Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



RMMO

Сообщений 431 страница 440 из 475

431

Новая статистика ГГ. Оставил только основные заклинания.

Иванов Иван Иванович, человек, мужчина
Геймер, 12-ый уровень
Опыт: 99212/112725

Характеристики могущества:
Сила          - 16,9 (14 + 2,9) единицы, прогресс 71,1%
Выносливость  - 13,5 (11 + 2,5) единицы, прогресс 84,6%
------------
Прана         - 642 ХП, регенерация 4,1 единицы в минуту (в режиме боя регенерация праны замедляется на 50%!)
Запас сил     - 203 СП

Интеллект     - 63,1 (50 + 13,1) единицы, прогресс 14,8%
Мудрость      - 14,6 (12 + 2,6) единицы, прогресс 84,3%
------------
Мана          - 1219 МП, регенерация 8,8 единицы в минуту (в режиме боя регенерация маны замедляется на 50%!)
Инвентарь     - 73 ячейки

Характеристики взаимодействия:
Ловкость      - 15,8 (13 + 2,8) единицы, прогресс 69,5%
Скорость      - 12,4 (10 + 2,4) единицы, прогресс 5,8%
Обаяние       - 11,3 (9 + 2,3) единицы, прогресс 83,3%
Удача         - 9 (7 + 2) единиц, прогресс 32,7%

благословение природы (все характеристики +1)
управление внутренней энергией ур. 4 (все характеристики +12,5%)
умник 1-го ранга (интеллект +10%)
-----------------------------------------

боевые навыки:
Рукопашный бой, ур. 5
Повышение наносимого урона на 50% (+10% за уровень), повышение скорости атаки на 17,5% (+2,5% за уровень).

Владение булавой, ур. 10
Повышение наносимого урона на 100% (+10% за уровень), повышение скорости атаки на 30% (+2,5% за уровень).
дополнительно: Сокрушающий удар, ур. 10
Повышение наносимого урона на 275% (+25% за уровень). Шанс критического урона 4% (+1% за 10 уровней).

Владение топором, ур. 8
Повышение наносимого урона на 80% (+10% за уровень), повышение скорости атаки на 25% (+2,5% за уровень).
дополнительно: Рассекающий взмах, ур. 7
Повышение наносимого урона на 200% (+25% за уровень). Шанс критического урона 3% (+1% за 10 уровней).

Мастерство посоха, ур. 8

вспомогательные (для боя) навыки:
Наблюдательность, ур. 10
Радиус 15 метров. Шанс уклонения от атаки +8% (+0.4% за уровень (+0,8% до 10-го уровня)).
дополнительно: Познание сути, ур. 2
дополнительно: Поиск кладов, ур. 5

Скрытность, ур. 9
дополнительно: Тихий шаг, ур. 5
дополнительно: Рывок с отвлекающим маневром, ур. 1

Стремительный рывок, ур. 2
Расстояние прыжка 22 метра.

лечебные навыки:
Первая помощь, ур. 5

прочие навыки:
Вождение мотоциклов
Вождение легковых автомобилей
Вождение грузовых автомобилей
Обучаемость, ур. 8
Книжник, ур. 11
Торговля, ур. 5

защитные способности:
Сопротивление огню 10,2%
Сопротивление воздуху 10,0%
Сопротивление воде 10,3%
Сопротивление земле 5,4 (0,4% + 5%)%
Сопротивление природе 5,5 (0,5% + 5%)%
Физическая стойкость 0,3%

заклинания и магические способности:
Владение магией, ур. 8
Эффективность заклинаний повышается на 22,5%

Управление внутренней энергией, ур. 4
Пассивно: все характеристики +12,5%/активно: все характеристики +30%. Затраты маны 40 МП/мин.

Контроль стихии огня, ур. 6
Эффективность заклинаний огня повышается на 2%

Контроль стихии воздуха, ур. 5
Эффективность заклинаний воздуха повышается на 1,7%

Контроль стихии воды, ур. 5
Эффективность заклинаний воды повышается на 1,7%

Холодная волна, ур. 3
Урон водой 165 единиц. Замедление противника на 50%. Затраты маны 300 МП.
Ледяная аура, ур. 4
Поглощение урона 35%. Урон водой 25 ед./сек. Длительность 12 минут. Затраты маны 150 МП.

Контроль стихии земли, ур. 7
Эффективность заклинаний воды повышается на 2,3%

Единение с землей 1-го ранга
Мана +100 МП. Эффективность заклинаний земли повышается на 10%
Дрожь камней, ур. 3
Урон землей 230 единиц. Замедление противника на 25%. Затраты маны 225 МП.
Каменная глыба, ур. 2
Урон землей 525 единиц. Затраты маны 390 МП.

Контроль стихии жизни, ур. 7
Эффективность заклинаний жизни и природы повышается на 2,3%

Единение с природой 1-го ранга
Мана +100 МП. Эффективность заклинаний жизни и природы повышается на 10%Затраты маны 42 МП.
Зеленый щит, ур. 4
Блокирование урона 145 ХП или 1 ХП за 5 МП. Затраты маны 200 МП.
Лесное исцеление, ур. 6
Восстановление здоровья 325 ХП. Затраты маны 100 МП.
Шипы травы, ур. 3
Урон природой 60 единиц. Остановка противника до 1 минуты (зависит от соотношения уровней).

Призыв духа света, ур. 12
Призыв духа тьмы, ур. 5
Призыв духа огня, ур. 6
Призыв духа воздуха, ур. 5
Призыв духа воды, ур. 5
Призыв духа земли, ур. 6
Призыв духа природы, ур.8
Призыв духа смерти, ур. 4

Отредактировано Шинрай (09-09-2014 13:06:36)

+5

432

Тапочек :)

Шинрай написал(а):

Интеллект     - 63,1 (50 + 7,4)

Это в какой системе счисления?
63.1 (точнее, 63.14 :) ) получается, если сумму в скобках домножить на достижение "умник 1-го ранга (интеллект +10%)".
Но тогда вопрос: почему эффект от достижения "управление внутренней энергией ур. 4 (все характеристики +12,5%)" включён в базу - а от "умника" считается отдельно?

0

433

Wild Cat написал(а):

63.1 (точнее, 63.14  ) получается, если сумму в скобках домножить на достижение "умник 1-го ранга (интеллект +10%)".

Округляется.

Wild Cat написал(а):

Но тогда вопрос: почему эффект от достижения "управление внутренней энергией ур. 4 (все характеристики +12,5%)" включён в базу - а от "умника" считается отдельно?

Он не считается отдельно:

Шинрай написал(а):

благословение природы (все характеристики +1)
управление внутренней энергией ур. 4 (все характеристики +12,5%)
умник 1-го ранга (интеллект +10%)

Приплюсованная цифра - это эффект от всех постоянных баффов. Мне просто расчет вести удобнее в таком виде, тем более, что это пока оно почти все по одной формуле вычисляется.

0

434

Шинрай написал(а):

тем более, что это пока оно почти все по одной формуле вычисляется.

Так не получается по одной!

Шинрай написал(а):

Сила          - 16,9 (14 + 2,9) единицы, прогресс 71,1%
Выносливость  - 13,5 (11 + 2,5) единицы, прогресс 84,6%

И где тут

Шинрай написал(а):

управление внутренней энергией ур. 4 (все характеристики +12,5%)

?

Не в плане "докопаться", а с целью понять и пересчитать для уверенности.

0

435

Wild Cat
Сначала складываются базовая характеристика и все бонусы, выраженные в единицах (прим. лесное благословение), потом сумма умножается на бонусы, выраженные в процентах. В таблице же указано: общее значение (базовое значение + разница м/у базой и итогом).

Мне так удобнее, чтобы не расписывать интеллект 63,1 ((50+1) * 1,1(умник) * 1,125(управление вн.энер.))

Отредактировано Шинрай (08-09-2014 14:19:15)

0

436

Шинрай написал(а):

Сначала складываются базовая характеристика и все бонусы, выраженные в единицах (прим. лесное благословение), потом сумма умножается на бонусы, выраженные в процентах. В таблице же указано: общее значение (базовое значение + разница м/у базой и итогом).

Ох, житие мое...
Да расписывайте как удобнее, кто ж против, но единообразно!
Поскольку бонус за внутреннюю энергию учтён в цифрах (чтобы получить заявленный итог, надо только просуммировать в скобках), а "умник" - нет, интеллект надо просуммировать и домножить на 1.1. Вот в чём дело.
Но - ладно, если опять непонятно - дальше тему педалировать не буду.

Отредактировано Wild Cat (08-09-2014 15:17:53)

0

437

Wild Cat написал(а):

Да расписывайте как удобнее, кто ж против, но единообразно!

Так игра же. А по мере развития персонажа и другие баффы могут появиться. Полная строчка для того же интеллекта уже выглядит так: 63,1 (50 +1(ЛБ) + 4,1(умник +10%) + 7(управление +12,5%)).

Wild Cat написал(а):

Поскольку бонус за внутреннюю энергию учтён в цифрах (чтобы получить заявленный итог, надо только просуммировать в скобках), а "умник" - нет, интеллект надо просуммировать и домножить на 1.1. Вот в чём дело.

Так учтен ведь! Без "умника" итоговое значение интеллекта было бы 56,7 единиц.
Может, вы не так поняли, но тогда повторю: пишется общее итоговое значение, базовое и разница между ними вся, с учетом всех факторов, для интеллекта это и "управление" и "умник".

0

438

Спасибо за продолжение :)

Шинрай написал(а):

...
Контроль стихии земли, ур. 7
Эффективность заклинаний воды повышается на 2,3%

Единение с природой 1-го ранга
Мана +100 МП. Эффективность заклинаний земли повышается на 10%
Дрожь камней, ур. 3
Урон землей 230 единиц. Замедление противника на 25%. Затраты маны 225 МП.
Каменная глыба, ур. 2
Урон землей 525 единиц. Затраты маны 390 МП.

Контроль стихии жизни, ур. 7
Эффективность заклинаний жизни и природы повышается на 2,3%

Единение с природой 1-го ранга
Мана +100 МП. Эффективность заклинаний жизни и природы повышается на 10%Затраты маны 42 МП.
Зеленый щит, ур. 4
Блокирование урона 145 ХП или 1 ХП за 5 МП. Затраты маны 200 МП.
Лесное исцеление, ур. 6
Восстановление здоровья 325 ХП. Затраты маны 100 МП.
Шипы травы, ур. 3
Урон природой 60 единиц. Остановка противника до 1 минуты (зависит от соотношения уровней).
...

Может со стихией земли, ?

И еще, в сообщение 409, вы пишете про брата ГГ - Василия (рунный маг), который все время пока ГГ был у родителей в поле зрения ГГ не попадал, т.е. этот брат Василий жил отдельно от родителей. Но раньше, в сообщении 398, вы писали про старшего брата ГГ Бориса, с которым он не хотел встречаться и который тоже жил отдельно, со своей семьёй.
Это два разных человека?

+1

439

Viy написал(а):

И еще, в сообщение 409, вы пишете про брата ГГ - Василия (рунный маг), который все время пока ГГ был у родителей в поле зрения ГГ не попадал, т.е. этот брат Василий жил отдельно от родителей. Но раньше, в сообщении 398, вы писали про старшего брата ГГ Бориса, с которым он не хотел встречаться и который тоже жил отдельно, со своей семьёй.Это два разных человека?

Да, с землей.
Нет, это я имена перепутал, внесу поправки.
Спасибо!

0

440

* * *
Родион Олегович, тренер реконструкторского клуба "Витязь" был немногословен. Кратко пояснив условия - шесть тысяч в месяц на отдельное обучение, полторы с членством в клубе (соответственно работа по его благоустройству и участие в выступлениях). Получив ответ, что стал бы "витязем", да времени остро не хватает, спросил:
- Чем-нибудь занимался?
- Рукопашкой в секции на "Автостанции". Я и сейчас туда хожу.
- Только ею, ничего больше? - "С чего бы тренер меня выспрашивал? Хотя, кажется, понял - следы-мозоли на руках от постоянных размахиваний битой виноваты."
-  Нам еще дают основы ножевого боя и на коротких посохах. А так, ничего больше. - Говорить, что мои умения несколько шире озвученных, я не стал.
- Хорошо. Зайти в кладовку к Якову, он тебе выдаст снаряжение.
Снаряжением оказалось что-то вроде тяжелого и неудобного кожано-деревянного доспеха и пары деревянных же тренировочных мечей. Их записали на меня с предупреждением, что ремонт или замена оплачиваются отдельно. Так как занятий сегодня для меня не было, вернулся назад в особняк.
Мария меня спросила о необычном стремлении к историческому фехтованию, на что решил ей просто свой клинок показать.
- Опасная это вещь, сабля мертвеца.
- Да, она так и называется. - Призрачный металл оружия был практически не заметен под прямыми солнечными лучами, а в тени прорисовывался бледными контурами. Рукоять - термины я еще не выучил, хотя стоило бы   методичку мне дали, - приятно холодила руку. Ржавый обломок клинка внутри частично расплылся, придавая призраку сабли хоть какое-то подобие материальности.
- Я не о том. Где ты вообще его достал?
- С тех зомби дропнулось, ну, выпало после их окончательной смерти. Ингредиенты, немного оружия, еще что-то по мелочи... Я не хотел об этом говорить, потому что неловко получалось, та ситуация, она, ну... в общем нехорошая была.
- Я маг, такие неприятности опасны, но случаются и в них нет ничего особенного. Но это довольно странно, Краш поднял одних скелетов, почти призраков, только придав им уровень сил и омерзительный вид низшего зомби. Оружие, которое они держали в руках - по сути иллюзия, созданная магией смерти. Собранные тобой ингредиенты я могу понять, от тел упокоенной нежити всегда что-то остается, но эта сабля... Ее возможно создать какому-нибудь хорошему артефактору, однако с мертвяка она никак не могла трофеем достаться.
- Игровая способность, - я просто пожал плечами, решив не забивать себе голову разными странностями, - когда ты убиваешь моба, с него почти всегда что-то падает. Хотя, конечно, рарку[23] выбить со столь слабых противников, это очень хороший рандом. Может, мне их за рейд зачли?
- Еще что-нибудь необычное ты получил? - Голосом "покажи, покажи мне все".
- Только это. - Глухо брякнув металлом, на стол опустилась винтовка. - Я ее некоторое время изучал, - нашел-таки и заказал себе наставление по G-98, перевод с немецкого похоже, оформленное в виде книги навыка. А потом, уже имея опыт, заказал такие же по некоторым другим видам оружия, все через интернет, сайт магазина книг. Владение огнестрелом несколько отличалось от прочих умений, помимо общих способностей к стрельбе, отдельной строчкой писалось умение обращаться с конкретными моделями соответствующего типа. Это понятно, ведь тот же пистолет технически более сложная вещь, нежели бита, и все они различаются намного сильнее. Если приемы стрельбы могут быть похожими, то всякая сборка-разборка - нет, - и пришел к выводу, что винтовка абсолютно новая, как только что была сделана.
- Очень странно... - Мария зависла над лежащими на столе убийственными штуковинами надолго, потом как-то встряхнулась: - Но о причинах своей тренировки ты мне так и не сказал.
- Да я же рассказывал, как-то неудобно убивать магией земли духов этой же стихии, особенно когда их много и они в ответ колдуют. Я бы еще там достал саблю и всех покрошил, но с неумением ею сражаться просто не рискнул использовать. А теперь хожу в клуб исторического фехтования, какой-то уровень они мне дадут, а дальше сам начну справляться. Так что попросил бы временно отложить проведение последующих ритуалов до моей подготовки.
- Тебе надо было сказать, что можешь использовать свой инвентарь. Я подберу кое-какое дополнительное снаряжение. - Заметив мой взгляд, Мария пояснила. - Умрешь ты, умру и я, но ты слаб для мира магии. Пройти через все эти испытания - способ стать намного сильнее.
- Кстати, а сколько их всего? Как я понял, только стихии в комплект к природе?
- Нет. Не только. Так, раз жизнью ты уже овладел, то остаются порядок, смерть и хаос.
- Смерть? Х-хаос? Ты же светлая!! - прямо крик души вырвался. - А меня там убьют!
- Ритуалы ведь знаю. И не убьют, ты на той стороне приобретаешь тело-воплощение соответствующего элемента, своим становишься иначе говоря. Геймерские способности тоже не простой дар.
- А конкретнее? И если я там просто останусь, потеряв себя?
- Пока точно сказать не могу, данных слишком мало, а догадками путать не хочу. - Увильнула Васильчикова от ответа. - Останешься там, я тут через некоторое время стану вампирессой или вовсе суккубой - по поглотившей силе. - Она безмятежно улыбнулась, словно инстинкт самосохранения отключила. - Хотя опаснее всего для тебя порядок, а для меня - превращение в серафиту. Так что постарайся. - Вот такого умильного взгляда я уже не выдержал и сбежал в тренировочный зал, выплескивать все раздражение на эту безумную.

23 - Рарка (от англ. rare (редкий)) - какой-либо редкий игровой предмет, оружие, свиток, ресурс и т.д.

Отредактировано Шинрай (13-09-2014 12:51:32)

+4