а дальше тащить на себе весь процесс? Совершенно не зачем – кроме самых лакомных кусочков (служащих в том числе и для рекламы). Акционируемся, раздуваем ажиотаж, а потом тихо сворачиваем дело. Деньги в кормане, а вот все претензии к новым владельцам.

Отредактировано ckkp (16-05-2008 16:06:02)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господин из завтра-3