Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Клан Мамонта - продолжение.


Клан Мамонта - продолжение.

Сообщений 221 страница 230 из 508

221

Rimma 2610 написал(а):

В самом начале мая?? Когда ночи еще холодные вплоть до заморозков эта вода даже в затоне прогреется только на определенном расстоянии от поверхности. И именно в этом "теплом бульоне" будут кишма кишеть разные бактерии и паразиты.

Год на год не приходиться, прекрасно помню как в 1982 году была аномально тёплая весна и в конце апреля ребятня вовсю купалась в речке. Что плохого в том что автор помогает персонажам такими мелочами? А насчёт паразитов и бактерий, скажите где их нет в открытых водоёмах?

Rimma 2610 написал(а):

Подчеркнула основное.

Если бы не приехали и разбудили спал и дальше, очень вымотался на погрузке.

HoKoNi написал(а):

Это в Москве-то?

Где написано что школа в Москве?

HoKoNi написал(а):

1. Как давно школу посещал инспектор госпожнадзора?

Обычно эти и другие подобные проверяющие посещают школу перед началом учебного года. Если не выявят грубых нарушений ограничатся парой штрафов и предписаний на устранение, на что следует ответ - отсутствие финансирование и все расходятся довольными до следующего года. 
А ответы на все остальные вопросы, пусть выясняют компетентные органы, это уже за рамками произведения.
Rimma 2610 HoKoNi
Вы хоть одну конструктивную идею предложили автору, кроме того что все умрут и писать смысла нет?

0

222

Зимний период прошёл относительно спокойно. Пришло с севера стадо оленей. Перезимовало, поставив клану нужное количество мяса и шкур. Кормов хватило. Оленеводы провели холодное время в тёплом жилье и сытости. По крайней мере, ночевали в домах.
К лаборатории свезли на санях добытый летом пирит, а к месту нового рудничного посёлка доставили стройматериалы. Заготовили древесины и на дрова и на доски с брусьями. Выстроили два новых швертбота и плоскодонку для установки на ней машины и гребных колёс. Несколько новых лодок из коры, ремонт старых. Нарты для оленеводов, колёса. Полотна наткали – девчата стали носить сорочки из материи, да и многим парням достались обновки.
Меню? Были новинки:
- Это мы решили назвать свёклой за красный цвет мякоти, - объясняла Любаша, показывая на ломтики, доставаемые из банки. – Попробовали замариновать – съедобно. А вот эти по вкусу напоминают капустные кочерыжки. Пустоваты на вкус, но квасятся хорошо. Мы к ним бруснику добавляем. А овёс нынче был неплох. Два ведра собрали. Печенье из него размели в тот же день, как испекли – вы тогда были в отъезде.
Ещё одну культуру условно называем ячменём – она из южных степей, но и здесь выросла, когда посеяли.
- По расчётам у них очень низкая урожайность, - огорчённо вздохнула Надюшка. – Но ухаживать просто. А вообще, здесь плохие почвы, скудные. Вряд ли стоит здесь связываться с зерновыми – только наработаемся.
- Вань! А сможем мы трактор сделать со Стирлингом?
- Надо прикинуть. Конечно, одна лошадиная сила, это немного, но, если пахать не спеша...

+4

223

Юлия Белова написал(а):

А вы не задумывались, почему китайцы и европейцы делали сетку иначе? Ведь у них были нитки. Но китайцы на сито использовали расщепленный бамбук, который крепили к той самой деревянной раме. Если вы проведете эксперимент, то узнаете, почему не годятся нитки.

Берёте нитку из крапивы и протаскиваете через песок, то есть полируете. А там можно и сито плести ;-)
Из тонкой стальной проволоки сито делал, из ниток - могу только посоветовать, увы.
Сергей_Калашников
Ещё один повод ходить с тачкой за мамонтами - навоз. Отличное удобрение на огород! А вот, если забыть кучу навоза на пару лет на улице.... Белые потёки это селитра ;-). ЗЫ В отхожем месте через три года тоже будет белые потёки.

0

224

Dimitriy написал(а):

Где написано что школа в Москве?

В обсуждении было.

Dimitriy написал(а):

Rimma 2610 HoKoNi
Вы хоть одну конструктивную идею предложили автору, кроме того что все умрут и писать смысла нет?

Предлагалось, и неоднократно - убрать картонность персонажей. Причём, даже говорилось, что нужно для этого сделать. Одно дело найти огрехи и предложить варианты их исправления, и совершенно другое - переписывать весь текст за автора.
Начало вроде бы неплохое. Оставим в стороне события в школе - это не основное.
Детишки (заметьте, возраст 12-13 лет, ну пусть 14 - самый возраст созревания, когда эмоций через край) влипли, благодаря, как мы понимаем, бездумным действиям учителя физики. Но мы обсуждаем не его. И дети именно влипли, а не попали, перенеслись и т.п., т.к. этого переноса никто из них не ожидал. Не подопытными же они были, в конечном итоге. И что мы видим? А видим мы, как они тут же начинают действовать, практически как биороботы, только внешне напоминающие детей. Как говорил Станиславский: "Не верю!"
Там бы у основной массы соплей было просто немеряно. Растерянность - куда мы попали... как вообще это произошло... меня мама дома ждёт... а у меня послезавтра день рождения... я ногу подвернула... и тому подобное. Мы же ничего такого в тексте вообще не наблюдаем - не живые персонажи, а книжка-раскраска, где каждый читатель должен раскрасить детишек по своему разумению. Изначально речь шла именно об этом. А затем САП (священный авторский произвол) не убрал начальный неверный посыл, а продолжил приумножать сущности. Детишки начинают действовать (верно-неверно - не в этом суть) как какое-то воинское подразделение, привыкшее к единоначалию. Где показано, почему именно так распределились роли? Только ТНА (так надо автору).

+5

225

Dimitriy написал(а):

Обычно эти и другие подобные проверяющие посещают школу перед началом учебного года. Если не выявят грубых нарушений ограничатся парой штрафов и предписаний на устранение, на что следует ответ - отсутствие финансирование и все расходятся довольными до следующего года.

Рассказываю. Два раза в год, в конче учебного года, и в его начале школу принимает большая комиссия органов образования. В ней присутствуют представители всех организаций. Если не выявят грубых нарушений - да, ограничатся парой штрафов и предписаний. Но в этой выявят! И не пару! И очень грубых!
Свисающая в дверной проем проводка - очень грубое нарушение. Если такое не будет устранено к началу учебного года, школу просто закроют. Детей разгонят по другим школам. Бывали преценденты, когда в здании одной школы работали две: одна в первую смену, вторая во вторую. В каждой свои учителя и т.д. Пока в основном здании не устранят всё безобразие.
Если же говорить об отсутствии раздевалок в спортзале, то эту школу перестроили бы еще в советские времена. В городах - так при Сталине!

Dimitriy написал(а):

Вы хоть одну конструктивную идею предложили автору, кроме того что все умрут и писать смысла нет?

Пожалуйста. Предлагаю конструктивную идею.
Школьный туристский кружок во время похода во главе с руководителями переносится в каменный век. У детей есть некоторые навыки выживания, минимальный набор первоначально необходимых предметов, запас продуктов на пару недель, и пара взрослых человек с опытом, навыками и умением принимать решения.

Тогда не потребуются ни фантастическая взрослость и энциклопедические знания двенадцатилетних детей, ни абсолютно нереальные методы изготовления рыболовных крючков из колец от ключей.

Вот только и для этого автору неплохо бы разбираться хотя бы в том, что на самом деле знают и умеют эти дети, и какое имущество у них есть, а какого нет.

+4

226

Rimma 2610 написал(а):

Оно имеет место быть, но  опять таки, зная, что иногда иные подсказки откровенно вредны, я уже перестраховываюсь.

Правильно! Но подходить к этому надо шырше и ширее. Дети ведь не только калашникова читают. Основная масса даже его не знает. Зато большинство читает " камасутру". Вот уж где засада! Вот где обман и ... мдя... На обложке написано : "эротика" а на самом деле "фантастика". Вот где надо бить в барабаны и поднимать знамена правозащиты и свободы слова. И предъявить , так сказать, издателям. А если упрутся провести сравнительные испытания с экспертизой специалистов.
Ой... не могу...  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

+1

227

ВВГ написал(а):

Школьный туристский кружок во время похода во главе с руководителями переносится в каменный век. У детей есть некоторые навыки выживания, минимальный набор первоначально необходимых предметов, запас продуктов на пару недель, и пара взрослых человек с опытом, навыками и умением принимать решения.

Причём с прям со станции в точке прибытия.

0

228

HoKoNi написал(а):

В обсуждении было.

Не припомню.

HoKoNi написал(а):

Детишки (заметьте, возраст 12-13 лет, ну пусть 14 - самый возраст созревания, когда эмоций через край) влипли, благодаря, как мы понимаем, бездумным действиям учителя физики. Но мы обсуждаем не его. И дети именно влипли, а не попали, перенеслись и т.п., т.к. этого переноса никто из них не ожидал. Не подопытными же они были, в конечном итоге. И что мы видим? А видим мы, как они тут же начинают действовать, практически как биороботы, только внешне напоминающие детей. Как говорил Станиславский: "Не верю!"
Там бы у основной массы соплей было просто немеряно. Растерянность - куда мы попали... как вообще это произошло... меня мама дома ждёт... а у меня послезавтра день рождения... я ногу подвернула... и тому подобное. Мы же ничего такого в тексте вообще не наблюдаем - не живые персонажи, а книжка-раскраска, где каждый читатель должен раскрасить детишек по своему разумению. Изначально речь шла именно об этом.

Да ведь писал уже об этом, из класса выделись первоначально пять человек, самых адекватных правильно оценивших обстановку. Именно о них идёт речь в начале произведения, какие истерики были в основной части не известно. К тому же автор прямо предложил Римме описать их, но ответа не последовало, только очередные "все умрут".

ВВГ написал(а):

Свисающая в дверной проем проводка - очень грубое нарушение.

Сергей_Калашников написал(а):

В кабинете физики вдоль верхних кромок стен оказались развешены незнакомые провода, похожие на новогодние гирлянды. Концы их уходили в смежное помещение – его обычно называли препараторской.

Как видим речь идёт не о проводке, а о некой установке которую сварганил физик и которую решил испытать считая что школа на карантине. На момент проверки ничего не было. Конечно физик виноват и получит по заслугам, но это не в рамках произведения.

ВВГ написал(а):

Пожалуйста. Предлагаю конструктивную идею.
Школьный туристский кружок во время похода во главе с руководителями переносится в каменный век. У детей есть некоторые навыки выживания, минимальный набор первоначально необходимых предметов, запас продуктов на пару недель, и пара взрослых человек с опытом, навыками и умением принимать решения.

Замысел автора, обычный, среднестатистический класс. В реальности сомневаюсь что даже подготовленная тургруппа выживет, но ведь какой интерес читать описание смерти каждого отдельного ученика.

+1

229

ВВГ написал(а):

Свисающая в дверной проем проводка - очень грубое нарушение.

Что же, моя очередь попридираться.  http://read.amahrov.ru/smile/yahoo.gif  (всё равно что-то не пишется сёдни)

Итак: Требуется доказать, что ВВГ текст не читал, над бегло просмотеннным не размышлял и лишь вдохновенно искал: "К чему бы прицепиться!"(Кто Вас послаль? Какой у Вас задание?)  http://read.amahrov.ru/smile/viking.gif 

Школа накануне карантина. (есть в тексте).
Учителя еще не уверены, начался ли он? (реплика учителя физкультуры)
Физик уверен, что карантин начался (реплика учителя физики)
Физик использует это обстоятельство, чтобы что-то проверить (из своих увлечений) - наскоро развешивает в классе провода, бросив их поверх двери. Сам же остаётся за дверью (опасается)
Услышав, как в класс вошли девочки (кто же этого не услышит?), он заглядывает в класс, роняя провода.

А теперь подумайте, насколько скучно было бы читать, опиши я это всё в прологе! Лично я от таких подробностей просто вешаюсь. И своих читателей мучить не стану.

Мне уже просто неудобно за Римму, предлагающую устроить детей ночевать в мае месяце на сырой земле посреди мелких пеньков, даже не бросив под бок хотя бы веток! Вот уж где (удалено цензурой).

И если кто-то полагает, что книги нужны не для того, чтобы думать - нафига им сдался этот кактус?

0

230

ВВГ написал(а):

Рассказываю. Два раза в год, в конче учебного года, и в его начале школу принимает большая комиссия органов образования. В ней присутствуют представители всех организаций. Если не выявят грубых нарушений - да, ограничатся парой штрафов и предписаний. Но в этой выявят! И не пару! И очень грубых!Свисающая в дверной проем проводка - очень грубое нарушение. Если такое не будет устранено к началу учебного года, школу просто закроют.

Вы абсолютно правы! НО! Почему вы решили, что какая-либо комиссия это вообще сможет увидеть? Я, со своей колокольни увидел следующее: учитель, воспользовавшись карантином - пустым классом то есть - решил провести какой-то эксперимент, для чего и были развешены по классу провода (по описанию похоже, что класс был окружен проволочной рамкой).
То есть, во время приемки комиссией этих проводов и в помине не было. И, при предполагаемом развитии событий, провода были бы убраны сразу после эксперимента. То есть - висеть им предполагалось несколько часов, в пустом классе. Пусть даже день. А комиссия, пожарники и т.д. были задолго до того (и будут много позже). Даже если будет "сигнал", то бишь, стук - не успеет проверяющий это все увидеть. К моменту его появления класс будет выглядеть совершенно обычным образом...

О, уже опоздал...
Приятно знать, что суть события уловлена правильно.

Отредактировано Кадфаэль (15-04-2015 17:22:18)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Клан Мамонта - продолжение.