Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет


Литературия. Затянувшийся полет

Сообщений 241 страница 250 из 743

241

Osa Александр
Только даты.

7 октября 1937 г. армия заказала прототип «Аэрокобры» под обозначением ХР-39- Имеется много разночтений при определении даты первого полета, но в действительности ХР-39 взлетел б апреля 1938 г.

Это был просто летающий макет:

ХР-39 не нес вооружения и брони и имел взлетную массу всего 2517 кг.

Вот прототип:

первый YP-39B (40-27) взлетел 13 сентября 1940 г.,

На нём вроде как было вооружение и броня - но бронировалась - только кабина.

Вот предсерийный (20 штук партия из запланированных 80):

Первый Р-39С (40-2971) взлетел в январе 1941 г.

Вооружение в "комплектации С":

В состав вооружения входила 37-мм пушка Т-9 С 15 снарядами, два 12.7-мм пулемета с боезапасом по 200 патронов и два 7.62-мм пулемета с боезапасом по 500 патронов. Четыре пулемета были установлены в верхней части носового отсека.

На следующий день был показан самолёт в комплектации D и оставшиеся 60 первой партии были заказаны в этом исполнении:

Среди изменений были: установка улучшенной брони и пуленепробиваемого лобового стекла, протестированные топливные баки уменьшенного объема (454 вместо 645 л). Подвергся пересмотру и состав вооружения: 7,62-мм пулеметы из носовой части убрали, но четыре подобных, каждый с боезапасом 1000 патронов, установили в крыле. Емкость патронного ящика для 37-мм пушки была удвоена и достигла 30 снарядов. Взлетная масса возросла на 111 кг. и летные характеристики еще снизились.

Теперь ЛаГГ-3:

Правительство 10 октября 1940 г. приняло решение запустить под обозначением ЛаГГ-3 истребитель И-301 в массовое производство на нескольких заводах (№ 21 в Горьком, № 31 в Таганроге, № 23 в Ленинграде и № 153 в Новосибирске, приказ НКАП о запуске в серию улучшенного И-301 с увеличенным запасом топлива на заводе № 21 вышел 23 ноября 1940 г.).

Не смущает, что "копия" пошла в серию раньше "оригинала"?!
На 10 октября 1940 "Аэрокобры" ещё не было в природе, были только первые полёты прототипов, а запуск в серию в СССР означал окончание всей программы испытаний.
"Иксперды", видимо, ограничились тем, что работы над будущим Р-39 начались в 1935, т.е. раньше, чем над ЛаГГ-3 - ну, и дали волю фантазии.
У этих двух самолётов ВСЁ разное - кроме назначения.
---------------------------

Отдельно о происхождении первых "Кобр", попавших в СССР, заодно об их комплектации и сроках попадания.

Ранее (13 апреля 1940 г.), по результатам испытаний прототипа, англичане заказали не менее чем 675 самолетов (будучи уверенными, что характеристики серийных самолетов не хуже ХР-39). Первоначально названная Белл «Карибу I», «Аэрокобра I» Королевских ВВС была подобна P-39D, кроме орудия — длинноствольной 20-мм пушки фирмы «Испапо» с боезапасом 60 снарядов и шести пулеметов «Браунинг» калибра 7,7 мм. Первый самолет был облетан в Англии 6 июля 1941 г., и в сентябре 601-я эскадрилья была перевооружена на этот необычный американский истребитель. Но к этому времени стало ясно, что как истребитель он бесполезен для RAF. Максимальная скорость оказалась на 53 км/ч ниже заявленной, и все высотно-скоростные характеристики этого самолета выглядели неприемлемыми. 10 октября 1941 г. четыре «Аэрокобры» 601-й эскадрильи вылетели для нанесения штурмового удара по десантным баржам у северного побережья Франции. При этом было выявлено 19 недостатков, включая высокий уровень окиси углерода в кабине после стрельбы из пулеметов, ошибки компаса после стрельбы из пушки и неприемлемо длинную взлетную дистанцию (686 м).  « Аэрокобры» были выведены из эксплуатации, 212 самолетов из английского заказа были переданы Советскому Союзу, 54 были потеряны в море и 179 приняты на вооружение США под обозначением Р-400

То есть выведены из эксплуатации не раньше ноября 1941, в СССР попасть могли не раньше декабря того же года. К этому моменту ЛаГГ-3 уже серийно выпускался больше года - не стыкуется с идеей копирования от слова "совсем", не находите?
И, кстати, понятно откуда жалобы на слабость вооружения: 1х20 мм с мизерным боекомплектом и 6х7.7 мм - стволов много, толку мало.

А вот на чём летал Покрышкин:

Первой по-настоящему массовой модификацией стала P-39N (выпущено 2095 машин). Почти все они были направлены в Советский Союз, где пользовались популярностью вследствие надежности конструкции и способности возвращаться после получения множественных боевых повреждений. Большинство машин имело четыре крыльевых топливных бака, поставляемых в качестве дополнительного набора. Если большая дальность полета не требовалась, можно было соответственно улучшить летные характеристики на малой высоте. Задняя бронеплита была заменена гнутым бронестеклом, и в целом взлетная масса самолета была снижена с 4128 кг до 3969 кг.

В этом варианте ставились уже 37-мм пушка с БК 30 снарядов и 2х12.7мм пулемёта в фюзеляже и 4х7.62 или 2х12.7 в крыле.
В самой массовой серии (P-39N) 7.62 не было ни в каком варианте, зато была возможность установки дополнительно двух 12.7 мм пулемётов в подвесных подкрыльевых гондолах. В СССР не ставились вообще никогда, т.к. считали, что они не оправдывают ухудшение ЛТХ.

Отредактировано Wild Cat (20-02-2015 09:39:43)

+1

242

http://pro-samolet.ru/samolet-usa/63-is … el?start=5

Моя ошибка. В статье говорилось лишь про одного Гудкова. Но большими буквами (синими) было написано ЛаГГ-3. А потом скромно про Гу-1. Почему-то в голове отложились именно ЛаГГ-3.

0

243

Вот пока так. Плохо думается. Прода.

Сегодня у нас неприятность. Оттаяла Света Веселова.
Нет, я понимаю, что ребенку всего 14 лет, что такая моральная травма, как гибель родителей воздействует на подростковую психику, что воспитывать ребенка ремнем мне непедагогично и вообще не наш метод, но…!!!
С неделю назад наши женщины стали шептать в столовой кубрика, что Света стала… При этом старались, чтобы объект разговора этого не слышал. Я, как то не обращал внимания на их шушуканье, даже когда Командир забрал у меня книгу Валентина Катаева «Сын полка». Книгу я использовал, чтобы срисовывать пушки и горящие немецкие танки, когда набивал руку перед первыми дембельскими альбомами. Поскольку она мне была собственно уже не нужна, то я был не против того, что Александр Петрович даст ее скучающему подростку.
Я не знал, что произойдет в дальнейшем!
Сегодня вечером, я плескался в душе после тренировки, а когда перед полетом зашел в нашу комнату, долго не мог найти своего полетного комбинезона. Сергей приучил меня аккуратно развешивать меховое изделие в шкафу, но сегодня плечики были пусты.
Я уже решил выйти и поискать комбез на стоянке, но дверь оказалась закрыта. Однажды кто-то случайно оставил стул в коридоре. Тогда Янис долго не мог выйти и теперь все знали, что если стул спинкой поставить под ручку, то замок не открывается. Окно у нас не открывалось изначально.
Я постучал. Потом постучал в дверь ногами.
Вздохнул.
Правильно! Опять все женщины провожают наш самолет. Но кто же, сделал мне такую пакость?
Загудели, прогреваясь, моторы «Сучки». В коридоре затопали, и в комнату ворвался прапорщик, сбрасывая мне на руки комбинезон. Постучал по часам – быстрее. И исчез, как и появился.
Едва я занял свое место и вставил фишку в разъем, как услышал голос командира, распекавший всех и вся за такой косяк. После доклада о готовности самолет тронулся, и мы порулили на взлетку.
☻☻☻
После отлета Василия Сталина домой мы недолго посидели в его домике. Выпили по сто грамм виски из бара. За здоровье брата-летчика. Обсудили то, как обманулись в своих надеждах.
Я сказал, что Василия Сталина вытолкнул отсюда этот мир, потому, что он не соответствовал какому-то его критерию. Вытолкнул туда, где он должен что-то совершить.
Хорошо, что выпили мы немного. Ни один не доходил до стадии драки. Просто языки развязались и все. Слова лились реками, даже морями. Только все равно вечер кончился, а к общему мнению мы так и не пришли.
А на завтра домика уже не было, но мы стали богаче на целый истребитель. И-185. И пусть он был китайским, но под капотом у него билось еще советское сердце. Пусть и с китайскими клапанами.
Мы летели к Москве подежурить. Один из сайтов подсказал нам, что налеты авиации продолжались до 1943 года. Наша помощь могла пригодиться. К тому же надо было убедиться в том, что «Антивирус» ничего не сделал с нашим Васей.
Говорят, что в реальной истории ПВО Москвы добилось около 7-10% потерянных самолетов только в первый день авианалетов – и это была очень высокая эффективность действия ПВО. До этого при налетах на Лондон, другие столицы и крупные объекты европейских государств потери люфтваффе никогда не превышали 3-5%. Это соотношение – 7-10% сбитых немецких самолетов – сохранялось в течение месяца. С 22 июля по 22 августа немцы потеряли свыше 200 самолетов, выделенных Гитлером для уничтожения Москвы, а главное — потеряли своих лучших летчиков. С этого момента интенсивность авианалетов на Москву начала падать. Обычным делом стали вылеты на Москву всего 10-15 бомбардировщиков. К апрелю 1942 года они практически прекратились.
За июль 1941 – апрель 1942 годов в налетах на Москву приняло участие 8600 машин. К городу смогли прорваться только 234 самолета - менее 3%. По советским данным, они сбросили 1610 фугасных бомб (по немецким данным, около 3 тысяч) и примерно 100 тысяч зажигательных, которые привели к возникновению 700 крупных и около 2 тысяч мелких пожаров.
За девять месяцев налетов на Москву в столице было убито 1356 человек, тяжело ранено более 2000 человек.
Последний авианалет на Москву немцы осуществили 9 июня 1943 года. Отдельные немецкие самолеты прорывались к Москве вплоть до середины лета 1944 года, но это были не бомбардировщики, а разведывательные самолеты.
Но сейчас еще был июль 1941 года и мы летели помочь.
Над аэродромом Тулы Сергей вышел на связь. Поскольку было еще относительно светло, то нас видели. Более того нам обрадовались. В отличие от реальной истории переформирование 124 истребительного авиаполка ПВО проходило под неусыпным контролем Василия Иосифовича Сталина. Он даже встретил нас на своем Ла-5, который даже не отдал разбирать за маленьким исключением. На его самолете стояли китайские реплики  пушек Нудельмана. 23 мм. Китайцы их даже под крылья поставили. А поскольку в это время калибр Шваков был 20 мм, а 23 мм еще не производили… Иосиф Виссарионович, посмотрев на работу «Лавочки» по танкам на полигоне, дал задачу местному Нудельману.
И еще кое-кому.
Память у Василия оказалась очень хорошей и поэтому в этом мире к талантливому Сталинскому менеджеру с инженерным образованием Л.П. Берии добавился не менее талантливый специалист по авиации. С профильным образованием и желанием творить.
Когда Вася рассказывал, как он показывал мотор Ла-5 Швецову и спрашивал в присутствии Яковлева, почему это Аркадий Дмитриевич сделал такой прекрасный мотор, а до сих пор ни одной машины с этим мотором на вооружении ВВС не стоит. Мы посмеялись, но потом Командир спросил у инспектора ВВС, а не приведет ли это к тому, что борясь с Яковлевым, он добьется обратного результата? Потери количества самолетов.
Но Вася заверил, что, потери количества не будет. Просто Яковлев лишился возможности интриговать, вместе с должностью. А это значит, что конкуренция в этом гадючнике станет более здоровой.
К сожалению «Антивирус» подгадил и здесь. Все книги Сталина, которые он набрал у нас, оказались просто чистыми листами бумаги, и рассчитывать ему приходилось только на собственную память и интуицию. Ну и естественно, на друзей из «Китежградской».
Под общий смех Александр Петрович заверил Василия, что мы не подведем. Но на всякий случай надо озаботиться на будущее кодировкой информации.
Получив такие заверения, Сталин попрощался с нами и направился на аэродром, напоследок пожаловавшись, что теперь не может мечтать, даже о должности командира авиаполка, как секретоноситель. Но зато летать ему все же, не запрещают. Только просят пониже и помедленнее.
А мы полетели дальше.
К Москве.
Даже десять сбитых самолетов за ночь уже подспорье для Красной армии.
☻☻☻
А утром мы воспитывали ребенка.
Оказалось Света, своим недалеким умом под воздействием творчества Катаева решила совершить подвиг и одновременно отомстить фашистам. Ничего лучшего она не придумала, как занять мое место. Надеялась, что в полете разберется, что надо делать.
Комбинезон, который был мне великоват, ей оказался впору. В 14 лет. От большого ума, она села в кабину в босоножках. Потому что мои унты ей были велики. Как и мне.
Не учла девочка одного. В «молитве» командира  есть запрос членов экипажа. А фишку шлемофона она не подключила. И после воспитательного подзатыльника нашего прапорщика… Тут снова вскинулась наша «богиня», не одобрявшая телесные наказания.
Возникла короткая перепалка, а я подумал. Оно конечно так, большую часть времени меня возят «туристом». Но почему-то, у меня возникло сомнение, что в отсутствие хоть одного человека из постоянного экипажа возможен переход.
Нет, наличие на борту лишнего пассажира мы уже отработали. Венгр достойно покинул нас с парашютом и доказал, что перенос возможен, но что если?
Проверять?
Против кандидатуры для этого встала на дыбы девушка нашего Командира. Судя по всему Светочке светило в будущем превратиться в оранжерейный цветок. Вот только какой?
Командир подтвердил мои опасения. Он поручил девочке самую трудную работу.
В офисе.
Систематизацию информации.
А кого вы думаете дали ей шефом?
И почему спрашивается, я сомневаюсь, что Командир сейчас  Свету наказал?

Отредактировано Osa Александр (20-02-2015 20:07:55)

+3

244

Osa Александр написал(а):

Но сейчас еще был июль 1941 года и мы летели помочь.

Ночной налет на Москву был 21 июля. После этого, вроде как неделю, чинили поврежденный Су-12. Но как бы ни были круты китайцы, вот не верю я что за эту неделю они успели :
1. Добыть чертежи всех типов "реплик" и подготовить технологические линии для производства. (Тупо распечатать чертежи, а там не десяток листиков!, либо оцифровать их, уже займет приличное время)
2. Достать советские движки и доставить их к месту сборки - как раз неделя минимум.
3. Протестировать произведенные реплики, хотя бы раз облетать.
4. Доставить "реплики" из Китая в Шинданд - ага, из коммунистического Китая да на базу НАТО -значит, через третьи руки, грузят в разобранном виде в фуры и везут.... потом "реплики"  на месте собирают.

На мой взгляд на всё это, даже месяца мало...

+1

245

Jinn0006 написал(а):

Osa Александр написал(а):

    Но сейчас еще был июль 1941 года и мы летели помочь.

Ночной налет на Москву был 21 июля. После этого, вроде как неделю, чинили поврежденный Су-12. Но как бы ни были круты китайцы, вот не верю я что за эту неделю они успели :
1. Добыть чертежи всех типов "реплик" и подготовить технологические линии для производства. (Тупо распечатать чертежи, а там не десяток листиков!, либо оцифровать их, уже займет приличное время)
2. Достать советские движки и доставить их к месту сборки - как раз неделя минимум.
3. Протестировать произведенные реплики, хотя бы раз облетать.
4. Доставить "реплики" из Китая в Шинданд - ага, из коммунистического Китая да на базу НАТО -значит, через третьи руки, грузят в разобранном виде в фуры и везут.... потом "реплики"  на месте собирают.

На мой взгляд на всё это, даже месяца мало...

Извини, отвечу по пунктам, как задавал вопросы.
1. Почему за неделю добыть чертежи и прочее. Реплики были. Уже готовые. Я смотрел парад ретросамолетов. Там и первой мировой бипланы летают. Надо будет просто добавить обоснование китайской фирмы по тюнингу или ретросамолетам. У которых можно купить УСЁ. Тем более, что с 26 июня, когда был первый вылет и пошли в инет первые фотки и видео,  и кое-кто предусмотрел рост интереса. Возможно?
2.Почему достать советские движки? Достать старые советские корпуса движков и отреставрировать современными материалами. Нашли корпуса М-71 со старого советского Ил-14. Покрасили их и ... получили новые.  Я так купил новый редуктор на ваз-2106. Помытый и покрашенный. Езжу уже шестой год. Воет, гремит, но едет.
Вот цитирую кстати из проды:...А на завтра домика уже не было, но мы стали богаче на целый истребитель. И-185. И пусть он был китайским, но под капотом у него билось еще советское сердце. Пусть и с китайскими клапанами.
3 и 4 объединю. Договориться на перелет группы самолетов? Нанять для перегона НАТОвских пилотяг или еще кого и гнать прямым маршрутом из Китая. Заодно и облетают. Какой не долетел, тот... Что, херр Хельмут организовать не смогет, за баксы? А баксы получит за афтографы В.И.Сталина на тех же самолетах. От Китая в том числе, возможно. Они фанатеют вроде сейчас. Как говорил Маркс, за бабки можно все. А тут вообще монополист. Да они для самолетов НАТО второй аэродром рядом построят, чтобы не мешали.
И вот тут в строку будет, что по договору Вася Сталин разгромил кишлак, который из-за мощной ПВО не могли разбомбить НАТОвцы. Бартер однако.
Ну и напоследок спасибо за подсказку. Продолжу объяснять для всех в тему. Раз ты задал вопрос то и другие могут задать. Это я все тайны сюжета знаю, а читатель обязательно задаст такие же вопросы.

Отредактировано Osa Александр (20-02-2015 20:10:38)

0

246

Вот где-то так.

А перед сном к нам зашел Александр Петрович. Вернул мне великую альтернативу Поселягина про истребителя. Сказал, что как минимум в одном Поселягин не солгал. Оказывается в этом мире, только в Китае, а не во Франции. Есть фирма, которая занимается старыми автомобилями. А есть Фирма! Которая кроме этого, еще и организует праздники ретросамолетов. А поскольку многие самолеты сейчас уже не встретишь в оригинальном исполнении, то они берут чертежи и делают реплики. А пилот и главный инженер у них русский. Летчик, который после распада Союза челночничал через границу. А потом встретил своего Мефистофеля. Дедушку, скажем «Ляо». И этот Ляо сделал ему предложение.
Сначала повозить наркотики и оружие. На стареньком Дугласе DC3. Как раз на таком же, как и тот, которого мы отдали герру Хельмуту. Кстати, он как раз «дедушке» и достался. Старый китаец с Хельмутом давно дружил на базе увлечения «ретро». Так что наш куратор знал к кому обращаться.
А еще командир вспомнил наш полет на уничтожение кишлака. На планшете командира я увидел огонь и взрывы. Неизвестный оператор снимал издалека, как из пустого неба возникают стрелы НУРов и втыкаются в глинобитные домишки,  разнося их как песочные. Как рвутся мощные ОДАБы, уничтожая пытавшихся убежать душманов, как в пустое небо ведет огонь ДШК и взлетает в воздух после попадания НУРа. Короче Содом и Гоморра с наказанием нечестивых. И я понял почему так задумчиво гладил командир поверхность бомб с маркировкой на русском языке.
А в конце ролика диктор что-то бодро защебетал на английском. Тут же проснулся русский перевод. Оказалось, что Главнокомандующий сил НАТО в Европе Филипп Бридлав пояснил, что этот ролик говорит  про испытания нового истребителя-бомбардировщика  F-6, сделанного по программе "Стелс".

Отредактировано Osa Александр (21-02-2015 05:41:45)

+5

247

Хорошо. Допустим "реплики" имелись готовые. Хотя наличие И-185 сомнительно - он не "распиарен", о нем только на форумах флудят  :) . Про движки я подумал, что их законсервированными выкупили с какого-нить склада в СНГ. Хотя да, если производство "реплик" регулярное, это могло и заранее быть. Остается вопрос организации перелета.
Откуда стартуют "реплики"? От Шинданда до границы с Китаем, больше чем, 1200 км. до Пекина 4800 км. С учётом рельефа (горы) существенно больше будет. А это ведь истребители - без автопилотов, туалетов и т.д. То есть лететь им двое-трое суток. А предварительно еще маршрут согласовать, топливо в места промежуточных посадок закинуть...

А еще очень желательно, чтоб на маршруте не попалось ни одной "доброй" бородатой души со "стингером" или там просто с ДШК...

Как ни крути, а очередной вылет Су-12 у меня не раньше АВГУСТА получается...

Отредактировано Jinn0006 (20-02-2015 20:49:00)

+2

248

Jinn0006 написал(а):

От Шинданда до границы с Китаем, больше чем, 1200 км.

А Аэрокобры в великую отечественную гоняли через весь Советский Союз, у них туалет стоял? Посчитай полет Ла-5 с подвесными баками. У него и без них выходит, кажется без заглядки в вику 700 с чем-то км. А если в день сделать два пролета на полную. Если маршрут логистически рассчитать чтобы в таком-то месте промежуточного аэродрома самолет ждал механик с запасом горючки и иных расходников.
Кроме того почему все упираются, что все самолеты летят одновременно? У них были готовы три реплики Аэрокобра, И-185 (внимание, главный инженер-русский летчик ни о чем не говорит) и Ла-5. Это прислали сразу, а через пару дней могли прислать еще, тем же маршрутом уже полностью китайские реплики за отсутствием оригинальных узлов, что Сталин с механиками и выявил.
То же и про Су-8. Он пришел позднее, когда успели собрать, а поэтому и на неделю задержали изготовление запчасте на Су-12. Наваривались меняя Васе самолеты? Да за сутки это возможно при хорошей матбазе. Некогда им было.
Вот с движками жопа. Я про движки раньше думал, что М-71 стоял на старых пассажирских. Почему-то мне показалось Ил-14. А посмотрел там АШ 82.  оказывается только на опытных стоял. А как было бы удобно, сняли с одного пассажирского и собрали сразу два истребителя.  Сделать полную реплику по готовым чертежам и оснастке. Главное не перепутать как в анекдоте про русские чертежи, что амеры вместо танка все время паровоз собирают. А там видите приписочка в уголке чертежа, при сборке доработать кувалдой.
Придется дописать, что в этом мире М-71 ставили на Ил-12, доставшихся братьям- китайцам. Пошел править пост.

0

249

Вот теперь почитайте.

А перед сном к нам зашел Александр Петрович. Вернул мне великую альтернативу Поселягина про истребителя. Сказал, что как минимум в одном Поселягин не солгал. Оказывается в этом мире, только в Китае. Есть фирма, которая занимается старыми автомобилями. А есть Фирма! Которая кроме этого, еще и организует праздники ретросамолетов. А поскольку многие самолеты сейчас уже не встретишь в оригинальном исполнении, то они берут чертежи и делают реплики. А пилот и главный инженер у них русский. Летчик, который после распада Союза челночничал через границу. А потом встретил своего Мефистофеля. Дедушку, скажем «Ляо». И этот Ляо сделал ему предложение.
Сначала повозить оружие и наркотики. На Дугласе DC3. Как раз на таком же, как и тот, которого мы отдали герру Хельмуту. Кстати, он как раз «дедушке» и достался. Старый китаец с Хельмутом давно дружил на базе увлечения «ретро». Так что наш куратор знал к кому обращаться.
А еще командир вспомнил наш полет на уничтожение кишлака. На планшете командира я увидел огонь и взрывы. Неизвестный оператор снимал издалека, как из пустого неба возникают стрелы НУРов и втыкаются в глинобитные домишки,  разнося их как песочные. Как рвутся мощные ОДАБы, уничтожая пытавшихся убежать душманов, как в пустое небо ведет огонь ДШК и взлетает в воздух после попадания НУРа. Короче Содом и Гоморра с наказанием нечестивых. И я понял почему так задумчиво гладил командир поверхность бомб с маркировкой на русском языке.
А в конце ролика диктор что-то бодро защебетал на английском. Тут же проснулся русский перевод. Оказалось, что Главнокомандующий сил НАТО в Европе Филипп Бридлав пояснил, что этот ролик говорит про испытания нового истребителя-бомбардировщика F-6, сделанного по программе "Стелс".
Потом мы посмотрели новости из Китая. Там разразился очередной криминальный скандал с происками триад, укравших с территории одной из военных баз несколько китайских военно-транспортных самолетов Ил-14. Изготовленные в конце пятидесятых по лицензии СССР для воздушно-десантных войск Китая, они оснащались мощными двигателями советского производства М-71 и … Командир выключил воспроизведение ролика и мы дружно рассмеялись. Все-таки Маркс был прав, на какие только преступления не пойдет капитал ради прибыли в 300 процентов. А если он еще и обладает монополией?!
Последней новостью был короткий ролик об успехах  знаменитого предпринимателя из "Поднебесной" дедушки «Ляо», фирма которого устроила турне ретро-самолетов. За неделю раритетные экземпляры из коллекции престарелого бизнесмена совершили перелет в несколько тысяч километров, организовали показательные воздушные бои в столицах Лаоса, Вьетнама, Индии и Пакистана а несколько самолетов в порядке благотворительности даже демонстрировались на аэродроме Кабула в Афганистане.
Прекрасная китаянка защебетала на экране планшета, а переводчик сообщил, что в отличие от НОАК, у дедушки «Ляо» в ходе турне не пропал ни один самолет. Хотя и пришлось устранять поломки у самолетов, некоторые из которых были старше самого дедушки. При этом на экране показали Миг-3 с автографом Василия Сталина на фюзеляже.

Отредактировано Osa Александр (22-02-2015 06:50:43)

+2

250

Osa Александр написал(а):

Потом мы посмотрели новости из Китая. Там разразился очередной криминальный скандал с происками триад, укравших с территории одной из военных баз несколько китайских военно-транспортных самолетов Ил-14. Изготовленные в конце пятидесятых по лицензии СССР для воздушно-десантных войск Китая, они оснащались мощными двигателями советского производства М-71 и … Командир выключил воспроизведение ролика и мы дружно рассмеялись. Все-таки Маркс был прав, на какие только преступления не пойдет капитал ради прибыли в 300 процентов. А если он еще и обладает монополией?!
Последней новостью был короткий ролик об успехах фирмы знаменитого предпринимателя из "Поднебесной" дедушки «Ляо», фирма которого устроила турне ретро-самолетов. За неделю раритетные экземпляры из коллекции престарелого бизнесмена совершили перелет в несколько тысяч километров, организовали показательные воздушные бои в столицах Лаоса, Вьетнама, Индии и Пакистана а несколько самолетов в порядке благотворительности даже демонстрировались на аэродроме Кабула в Афганистане.
Прекрасная китаянка защебетала на экране планшета, а переводчик сообщил, что в отличие от НОАК, у дедушки «Ляо» в ходе турне не пропал ни один самолет. Хотя и пришлось устранять поломки у самолетов, некоторые из которых были старше самого дедушки. При этом на экране показали Миг-3 с автографом Василия Сталина на фюзеляже.

Зачем было тырить Ил-14-е (если были нужны движки), не проще ли было стырить запасные двигатели для тех же Ил-14 на той же авиабазе, правда это в новости не попало бы...

Про шоу с перелетом - я ведь не говорил, что перегон не возможен. Я про время, которое он займет. По данной проде - получилась неделя. А в посте 234 упоминается, что с момента появления "реплик" до завершения ремонта Су-12 осталась неделя. Итого ДВЕ недели. Вот почему у меня АВГУСТ получался. Да и Василию Сталину не один день нужен, новинку показать, с органами пообщаться и т.д.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет