Подтверждаю! Даже по специальной сеточке из нитей что-либо как следует размазать затруднительно... В середке будет "ямка"... Даже когда через проволочную "сетку" от старой кровати (там еще на спинках никелированные шарики такие) землю протряхиваешь для очистки от мусора, то когда распределяешь по поверхности мешок земли, все равно в середке такой сетки ямка образуется. Вот мелкая-мелкая сетка из лески, прочной, крепкой. Может и получиться...
Клан Мамонта - продолжение.
Сообщений 241 страница 250 из 508
Поделиться24215-04-2015 20:50:54
Сергей_Калашников
Я прочитал первые 240 постов. Дальше не выдержал. Уж извините, несмотря на вполне нормальный слог, слишком много роялей, слишком много нестыковок.
Но все претензии, которые я Вам предъявляю, относятся именно к прочитанной части.
Мне, педагогу, работавшему в школе, даже в голову не пришло, что УЧИТЕЛЬ может ставить ОПАСНЫЙ эксперимент В КЛАССЕ!
Вообще где-то, где могут появиться дети! А они могут появиться и в запертом классе (он даже об этом не побеспокоился).
Какая разница, карантин - не карантин?! Ребенок может зайти в класс в любой момент! Не говоря уже о том, что "развешивание проводов" занятие долговременное.
У любого учителя на уровне инстинктов - ничего, могущего представлять опасность, в школе.
Вы просто не понимаете психологию школьного работника.
Впрочем, Вы и в школе не бывали (разве когда учились сами, но очень плохо это помните).
Ибо!
- Ни в одной школе России нет спортзала без раздевалок.
- Вспомогательное помещение при кабинете физики называется не препараторской, а лаборантской. Препараторские есть в больницах и моргах, могут быть в мединститутах (точно не знаю), но в школах их просто нет. Препарирование трупов людей и животных в школьную программу не входит.
Дальше.
Утверждается, что Вы взяли ОБЫЧНЫЙ класс. Так вот, обычные школьники не представляют, как связать шалаш из растущих деревьев. Не знают основы металлургии. И, даже занимаясь в кружке лепки из керамики, не знают состава глины и как ее готовить. Не умеют плести корзины из лыка. Вообще не знают, что такое "лыко", и на каком дереве оно растет.
Но самое главное, нормальные дети даже не будут вспоминать, знают ли они что-то из этого. Они будут заниматься чем угодно, но не чем-нибудь полезным. Ловить бабочек, нюхать цветочки, рыдать "всё пропало", кидать в девчонок пойманными жуками. Могут затеять драку на тему "куда идти и надо ли идти". Они совершенно не будут торопиться выбраться из нового и интересного места обратно под опеку взрослых.
А когда первого из них на глазах у всех сожрет зверь, они в ужасе разбегутся куда глаза глядят. И передохнут поодиночке.
Как это и произошло с Серым и Кубьей, единственными, кто в начале повели себя, как дети. Добежали до ближайшего озера и полезли купаться.
Дети не умеют понимать и оценивать неизвестную опасность, не умеют организовываться и, главное, предусматривать грядущие проблемы и планировать. Именно поэтому, как правильно сомневается Dimitriy, в реальности даже подготовленная детская тургруппа без руководителя вряд ли выживет.
Вы просто не понимаете психологию детей.
Само выживание Вы представляете исключительно оригинально.
Я, опытный турист, способный выжить в зимней тундре, перенесенный туда с улиц города, не пройду тест, предложенный Риммой. Нет, выжить, я, конечно, выживу. И даже пару дней комфортно отдохну. Но той горы глупостей наворотить не смогу. И НЕ БУДУ! Потому что это бред! Ничего, из Вами описанного выполнить невозможно (а что можно, не обеспечиват достижениепоставленных Вами целей) и ненужно.
У Вас дети запросто бегают/ходят за десяток другой километров. Со скоростью пять километров в час.
Попробуйте выйти в лес и развить по нему такую скорость. По лесу! Хотя бы по звериным тропам! Или Вы думаете, что мамонты асфальтированные шоссе натоптали? Но попытайтесь. Даже в спортивной обуви и по хорошей тропе удержать эту скорость часа два-три. А дети у Вас в городских туфлях! Через пару километров стертые ноги! А через двадцать обувь развалилась.
Дальше.
Попробуйте взять обычного ребенка и пройти с ним десять километров. К концу первого он начнет ныть и плестись нога за ногу. К концу третьего просто откажется идти. Заставить - можно. Но больше километра в час Вы из него не выжмете.
Чтобы Вы понимали, двадцать километров - нормальный дневной переход взрослой туристской группы. Не самой опытной. Но куда опытнее и сильнее ваших деток.
О чем я? Вы совершенно не представляете, как выживать в лесу, как ходить и т.д.
Вообще-то, я не заклепочник. Скорее наоборот, готов плюнуть на какие-то рояли и несоответствия ради интересного сюжета и хорошего слога.
Но не настолько же! Каждое действие героев вызывает либо возмущение, либо гомерический хохот, в зависимости от того, насколько серьезно человек относится к этой писанине. Каждое!
А когда Вам указывают на бредовость, Вы либо игнорируете замечание, либо ссылаетесь на собственный опыт, хотя любому мало-мальски понимающему человеку видно, что у Вас его нет.
Это, конечно, Ваше право, как автора. Но...
PS. Хотите совет?
Введите "высшую силу", ставящую эксперимент, и пусть она при переносе перепрограммирует детей так, как Вам надо.
Всего один крохотный эпизодик, где пара инопланетян (или бог с чертом) обсуждают свой эксперимент:
- Они теперь совсем другие. Мы сильно улучшили им мозги, укрепили мышцы и кости, убыстрили реакцию. Координацию движений довели до совершенства. Ну и еще кое-что по мелочи.
- Всё равно не выживут.
- Выживут, вот увидишь!
Поделиться24315-04-2015 20:58:41
Всего один крохотный эпизодик, где пара инопланетян (или бог с чертом) обсуждают свой эксперимент:
- Они теперь совсем другие. Мы сильно улучшили им мозги, укрепили мышцы и кости, убыстрили реакцию. Координацию движений довели до совершенства. Ну и еще кое-что по мелочи.
- Всё равно не выживут.
- Выживут, вот увидишь!
А вот так - и будет правильно! Иначе - выйдет все-таки неправдоподобно... По-моему, у них и не должно все-все-все получаться. Это ж дети, а не киборги какие. А так, как предложил ВВГ - никаких претензий. Там потом по ходу приключений можно такие вставочки делать, где сии типусы экспериментаторские между собой спорят и даже ругаются...
Отредактировано Cherdak13 (15-04-2015 20:59:17)
Поделиться24415-04-2015 21:13:22
А дети у Вас в городских туфлях!
Лучше подготовились, но опять прокол. Про обувь было, но Вы не успели заметить.
Дальше - среднюю скорость 3,8 км/час выдерживаю даже я с двумя ножными болезнями - не рассказывайте сказок. Я за грибами хожу после обеда - на жарёху к ужину.
Вы совершенно не представляете, как выживать в лесу, как ходить
Выживать надо спокойно, а ходить размеренно.
Каждое действие героев вызывает либо возмущение, либо гомерический хохот,
Поэтично, но хотелось бы обоснуя. Типа аргументов. Только не надо примеров из жизни - про глупые поступки тома написаны.
Введите "высшую силу", ставящую эксперимент, и пусть она при переносе перепрограммирует детей
Глубоко и искренне не верую.
В разум и изобретательность - верю. В инструкции и правила... сам, бывало, писывал... ну, Вы меня поняли.
- Всё равно не выживут.
Да о чем они?! Ребята уже вселенную под себя нагибают!
Поделиться24515-04-2015 21:14:11
"Все спорите? Ну-ну..." (с)
Поделиться24615-04-2015 21:19:12
Zybrilka! Привет! Давненько не пересекались.
Поделиться24715-04-2015 21:20:06
Кстати о "обычном классе". Итак. Возьмем мой класс, с которым я окончил школу.
Нас было 17 человек. Пять девочек. Хороший класс, профильный, специально отобранный, особо буйных личностей нет - впрочем, если тех кто есть не кормить долгое время, тоже буйствовать начнут.
И вот такая проблема - здоровье.
Есть два очкарика с сильной близорукостью (один из них я). Потер очков - катастрофична. Еще человек шесть (минимум) использовали очки, но им не так они необходимы.
Есть астматик. Малозаметна болезнь, но есть.
У как минимум троих - проблемы с позвоночником. Искривление, например.
Есть хороший, сильный парень, в будущем - медик. Но количество болячек у него - огромно. В том числе аллергий.
И это те проблемы, о которых я знаю. А знаю я, честно говоря, о немногом.
Что будет с нами после переноса? Без комментариев.
Насчет умение делать что-то руками - есть бывавшие на даче и что-то там копавшие. И даже орудовавшие разными инструментами с разными результатами. Например, в то время мой навык обращения с топором был на очень низком уровне.
Кто-то что-то читал, кто-то что-то слышал... есть участники олимпиад высокого уровня (география-история и биология), но уровень знаний для выживания - крайне не велик. Вот взять меня - я был на областных олимпиадах по географии и получал там диплом второй степени (если я ничего не перепутал). Готовясь к олимпиаде, рассматривал коллекции минералов и запоминал. Смог бы я внести весомый вклад? Нет. Потому что на той же олимпиаде я так и не опознал, что передо мной - графит или уголь. Вот такой геолог есть в распоряжении. Остальные еще хуже.
Перспективы весьма тухлые.
Отредактировано Фрерин (15-04-2015 21:28:17)
Поделиться24815-04-2015 21:21:18
Дальше - среднюю скорость 3,8 км/час выдерживаю даже я с двумя ножными болезнями - не рассказывайте сказок. Я за грибами хожу после обеда - на жарёху к ужину.
3.8 км/час. По лесу. в течение от обеда до ужина. То есть часа четыре. Проходите больше 15 км? И Вы кого-то призываете не рассказывать сказок? Ну-ну...
Очень хочу посмотреть, как Вы выдержите эти четыре км/час четыре часа по асфальту или его обочине (отличная грунтовка). Чтобы километры измерялись столбами, а не Вашим воображением. И как это выдержит Ваш 12-летний внук. Или внучка.
Поделиться24915-04-2015 21:27:00
И как это выдержит Ваш 12-летний внук. Или внучка.
А никак... ныть будут, пылюку ступнями загребаючи... Типа "Деда, жарко (или холодно) - давай отдохнем (согреемся)! Ну, де-еда!" Это типичные нынешние детки, ни разу не выносливые. Нынешние с о. Ягры и до вокзала в городе предпочитают проехать на велике (автобусе) нежели пешком пройтись. А если и идут пешком (летом) - всегда лимонадец подрукой или простой воды бутылка. постоять-отдохнуть, прохладиться. А вот чтобы без остановки идти, километры "наматывая"... ни разу не лицезрела.
Поделиться25015-04-2015 21:50:06
Попробуйте взять обычного ребенка и пройти с ним десять километров. К концу первого он начнет ныть и плестись нога за ногу. К концу третьего просто откажется идти.
Было: Автобусы перестали ходить (выходной наступил), от Центрального вокзала до дому было 5км. Я и младший брат. Вопросы "Когда мы дойдем?" начались уже на последних сотнях метров.
Примечание: Мы были с грузом (рюкзаками).
Похожие темы
Клан Мамонта | Архив Конкурса соискателей | 11-04-2015 |