Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет


Литературия. Затянувшийся полет

Сообщений 41 страница 50 из 743

41

Osa Александр написал(а):

Ну вот он я, где же тапки?

Сначала хотел бурно возмутиться на тему: "Откуда на базе НАТО "Грачи"?! Грызунский контингент, что ли, подтянули, от полной безнадёги?!" - но следом шёл кусочек на тему того, что база "2 в 1".
Потом хотел ехидно вопросить, где на НАТОвской базе брать боекомплект и топливо для АШ-82Т? - в следующем кусочке опять было.
На этом очевидное кончилось, дальше думать надо.

По женщинам.
В 1941 сесть смогут? Там из беженцев кого-то подобрать можно бы. Но стрёмно - а ну как на подлёте к базе выбросит из самолёта?
То есть брать только в ситуации, когда выбор между "здесь точно, и погано" и "там - возможно, но не факт".  :dontknow:

+1

42

Wild Cat написал(а):

Osa Александр написал(а):

    Ну вот он я, где же тапки?

Сначала хотел бурно возмутиться на тему: "Откуда на базе НАТО "Грачи"?! Грызунский контингент, что ли, подтянули, от полной безнадёги?!" - но следом шёл кусочек на тему того, что база "2 в 1".
Потом хотел ехидно вопросить, где на НАТОвской базе брать боекомплект и топливо для АШ-82Т? - в следующем кусочке опять было.
На этом очевидное кончилось, дальше думать надо.

По женщинам.
В 1941 сесть смогут? Там из беженцев кого-то подобрать можно бы. Но стрёмно - а ну как на подлёте к базе выбросит из самолёта?
То есть брать только в ситуации, когда выбор между "здесь точно, и погано" и "там - возможно, но не факт".  :dontknow:

Подпись автора

    Настоящий кот - круглый год мартовский!
    Если я говорю, что не брал - значит, НЕ ОТДАМ!
    Цена колбасы не есть критерий легитимности узурпатора.
    "Никогда не спорьте с идиотами - люди не увидят между вами разницы". Убедился - так и есть. Стараюсь следовать принципу...

     Я крутил и так и этак, но обосновать связно у меня получилось лишь так. Так что, обосновал по максимуму. Все возможные зацепы.
     Да, кстати, вроде принимали решение на М-71 перейти. Он был на Су-8 и для унификации. И тогда на базе должно быть минимум два запасных мотора.
     Если смогут сесть? Командир просто будет стремиться посадить машину! Тогда были коммунисты в 1983 году. Но вся беда в том, что кое-кто хочет похулиганить. А это требует полной независимости от СССР. Поэтому при касании грунта, видимо, самолет будет переносится обратно на промежуточную базу.
Это и будет действие проклятия богини.
     Полагаю, что и прыжок с парашютом  одного из членов экипажа. Самого ненужного. То есть кормового стрелка приведет к тому же. А вот уравнять скорости с У-2 и мягко принять русфанер на раму самолета сзади. Это в реале практически невозможно. Но ведь было кино про "небесный тихоход", когда с высоты, без парашюта и взрывом ... Вот как то так хочу. А страшно. Логинову вот маякнул, но сразу же в тему не жду пока.

Отредактировано Osa Александр (14-01-2015 14:24:56)

0

43

В начале июля 1941 года очень сложный вопрос пришлось решать командующему Gruppenkommandeure I./JG52. Обер-лейтенант Карл-Гейнц Леесман выслушивал рапорт адъютанта эскадрильи, который доложил о двух потерянных самолетах эскадрильи в обмен на предположительно уничтоженный ими двухмоторный русский самолет. В рапорте адъютанта, со слов находившегося в госпитале после аварии пилота, фельдфебеля Йозефа Вурмхеллера  было отражено, что возвращаясь на свой аэродром, они с напарником обнаружили неизвестный двухмоторный самолет. При пролете над ним увидели красные звезды на крыльях, и ведущий решил записать на свой счет русского бомбера. Но внешне неповоротливый бомбардировщик, оказал им  сопротивление и сбил ведущего пары. Фельдфебель, зайдя сзади в хвост самолета, открыл огонь по кабине заднего стрелка, но ответная очередь попала в радиатор Мессершмита. Пытаясь посадить на своей территории поврежденный истребитель, опытный летчик внимательно оглядывал заднюю полусферу, чтобы избежать нападения и успел заметить взрыв, после которого, обстрелянный им самолет скрылся в дыму. Видимо произошло попадание куда-то в топливный бак.
Со слов Йозефа самолет русских был похож на Фокке-вульф - 189. Но летел с такой скоростью, что пара с трудом догнала его.
Самолет ведущего обнаружен не был, а самолет ведомого при посадке на необорудованном поле повредил шасси. Фельдфебель получил множественные ушибы, но бодр и надеется вскоре вернуться в строй. Примерное место падения самолета ведущего и неустановленного бомбардировщика отмечено на карте.
После долгого обсуждения приняли решение записать за фельдфебелем сбитый бомбардировщик, ну скажем СБ, и передать координаты места падения самолетов в комендатуру для поисков.

+3

44

Wild Cat написал(а):

но по авторскому условию должна быть возможность эксплуатации (или даже ремонта) на технической базе 1941 года.

По авторскому текста, но не по авторскому идеи.
Osa Александр, безусловно может трансформировать любые идеи так как его душа желает. Но изначальная задумка отличается кардинально - самолет практически неуязвим, если пилот сам не подставится. ГГ действует сам по себе, можно даже сказать, что он совсем не идеальный тип - летает в 41-й как на сафари, подчиняться никому не желает, но приносит большую пользу сбивая люфтов пачками благодаря самолету капитально превосходящему уровень 41 года. Мало того ГГ еще и хулиган - снимает HD видео разваливающихся под огнем немецких самолетов и выкладывает в сеть.
Из общего в идеях только самолет перемещающийся из иного времени.

0

45

Furious написал(а):

Wild Cat написал(а):

    но по авторскому условию должна быть возможность эксплуатации (или даже ремонта) на технической базе 1941 года.

По авторскому текста, но не по авторскому идеи.
Osa Александр, безусловно может трансформировать любые идеи так как его душа желает. Но изначальная задумка отличается кардинально - самолет практически неуязвим, если пилот сам не подставится. ГГ действует сам по себе, можно даже сказать, что он совсем не идеальный тип - летает в 41-й как на сафари, подчиняться никому не желает, но приносит большую пользу сбивая люфтов пачками благодаря самолету капитально превосходящему уровень 41 года. Мало того ГГ еще и хулиган - снимает HD видео разваливающихся под огнем немецких самолетов и выкладывает в сеть.
Из общего в идеях только самолет перемещающийся из иного времени.

Ну да. В реализации от идеи отказаться нельзя. Можно лишь дотянуть это года так до 1943 . Когда Су-12 и был создан в реале. Но при одном условии. Что это будет хоть минимально интересно.
Да Сергей, не возьмешь на себя часть хулиганств? Сергей - прапорщик, стрелок - радист, задняя верхняя полусфера. В реальном су-12 сидел спиной, но, если оформить это наподобие вращающейся башенки БТР-60, 70, 80 но из бронестекла.  Пушечка 30 мм это вообще как БМП-2. С  хорошим обзором и также возможностью вести огонь круговой. Ночной прицел 1983 года. Да можно вообще отрываться.
А рация - это вообще шутки. Начиная с ... горишь бубновый ...
Осталось еще пилота найти. Грустновато без него.
Неуязвимых вообще-то не бывает, но с учетом проклятия богини хаоса это так сказать вариантик возможный. Хотя лучше постараться без него.

Отредактировано Osa Александр (14-01-2015 16:25:28)

0

46

Хулиганить, конечно, лучше на Су-8: и арсенал ширше, и то, что экипаж меньше - тоже задачу упрощает (свести в кучу двух "отморозков" проще на порядок, чем четверых, да разных специальностей). Но обслуживать его вдвоём - это ж убиться веником... Разве что и правда - постоянно шастать домой, где будут помощники-технари.

0

47

Osa Александр написал(а):

Да Сергей, не возьмешь на себя часть хулиганств?

Да я бы с удовольствием, но подобные потуги занимают слишком много времени - текст приходится вымучивать, удовлетворение не окупает :(

Osa Александр написал(а):

Неуязвимых вообще-то не бывает

Крамольную вещь скажу. Нормального обывателя может заставить воевать либо государство, либо обстоятельства при которых ему нечего терять (как пролетариату перед революцией - нечего терять кроме собственных цепей). А вот на сафари, когда ты имеешь большое преимущество, могут податься многие.
Реализуемый Вами вариант мне не слишком интересен. Пока не цепляет. Ближе к моим желаниям вариант Ромея, хотя, на мой взгляд он слишком навороченный.

+1

48

А если У-2 крыло в крыло с  Су-12 через ту самую дымку  пролетит?  Я хочу сказать, все зависит от размера  портала - то есть , от желания автора :)

+1

49

Wild Cat написал(а):

Хулиганить, конечно, лучше на Су-8: и арсенал ширше, и то, что экипаж меньше - тоже задачу упрощает (свести в кучу двух "отморозков" проще на порядок, чем четверых, да разных специальностей). Но обслуживать его вдвоём - это ж убиться веником... Разве что и правда - постоянно шастать домой, где будут помощники-технари.

Подпись автора

    Настоящий кот - круглый год мартовский!
    Если я говорю, что не брал - значит, НЕ ОТДАМ!
    Цена колбасы не есть критерий легитимности узурпатора.
    "Никогда не спорьте с идиотами - люди не увидят между вами разницы". Убедился - так и есть. Стараюсь следовать принципу...

Угу, поздно мне подсказали про су-8, но во первых штурмовику слишком много радио не положето. А у меня виделась ситуация именно в разрезе КЗ. или ином косяке радиоооборудования. Ну и естественно четыре человека экипаж все-таки лучше. Если аврально обслуживать самолет.
Тем более имеется рояль, база между мирами. Так что и прицельчик мы уже присмотрели, наверное, на Большом Американском самолете, а то и еще кое что...
Вот жду когда Слав прочитает и отреагирует. Я то по старой памяти могу предположить куда делся бензовоз с бензинчиком, но возможен ли такой гешефт или это будет поношением чести американской армии в его адрес? С учетом того, что в параллельном мире такой гешефт не затрагивает никоим образом реальную армию США.
Вот и еще один рояль объясняющий как я буду отсылать фотки и видео в интернет. Да и откуда взять видеокамеру цифровую в 1983 году. А тут объяснение. Союзники. Второй фронт. Ленд-лиз.
А добрые мы им за это ничего не сделаем. А то ведь можем в этом мире взять полста кг бомбочку. Электродетонатор или шнур и рвануть внутри вышки. Нам то терять нечего, а как там в ином мире?
Да и иной мир не обязан повторять наш с точностью до... в нашем мире у войск НАТО могло не быть интернета в Афганистане, а наша книга построена на этом допущении и значит придется им проводить в Шинданд. Оптоволокно!!! Ха-ха три раза.

0

50

Furious написал(а):

Osa Александр написал(а):

    Да Сергей, не возьмешь на себя часть хулиганств?

Да я бы с удовольствием, но подобные потуги занимают слишком много времени - текст приходится вымучивать, удовлетворение не окупает :(
Osa Александр написал(а):

    Неуязвимых вообще-то не бывает

Крамольную вещь скажу. Нормального обывателя может заставить воевать либо государство, либо обстоятельства при которых ему нечего терять (как пролетариату перед революцией - нечего терять кроме собственных цепей). А вот на сафари, когда ты имеешь большое преимущество, могут податься многие.
Реализуемый Вами вариант мне не слишком интересен. Пока не цепляет. Ближе к моим желаниям вариант Ромея, хотя, на мой взгляд он слишком навороченный.

Пока могу сказать, что в 1983 году мы, молодые, иногда вели себя иначе. И коммунистические идеи (некоторых) грели. И смерть не так страшила. Это потом, выйдя в союз я кое-что понял. Да и то, когда однажды заметил кровь под ногтями. Водила моего БТР съехал на обочину. А я уже перед этим взрывался на противотанковой мине.
А еще потом в Бухаре, гуляя по мирному городу долго не мог понять почему я чем-то отличаюсь от них, а потом заметил. что я не хожу по газонам, а предпочитаю идти по тротуарам, чтобы не поймать противопехотку. И внимательно смотрю под ноги. Привычка сапера.
И ведь воевали. И ездили водилы по обочинам, зная что обочины усеяны... а потом едешь, смотришь, КАМАЗ с развернутой кабиной и мясо на пятьдесят метров вокруг разбросано.
А ты говоришь сафари. Самый цимес иногда и есть- пройти по краешку, зная что сорвешься и все. Я в родном городе потрошил самоделку на двери. После афгана. Три раза подходил и отходил. руки тряслись. Представлю, что может быть и трясет. А на третий раз плюнул, и порубал шашкой всю эту галиматью. Правда и шашка была острее бритвы, но снял. без роботов без ... Еще и ..дюлей получил вместо награды. Права не имел. А ты говоришь... Эх молодежь, не коммунисты Вас воспитывали!!!
А вот вариант Ромея меня не привлек. Не мое это. А вот твое похулиганить, ....чтоб мир содрогнулся... Это мне понятным оказалось.

Отредактировано Osa Александр (14-01-2015 17:26:13)

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет