***
Лежа на своем ложе в ВИП купе «краулера» принцесса КицунЭ размышляла о том, чем же ей сейчас заняться. Немного погордиться своими достижениями в подготовке освобождения вольного эльфийского края или слегка похандрить из-за несоответствия книжных описаний сценария освободительного похода реалиям сегодняшнего дня.
Вот как же все правильно происходило в тех историях, которые она читала у себя в замке. Когда у героини наставали черные дни, а ее замок захватывали иноземцы…
На помощь, обязательно приходил герой, который в большинстве книг оповещал ее звуком своего рога о том, что помощь уже близко…
А потом герой подхватывал одетую в ослепительно белое платье героиню в седло своего единорога и вез ее в прекрасный замок, где она и ожидала его возвращения из освободительного похода…
Принцесса задумалась и стала вспоминать, было ли в какой-нибудь книге написано, как пахло от героини, которая больше суток провела под развалинами горящего дома и даже вспомнила свои детские проблемы, потому что физиологию не обманешь, а пошевелиться не было никакой возможности. КицунЭ не была совсем уже тупой идиоткой и прекрасно понимала, от чего воротили носы окружающие ее придворные в том замке. Только хозяин замка, кажется, отнесся к ее проблемам более-менее снисходительно, а ведь у нее даже не было приличной сменной одежды.
- Нет, хотя принц Иваниил и был достаточно гостеприимным хозяином, но как он смел, отказать в помощи своей гостье, – горячилась принцесса.
- И почему у такого богатого наследника отсутствует нормальный белоснежный верховой единорог, для перевозки принцесс? И вообще, куда делись все единороги в том мире, если для ее путешествия так и не нашли ни одного?
Тут капризная принцесса с грустью осмотрела, свою ВИП-кровать, которая по габаритам очень близко напоминала то спальное место, которое КицунЭ занимала при прохождении обучения у лесных рейнджеров и задумалась.
- Если судить по размерам, то ее ложе сейчас соответствует кандидату в рейнджеры, а ведь когда-то даже твердая доска эльфийского лежака казалась предпочтительнее дворцовой перины под балдахином. Вот только сейчас терпеть такие неудобства не приходилось - мягкая лежанка была достаточно удобной. Если конечно не считать размеров, ведь вся ее комната по площади не превышала размера ложа. Правда спальня была отделена от коридора сдвижной дверью и даже имела шкаф, который для экономии места располагался сверху спальни. Кроме того под кроватью было достаточно свободного места, чтобы спрятать туда обувь сразу десяти эльфийских рейнджеров, так что даже у принцессы там оставалось много незанятого пространства.
Вам ничего не напоминает это описание? В отличие от нашей принцессы, не все пассажиры железной дороги, имели стенку, складывающуюся наподобие некоторых дверей, которая отделяла бы их места от других жителей купе. Более того некоторые из пассажиров железной дороги были вынуждены довольствоваться верхним плацкартным местом, которое в нашем ВИП-купе считалось лишь местом для багажа. Все-таки даже с отсутствующей третьей полкой корпус краулера был слегка высоковат. Именно из-за этого главным отличием от железнодорожного купе было поочередное расположение мест для пассажиров вдоль бортов. Два места слева по борту, два места справа, а по центру узенький коридор до самой кабины. Поэтому и головное звено краулера по своей длине достигало семи метров. На метр длиннее двух других.
Вот кстати, после того как КицунЭ вспомнила про то, насколько мало места занимает имеющаяся у нее обувь, как она сразу подумала, что включит это в тот список претензий, которые она выскажет своей сестричке, когда освободит ее из плена коварных захватчиков. Настоящей принцессе не пристало носить одни и те же туфельки дольше нескольких часов. А если еще и припомнить, что взамен белоснежных шелковых эльфийских чулочков, КицунЭ некоторое время была вынуждена наматывать на свои ножки грубые портянки, недостойные даже простого эльфийского рейнджера.
А вот женские хромовые сапожки со шнуровкой, эльфийской принцессе понравились. Они были даже более легкими, чем те грубые ботинки, которые таскали простые члены посольства. А чтобы их сшить, даже пришлось посылать за настоящим евреем-сапожником в минское гетто. И устраивать целую спецоперацию по вывозу из Минска семьи старика. Правда, после подсчета детишек выходило, что сапожник в некоторых планах превосходил самого гениального любовника всех времен и народов. По словам пятидесятилетнего главы семейства, у него оказалось в результате двадцать шесть разнополых детей в возрасте от трех до восемнадцати лет. И это с учетом того, что во время первой встречи он пожаловался, что его жена умерла около пяти лет назад. Принцесса вспомнила, как ругался водитель автобуса вывозившего большую семью на рессоры, камеры и слабый двигатель, который с большим трудом дотянул какую-то перегруженную «тачку» до лагеря и улыбнулась. Чтобы про нее не думали, но чужих детей она любила искренне, хотя и предпочла бы спасти детей своих соплеменников. Тем более что сапожник был настоящим профессионалом и великолепно справился со своей работой. А еще, втайне от этого ужасного монстра «дяди Саши», Минерва наладила один из своих станочков и подогнала всем девчонкам симпатичные, ажурные светлые чулочки из какого-то искусственного материала. Даже искушенная в последних образцах моды принцесса, вполне могла бы спутать этот материал с последними образцами моднейшего в прошлом году «эльфийского шелка», если бы не знала, что в этих лесах отсутствуют миленькие паучки «Porrhothele antipodiana» из семейства «Hexathelidae» которым темноэльфийские маги искусственно улучшали железы glandula pyriformes отвечающие за формирование основы столь необходимых для производства отменного «эльфийского шелка» нитей. Поскольку маги жизни из светлого леса так и не смогли повторить некоторые параметры секретной технологии, то и шелк, произведенный в родном для КицунЭ лесу, явственно отличался от доставляемого контрабандистами. Это сразу было заметно по внешнему виду и сроку службы, а, следовательно, и оценивалось в десятки раз дороже, чем аналогичное по весу количество золота. Именно поэтому, принцесса, особенно сильно страдала от того, что вместо того, чтобы носить модный в этом сезоне контрабандный «эльфийский шелк», вынуждена была пользоваться чем-то эквивалентным его светлоэльфийскому заменителю.
Тем не менее, опытным путем установив, что местные образцы тканей в подметки не годятся произведенной синтетике, принцесса вежливо поблагодарила талантливого инженера и даже милостиво удостоила ее короткой беседы о тонкостях определения различных сортов «эльфийского шелка». К тому же эта двухчасовая беседа позволила самой КицунЭ отвлечься от серой будничности окружающей ее.
***
А тем временем на родной планете КицунЭ, ее сестра спокойно спала утомленная длительным процессом соучастия в научной деятельности. Вы хотите сказать, что она, как одна из потомственных представителей власти в данном городе обязана была стать знаменем борьбы за свободу и независимость.
А оно ей надо было? Вот сами посудите, когда принцесса была еще совсем маленькой, ее ограничивали во всем, кроме предметов роскоши.
Не верите?
- Принцесса должна ходить медленно и степенно, чтобы не терять величие сто …надцати и еще нескольких поколений предков – надоедала бонна пятилетней малышке, когда та хотела с криком побегать за бабочками.
Когда юная принцесса научилась ходить медленно и степенно, ее послали в лагерь по подготовке лесных рейнджеров. И тут впервые принцессу стали заставлять делать то, что она хотела делать в шесть лет! Но когда тебе уже, скажем так, в пересчете на человеческий век, исполняется 14-15 лет, девочке уже хотелось ходить медленно и степенно.
Худо-бедно сдав своему наставнику, требуемые нормативы девочка вернулась во дворец и, не успев еще даже повзрослеть, оказалась сиротой и бесправным существом, на которое уже хотели надеть рабский ошейник. Надо ли говорить, как обрадовалась юная леди, после того как будущая наставница бывшей принцессы и одновременно британский ученый с мировым именем Пенелопа Хаффлпёф пояснила ей, что в студенческом кампусе девочке не придется ночевать под первым попавшимся кустом, пройдя перед этим около пятидесяти километров по пересеченной местности границ светлого леса.
К тому же назначенная ребенку наставница разрабатывала очень интересную с точки зрения юной магини тему по созданию магических големов и иных интеллектуальных конструктов, а девочка с детства любила разглядывать кулончики, перстенечки и прочие драгоценные заготовки для создания магических конструктов.
А если еще сообщить вам, имя соавторов лабораторных работ юной эльфийки.
Вы уже знаете юного Гарри Портера и его товарища, Томмазо Марволо Риддика. Томмазо был итальянским фашистом в полном смысле этого термина. Даже на войну он пошел добровольцем. А когда «Немецкому обществу по изучению древней германской истории и наследия...» потребовался солдат со знанием латыни, пулемета MG-34 и, к тому же умеющий ходить по горам, то из всего «Экспедиционного итальянского корпуса в России» (Corpo di Spedizione Italiano in Russia, CSIR) нашлось лишь пятеро подобных Томмазо по уровню подготовки. А еще он был бесстрашен и красив той красотой, которая привлекала к нему всех особ женского пола. Говорят, что это проклюнулись гены кузена пра-пра-дедушки юного сицилийца по отцовской линии - шевалье де Сенгальта, известного нам как Джа́комо Джирола́мо Казано́ва.
Вот только понятие генома нашей девочке было неизвестно, и с точки зрения отношения разнополых субъектов человека она даже не воспринимала и оценивала своих сокамерников по исследовательской лаборатории исключительно с точки зрения полезности для решения поставленной задачи. Задача была интересна уже хотя бы тем, что затрагивала области запретной ментальной магии, а именно создание «Креста Раджи». Как вы сами понимаете, все запретное было вдвойне привлекательно. И юные эльфы частенько развлекались, создавая простенький «КрестРаджи». Например, в какой-нибудь несложный уборочный артефакт записывалась частичка личности ленивого, но способного мага. В случае удачи, если ментальный маг правильно угадывал расположение блока эмоций отвечающих за аккуратность, то амулет начинал самостоятельно наводить порядок в комнате удачливого мага или его симпатии.
Не избежала подобного протеста и юная принцесса. По истечению времени она уже и сама не очень хорошо помнила, для какой цели планировалось создать конструкт имеющий часть души юной магини, но зато помнила, что это было весело.
Ладно, раскрою страшную тайну своих планов. Конечная цель - мир автора Alexwoe "Случай". Только планета у меня другая, но это сам автор указал, что игроки, объявившие себя Богами, вели игру на разных планетах. Так что фанфтк никак не будет вмешиваться в замыслы автора.
Теперь планы на попаданца в Пиноккио. Раз уже пообещал.
крестраджи – запись памяти в искины управляемых блоков легко опознаваемых устройств типа пылесоса или охранной системы "Трава" (в оригинале у автора), которая могла опутать и уничтожить даже несколько разумных наступивших на охранную зону засаженную этой травкой.
Итак, если памяти блока не хватало на запись то выборочная запись приводила к тому, что крестрадж мог лишить получившийся из записи интеллект, например, блока сентиментальности или итальянского патриотизма, так присущего горячему сицилийцу.
"...Чего стоило создание деревянного голема, в ученых структурах названного антропоморфный дендромутант Пиноккио. Итальянский ученый Карло Тромбони создавал куклу для сексшопа, которую заказывал один из его американских компаньонов по научной деятельности. Нет, американец был нормальным мужиком, кукла была нужна для опытов по искусственному оплодотворению домовых эльфесс, которых наш великий монгольский шаман превратил в сущих уродин с длинным хрящеватым носом и такими же длинными ушами на непропорционально большой для тонкой шейки голове (посмотрите на картинки к канону о ГП).
После того, как поработали испорченные вирусом «хаоса» ошейники для снижения агрессивности диких и домашних животных, которые на этой планете использовались слегка не по назначению, то есть для усмирения непокорных рабов, а великий монгольский шаман провел согласованный с британскими учеными небольшой опыт по исправлению их поведения с помощью шаманского бубна..."
Пиноккио совсем не Буратино, поэтому он будет или нейтральным или отрицательным персонажем. Возможно в конце переделаем его в Буратино - положительного героя.
Воландеморт, один из крестраджей угнал грузовой опель и задавил приемных родителей Гарри Портера, а молния на капоте автомобиля оставила след на лбу мальчика.
Ну и еще один крестрадж - это Риддик. Я не буду описывать змею, а этого героя можно ведь сделать и перенявшим все положительные черты итальянца. Очень уж кино эффектное было.
Отредактировано Osa Александр (07-12-2016 17:38:58)