Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Поэзия » Кривое зеркало


Кривое зеркало

Сообщений 31 страница 40 из 119

31

Norgeborg написал(а):

Указание на ЛИМФу - физеологически не точно, противоречиво, а в данном случае - не приемлемо.
Отредактировано Norgeborg (Вчера 21:31:14)

По крайней мере, можно утверждать, что Михаил Гумиров точно не медик. )

0

32

Испорченная грусть

"И грустные мысли на плечи
Мне вечер спешит опустить.
И кто-то, идущий навстречу,
Мешает спокойно грустить."

(Юрий Матюшко)

Хотел погрустить я немного,
Но так, чтоб никто не мешал,
Я шёл и глядел на дорогу,
Грустил и печально молчал.

Дрожали трагически плечи,
Из глаз моих слёзы лились,
Но вдруг, как назло, мне навстречу
Попался подлец-пародист.

Он корчил ехидные рожи,
Показывал мерзкий язык,
Дурачил невинных прохожих.
Короче, противный мужик.

Дурацкая эта затея,
Похоже, имела успех,
Грустить становилось труднее,
И я еле сдерживал смех.

Печаль улетучилась быстро
Её я не смог сохранить,
И я не прощу пародиста
За то, что мешал мне грустить.

***

0

33

Пролетарский поэт

"На заводе за станком,
О любви мечтая,
Я стихи порой тайком,
В тайне сочиняю."

(Дмитрий Филь)

В тайне я стихи тайком
Тайно сочиняю
И за фрезерным станком
О любви мечтаю.

Но напарник в мой тайник
Заглянул случайно,
Прочитал мой черновик,
И раскрылась тайна.

В тот же миг пошёл слушок
По всему заводу,
И пришлось мне свой стишок
Показать народу.

И сказали мужики:
"Дима, без сомнений,
Гениальные стихи,
Да и сам ты - гений".

Мастер мне сказал в обед
Мудро, по-отцовски:
"Пролетарский ты поэт,
Типа Маяковский.

Ты давай, Димон, пиши,
Не жалей бумаги,
Если что, карандаши
Сам куплю в сельмаге".

Сам директор заглянул
В цех наш после смены
И сказал: "Бери отгул
И пиши поэмы.

Про Онегина давай
Или про Джульетту,
В общем, что-то наваяй
Для авторитету.

Может в следующий год
По литературе
Выйдет в лидеры завод
А не по халтуре".

Я поэт, таков итог
И прошу заметить,
Мой редактор очень строг -
Нормировщик Петя.

И теперь за сотни миль
Знают даже куры:
Фрезеровщик Дмитрий Филь -
Деятель культуры.

***

0

34

Кому на Руси жить плохо

"Под Новый год мыться в бане,
А после лицом в салат.
В бездонную глубь стакана
Веками ронять свой взгляд.
Ваять и крушить эпоху,
Из гипса лепить вождей,
Ходить между тьмой и Богом,
Наверное, наш удел."

(Андрей Мурашко)

С похмелья вздыхая тяжко,
Уткнувшись лицом в салат,
Известный поэт Мурашко
В поэзию вносит вклад.
Вчера он помылся в бане,
И хоть он душою чист,
Окурки в пустом стакане,
На ухе салатный лист.
Храпит кто-то громко рядом,
За окнами шум дождя,
Андрей смотрит мутным взглядом
На гипсовый бюст вождя.
И вздрогнул поэт Мурашко,
Вдруг ясно стало ему,
Кому на Руси так тяжко
Живётся и почему.
Хоть это звучит и странно,
Но чтобы жить лучше впредь,
В бездонную глубь стакана
Поменьше нужно смотреть.

***

Отредактировано Minor (01-03-2015 06:52:02)

0

35

Человекофобия

"Из ниоткуда, блин, шесть тысяч лет назад
Вдруг появилось на Земле, однако! царство.
Со всей инфраструктурой, так сказать.
С законами и не без шарлатанства."

(Василий Махиненко)

Вначале было всё как будто хорошо,
И вольно жили динозавры на планете,
Но вдруг кирдык благополучию пришёл,
И всё смешалось, блин, в каком-то винегрете.

Из ниоткуда, чёрт возьми, в тот чёрный день,
На ровном месте, без каких-то там прелюдий,
Произошла с Землёй неведомая хрень,
И завелись на ней, как паразиты, люди.

Инфраструктуру, блин, построили свою,
Потом придумали дурацкие законы,
По всем приметам я в планете узнаю
Паскудный дух и беспредел галимой зоны.

Но я же вам не фраер зуб за два шнифта,
И на фиг жить мне среди этих вертухаев,
Планета ваша вся - галимая туфта,
И я решил, что я отсюда улетаю.

***

0

36

Ночная суя

"Но льет душа в полночной суе
И, в пепел превращая страх"

(Виктория Фомина)

Опять ложусь в постель, рискуя,
Что ночью будет лить душа,
Что ждёт меня ночная суя,
Но страх сгорает неспеша.

Мне пепел падает на веки,
И я проваливаюсь в сон,
И снятся мне моря и реки,
И суй полночных перезвон.

Об энурезе памятуя,
Проснулся ровно через час,
Но опоздал - случилась суя,
Придётся вновь сушить матрас.

***

+2

37

Minor, про ночную сую  - доставило, но тема раскрыта не полностью, как мне кажется.
Вот собсно сабж:

В моей душе осиротелость,
Такая горькая печаль.
Мне млечный путь
Не даст иссохнуть,
Когда бы солнца было жаль.
Но льет душа в полночной суе.
И, в пепел превращая страх,
Ты не поймешь, кого казнили,
Во тьме блуждающий монах
.

У авторши есть еще и "страх", и "монах" а по Фрейду, энтое "жжжж" - неспроста.
Не будем говорить об высочайшей изысканности рифм типа "осиротелость" -  "иссохнуть" и "суе" - "казнили". Это слишком сложно для всех нас, мало знакомых с теорией стихосложения.
Разберем сам посыл произведения. Его квинтэссенцию, как Вы, коллега, праильно подумали и обыграли в своем резюме к этому шшшыдевру.
Автор чисто по-женски - не знает чего и хочет-то.
В ейной иссохнувшей без муржского внимания душе - осиротелость.
И сиськи, по всему видно, (мне млечный путь... etc.) здоровые, и - ждут.
Дефка не просто в соку, но и вообще горячая штучка: "Когда бы солнца было жаль." - жарко, предвкушающе, восклицает она.
Однако, с другой стороны, НЕ ДАСТ, стерьва эдакая.
Ибо у ней - траха страх. Почему-то.
И к мужику, как к герою ея стиха, отношение - резко отрицательное:
"ты не поймешь" - то-есть мужик по мнению поетесы - туп,
"казнили" - видимо, оная авторица жаждет насилия над оппонентом, т.е. в данном случае - музщиною,
"Во тьме блуждающий" - конкретизация желания насилия. Глаза точно выцарапает. К бабке не ходи.
"Монах" - и муд всё, что промеж ног у мужика выросло - вырвет к чёртям.

В общем, произведение сие - вещь высокого душевного накала.
Это, я считаю, тоже необходимо отметить в резюме:

В душе моей - вся охренелость,
И Содома горит печать.
И адова струя, дымяся (или дымяясь) 
Бегит в пустынь из всех сосцов,

То льет душа в полнощной суе.
Аж в пепел превращая прах,
И все мечты мои - об... эээ... казнях,
Где ж ты, блуждающий в штанах?

Отредактировано Максимыч (08-03-2015 16:48:43)

+1

38

Отличный анализ, Максимыч! ) Однако мне с лихвой хватило "полночной суи", потому в эпиграфе и выведены лишь две строки из этого бессмертного произведения. Когда я его читал, со мной чуть не случилась эта самая суя. Хотя соглашусь, что этот шедевр достоин бесконечного восхищения, поскольку может обеспечить работой не одно поколение пародистов. :)

0

39

Я тут приткну свою копеечку, коллега? Встретил сегодня дамские стихи. Не заводить же отдельную папку. А у Вас такая для этого удачная тема.

А возраст мужчины не так уж и важен,
Года дураку не добавят мозгов.
Трусливый с годами не станет отважным,
И щедрым не будет никто из жлобов.

Мужчина иль нет, не во времени дело
В сединах поверьте критериев нет.
Мужчиной надежным, уверенным, смелым
И мальчик быть может и старенький дед.

Мужчина - не в признаках пола первичных,
Не в бицепсах и не в щетине секрет.
Мужчина - в поступках. И мне безразлично
Наличие мышц и количество лет...)))

(Ольга Чусовитина)

В мужчине давно ничего мне не важно.
Особо когда у меня его нет.
Какая в хрен разница: будь он отважный
Малец, иль трусливый под сто годков дед.

Богатый ли жлоб, или щедрый бомжара
Не даст ни копейки, проси, не проси.
Пузатый обжора, бегун ли поджарый,
Хоть прямо глядит, хоть лукаво косит.

Мужчина - не в признаках пола первичных,
Не в бицепсах и не в щетине секрет.
А в том, что вот нет у меня жизни личной.
Того, что мне надо и вовсе то нет.

Отредактировано Харон (08-03-2015 01:41:38)

0

40

Харон написал(а):

Я тут приткну свою копеечку, коллега?

Конечно! Добро пожаловать. Места всем хватит. :)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Поэзия » Кривое зеркало