Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Ольга Киевская (альт.история)


Ольга Киевская (альт.история)

Сообщений 261 страница 270 из 307

261

Спасибо всем высказавшимся!
Получается, аудитория разделилась почти 50/50.
Я, как автор, обеими руками за русскую сказку, как основу нашей литературы))).
Оставлю, ибо "Здесь русский дух, здесь Русью пахнет"))

Отредактировано Margohechka (09-10-2015 09:58:47)

+1

262

Иванов написал(а):

Лично мне кажется, что введение в повествование классической сказочнообразной составляющей лишь добавляет произведению оригинальности. Подобные художественные приемы, на мой взгляд, вполне допустимы в литературе такого жанра.

Этот жанр называется уже не АИ, а славянское фэнтези. Нормальный жанр, но мне АИ больше нравится.

Иванов написал(а):

Так, в известном мультфильме "Князь Владимир" (2006 год), наряду с основной сюжетной линией, построенной по приблизительным мотивам исторических событий, введен и целый ряд сказочных моментов,

Хм, пример уж... ИМХО в стилизации Владимира "Святого" как положительного героя для детей даже по приблизительным мотивам исторических событий" не было выбора, обязательно нужно было фэнтези, а иначе мерзкий тип он полчается, как не посмотри. А так "колдовство злое смутило", да.
Один из факторов, котоый привлекает меня в АИ это попытка взгляда на реальные (не фэнтезийные!) события не так, как принято в официальной исторической науке, в учебниках. Больно уж там всё однозначно и на всех висят общепринятые ярлыки. "Пётр1 был хороший. Великий. Окно в Европу." "Анна Иоановна была плохая. Бироновщина. Ледяной дом." и тп. (ИМХО Пётр1 безсловно великий... маньяк на троне! А Анна Иоановна величайшая из правителей России того периода). Интересно, когда автор ломает стереотипы. Не скажу, что Margohechka смогла переубедить меня в отношении Петра3, но попытка ломки стереотипа, показать неизвестные факты была. Зачёт! Здесь подобного ожидал, а вместо этого ГГ в лесу чаи с бабой Ягой гоняет и кота Баюна сметаной соблазняет.

0

263

Орлов Гай написал(а):

Здесь подобного ожидал, а вместо этого ГГ в лесу чаи с бабой Ягой гоняет и кота Баюна сметаной соблазняет.

Ну вот куда вы все спешите?))
Хотя, правы, книга уже давным-давно должна быть написана, каюсь.
И тогда попытку сделала, и сейчас будет.

Небольшое отступление:
1. автор ввел персонажей, в которых читатели угадали(?) увидели бабу Ягу, черного (?) кота?, змея Горыныча (?) из русских сказок...

- Любое закрытое общество, каким является общество служителей Макоши, требует скрытности своих тайных обрядов и прохождения-испытаний новых членов. Так?

- ГГ попадает в века древние,  о которых мы очень мало знаем, возможно именно в те времена и возникли сказки о непонятной могучей силе богатырей. Но попадает она на РУСЬ - какие-такие испытания массонов и т.д. для испытаний использовать?!!

- Во всех сказках ГГ проходит три испытания! В нашей литературе, и попаданческой тоже, сей факт используется. Герою нужно стать своим и войти в новое общество.
Здесь - общество, которое верит, что напрямую общается с богами, и у него нет еще сказочных героев - все реальность.

2. Почему-то, кроме Anars никто не обратил неувязки с реалом - он написал что запах от медведя при приближении к нему должен быть намного сильнее. А ведь это не ошибка, это не мистика, это
созданная волхвами иллюзия, чтобы человек - ГГ поняла себя: не хваталась за оружие, а подумала, что есть другое решение. (выше написала. что исправлю - не обманывала - в дальнейшем ГГ сама дотумкает, что с нею было на самом деле)

И вообще, не понимаю, чем вам сказочный элемент не нравится? Что ни на есть, а наш он - русский, не эльфийский.  http://read.amahrov.ru/smile/girl_laugh.gif 

3.Опять затянула с альтернативкой и прогрессорством? Так все оправдано. Вот вывесила кусок, где  самострелы делать начинают, причем обоснованно; прялку колесную сообразят и болты точить к ней будут, а там еще чего придумают.
И дальше задумки есть, территориально-политические.

(((

Отредактировано Margohechka (09-10-2015 16:24:06)

+1

264

Margohechka написал(а):

И вообще, не понимаю, чем вам сказочный элемент не нравится? Что ни на есть, а наш он - русский, не эльфийский.

Орлов Гай написал(а):

Этот жанр называется уже не АИ, а славянское фэнтези. Нормальный жанр, но мне АИ больше нравится.

Если бы ещё и эльфячество на Древней Руси было бы, я бы вообще читать бросил.

Margohechka написал(а):

Опять затянула с альтернативкой и прогрессорством? Так все оправдано. Вот вывесила кусок, где  самострелы делать начинают, причем обоснованно; прялку колесную сообразят и болты точить к ней будут, а там еще чего придумают.

ЕМНИП самосртелы на Руси вещь известная, хотя и не популярная. Вроде в основном использовался как часть охотничей ловушки. Прялки - токарный станок, это хорошо. Количество кузнецов их описание, разговоры, уговоры - не верю. Кстати, вот они "колдны и владеющие тайными" знаниями" общепризнанные, без всякого фантдопуска в это все верили. Вообще прогрессорство, извините, это не ваш конёк. Читается не особо убедительно. Советую сосредоточится на интригах, это уверен получится лучше ;). Особенно большие ожидания на это учитывая профессию и опыт гг. Поэтому и поляницы не особо вдохновляют, не нжны они для этого, лишние! Хотя и не мешают. Женская сила это интриги, это не бошки мечом рубить.

0

265

Орлов Гай написал(а):

Этот жанр называется уже не АИ, а славянское фэнтези. Нормальный жанр, но мне АИ больше нравится.

Один элемент и уже славянское фэнтези?
Одна часть с мистикой - уже мистический роман?

Орлов Гай написал(а):

ЕМНИП самосртелы на Руси вещь известная, хотя и не популярная.

Известная, соглашусь, но с какого века?)))

Орлов Гай написал(а):

"Количество кузнецов их описание, разговоры, уговоры - не верю. Кстати, вот они "колдны и владеющие тайными" знаниями" общепризнанные, без всякого фантдопуска в это все верили.


Доработаю))
Только в те времена не одни кузнецы магию творили, а и пастухи, и пряхи и... и...
Но у меня не мистика-фэнтези.
Хотя, есть мнение. Значит есть. Спорить не буду.

Отредактировано Margohechka (09-10-2015 18:46:44)

+1

266

Margohechka написал(а):

Только в те времена не одни кузнецы магию творили, а и пастухи, и пряхи и... и...
Но у меня не мистика-фэнтези.

Обращу внимние

владеющие тайными знаниями

тут кузнецы и вроде мельники мельники наособицу. Заметно наособицу! Даже жили наособицу от других. По объективным (не магическим ;)) причинам, но тем не менее. А ещё их количество, редкость мастеров.
Открытый всем к примеру исконно крестьянский обряд Дожинки, и тайные обряды кузнецов вещи неравноценные. Тем более для современного человека.
В появлении в сюжете ведающего-кузнеца фэнтези мало. Но в тексте наоборот, куча кузнецов, обыкновенных жителей... как бы поточнее... банальных мещан с одной стороны и... Баба Яга o.O
Да ещё эти кузнецы выполняют практически приказы от руководителей, но из "другого ведомства"

Обязали всем кузнечных дел мастерам думать.

Более вероятно, что кузнецы на такую обязаловку будут просто плевать ибо Знаний у них не меньше, и Покровители не слабее.
Нет, попросить их могут, но... по тексту кузнецы - банальные мещане и... Баба Яга :dontknow:

+1

267

Орлов Гай написал(а):

Нет, попросить их могут, но... по тексту кузнецы - банальные мещане и... Баба Яга

Орлов Гай, вот теперь мне ваша мысль понятна)))
Спасибо, замечания  учту точно, кусок перепишу.
Еще раз спасибо за настойчивость и терпение))

Вопрос - вы считаете нужным ввести бытовую и профессиональную магию? Не утяжелит ли это текст?

0

268

Margohechka написал(а):

Вопрос - вы считаете нужным ввести бытовую и профессиональную магию? Не утяжелит ли это текст?

Я вообще считаю описание магии не особо нужным, хотя воля автора.
Главное правдоподобность описания. И чтоб не лубочное.
Если кузнец, то живущий на отшибе ведун, не важно с описанием его "эксклюзивной магии" или без, но все в том числе и он сам в это верят. Если волхв, то не злой колдун, но и не добрый волшебник, а просто спец по общению с богами. причём в основном узкоспециализированный. Ктото знает как добрых Ладу и Лелю правильно спрашивать, а кто то как правильно во славу Перуна или Велеса  жертве горло перерезать ( в том числе и человеческой, из песни слов не выкинешь). Не важно будут описание этих богов или нет.

+1

269

Орлов Гай написал(а):

Я вообще считаю описание магии не особо нужным, хотя воля автора.

Спасибо)

0

270

Гена написал(а):

Обмен мнениями — это хорошо. Но когда же будет продолжение?

Правила:
Если Вы пришли просто почитать - дождитесь готового произведения в бумажном варианте. На нашем форуме люди помогают друг другу грамотно писать, а не гоняются за новым абзацем.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Ольга Киевская (альт.история)