продолжим изгаляться.
☻☻☻
А наутро мы снова вылетели на войну.
Летали целую неделю. Вот только за всю эту неделю, наш уважаемый куратор Василий Иосифович ни разу не вышел с нами на связь. Дежурный по аэродрому в Туле лишь повторял, что «…командир находится в командировке…».
Нет, он естественно, сообщал нам очередные цели и задачи, мы ходили куда-то туда, стреляли. Однажды завалили неосторожную пару «мессеров», а ближе к концу недели даже сбили что-то похожее на наш самолет. Вот только это точно была не та «Рама», которую боялись наши солдаты. Самолет медленно полз на высоте около шести «каме» и его экипаж даже не сразу заметил того, что мы по ним стреляем, потому что снаружи на фюзеляж аэроплана плотно навесили бронелисты и пилоты мало что видели в небольшие амбразурки оставшиеся для наблюдения. Хотя и Сергею пришлось нелегко. Он несколько раз стрелял по моторам, пока «Фокке-вульф-189» начал падать. Рикошет был, пояснил прапорщик.
Наш германский компаньон высоко оценил нарисованный портрет амазонки. Получив несколько острых игрушек, которые наменял хитрый десантник, он стал реже появляться в своем офисе. Видимо его новый проект будет связан с рыцарями. Естественно, что вместо себя герр Хельмут оставил менеджера, который должен был утрясать наши проблемы на базе, вот только уровень был уже не тот. Когда после очередного ночного вылета на поиски пропавшего Гудериана, Михалыч пожаловался Командиру про отсутствие топлива, тот побежал в офис решать проблему, а вернувшись, собрал общее собрание.
Повестка была вполне в духе партийных собраний Великой Отечественной, а лозунги столь же актуальны. Следовало совершить очередной разведывательный рейд по земле, взять языка, и захватить… и еще организовать оборону от посягательств на…
Нет, мы сразу поняли, что надо нахомячить «горючку» а при возможности ещё и остаться там, на нормальной войне, вот только исходя из наших проблем с «антивирусом» все полагали возможным только «захомячивание» и доставка по какому-то адресу «полярной лисички». Но, воодушевленные на ратные подвиги стали готовить к выходу технику.
К сожалению, очередными извивами военной бюрократии на базе, «…военная техника государства вероятного противника…».
То есть вместо нашего КамАЗа на стоянке стояла его бледная германская копия с номерным знаком 600. Нет, по мощности мотора на единицу массы, а, следовательно, и ее проходимости, а также еще чему-то там, может быть можно было сравнить эти автомобили, но ведь у нас и проблема была более глобальная чем ралли до Дакара. Тем не менее, Александр Петрович выразился, что: «на безрыбьи и кое-что женское – портупея». После столь понятного намека, Михалыч притащил нашу любимую жесткую сцепку, закрепили ее за фаркоп шестисотого «Мерседеса» и стали грузить туда наших девочек.
По результату предыдущей неудачи с поездкой к Васе Сталину, в этот раз девочки не стали перегружать автомобиль мультиварками, микроволновками, блендерами, миксерами, фенами и прочими фенечками, Девочки даже не стали заморачиваться тяжелыми автоматами, а нацепили на ремень пистолетики в кобуре и улеглись на подстеленные в кузов матрасы.
После благословления Александра Петровича наша колонна отправилась в туман. На этот раз, место за рулем тягача занял Янис с задачей вывести нас наконец-то на какой-нибудь интересный нам военный аэродром.
- Туда, где мы сможем бить фашистов! – конкретизировал по радиостанции задачу Командир. А потом почему-то переспросил у меня, понял ли я, куда нам надо попасть.
После этого мы поехали.
Полагаю, что вот на таком вот.
Отредактировано Osa Александр (02-12-2015 14:29:33)