Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



RMMO

Сообщений 411 страница 420 из 475

411

Общая магия и простые навыки работали как должно, так что от элементалей я свалил без проблем, "Скрытность" рулит. Однако попробовав ощутить свое реальное тело, получил что-то вроде направления как раз на злобных духов. Еще повозившись то ли сгенерировал, то ли обнаружил уже выданный, но пропущенный мимо глаз квест "Вернитесь в реальный мир" с большой наградой. Как и ожидалось, маркер показывал то самое опасное направление.
К группе элементалей я вернулся под пологом скрыта и некоторое время изучал тот узкий проход в скалах, что они прикрывают. Пришел к неутешительным выводам, прорываться придется с боем, по почти вертикальным склонам я не заберусь, а духи пускай и низкоуровневые, но замечают меня на пятиметровой дистанции. "Стремительный рывок" также отверг, слишком неровная поверхность и много разбросанных то тут, то там валунов. Ноги переломаю со стопроцентной гарантией.
Какое-то время проведя за наблюдением, обнаружил троицу духов, отходящих от основной группы на опасное для них расстояние. Они и побольше уровнем были, так что с них и начал.
Как и ожидалось, доступная мне магия земли против ее порождений работала вполсилы, намного больше толку было от применения оружия. В инвентаре до сих пор оставался тот меч, разящий силой смерти, но трогать его не стал, потому как клинком нормально махать не умею, еще по себе попаду. Времени на убийство элементалей мне едва хватало, одного так вообще упустил, пришлось делать второй заход и добивать.
С остальными была проблема большая, несмотря на всю раскачку, такой толпой они меня просто запинают. Так, пришлось отойти и пытаться изобрести новые чары, а потом их еще и прокачать, хотя бы до второго ранга, чтобы сделать сильнее. Просто хорошего AoE[20] спелла[21] типа "Холодной волны" у меня не было, масса простеньких заклятий для индивидуальной работы с клиентом тут не поможет. Через какое-то количество попыток нужную способность "Дрожь камней" я получил, а слив всю ману, уровень для нее взял. Впрочем, затраты магии были быстро восстановлены, в инвентаре находилось какое-то количество собственноручно сваренных зелий маны.
Я вновь подкрался в элементалям и использовал новые чары. Их достоинством помимо урона было некоторое замедление перемещения противников по поверхности, позволившее повторить атаку еще раз. Часть духов легла, остальные начали меня окружать и я вновь отступил, добив подвернувшегося под руку каменной булавой.
Дождавшись успокоения противника, повторил атаку. Лишенные разума элементали действовали как типичные игровые монстры с довольно простеньким ИИ[22]. Немногочисленных оставшихся добил уже без особых проблем. Наградой стал лут в виде каменной соли, алхимического ингредиента, а также найденный "Медный цветок", который судя по всему и привлек духов исходящей волшебной аурой. Он также отправился в инвентарь как добыча.
По ущелью было идти тяжело, камни, в изобилии натыканные по его дну то и дело норовили вывернуться из-под ног, а тускловатый коричневатого оттенка свет не давал возможности нормально рассмотреть путь. Если бы не "Наблюдательность", которой я приноровился определять неустойчивую опору, то уже бы успел упасть и покалечиться.
Времени проход сквозь скалы занял часа два, я успел и пару раз вступить в бой со встреченными на пути духами, а дальше вышел на равнину, пересечь которую представляло собой немалую проблему. Местное население имело уровни от четырнадцатого до двадцатого.
Для начала вернулся к ограничивающим скалам, найдя там небольшой распадок, неплохо меня скрывший от обнаружения. По моим ощущениям, находиться тут мог довольно долго, еды мне не требовалось, да даже дышал я все больше по привычке. В промежутке между камнями внезапно обнаружил блеск каких-то кристаллов, внимательно изучение сказало, что я нашел мифрил, выход его жилы на поверхность.
"Мифрил, настоящий... Да я себя не прощу, если не натаскаю отсюда столько, сколько смогу!"
Но смог немного, несмотря на применение магии, мне досталось всего два некрупных куска. Наверняка там было еще много, но вести полноценные горно-проходческие работы я не смогу. Пришлось засунуть свои радужные мечты в подходящее для них место и вернуться к насущной проблеме пересечения равнины. И тут меня ожидал приятный сюрприз - большая часть элементалей с нее ушла куда-то, так, что пройти мимо оставшихся в скрыте я вполне мог. Оказаться на полпути в окружении противника не опасался, наметив себе путь, идущий через несколько скоплений скал, торчащих по всему простору. Затеряться среди разбросанных камней, затаиться и стать практически невидимым вполне мог.
На переход ушло около пяти часов, последний оказался самым напряженным, духов стало заметно больше в тот момент, когда я оказался посередине между укрытиями на голом просторе. Тем не менее, равнину пересек успешно, несмотря на все треволнения. Ощущение чего-то родного было уже рядом, совсем близко, согласно нему и маркер поярчел.
Может ли озеро быть каменным? Заполненным такой прозрачно-коричневатой массой с прожилками рыжего и серого цветов? Медленно вихрящимся, иногда накатывающим волны на берег, тут же застывающие в виде россыпей камней? Вот такую картину я перед собой видел вместе с отражением своего тела в "водах" этого озера. Однако бросаться вперед опасался, прекрасно видя, как оно не только оставляет камни, но и растворяет их не хуже концентрированной кислоты.
Обойдя его по кругу и не найдя подсказок, наконец, я решился. Бросил заклинание, заставившее вздыбиться да так и застыть гладь "водоема" в том месте, где увидел отражение реальности и бросился "рывком" туда же. Зацепившая ногу волна сразу подтвердила обоснованность подозрений на предмет небезопасности этой жидкости, выдав сообщение о уроне "концентратом стихии земли", однако я уже оказался прямо над переходом в реальный мир. Действие заклятье истаяло, освобождая камень в виде исходной "воды" и открывая мне проход назад, в такое уютное подземелье...

20 - AoE - area of effect, действие по площади. В данном случае массированное боевое заклинание для поражения нескольких целей.
21 - Спелл - заклинание.
22 - Искуственный интеллект. В данном случае имеются в виду скрипты, описывающие поведение игровых мобов, а также напоминающие их реакции элементалей.

Отредактировано Шинрай (05-09-2014 19:12:24)

+4

412

Пост 413

Шинрай написал(а):

мулеты более-менее ценными пока не получались, с тем уровней, на котором я работаю, справляется почти любой чародей.

уровнем

Шинрай написал(а):

Мне и так постоянно кажется, что она искренне меня ненавидит и сдерживает ее только присяга да потенциальная полезность геймерских способностей.

сдерживают

Шинрай написал(а):

Но вот его стутас был куда интереснее...

статус

Шинрай написал(а):

В принципе, наверное, при таком разговоре мощный отвод глаз никто держать не будет, разве что специально будет особой магией свое имя скрывать или просто иметь слишком серьезный уровень

вместо первого - станет

+1

413

Пост 414

Шинрай написал(а):

Тебе нужно сначала пробыть некоторое время в пентакле, собирающем нужную стихию, а потом найти путь сначала к ее истоку, а потом к ее воплощению в реальном мире.

вместо первого - затем

Шинрай написал(а):

- А ничего, что я и умереть могу.

вопросительный в конце

Шинрай написал(а):

Да иных, похожих на меня, было сравнительно недалеко, но пришлось обходить многочисленные провалы в скале,

До

Шинрай написал(а):

образующей большую такую террасу, у отвесного склоны которой я и лежал.

склона

+1

414

Пост 417

Шинрай написал(а):

Так, пришлось отойти и пытаться изобрети новые чары,

изобрести

Шинрай написал(а):

Часть духов легла, остальный начали меня окружать и я вновь отступил,

остальные

Шинрай написал(а):

Наверняка там было еще много, но высти полноценные горно-проходческие работы я не смогу.

вести

+1

415

Шинрай написал(а):

и я прибег к важнейшему боевому приему - спешной ретираде

Финальная Атака Саотоме :-D

Шинрай написал(а):

высти

вести

+1

416

Helio написал(а):

Финальная Атака Саотоме

Ну так срочный драп спасает жизнь. :)

0

417

Шинрай написал(а):

Ну так срочный драп спасает жизнь.

Потому и у меня ГГ Бег прокачивал :-)
К слову, в D&D у магов даже есть заклинание "Поспешное отступление" :-)

0

418

Helio написал(а):

К слову, в D&D у магов даже есть заклинание "Поспешное отступление"

ГГою что ли такое выдать, "рывок" не всегда применим. Или пусть живет?

0

419

Шинрай написал(а):

ГГою что ли такое выдать, "рывок" не всегда применим. Или пусть живет?

Навык "Драп", содранный с ниндзя, с дымовой завесой :-)

+1

420

Helio написал(а):

Навык "Драп", содранный с ниндзя, с дымовой завесой

А смысл есть, немного не так, но в голове вырисовывается... Спасибо!

0