* * *
- Характеристики! Инвентарь! Окно способностей! Ветка навыков! Да чтоб тебя, окно персонажа! Епт, сработало.
Через пять минут криков, со стороны наверное, выглядящих как помешательство, мне удалось вызвать меню персонажа. Это была табличка розового, а не голубого, как было до этого, цвета, большую часть которой занимало мое собственное изображение со слотами экипировки. Судя по ним, на мне шлепанцы, камуфляжные бриджи и футболка, ну да, так и есть. Прикосновение к изображению внезапно сделало его объемным, пользуясь стрелочками, я повращал его в разных направлениях, придал несколько поз, хорошо, что этого никто не видел, потом убрал все тем же касанием.
Сверху была та самая надпись "Окно персонажа", чуть ниже "7-ой уровень", сбоку вкладки: "Характеристики", "Умения", "Профессии", "Инвентарь". Я ткнул первую из них и увидел небольшую табличку:
Опыт: 24162/32886
Характеристики могущества:
Сила - 6 пойнтов, прогресс 98,7%
Выносливость - 5 пойнта, прогресс 8,2%
------------
Прана - 230 пойнтов, регенерация 1,5 пойнта в минуту (в режиме боя регенерация праны замедляется на 50%!)
Стамина - 75 пойнтов
Интеллект - 12 пойнтов, прогресс 62,5%
Мудрость - 3 пойнта, прогресс 2,3%
------------
Мана - 195 пойнтов, регенерация 1,8 пойнта в минуту (в режиме боя регенерация маны замедляется на 50%!)
Характеристики взаимодействия:
Ловкость - 9 пойнтов, прогресс 42,8%
Скорость - 5 пойнта, прогресс 10,1%
Обаяние - 6 пойнта, прогресс 84,6%
Удача - 7 пойнтов, прогресс 32,9%
Нераспределенных очков характеристик - 4
Это, несомненно, было очень интересной информацией. Прикосновение к строчке вызвало появление поясняющей надписи, потратив немного времени, я узнал, что характеристики могущества определяют базовую силу персонажа, взаимодействия - способность максимально эффективно использовать его, а также разобрался в формулах расчета жизни, магии и стамины.
Кроме того, за каждый взятый уровень я получаю по восемь очков, нехитрый арифметический расчет показывает наличие одного лишнего, что в свою очередь означает возможность повысить характеристику тренировками. Ну все как в игре!
Возник соблазн использовать нераспределенные очки, но я сразу отмел его в сторону. Такая попытка будет дуростью без понимания, как их тратить, ясно только, что не пытаясь достичь равномерности распределения способностей. Даже я знаю, что это самый простой способ запороть персонажа. Мне нужна специализация, но вот какая?
Отложил этот вопрос на потом, как и возникшие естественным образом чуть ранее "Что делать?" и "Кто виноват?" и решил проверить гипотезу о тренировке характеристик. Это было очень просто, если посмотреть на прогресс "силы", однако никакими физическими упражнениями заниматься не хотелось в принципе. И я сел за написание лабораторной, соответствующее занятие которой прошло сегодня.
Спустя час очередной взгляд на "интеллект" показал прогресс 62,6%. Медленно и долго, но раз начал, то продолжу. Часиков до одиннадцати.
* * *
Вы выспались и восстановили свои силы! Все негативные эффекты сняты, на ближайший час ваши характеристики повышены на 15%!
Это довольно неудобно, просыпаться и утыкаться взглядом вот в такой текст. Однако, и впрямь чувствовал себя бодрым и здоровым. Мне начинает нравиться эта способность! Все дело в том, что засыпаю я с трудом, вечно ворочаюсь, пока в голову лезут всякие мысли, а тут, стоило устроиться поудобнее, как перед глазами возникло предложение выбрать продолжительность сна с полоской времени. Я сдвинул бегунок на восемь часов и действительно проспал ровно восемь часов.
Перекусив тем, что попалось под руку, вновь открыл окно характеристик. Ничего не изменилось, за исключением интеллекта, прогресс которого составил 62,9%.
Потом взгляд упал на строку опыта и настроение потихоньку начало портиться.
Опыт, он же экспа - полоска со вписанными в нее цифрами, после заполнения которой получается новый уровень. Опыт может даваться за разные вещи: изучение профессии, получение достижений, да хоть за исследование окружающего мира, однако основных источников два.
Квесты - задания, могущие быть совершенно различными, в зависимости от их уровня сложности и начисляется экспа, кроме того в качестве награды может быть дано что угодно сообразно самому квесту. Как и штрафы за провал.
И убийство. В играх убивать можно кого угодно, все равно это лишь куски кода, но в реальности... Не знаю, как насчет животных, возможно единичка опыта капнет даже за комара, но если говорить о людях... О других людях со своими мыслями, мечтами, и надеждами, которых кто-то ждет и любит. Убивать их за опыт? Да вы с ума сошли!!!
"Черт!" - Обнаружил себя вцепившимся трясущимися руками в спинку Тохиной кровати. - "Черт, черт, как вообще до такого может дойти!" - Я присел, чтобы успокоиться. - "Это не то, что я хочу. Это то, что я никогда не стану делать."
Отредактировано Шинрай (12-08-2014 02:09:56)