Вернул старый вариант начала первой главы и написал пролог:
Пролог.
Он спал, как ему и полагалось уже не первый год. Но недавно, спустя долгие три десятка лет, Он вновь начал видеть кошмары. Ползущие тени за гранью осознания, страшные картины вероятного будущего, что свели бы с ума любого, кто на них глянул, ощущение Зла, копящего силы во Тьме... Кто-то по недомыслию или извечной жажде могущества уже готов был выпустить древних демонов разрушения и страха в этот мир и следовало принять меры по спасению и обретению Защитника.
Он спал, но сон этот развеивался, скоро ему придется найти своего избранника.
* * *
"Обнаружена новая жертва маньяка, уже прозванного Нижегородским упырем. На этот раз ею стал молодой мужчина в Сормовском районе. Как и предыдущие жертвы серийного убийцы, он полностью лишен крови через несколько разрезов на теле. Эксперты пока затрудняются сообщить, как именно это было проделано.
Напоминаем, что впервые маньяк проявился в апреле прошлого года и сохранял свою активность вплоть до октября. Все усилия правоохранительных огранов по поимке преступника не увенчались успехом.
Просим граждан сохранять спокойствие и проявлять бдительность."
За несколько часов до того двое усталых мужчин неспешно вели беседу неподалеку от той суеты, что развернулась вокруг найденного тела. Им не мешали ни яркие вспышки от фонарей и мигалок полицеских машин, ни доносившийся голос местного телерепортера с таким упоением комментирующего ситуацию, что, казалось, он готов прямо в эфире хлопнуться в обморок от экстаза и счастья, вызванного удачным сюжетом, ни большое начальство, которое так и не пускали на место происшествия, дабы те не мешали криминалистам.
- Как я понял, это уже семнадцатый?
- Отстал ты со своим отпуском, двадцать второй, Не считая животных. Еще четыре бомжа и таджик со стройки, их тела мы лишь недавно обнаружили.
- Это как? У нас тут не самый благополучный район, но пять жмуров... Он ведь их не прячет? И что с остальной фауной?
- Как выяснилось, некоторые прячет. И потом, это по всему городу. - Одетый в черную куртку мужчина с сединой волосах вздохнул, выражая свое отношение к ситуации, и продолжил. - А зверей он несколько по-иному убивает и все дворняг и прочих бездомных. Вадим, гений аналитики наш, лишь недавно сопоставил данные.
- Психопортрет составили?
- Нет, спецы вообще склоняются к выводу, что это не обычный маньяк, а скорее, помешанный на ритуальных убийствах. Знать бы еще как он кровь у своих жертв выпивает?
- А что, таки выпивает? Я все думал, что это выдумки журналюг. Или у них версии закончились?
- Нет, сливает куда-то непонятным образом, причем, ни капли мимо. Ладно, это все лирика... В общем так, Макс, Шефа большое начальство будет драть завтра без вазелина и наверняка это дело приоритетным поставят, так что готовься к разносу на планерке и изучать материал.
- Да как?.. У меня только глухарей семь штук, не считая всего прочего!
- Это не обсуждается, судя по всему весь отдел будет работать по нашему кровососущему другу.
* * *
Никто не видел укрывшуюся в тенях деревьев маленькую девичью фигурку, да и она сама не стремилась к известности. Впрочем, оставалась она там недолго, благо, успела узнать все нужное.
"Одно хорошее в этой ситуации есть - официалы ничего не подозревают. О журналистах и им подобных не будем, мало кто всерьез воспринимает желтую прессу.
Но эти убийства... Следы магии, тут явно замешана сущность Скрытого, а раз она так легко проникает к нам в мир, то ясно, что ее кто-то призвал.
Вот мне только черного мага здесь не хватало!" - Девушка аж вслух застонала и остановилась.
Мир затих, не шумели изредка проезжающие по дороге неподалеку машины, не светили окна домов, все потухло и вообще изменилось, гротескно исказившись, как при взгляде в кривое зеркало.
- Волшебный свет! - Оказавшиеся совсем близко шупальца-ленты, черные, как будто были сотканы из истинной тьмы, отпрянули, словно в испуге. - Вихрь Армагеддона!
Вокруг замершей в яростной стойке волшебницы взметнулась настоящее огненное торнадо и тут же опало, задавленное кольцами тьмы. Однако, девушка не растерялась, проведя рукой с вырывающимся из нее лучом испепеляющего сияния. - Я уничтожу тебя!
Лишь чей-то каркающий смех был ей ответом... Магиня вновь вскрикнула: - Вихрь!.. - и осеклась. Ее окружал обычный городской двор. Девушка быстрым шагом пошла прочь, провожаемая скрипом деревьев, в которых чудился все тот же скрипуче-каркающий смех...
Прошу коллег отредактировать эпизод с беседой, просмотра нескольких боевиков явно недостаточно, чтобы понять, как может происходить осмотр места происшествия и такой разговор.