Проблема сна решалась просто. Оказавшись в комнате, Данна закрыла ставни в двух окнах. Хотя мутные стекла, похоже, ни разу не мыли, так что света они пропускали мало.
В комнате имелись две лежанки, застеленные засаленными полосатыми матрасами, одеялами и несвежими простынями. Подушки отсутствовали как класс. Ничуть не стесняясь землянина, Данна сбросила одежду. Заметив его восхищенный взгляд, презрительно поджала губы. Плоский мешок с черным балахоном спрятала в стенной шкаф, оставив кинжал, который, кинув на спутника выразительный взгляд, сунула под матрас. Закрыв дверь на хлипкую защелку, юркнула под одеяло и почти сразу заснула.
Гэнн почувствовал сильную усталость, которая навалилась, стоило ему присесть на лежанку. Но спать было нельзя. Целая толпа собиралась разделаться с ним и забрать несуществующие деньги. «Черная дыра с этими деньгами, даже если бы они у меня были, - подумал он, - но они собираются забрать мою жизнь!». К тому же, убив его, вряд ли они оставили бы в живых Данну. Свидетели им были ни к чему, а жизнь человеческая здесь стоила дешевле мелкой монеты. Справилась бы девушка с десятком озверевших, хорошо подготовленных мужиков? Как знать. Вдруг у них имелись арбалеты? Он слышал сегодня застольный разговор о луках и копьях! Время как раз подходящее для таких игрушек. Королевства, пираты и тайные убийцы ассасины. Гэнн подумал, что неплохо было бы принять хотя бы элементарный контрастный душ. На «Саламандре» существовало три разных волновых душа, и еще гравитационный массажер. Обычным душем с водой астронавты пользовались редко. Но сейчас землянин был бы рад и ему. Он также обратил внимание на отсутствие часов. Убийцы говорили про ночь. Каким образом они различали день и ночь? Как отсчитывалось время? Не могли же обитатели домов закрывать ставни и укладываться в постель, когда им заблагорассудится? Наверняка присутствовала некая синхронизация. Гэнн решил в дальнейшем обязательно это выяснить. А сейчас нужно было встретить убийц.
Едва он, откинув хлипкую защелку, оказался в полутемном коридоре, слабо освещенном двумя коптящими факелами, над городом пронесся протяжный гулкий звук.
«А вот и начало ночи!» - сообразил землянин. Он обернулся. На двери их комнаты красовалась табличка с изображением маленького зверька, похожего на саламандру. Гэнн улыбнулся ей, словно старой знакомой. Если бы верил в приметы, непременно решил, что это к удаче. Он прислушался. Снизу доносились негромкие голоса, последние посетители покидали харчевню. В комнате было тихо, Данна крепко спала. Хорошо, что на второй этаж вела единственная лестница. Противоположный конец коридора заканчивался тупиком с выходившим во двор окном. В силу своей мутности оно почти не пропускало света. Со стороны окна, расположенного на втором этаже на высоте примерно четырех метров, ждать нападения вряд ли приходилось. Однако землянин допускал и такую возможность. Вспомнив огромную змею и оседлавшую ее девушку, он подумал, что не имеет ни малейшего представления, какими возможностями обладают здешние убийцы.
Задумавшись, Гэнн не сразу услышал осторожные шаги. Он прижался к темной стене и, благодаря мимикрирующему комбинезону, оказался практически невидим в полумраке. По крайней мере, издалека. Первыми явились слуги короля. Наглые и самоуверенные. Если бы что-то пошло не так, они имели полное право арестовать любого, по поводу, и без оного.
Возглавлял троицу шкафообразный здоровяк, следом двигался улыбчивый. Замыкающий в полумраке казался смутной тенью.
Всех, кто отправлялся в дальний космос за пределы солнечной системы, издавна обучали применять гипноимпульс, относившийся к аномальным возможностям организма. В настоящее время обучение гипноимпульсу превратилось в некую традицию вроде принесения присяги космофлоту и Земле. Успех обучения колебался в пределах семидесяти процентов. Суть состояла в следующем. Невидимое краткосрочное воздействие перенаправляло оружие агрессора на сто восемьдесят градусов. Занесенный нож поворачивался и делал с хозяином то, что тот собирался сотворить с противником.
Здоровяк заметил землянина и взмахнул рукой, собираясь метнуть нож. На лице его, изуродованном шрамами, отразилось недоумение. Рука описала полукруг, нож угодил точно в сердце. Здоровяк мягко осел на пол. Все случилось бесшумно и за одно мгновение. Следующим пытался напасть улыбчивый. Сцена повторилась. За исключением того, что улыбка так и не исчезла с удивленного лица. И был шум из-за падения тела. Третий успел выстрелить из маленького арбалета. На болт гипноимпульс, разумеется, не подействовал. Если бы не полумрак, Гэнн успел бы его схватить. Задача была не сложнее, чем остановить двумя пальцами рубящее лезвие меча. Болт ударил в нановолокнистую броню, которая напружинясь, распределила силу удара по всей поверхности тела. Болт рикошетом отскочил к тому, кто его послал. Сила удара была велика, однако это не остановило убийцу. Противник выхватил кинжал. Гэнн был начеку и вновь воспользовался гипноимпульсом. Избегая лишнего шума, он подхватил падающее тело, радуясь, что комбинезон невозможно испачкать. Вряд ли он смог бы отмыть кровь с обычной одежды. Он уложил последнего убийцу на пол и огляделся. Шум, вызванный падением улыбчивого «невидимки» никого не разбудил, двери в коридоре оставались закрыты. Гэнн вспомнил о деньгах. Долго будет он нахлебником у Данны? Преодолевая отвращение, он обшарил пояса нападавших, разбогатев на несколько золотых и целую кучу медных монет. Предстояло избавиться от тел. Для этого у землянина имелся незаменимый холлпас. Следовало спешить, скоро явятся другие убийцы. Землянин настроил оружие на короткую дистанцию. После этого превратил шнур измененного пространства в усеченный конус. Удерживая холлпас над телом шкафообразного командира "невидимых", Гэнн активировал оружие. Тело, оказавшееся в пределах конуса, беззвучно исчезло. Действовать пришлось аккуратно, тщательно настраивая встроенный измеритель, чтобы не повредить пол, и не попасть самому в зону действия холлпаса. На полу все же остались кровавые пятна. Но не будить, же из-за этого Данну и не бежать с постоялого двора! Тем более, куда? Руки у короля, судя по всему, длинные, беглецов достанут на краю света. К пиратам это не относилось. Пираты были вне закона. Потому и прикидывались купцами. Неожиданно в голову пришла мысль, что бежать нет необходимости. Убитые пираты даже при наличии кровавых следов, избавили бы их от подозрений в исчезновении слуг короля. Может, им бы еще за пиратов премию заплатили. Землянин усмехнулся. В этом обществе от жестокого монарха дождешься премии, скорее расстанешься с головой! Гэнн прислушался. Ему почудились на лестнице шаги. Он снова прижался к стене и принялся терпеливо ждать. Вскоре в коридоре показался одноглазый пират. Второй глаз у него был скрыт под черной повязкой.
Отредактировано VICTOR (09-07-2014 12:33:19)