Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » «Битва за Севастополь»


«Битва за Севастополь»

Сообщений 1 страница 10 из 18

1

Сам ещё не смотрел,но наткнулся на такой вот отзыв
Было бы интересно узнать мнение форумчан о фильме.

0

2

Сложно судить о простом фильме, если не искать заклёпки. Непростой человек, непростая судьба. Короткий отрезок жизни разбавленный оттеняющими вставками. И... И подвиг миллионов советских людей.

0

3

Большинство отзывающихся отмечают, что с одной стороны Пересильд играет выше всяких похвал.
А вот авторы как привыкли молиться на США и держать фигу к СССР, так и не могут себя пересилить.
Сам еще не смотрел, но чаще всего мнения тех рецензентов с моими совпадали.

+1

4

Ядыгар написал(а):

А вот авторы как привыкли молиться на США и держать фигу к СССР, так и не могут себя пересилить.

Фиги нет. Есть попытка привязать СШП к положительному образу. На сюжет их присутствие не влияет, но осадочек остаётся. И довольно нелепая попытка протащить "лицо в штатском" из брежневских времён в фильм. Есть косые взгляды, есть. НО, как это ни странно откровенных плевков нет. Фильм хорош. На несколько порядков лучше "Бабальёна". Да, до фильмов советсских времён не дотягивает, но мусор последних лет превосходит. Единственной ИМХО недостаток, так это слишком краткое описание именно обороны города, ну это я бы снимал по другому.
З.Ы. Шпион из "Брестской Крепости" стал героем-лётчиком.

0

5

фильм посмотрел. Хорошее кино.
необходимо лишь уточнить что это в первую и основную очередь военная драма и мелодрама, и лишь только потом собственно военный боевик. Сама битва за Севастополь в нём не главное.
Главное - тема женщины на войне. тема ежедневного подвига. и вот это это показано отлично.
насчёт Элеоноры Рузвельт и т.п. - не вижу крамолы. Она была другом СССР.
Технически фильм вполне хорош. Юлия Пересильд молодец.
Да, несколько слабее "Брестской крепости", но однозначно лучше того же "Сталинграда".

+3

6

Фильм «Битва за Севастополь» - гламурное дерьмо для идиотов

Посмотрел я означенную киношку. Честно скажу – ожидал полнейшее дегенеративное говно в духе михалковых-бондарчуков. Говно оказалось неполным. Относительно немного антисоветских пробросов (но без них, конечно, никуда). И это единственное, что можно поставить фильму в плюс. Все остальное – один сплошной минус.

Про любовь. «Битва за Севастополь» - не военное и не историческое кино. Это банальнейшая мелодрамка на тему «девочка Люся и три ее хахаля». Война там фоном.  И этот фон, разумеется, снят пошло, убого и просто вызывающе неграмотно. Как обычно, режиссер в армии не служил, и потому он тупо не знает, как солдаты должны разговаривать с командирами. В армии говорят «есть!» и «так точно!», а не «угу» и «ну, ладно». Если военнослужащего награждают или объявляют благодарность, он в 1941 г. должен гаркнуть «Служу трудовому народу!» (после гаркали «Служу советскому Союзу!»). Режиссер (мне даже лень узнавать фамилию этого халтурщика) понятия не имеет, что такое светомаскировка. У него на войне сплошная иллюминация.

Скажите, какой идиот на передовой будет жить в палатке? Это чо – турпоход? Дебильный режиссеришко не в курсе, что там все и вся зарывается в землю? Видать, бюджет, как всегда, разворовали, и денег на то, чтобы отрыть блиндаж, не хватило? Ну, блин, землянку соорудить – это ж нанять трех бомжей и дать каждому по 500 рублей.

Летчики, оказывается, спокойно могут ушмондовать из своей части черт знает куда к бабам на передовую (в ту самую феерическую палатку с яркой иллюминацией) и забухать там. Не, я понимаю, что для режиссеришки выжрать бутыль разбавленного спирта с телками, а потом занюхать все это коксом – дело самое привычное. Богема, епта. Но летчик-истребитель, ведущий воздушный бой на И-16 в состоянии «после вчерашнего» - это дело совершенно немыслимое. Но тупой режиссеришко не сильно напрягался, чтобы как-то оправдоподобить то, что происходит на экране. Поэтому  у него всегда в кустах есть рояль и бравые гусары готовы заибенить пару стаканов спирта, чтобы потом завалить бабенок на койку. Кстати, койка стоит в палатке на передовой. Ну а чо, режиссеришко же привык, что люди спят на койках, он не в курсе, что на войне поспать на койке солдаты могли только в тыловом госпитале, если очень повезет. Короче, смотреть всю эту пошлятину могут только люди со стерильным мозгом, которые никогда не читали книжек про войну.

Сами киноговноделы книжки, конечно, не читали. Зато они смотрели голливудские батальные блокбастеры. И когда они не знали, чо делать, тупо передирали оттуда. Например, эротическая сцена, в которой главная героиня отдается своему командиру  – унылая копипаста из «Перл-Харбора». Сцена воздушного боя – оттуда же. Много антуража стырили из «Солдат Джейн» (снайперская учебка).

Про историзм. Да, я знаю, щас туча придурков из поколения селфи начнет срать в коментах: фильм художественный, автор так видит, он не обязан снимать документальное кино для тонких ценителей исторической правды. Объясняю недоразвитым: историзм – это характеристика именно художественного произведения. Если оно передает дух эпохи, то мы говорим: произведение пропитано глубоким историзмом.

Вот, например, «Севастопольские рассказы» Льва Толстого – художественное произведение, герои вымышленные, сюжеты – тоже. Но этот вымысел виртуозно вписан в контекст реального исторического события – обороны Севастополя от осадивших его англичан, французов, итальянцев, турок. Вот если бы Толстой «художественно переосмыслил» реальность и представил оборону Севастополя, как эпизод второй Пунической войны, в котором китайским наемникам противостоят индейцы Амазонии, воюющие за гроб господень, то это был бы полный треш. И отмазки, что это типа художественное произведение, никому не были бы интересны.

Я доходчиво разъяснил? Еще добавлю: любой вымысел должен быть ОПРАВДАН. Теперь объясните мне: зачем тупой режиссеришко Серега Мокрицкий (погуглил-таки его фамилию) исказил историю Великой Отечественной войны: почему у него советские люди воюют с «китайскими наемниками»? Дебил, от кого в 41-м году Красная Армия  обороняла Одессу? Нет, не от немцев, Сереженька. От румын, ептать, от румын! Немцев там не было даже близко. Тогда откуда в первой части фильме взялись фрицы с закатанными рукавами и упертыми в пузо автоматами? Вопрос: если бы в кино вместо немцев были показаны румыны, фильм что-то потерял? Тогда зачем было превращать фильм о реальной войне в тупое фэнтези?

Я уж молчу про такие мелочи, как оружие из будущего. Из фильма в фильм кочует тупейший ляп: в руках у красноармейцев ППШ летом 41-го года. Я уже в кинообсерах и раньше писал, что ППШ появился на фронте только в октябре, а массово – зимой 41/42 года под Москвой. Пострадала бы художественность фильма, если бы ППШ там не было? Дали бы солдатикам карабины Мосина. Тогда зачем специально засирать ленту вот этой тупизной?

Про снайпера Павличенко. Читаю в Дуропедии статью про фильм: «Работа над фильмом началась в 2012 году с изучения архивных материалов, посвященных Людмиле Павличенко. В качестве режиссёра был приглашён Сергей Мокрицкий, более известный своей операторской работой в ряде теле- и кинопроектов. С его приходом сценарий был изменён в сторону большего соответствия официальной биографии Людмилы Павличенко».

Архивные материалы они изучали, ога, ога. Еще раз повторюсь: фильм – вольная эротичекая фантазия, в основе – любовная линия, все остальное – обрамление. Но именно эта основная линия никакого отношения к официальной биографии Людмилы Павличенко не имеет. В феерической концовке фильма главная героиня слушает оперу со своим сыном-пионером лет 10 и экс-первой леди США Элеонорой Рузвельт. Так вот, сыну Павличенко Ростиславу было тогда уже 25 лет. Он родился в 1932 г., когда Люде только исполнилось 16 лет (залетела, с кем не бывает). Но к тому времени она уже была замужем за рабочим Алексеем Павличенко (она известна всему миру по фамилии первого мужа), брак с которым быстро распался.

Соответственно, никакой первой любви под пулями и дефлорации в военно-полевых условиях у нее быть не могло (хотя роман со снайпером  Леонидом Куценко  имел место, и он, действительно, погиб). И папы энкэвэдиста у нее не было, отец Людмилы был простым рабочим. И английского языка Павличенко не знала, в Америке, Канаде и Великобритании она общалась с публикой через переводчика. Посему никакой интимной дружбы с Элеонорой Рузвельт у нее быть не могло. Хотя они были знакомы, и в пропагандистское турне по США она отправилась по протекции первой леди. Павличенко имела звание лейтенанта, а не сержанта (вроде бы так в фильме). В фильме ее хотят бросить в Севастополе при эвакуации, как «малоценного специалиста», а в реальности она была эвакуирована на Большую землю в июне 42-го после тяжелого ранения. В общем, от прототипа в фильме гораздо больше вымысла, чем правды.

Да, в 1941 г. Павличенко ушла добровольцем на фронт, оставив 10-летнего ребенка. Вот о чем надо было снимать фильм! О том, как мать-одиночка растила ребенка, при этом работала на заводе шлифовальщицей, училась в вечерней школе, а после в университете и при том имела возможность заниматься планерным спортом и стрельбой. Да, советские женщины – они были такие, и я, советский человек, ими горжусь. Но если бы тупое чмо Мокрицкий снял ТАКУЮ правду, его бы на большой экран никогда не выпустили – это же какое-то голимое воспевание совка получится. Пуйло четко сказало: сталинизм, тоталитаризм и коммунизм – зло, и обелять мы энто все не будем. Нет, тупому быдлу этого не надо, тупому быдлу нужна лав-стори с элементами шутера. Маркетологи все четко просчитали, чтобы бюджет окупился.

Кстати, о шутере. Поскольку снимали фильм тупые дегенераты, то и шутер получился тупейшим. В карьере любого снайпера самое сложное – противостояние с другим снайпером. Считается, что Павличенко отправила на тот свет 36 вражеских снайперов, которые на нее пытались охотиться. Есть и в фильме такой эпизод. Но, хосспади, как же убого и дешево он снят! Лежит Павличенко в засаде, выцеливает немецкого снайпера. А тот, соответственно, ее. Лежит-лежит, лежит-лежит, опять лежит-лежит. Надоело ей. Тогда она расколупала болячку, нарисовала на лбу кровью крест и встала: мол, заипало все. Немецкий снайпер увидел, офонарел, челюсть отвесил, и тоже привстал. А Люда его тут же бац – и стрельнула в лобешник. Что за обкурочный бред?  Это, кстати, тоже цитата из голливудского блокбастера «Сталинград» про снайпера Зайцева, но там все было хоть и высосано из пальца, но хоть как-то обосновано: политрук подставился под пулю, чтобы Василий Зайцев смог засечь выстрел немецкого эксперта.

О патриотизме. Я уже слышу дружное блеяние апологетов духовных скреп: мол, да, пусть фильм и не первый сорт, и даже не второй, но нам сейчас дозарезу нужно воспитывать патриотизм в молодежи. Дескать, пусть хотя бы так – это лучше, чем отдавать форматирование сознания отроков на откуп Голливуду. Ага, патриотизм, конечно, воспитывать надо, а то вдруг завтра война – быдло должно защитить шубохранища илитки, и без патриотизма тут в натуре не обойтись. Поэтому нам нужно еще больше пиздострадания с элементами шутера!

Теперь скажу пару слов серьезно. Давайте о патриотизме. Просто подумайте, ЧТО могло заставить женщину оставить ребенка и пойти на фронт? Тоталитарная промывка мозгов? Или, может быть, у Людмилы Михайловны Павличенко были такие жизненные принципы, по сравнению с которыми все ваши духовные скрепы – полнейшая х-ня? И ведь таких женщин, как она, были СОТНИ ТЫСЯЧ! Что же было в том тоталитарном совке такого, что люди готовы были за него умирать, причем добровольно, а не из-под палки? И есть ли сейчас ЭТО в вашей унылой жизни?Не стесняйтесь, поведайте в коментах, что имеется в сегодняшней РФ-ии такого, за что стоит умереть?

Об Украине. Да, фильм украинский. Финансировали его на 80% украинцы, снимали на Украине, и съемочная группа в основном была украинской. Но у вас, укропы, нет никакого права назвать Людмилу Павличенко «украинской героиней». Она – русская, советская женщина. К Украине Людмила Белова (ее девичья фамилия) никакого отношения не имела. Родилась она в Кишиневе в 1916 г. В 1918 г., когда Бессарабию оккупировала Румыния, ее родители бежали на восток. В дальнейшем они во всех анкетах писали, что родилась Люда в Белой Церкови, потому что на тех, кто имел отношение к загранице, тогда смотрели косо. Павличенко – еще раз повторю – это фамилия ее первого мужа. А то вот тут какой-то урод аж на говно изошел, что фильм – ватная пропаганда, и герои в фильме говорят на русском языке, что он определил по артикуляции, хотя в укропрокате он выходит с украинским дубляжом. Так Павличенко и не говорила на вашем волапюке!

Выводы: фильм – ацтой, и это хорошо. Эпоха дегенератов не может дать миру  ничего стоящего. Пусть она скорее завершится, и канет в небытие. А если кто-то реально озабочен патриотической накачкой поколения ЕГЭ, даю вам совет: ну скачайте вы с торрента «А зори здесь тихие» и покажите своим детям на айпаде. Все лучше, чем гламурным суррогатом им мозг засирать.

UPD. Проглядел бегло рецензии на киношку в ЖЖ - почти сплошь проплаченный кисель, аж одни и те же фразы из методички мелькают. А вот продвинутая домохозяйка asibay, как обычно, не постеснялась резануть правду-матку штыковой лопатой. Тут коллективная рецензия "Нового Региона" - более политкорректно высказались авторы, но суть та же: все понимают, что кто-то просто делает деньги на юбилее Победы. Главное - бабки. Такова суть эпохи.
http://kungurov.livejournal.com/111540.html

+8

7

Оно как-то не по теме собственно фильма, но так уж вышло....
Полторы недели назад играли на ЧГК-турнире в Могилеве, 20 лет местной команде... В рамках игр проводилось эрудит-лото на военную тематику. 10 вопросов, на каждый предлагается 5 вариантов ответа. Так вот - на вопрос о военной специальности Людмилы Павличенко не все ответ дали.  В том числе те, кто в эрудит-номинациях силен. То есть - это не среднестатистическая толпа, а "интеллектуалы выше среднего" (или считающие себя таковыми). Теперь же остальные будут представлять себе Павличенко строго по фильму.
Это так, к обсуждению содержания фильма и прочего. Я не смотрел, поэтому заранее осуждать не буду. Но из рекламы меня лично смутила креативненькая  песня. Не Цой, не содержание, а исполнение - вопящее, крикливое, надрывное. Вместо эмоций - плохо наигранная истерика, типичный способ передачи эмоций отечественным (и не только) креаклатом.  Почему-то кажется, что и остальное содержимое такое же.

Отредактировано Патологоанатом (08-04-2015 15:54:05)

0

8

Камрады!
У не подлежащих упоминанию неджентльменов в разделе Проза-Проза о войне выложена книга "Одиночный выстрел" - о Людмиле Павличенко (Одесса, Севастополь, Москва, США).

Трижды каюсь - вчера читал не отрываясь! Увы мне, стыд и позор!  http://read.amahrov.ru/smile/howl.gif

0

9

Битва за Севастополь как битва за умы молодёжи.
В связи с нашумевшим фильмом «Битва за Севастополь» удалось вдумчиво допросить подростка с целью выяснить его мнение о «шедевре». Так получилось, что их на сеанс заманили пригнал взвод автоматчиков под страхом смерти учителя дешевизной билетов на дневной сеанс.
В общем, дочь с одноклассниками посетили кинотеатр в рамках патриотического воспитания.

Приступим
Давай.
В обязательном порядке все должны были идти. Нам пообещали сократить уроки и всё такое. Но кто не пойдёт, тому влетит. В итоге не пошли 2 человека, один чего-то набрехал, а второй по уважительной причине. Не знаю, будет им чё-то или нет. Короче сказали, всем надо идти.
А кто сказал, директор?
Нет, завуч по воспитательной части. Сказала, что надо сдавать деньги на билеты. Причём сдавать гораздо дешевле чем за обычный сеанс, потому что выкупаем целый зал.
Во сколько был сеанс?
Где-то в 13.00.
Вас собралась толпа?
Да, 7-11 классы.
Человек 100?
Больше!
Куда ходили?
В Каро Фильм, в Плазу. Был полный зал. Мы шли просто такая толпа! [смеётся]
Как фильм-то называется?
"Битва за Севастополь."
А почему «битва»? О какой битве речь?
Ну оборона Севастополя, как наши защищали его.
Кто с кем бился-воевал?
Советские солдаты против фашистов. Моряки, солдаты, танкисты, лётчики. Все. Обычные студенты, которые пошли в армию, чтобы защитить свою Родину. Главная героиня, в том числе.
Кто в фильме главный герой?
Людмила Павличенко. Обычная девушка, окончившая школу, поступившая в университет. Она немного выделялась из своего окружения. Все такие жизнерадостные и беззаботные, она же наоборот грустная, о смысле жизни думает. Мама у неё учитель английского, а папа военный, то ли генерал, то ли кто-то. «Шишка» в общем. Из-за этого её в дальнейшем почитали и уважали по-особому. Раз дочка вот такого крутого чувака, значит она тоже крутая.
После того как они узнали, что поступили в универ, её подруга с ещё 2-мя парнями решили отметить. Стали звать Люду и еле уговорили, так как она не хотела. Вся такая нейтральная, ей хочется посидеть дома, «покушать пельмешек».
Встретились в парке и стали спорить куда пойти, в кино или в тир. Девки, - «давайте в кино!», парни – в тир. Люда такая, - «а я тоже в тир хочу, чё на эти сопли ходить!». Они там соревновались. В итоге она круче всех оказалась – 47 из 50 выбила. Причём она не особо-то и обрадовалась.
Потом уже показывают универ, идёт лекция и её вызывают к ректору. А там некий военный спрашивает, «вот ты та самая Павличенко, дочь того самого?» Она – «да».
- стреляешь хорошо?
- да!
- Давай мы сейчас тебя на курсы снайперов заберём?
- а как же учёба?!
- да вот тут ректор сейчас всё подпишет, вернёшься – доучишься.
Она согласилась.
Как в фильме показаны советские солдаты?
С хорошей стороны. Стоят до последнего. Бьются. Лучше умереть, чем вот к «этим» пойти.
Как показаны фашисты? Они показаны фашистами или просто это немецкие солдаты, которые воюют на войне. Без издевательств, без пыток?
Их вообще никак не показывают как в военных фильмах. Когда там показывают какой-то военный лагерь, фашистов, где они там чё-то мутят. Они просто начинают тупо нападать, пока наши роют окопы, траншеи, оборудуют бункеры. Просто люди бегают, их расстреливаю и всё. В общем самое «ужасное» - это последствия боёв и перестрелок. Оторванные руки, кишки наружу и всё такое.
Что можешь сказать про город? Как показаны жители, обстановка?
Там не показан конкретно Севастополь. Скачут, то Одесса, то Севастополь, то Киев, то США.
В фильме есть любовная линия?
У неё там подруга Катя, которой всё время мужика надо. Всё ходит и спрашивает, - «А тебе кто больше нравится, моряки или лётчики?». И всё время восхищается – «а вот это красивый, а вон тот красивый. Все такие красивые. Я хочу этого, а я хочу вон того!» Ей в общем мужик срочно нужен. Они пошли в библиотеку, там была некая Соня, которая сказала, что познакомит девушек со своим братом Борей. Она картавила и Борис, звучал как Боrrис [смеётся]
Через некоторое время, они пошли на пляж искать мужика. Сидят, отдыхают. Катя смотрит на пацанов, а Люда читает книжку. Тут Кате в нос прилетел мяч, прибегают 2 лётчика. Извинились. Ушли доигрывать. Потом пришёл Боря. Ему понравилась Люда, но при этом он такой весь стеснительный, типа джентельмен. Пол-фильма молчит, но её любит. Вообще странный тип, вроде ни на чё не намекает, но через день попёр её с родителями знакомить и кольцо ей показал [хохочет]. Короче весь фильм Катька будет с одним из лётчиков, всё её поиски закончены. Она перебрала тысячу вариантов, но остановилась на лётчике.

А Люда в период обучения на снайпера, влюбилась в командира. А он, типа, главный, её вообще никак не замечал. На этих курсах приехал ещё круче командир и сказал, давай мне солдат. Тот ему сказал забирай пацанов, а девчонки не готовы.
Потом уже выдвинулись на передовую. В один прекрасный день в эту армию приезжает Катька, типа, как медсестра. Как раз Люду ранили и заходят те 2 лётчика. Набухались и один из них стал к Люде приставать. А тут откуда не возьмись командир, который её на снайпера учил. Зарядил этому лётчику между ног и пошёл. А Люда догнала командира и давай с ним целоваться. Причём он с ней не целовался, стоял с каменным лицом. Спустя некоторое время уже показывают шуры-муры, любовь и бла-бла-бла. Потом его убили. Она начала мстить фашистам. Целую кучу их перестреляла.
И тут снова Катька, давай её знакомить с каким-то главным. Они друг другу понравились. Люда и с ним замутила. Но его тоже убило. Он собой её прикрыл. В конце фильма снова появился Боrис.

Он её спасает, отправил на подводной лодке. Она за него давай переживать, мол, а как же ты? «А я еврей, я выберусь!» мы там хором поржали над этой фразой.
В каком виде предстал Иосиф Виссарионович Сталин и в целом командование Красной Армии?
Сталин вообще никак. 3 портрета. И Ленин пару раз и всё. А командование паникует, - «что же делать, что же делать?!»
Качество съёмок, батальные сцены, спецэффекты?
Можно было и лучше, но в целом мощно. Военные спецэффекты – классные! Всё так взрывается.
Меня убили звёзды.
Лежит она размышляет о жизни, упала на травку. И так, сначала показывают звёзды где-то на дальнем плане, потом раз звезда упала! Тут всё небо показывают, там вообще и красные звёзды, и синие, и всё вот так засыпано. В Хоббите такого не было. Перебор!
Музыка, саундтреки впечатлили?
Спёрли из «Голодных игр». Вот этот момент, она лежит такая под звёздами [напевает], когда Китнес бежит, люди умирают, идут на работу такие печальные. А ещё кадр спёрли из «Голодных Игр», теперь ты не участник войны, ты символ, все должны тебя знать и равняться. С Китнес то же самое. Давайте зафотаем Китнес и она скажет, «Люди Панемо, давайте сражаться, пусть весь Капитолий сдохнет!»
А подвиг показан в фильме?
Только пока её мужики спасают. Один собой накрыл, второй выкопал её, третий на подлодку посадил.
Сказано хотя бы, что убила 309 фашистов.
Вообще фильм соответствует твоим представлениям о Подвиге Русского солдата?
Я больше представляла, более военный фильм, что там будет столько героизма, что наши там сражаются за Родину. А тут пол-фильма в Америке, пол-фильма она с мужиками и минут 20 войны.
Если Евген будет делать обзор, то, как думаешь, что скажет?
[смеётся] Он поржёт над некоторыми моментами. Некоторое время можно сидеть ноль эмоций, можно поспать, некоторые можно сказать «зачётно», «в точку», некоторые «что, что?! Что это такое?!»
Ну и подытожим, стоит ли смотреть этот фильм?
Фильм на один раз [зевает]
Спасибо, классно.
http://globus-gaussa.livejournal.com/119367.html

+3

10

гхм. ну а , простите, чего, например, ждать от типового среднего подростка, не увлечённого историей (или, скажем, хотя бы тем же моделированием)?
Мне фильм понравился. Да, к истории реальной героини он относится более чем условно. Но это не крамола. Полфильма показывают Белый Дом? Вспомните начальные титры картины. Кто участвовал в съёмках. Наоборот, это даже плюс, я имею в виду возможность широкого зарубежного проката картины. Тут и мелькнувший на студенческой конференции китаец в тему будет.
стреляли, кишки, бегали... А почему нет? Светомаскировка... Верно, но вот ведь такая штука - если снимать "всё как в реальности", то практически все военные боевики на 80-90% экранного времени должны будут  состоять из "шли-окапывались-мёрзли-голодали-шли-окапывались под бомбёжкой-шли..."
романы главной героини... Господи, а почему бы и нет? Во-первых, это художественное кино. Во-вторых, это привлекает современную молодежь. и, потом, всё было довольно целомудренно.
дуэли снайперов, экшен... Схематичны. Но в общем и целом вполне неплохо.
Саундтрек мне понравился. что перепевка "Кукушки", что украинская песня, что баллада под банджо. Плагиата с подростковой саги не заметил.
антисоветизм... Ну, герои от формы НКВД в штаны не делают, уже хорошо. Выдержка есть. А что эвакуация Севастополя была, очень мягко говоря, далеко не идеальной - но, простите, что было, то было. Или среди дипломатов и партработников всяких типов не было (кстати, вспомнил папашу Познера)?
Да, возможно, много евреев.
Нормальное кино. Не шедевр, но вполне хорошее.  так что как бы всякие юмористические обзоры вместе с водой и ребёнка не выплеснуть...
всё имхо.

+4


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » «Битва за Севастополь»