Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет


Литературия. Затянувшийся полет

Сообщений 391 страница 400 из 743

391

Jinn0006 написал(а):

А может 4шт  РТО-4 потому и остались, потому как остальное наши в (смысле ГГ) утащили?

Нет, это точно не мы!!! Мы даже Хейнкеля брать не стали, потому как его еще не было к августу 1941 года. А РТО- вообще позапрошлый век техники. Зато Драгоны еще до сих пор на авиашоу летают.

Отредактировано Osa Александр (20-03-2015 16:00:57)

0

392

Немного закончим с этим наземным хулиганством.

Василий дискомфорта не ощутил, а немец, проблевавшись с нами общаться наотрез отказался. Ну что же мы не сильно и напрашивались. Главное, было, что бы он эффектно закончил нашу задумку. Зрители начали занимать места согласно купленным билетам. То есть мы все прошли в салон бизнес-самолета нашего компаньона. Жаль, что сегодня дедушки Ляо не было. Он бы мог полюбоваться на зрелище достойное кисти народного художника СССР, лауреата двух Сталинских премий Федора Павловича Решетникова.
Почти, как и на его картине «Опять двойка» мы видим руководителя фирмы, который встречает своего менеджера, огорчившего его недостойным поведением при клиенте. Мальчик-двоечник выглядит типичным оболтусом, несмотря на то, что его одежда - стандартный пустынный камуфляж войск НАТО чистая и выглаженная. Просто в сравнении с английским офицером, сидящим в кресле у стола, сразу замечаешь, что носят эту форму они по-разному. И если один из «Больших боссов этой базы» со своей формой сроднился, то та же форма на светловолосом лохматом здоровяке с оттопыренными красными ушами, румяными от свежего воздуха и стыда щёками была больше схожа на то седло, которое одевают на корову. Да и что можно было ожидать от совершенно гражданского человека, которому было поручено одно единственное задание - сыграть роль крутого военного.
Он вздыхает, всем своим видом изображая "неподдельное" переживание из-за своего промаха. А в стороне за столом перебирает бумаги в папке американец. Пилот, который утром облетал De Havilland DH.84 Dragon. 1937 года выпуска. Он встал, с укором глядя на однополчанина - разгильдяя. Поза, поворот головы, взгляд - все свидетельствует о том, что он не одобряет поведение трусоватого коллеги.
Сегодня на переводе беседы Янис сэкономил. Он только пояснил, что этот кадр, по сути, глубоко гражданский человек и получил назначение к нам по рекомендации коллеги герра Хельмута по работе с антиквариатом. Только в данном случае эстонец не учел, что наш антиквариат имеет явные милитаризованные корни и требует соответствующего характера. И познаний. А наш… Янис явно подчеркнул свое отношение к своему земляку, хотя и не высказал этого… проявил не только трусость, но и явную некомпетентность в отношении выполнения порученных ему обязанностей, и поэтому в дальнейшем мы будем взаимодействовать с пилотом по имени Топпер Харли . Так сказать интернациональный экипаж из эстонца Яниса, грузина Серго и украинца Сашко … Вас Александр Петрович в расчет не берут, потому что пилотом назначен сам Харли.(Счастливчик Харли из к/ф «Горячие головы»)
Потом Янис рассмеялся и добавил, что не испытывал большего удовольствия, чем когда наш компаньон застроил этого невежду на том основании, что даже он, не будучи летчиком произвел взлет и посадку на таком легком в управлении самолете, управляемость которого оценили даже финские пилоты.

Отредактировано Osa Александр (21-03-2015 17:23:58)

+3

393

Душевная прода   http://read.amahrov.ru/smile/rofl.gif 

Почему то ожидаю операцию "Сонный горностай"...  http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif

+1

394

Osa Александр написал(а):

даже он, не будучи летчиком произвел взлет и посадку на таком легком в управлении самолете, управляемость которого оценили даже финские пилоты.

  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif    http://read.amahrov.ru/smile/laugh.gif    http://read.amahrov.ru/smile/neigh.gif    http://read.amahrov.ru/smile/rofl.gif 
Жестокий троллинг! Совсем чуть чуть не дотягивает до чуркинского уровня. Ну да это практически недостижимый идеал. Специалистов, способных на такое, во всём мире только двое - Чуркин да Лавров. И оба уже работают в российском МИДе. :)

Отредактировано Artemidy (22-03-2015 00:31:29)

+1

395

Jinn0006

Artemidy написал(а):

Жестокий троллинг!

А то! Совсем не АТО!!! Хулиганим помалу.
Вот только надо будет и эстонцев не оскорблять понапрасну. Придется кое-что про этого быстрокрылого дракона рассказать. Ведь летал же кто-то воевать на таком.

0

396

Osa Александр написал(а):

Придется кое-что про этого быстрокрылого дракона рассказать. Ведь летал же кто-то воевать на таком.

"Драконы" использовались в Гржданской войне в Испании, причем обеими сторонами. В частности

У республиканцев несколько ╚Дрэгонов╩ принадлежали бомбардировочной эскадрилье ╚Алас рохас╩ (╚Красные крылья╩). У нее был весьма пестрый состав: кроме ╚Дрэгонов╩, - один трехмоторный ╚Фоккер╩, полдюжины ╚Бреге 19╩, почтовый ╚Латекор 28╩, оборудованный бомбодержателями, и несколько истребителей ╚Ньюпор-Деляж╩. Строй эскадрильи всегда возглавлял ╚Фоккер╩, - единственный самолет, на котором имелся бомбовый прицел. Экипажи ╚Дрэгонов╩ сбрасывали бомбы, глядя на ведущего. Замыкал группу единственный вооруженный пулеметами DH.89M, выкрашенный в черный цвет. 19 октября на подходе к цели эскадрилью атаковали несколько немецких истребителей Не-51. Два из них рванулись к ╚Фоккеру╩, но пилот DH.89M Луис Агилера бросился на защиту ведущего. В результате короткого боя ╚Рэпид╩ был сбит; с него спасся всего один человек. Зато ╚Фоккеру╩ удалось уйти.
После присоединения к Советскому Союзу прибалтийских республик в нашу страну попали четыре более современных ╚Рэпида╩. 25 августа 1940 г. генерал-майор Синяков доносил из Риги, что в Литве обнаружили два DH.89. Это были DH.89M литовских ВВС. Еще две такие же машины, но в гражданском варианте, захватили в Латвии. Первоначально все четыре самолета ╚прибрали к рукам╩ ВВС РККА. Но отправленная в августе 1940 г. по прибалтийским республикам комиссия ГВФ под руководством Я.И.Артамонова сразу стала добиваться передачи их гражданской авиации. Артамонов, осмотрев самолеты в Риге, писал в Москву: ╚Машины хорошие - двухмоторные, пассажирские на 6 человек каждая. Если машины заберем, то связь между республиками обеспечим╩. Литовские DH.89M военные не отдали, а два бывших латвийских ╚Рэпида╩ перешли к Прибалтийскому управлению ГВФ. Один биплан приняли в начале ноября 1940 г., другой - в марте следующего года. Они базировались в Риге и обслуживали линию Рига - Таллин, периодически совершая и другие рейсы.

Найдено здесь

+1

397

Jinn0006 написал(а):

Найдено здесь

Я это уже читал, но хотел использовать другой момент. Мне больше понравилось это:
...Проект получил обозначение DH.89 или ╚Дрэгон Сикс╩. Постройка опытного образца не заняла много времени. 17 апреля 1934 г. испытатель Г. Брод поднял его в воздух. Оказалось, что новый ╚Дракон╩ унаследовал все лучшее от своего предшественника, но стал гораздо быстроходнее, приобрел лучшую скороподъемность и большую дальность. В мае того же года машину представили на сертификационные испытания. На них произошел неприятный инцидент: при достижении скорости 280 км/ч носовая законцовка фюзеляжа с громким хлопком прогнулась внутрь. Вопрос решили просто - ограничили допустимую скорость полета величиной 256 км/ч. Для фанерно-полотняного биплана это тоже было немало. Опытный DH.89 вскоре продали швейцарской фирме ╚Остшвейц аэрогезельшафт╩. 17 июля завод выпустил первый серийный самолет. Название ╚Дрэгон Сикс╩ не привилось и машину стали именовать ╚Дрэгон Рэпид╩ (что можно перевести как ╚быстрый дракон╩) или просто ╚Рэпид╩...

Отредактировано Osa Александр (22-03-2015 15:35:15)

+2

398

Osa Александр написал(а):

Ведь летал же кто-то воевать на таком.

Osa Александр написал(а):

при достижении скорости 280 км/ч носовая законцовка фюзеляжа с громким хлопком прогнулась внутрь.

Блин, реально начинаешь уважать людей, которые ухитрялись не просто летать, но ещё и как-то выполнять  боевые задания на этом...
Лучше поставлю многоточие, а то забанят нахрен :)

+1

399

Artemidy написал(а):

как-то выполнять  боевые задания на этом...

Один из экипажей ВВС РККА даже в Сталинград летал. На этом. Только в режиме У-2, хотя и более комфортном. Кабина закрытая, шесть мест. То есть немцев нету- летим, везем пассажиров и груз. Если немцы заметили, то все! Полярная лисичка пришла.
Причем и наши и эстонцы летали как раз на этой четверке литовско-латвийских. То есть два досталось нам, а два других остались в виде конструктора эстонцам. Они собрали одно. У нас тоже когда где-то к 43 году достало делать из дерьма конфету при отсутствии запасных частей, списали.

0

400

Osa Александр написал(а):

Один из экипажей ВВС РККА даже в Сталинград летал. На этом. Только в режиме У-2, хотя и более комфортном.

Ну У-2 ещё имел шанс. Он вполне мог покрутиться, что твой уж на сковородке, не опасаясь развалиться на составляющие. Ведь известны случаи, когда особо удачливые экипажи ПО-2 вполне себе сбрасывали зарвавшегося немца , в прямом смысле, с небес на землю.

Маневренность самолета, способность летать на малых высотах, и небольшая скорость полета – позволяла пилотам буквально творить чудеса. Даже для немецких истребителей, По-2 зачастую оказывался не по зубам – увидев противника, летчик прижимал машину к земле, и уходил от преследования прикрываясь рельефом местности. Не раз и не два, фашистские летчики преследуя По-2 допускали грубые ошибки и врезались в землю, или оказываясь без горючего в глубине территории занятой советскими войсками, вынуждены были сдаваться в плен. Боевой вес По-2 в скором времени был признан как советским так и немецким командованием – за сбитый По-2 немецкие летчики получали 2000 марок, это в два раза больше чем за самолет любого другого типа. Самолет ПО-2

А на этом стрекозоиде стрекообразном, действительно, летим пока немцев нет.

Отредактировано Artemidy (23-03-2015 06:23:52)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет