Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Д.О.П.-1. Дорога за горизонт (продолжение трилогии "Коптский крест")


Д.О.П.-1. Дорога за горизонт (продолжение трилогии "Коптский крест")

Сообщений 681 страница 690 из 906

681

Андрей79 написал(а):

а руками она работать - сами написали - не умеет... а с пленкой много возиться надо - плавали, знаем :)

Руками ей работать - кассеты менять. Если не найдётся атлетического сложения ассистента (см. фильм "Выйти замуж за капитана").  А для проявки и печати можно прибегнуть к услугам фотолаборатории - AFAIK, они появились одновременно с изобретением сухой желатиновой эмульсии и просуществовали до вытеснения её "цифрой".

+1

682

Андрей79 написал(а):

это за шутку не примут? девица-фотограф - это сильно для 19 в.

Русские... Азия-с.... что от них ждать? Тем более - в Европах как раз входят в моду всяческие суфражистки.

0

683

Зануда написал(а):

Руками ей работать - кассеты менять. Если не найдётся атлетического сложения ассистента (см. фильм "Выйти замуж за капитана").  А для проявки и печати можно прибегнуть к услугам фотолаборатории - AFAIK, они появились одновременно с изобретением сухой желатиновой эмульсии и просуществовали до вытеснения её "цифрой".

Зачем такие сложности? Пошлёт в Питер, там найдётся кому проявить.
А  в качестве носильщика и менятеля пластинок поедет с ней Ромка. Вот, кстати, и будет повод устроить пару мордобоев в хорошем бушковском стиле :)

Отредактировано Ромей (27-12-2014 16:33:54)

0

684

Ромей написал(а):

Зачем такие сложности? Пошлёт в Питер, там найдётся кому проявить.

А сколько времени на это уйдёт? Плюс есть риск повреждения при пересылке. Быстрее проявлять на месте, для чего послать вместе с ней лаборанта с запасом химикатов (не всех - уж что-что, а химическая промышленность и торговля химикатами во Франции тогда были не в пример лучше, чем в России).

0

685

Андрей79 написал(а):

абсолютно поддерживаю!!! могу дать еще наводку по персонажу: Сергей Петрович Мальцев, ЕМНИП, в 1865 году закончил Морской Инженерный корпус, потом ушел с флота и создал на территории Калужской, Брянской, Тверской и ряда еще областей то, что сейчас назвали бы промышленным кластером - т.е. комплекс заводов, производивших тогдашний хайтек - паровые машины, котлы и т.п. (некоторые дожили до наших дней - например Людиновский тепловозостроительный), соединенную собственной сетью узкоколейных железных дорог... в описываемое время он уже этим всем занимается - но, думаю будет не против диверсифицировать свой бизнес :) за счет радио, радиолокации и пр. - во всяком случае, он бизнес умеет делать, опять же  - свой брат - флотский :)

Попаданец????

0

686

Lokki написал(а):

Андрей79 написал(а):

    абсолютно поддерживаю!!! могу дать еще наводку по персонажу: Сергей Петрович Мальцев,
Попаданец????

да нет, их там целая династия была, где-то с 18 в. Учитывая, что они сильно фрондировали с царским правительством, про них постарались забыть... к концу 19 века заводы отошли в казну, со смертью последнего Мальцова, но узкоколейки существовали до 1955 года, а некоторые заводы существуют и поныне... также существует в Калуге и железнодорожный техникум, основанный С.И. Мальцовым... вроде читал такую версию, что это потомки кого-то из татарских князей, причем таких, которые имели, после ухода Рюриковичей право на трон, но Романовы их лихо обошли в 1613-м... с чем и связана их взаимная "любовь"

0

687

Ромей написал(а):

Тем более - в Европах как раз входят в моду всяческие суфражистки.

суфражистки - это хорошо :) в смысле для Европы :) главное - чтобы на Россию потом не перекинулось...

0

688

Ромей написал(а):

Посмотрите на портреты невинно убиенной супруги императора Франца Иосифа. Она  бы и сейчас в Голливуде нарасхват...

да, но тогда она как раз таки красавицей, ЕМНИП, как бы и не считалась :) вообще, она была простая беспородная чешская графиня :) и все не понимали, что этот Франц-Фердинанд в ней нашел :)
Мария Федоровна (которая бывшая Дагмара) тоже была вполне изящной, по нашим меркам... а тогда на неё шипели, что она-де испортила породу Романовых :)

0

689

Андрей79 написал(а):

могу дать еще наводку по персонажу: Сергей Петрович Мальцев, ЕМНИП, в 1865 году закончил Морской Инженерный корпус, потом ушел с флота и создал на территории Калужской, Брянской, Тверской и ряда еще областей то, что сейчас назвали бы промышленным кластером - т.е. комплекс заводов, производивших тогдашний хайтек - паровые машины, котлы и т.п. (некоторые дожили до наших дней - например Людиновский тепловозостроительный), соединенную собственной сетью узкоколейных железных дорог... в описываемое время он уже этим всем занимается - но, думаю будет не против диверсифицировать свой бизнес :) за счет радио, радиолокации и пр. - во всяком случае, он бизнес умеет делать, опять же  - свой брат - флотский :)

Откуда Вы взяли эти данные? В роду русских промышленников Мальцовых (Мальцевых - искажение) не было такой персоналии. Реальное историческое лицо - Сергей Иванович Мальцо́в (1810 — декабрь 1893 года ), генерал-майор в отставке, один из крупнейших российских промышленников 19_го века, создавший на землях  Калужской, Орловской и Смоленской губерний феодально-промышленную империю (с  1875 - Мальцовское торгово-промышленное товарищество). Расцвет империи приходится 60_е - середину 70_х годов.
Однако в описываемое время он был уже не у дел - в начале 1883 года по дороге из Людиново в Дятьково Мальцов разбился и с тяжелой черепно-мозговой травмой полгода лечился. Тем временем его семья добилась через суд признания его недееспособным и лишила прав собственности на промышленные предприятия.  После отстранения  Мальцо́ва от руководства товариществом его наследники быстро запустили дела товарищества. Только в 1894 году, после создания группой московских и петербургских предпринимателей и чиновников Акционерного общества Мальцовских заводов, ситуация постепенно стала исправляться...

0

690

BORIS_MM написал(а):

Откуда Вы взяли эти данные? В роду русских промышленников Мальцовых (Мальцевых - искажение) не было такой персоналии. Реальное историческое лицо - Сергей Иванович Мальцо́в (1810 — декабрь 1893 года ), генерал-майор в отставке,

да, Петровича с Ивановичем,  это я действительно перепутал. и даты тоже  http://read.amahrov.ru/smile/flag_of_truce.gif   но там есть ряд неясностей... в т.ч. и с этим крахом Мальцовских заводов...
хотя, вот сейчас припоминаю, что всплывал в связке династией Мальцовых еще какой-то Сергей (м.б. его сын? по возрасту вроде подходит) - да, Морской Инженерный корпус, выпуск 1865 года...
а про историю, что они были наследниками некоего татарского рода, который мог бы претендовать на корону России - это я слышал в Калуге, от одного краеведа-любителя... кстати, большую часть жизни проработавшего в том самом ж/д техникуме, основанном Мальцовыми

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Д.О.П.-1. Дорога за горизонт (продолжение трилогии "Коптский крест")