Osa Александр написал(а):, потому что расход на турбовинтовом АИ, не помню номер, возможно 41, но так вот. Расход 4тонны на час работы
АИ-24 - крейсерский расход 245 г/кгс*ч. Тяга крейсерская 1650 кгс (при мощности 2500 л.с.).
Итого: 0,245*1650 = 404,25 кг/ч на каждый из двух движков. Пусть 405*2 = 810 кг/ч расход в крейсерском режиме. Если взять на борт 2.5 тонны керосина - то это на три часа полёта + пятиминутный резерв.
Су-25 - не самый большой по габаритам самолёт - берёт во внутренние баки 3 тонны топлива, так что для Су-12 2500 кг внутренних баков вполне реально, и даже скромно (учитывая его роль). Если подцепить ПТБ-1500 добавим ещё 1.5 часа дежурства в воздухе...
Только зачем я турбовинтовой-то считаю?!
АШ-82Т - 200...220 г/л.с.*ч в крейсерском.
0,22 * 1900 = 418 кг/ч на движок, 840 кг/ч на аппарат - расход выше на 30 кг при мощности меньшей на 1200 л.с. по сравнению с АИ-24
На высоте 2500 м крейсерская мощность 1630 л.с. Расход, соответственно:
минимум - 0.2*1630*2=652 кг/ч
максимум - 0,22*1630*2= 718 кг/ч
То есть при барражировании можно считать расход ~670...700 кг/ч
Получается, 2.5 тонны в баках = 3 часа дежурства + 30 минут на взлётном режиме.
М-71 и М-71Ф
Мощность взлётная/крейсерская 2000/1700 и 2200/1850 соответственно. Расход не нашёл, может от того, что они шли малой партией.
Странно, но для М-63, из которого и делали М-71, расход найти не удалось тоже. Пожалуй, можно считать примерно таким же, как у АШ-82Т.
Отредактировано Wild Cat (13-01-2015 10:47:46)