А вот если и вправду подставить такого Стояновского Бормана, то получается следующая картинка. Так, мелкое хулиганство.
Наши авторы альтернативных историй любят изображать Гитлера жующим коврик дебилом. Думаю, что это лишь проявление гиперболы и не характерно для Адольфа Алоизыча, иначе бы его не боялись. А Герман Геринг очень боялся фюрера. Упитанный шеф люфтваффе стоял навытяжку перед Гитлером и благоухал потом который уже пропитал рубашку, и добирался до прекрасного мундира. Рядом застыл худощавый Курт Танк.
Фюрер махал перед носами провинившихся скатанными в трубочку листовками, объяснявшими его злость. Гений самолетостроения рассматривал брошенную ему в лицо афишку с фотографиями ЕГО самолета и пытался понять, как и где могла пройти такая утечка информации. Конечно, сейчас данный самолет не являлся секретным и уже давно не был новым, несмотря на то, что в войска пошло ограниченное количество машин. И характеристики. Указанные в этом листке характеристики несколько не соответствовали его машине.
Ну как, скажите, с моторами мощностью ... лошадиных сил добиться того, чтобы полностью бронировать данный самолет. Да еще и заставить летать со скоростью до 490 км\час. Поскольку летчики с восточного фронта четко указали, что на высоте 5000 метров не смогли догнать его творение.
Его ли?
Нет, фотографии были точны, хотя что-то не давало ему покоя. Что-то было лишнее на фотографии. Надо было сосредоточиться, а ...
Тут мысль конструктора снова была прервана очередным громким воплем. Гитлер снова махал комком бумаг перед лицом Геринга. Сзади Гитлера стоял Борман, с папкой и старательно менял листы, которые окончательно приходили в негодность.
Когда фюрер выдыхался или терял темп, его секретарь находил новый лист и подсовывал его фюреру. Тот отводил руку с листом подальше, некоторое время читал написанное и снова продолжал воспитание провинившихся.
- Как, скажите, как эти русские свиньи ухитрились с такой высоты уложить так точно бомбу в круг? Наши американские друзья... - быстрый взгляд на Курта показал ему, что фюрер сейчас...!
Чтобы спастись самому надо было выручать Геринга и Танк пошел в атаку!
- Мой фюрер...!
Гитлер вернулся к изобретателю и тот быстро заговорил.
- Простите мой фюрер, но таких машин и таких летчиков у русских немного. Тем более, как сказал недавно в радиопередаче доктор Геббельс...
- К черту Геббельса!...
- Но он упоминал, что сбили три ...
Мартин протянул очередной листок, фюрер прочитал и заорал еще громче:
- Сбили, но не русских...
Оставалась последняя возможность оправдаться. Курт постарался как можно убедительнее подвести опасного в своих вспышках ярости фюрера к мысли о том, что идет война и наши летчики несут потери, теряя свои замечательные самолеты, с замечательной оптикой производства талантливых германских...
И русские используют один из прекрасных бомбовых прицелов, адаптировав его к своей машине... А также ...
Борман подал фюреру очередной листок. Гитлер видел плохо и документы для него печатали на специальной машинке с крупным шрифтом. Поэтому, обладавший неплохим зрением Курт увидел вверху страницы строчки: «Описание бомбардировочных прицелов …»
Гитлер уже заметно успокоился. Очередная вспышка прошла, и речь конструктора уже не раздражала, наоборот, толкала к новым гениальным идеям!
- Курт, вы сделаете свой самолет с такими же характеристиками, как в этой листовке. Бронируйте его, ставьте более мощные моторы, делайте что хотите, но создайте такой бомбардировщик, который сможет сбивать русские истребители пачками.
Борман снова подал листок. «Авиационные пушки калибра … «, прочитал конструктор.
- Поставьте на него по две 37 мм... нет 50 мм пушки и...
-Яволь, май фюрер, - рявкнул рядом Геринг, и поддержал своего спасителя. - В управлении Люфтваффе будут рады оказать помощь нашему уважаемому конструктору в подготовке требований к самолету, и ..., он закашлялся, но продолжил.
- Но осмелюсь доложить, у русских очень мало таких самолетов и такой, по описаниям моих летчиков уже сбивался дважды.
Фюрер поднял руку, но Герингу надо было вырваться из этой западни.
- Без хвастовства от Геббельса, наши летчики докладывали о двух случаях взрыва такого самолета после боя с Мессершмитами. В Белоруссии, в месте, с таким непроизносимым названием "Пучча". Одного сбил Фельдфебель ..., а другого обер-лейтенант ... Вот рапорта мой фюрер! Стоявший позади своего босса Эрнст Удет подал Герингу из папки несколько листков бумаги и тот отдал их фюреру.
Борман с ненавистью посмотрел на Геринга. Он, видимо искренне считал, что подавать документы фюреру имеет право только его бессменный секретарь.
Дальше беседа шла уже в позитивном ключе, но когда они выходили, Борман подал очередную бумагу и Адольф Алоизыч напомнил Курту Танку, что расследование того, как это русские смогли раньше создать свой самолет, еще не закончилось.
Курт уже привычно заглянул в бумаги и увидел заголовок: «Постановление …»
Курт Танк был хорошим конструктором, он помнил все достоинства и недостатки своих самолетов, но огорчение от услышанного подвело его. К тому же он еще не мог знать, что в конце 1941 года задняя пулеметная установка обзаведется спаркой пулеметов винтовочного калибра, вместо одиночного пулемета, который ставился с 1940 года.
Отредактировано Osa Александр (23-02-2015 09:37:43)