Знаешь, если приложить к этим пятерым ребятам Галку, Димона и Лариску – тек кто первыми примкнул
тех
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Клан Мамонта - продолжение.
Знаешь, если приложить к этим пятерым ребятам Галку, Димона и Лариску – тек кто первыми примкнул
тех
У меня и родители и бабушка работали и работают в системе образования. Нигде из десятка школ классы не комплектовали и не комплектуют по успешности. Это чистой воды миф.
Видел обратный пример, когда класса комплектовали из ребят, у которых проблемы с учебой. А насчет классов, сформированных по примеру успешности ... есть специализированные классы, математические, гуманитарные, английские и пр. Причем, даже в рамках обычных школ. Я уже не говорю про сами специализированные школы. Но тут вопрос в другом, а по какому принципу класс комплектовать? Обычно по успеваемости и предрасположенности ребенка к тем или иным предметам. Но отличник не факт, что умнее троечника в условиях улицы. Часто бывает как раз наоборот. Троечник прекрасно выживает в жесткой среде, армия например, где отличник просто теряется и погибает (на примере армии вскрывает вены, убегает из части).
Есть школы, ка правило частные, в которых идет всесторонние развитие детей, вплоть до Айкидо и шахмат в качестве обязательных занятий. Но, опять таки, как это повлияет на фактор выживания детей в условиях природы?
Из своего опыта могу сказать, что для наиболее оптимальной ситуации детям надо быть из сельской, желательно среднероссийской, местности. Иметь большой опыт походов всем классом. Это более чем реально. С ними должен попасть учитель физики, химии, биологии. Мужчина примерно 30 лет, который их в походы и водил. Возможно, классный руководитель. Тогда вопрос выживания вполне реален. А так уже очень-очень сложно. Возможно, конечно, но любой нюанс, особенно в первое время, ставит их на грань гибели.
У них под боком садок с рыбой.
От чисто рыбной диеты они быстро схватят кучу паразитов, истощение и авитаминоз...
Вот просто для примера: Рыбная японская диета и ощущения взрослого человека, отнюдь себя не утруждающего изнуряющим трудом, от такого "счастья": Ссылка
Заметьте, питание было куда более разнообразным. Чисто рыбная диета приведет к более тяжелым последствиям. А попытка ее разнообразить к примеру, травой, она такая зеленая приведет к тому, что с вероятностью 146% совершенно неопытные дети наедятся несъедобных растений и потравятся. Самый простой пример, банальный, на него почти все деревенские дети напарываются: съедобный и вкусный щавель запросто путают с конским, а он ядовит.
Такова официальная точка зрения.
Это Ваша точка зрения, я привела свою. Однако, мне правда страшно за руководство московской школы, которое хотя бы в рамках эксперимента попробует поделить детей в обычной школе по способностям. Их сожрут возмущенные родители, а бренные останки уничтожат чиновники от образования, заваленные жалобами тех же родителей и "возмущенной общественности".
Никто не предложил обоснованной в заданных условиях альтернативы.
А нет в заданных условиях альтернативы у школьников. Никакой. Кроме смерти. Время года - ранняя весна, еще до цветения деревьев. Растительности почти нет, прошлогодние грибы, орехи, давно сгнили. Вода стылая и холодная. Ночью заморозки. А зверье поголовно очень голодное и злое. Даже укрыться в "зеленке" у детей еще, как минимум, неделю не получится.
Ровным счетом никаких навыков, необходимых для выживания у детей, а им 12 лет, нет, как нет и необходимых знаний. "Попали" дети из самого начала осени, то есть, программа седьмого класса не освоена, а шестого - прочно забыта за лето. В классе есть явный лидер, но авторским произволом, ему не удается "подмять" под себя одноклассников, и класс раскалывается, тем самым уменьшая шансы каждого отдельно взятого школьника на выживание до микроскопических размеров. У них в одиночку выжить больше шансов, чем в составе двух кланов.
Кроме того, дети в таком возрасте физически не могут долго работать в каторжном темпе, а организовать работу в две смены после раскола уже невозможно. Выматывающий труд и голод их просто приведет в состояние, при котором они сами продуктивно работать уже не смогут.
На выходе имеем сюжетный тупик, когда все персонажи просто обязаны умереть очень быстро. Их выживание не обусловлено ни логикой, ни физикой, ни физиологией, ни законами природы, а только исключительно авторским произволом. До начала осуществления своих даже самых первых технических замыслов они уже не доживут.
А с чего вы взяли что эту книгу будут читать дети?
Но и гарантии, что из тысяч посетителей в этой теме и на СИ нет подростков, никто дать не может. Точно так же, акак нет гарантии, что никто из подростков не попадет в ситуацию, когда нет мобильной связи, или аккумулятор разрядился у всех, ни палатки, только собственные руки, голова и прочитанные книжки. К примеру, "Клан мамонта". Мне за таких деток будет страшно.
Счастье, это когда тебя понимают.
Так и называйте свою книгу "Сказанием про постройку "Стерлинга", а не "попадание, робинзонада, и выживание детей в каменном веке. Только и всего.
Зря вы так нападаете на школы с делением по классам согласно успеваемости / обучаемости детей. Достаточно распространённая практика была, по крайней мере, у нас. И все это знали, в том числе и родители.
Отредактировано Anrony (12-04-2015 10:17:03)
Из своего опыта могу сказать, что для наиболее оптимальной ситуации детям надо быть из сельской, желательно среднероссийской, местности. Иметь большой опыт походов всем классом. Это более чем реально. С ними должен попасть учитель физики, химии, биологии. Мужчина примерно 30 лет, который их в походы и водил. Возможно, классный руководитель. Тогда вопрос выживания вполне реален.
Это уже игра в поддавки - началось бы разыгрывание стандартных ситуаций, создание иллюстраций к инструкциям и правилам - не приключения, а скучный бубнёж.
От чисто рыбной диеты они быстро схватят кучу паразитов, истощение и авитаминоз...
Как Вам не стыдно так беспардонно передёргивать! Уток они запекли в духовке уже (примерно) через неделю. Что же касается авитаминоза - да, это была для них очень серьёзная опасность, до прихода в клан Пуночки. Дольше двух месяцев. Без неё и потравиться могли.
А нет в заданных условиях альтернативы у школьников. Никакой. Кроме смерти.
Трагедии - не мой конёк. Это удел великих, а не рядовых интернет-сочинителей.
В классе есть явный лидер, но авторским произволом, ему не удается "подмять" под себя одноклассников, и класс раскалывается, тем самым уменьшая шансы каждого отдельно взятого школьника на выживание до микроскопических размеров.
Эта картинка как раз очень близка к реально вероятной. Лидер из нашей жизни вовсе не знаток реалий мира древнего. А, если и не слишком склонен к быстрому обучению - группе с ним буде непросто.
Лёха тратит много сил (племени) на поддержание своего статуса. В результате - проигрыш на жизненно важных направлениях.
Кроме того, дети в таком возрасте физически не могут долго работать в каторжном темпе
В клане очень быстро организовали "тихие игры" - отдых со сменой деятельности на менее энергоёмкую.
Их выживание не обусловлено ни логикой, ни физикой, ни физиологией, ни законами природы, а только исключительно авторским произволом.
И упорным нежеланием героев пасть под ударами судбы.
Точно так же, как нет гарантии, что никто из подростков не попадет в ситуацию, когда нет мобильной связи, или аккумулятор разрядился у всех, ни палатки, только собственные руки, голова и прочитанные книжки. К примеру, "Клан мамонта". Мне за таких деток будет страшно.
Странные выводы. Я всего-то перепевал Каверинское "Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Неужели, так непонятно пишу? Ну да куда мне до МАСТЕРА!
Это уже игра в поддавки - началось бы разыгрывание стандартных ситуаций, создание иллюстраций к инструкциям и правилам - не приключения, а скучный бубнёж.
Это с чего? Я бы не сказал. Сайрус Смит может и поддавки, но уж явно не скучный бубнёж.
По крайне мере были бы более ПРАВДОПОДОБНЫЕ гг.
В данный момент все герои картонные МС.
Хотя у вас же цель книги - оригинальный стирлинг, ничего плохого, поклонники и у этого имеются.
В клане очень быстро организовали "тихие игры" - отдых со сменой деятельности на менее энергоёмкую.
И упорным нежеланием героев пасть под ударами судбы.
Да, епонский бог! Если вы не урежете осетра на порядок, всё равно смотриться как сказка! Они там работают в 10 раз больше, чем в силах работать человек. Описаный "план" даже под дулом автомата выполнить нереально! Но если описывать правдоподобно стирлинг получится минимум через поколение. Печалька
Но если описывать правдоподобно стирлинг получится минимум через поколение. Печалька
Нет у ребят столько времени. Им нужно далеко плавать. Но, да, быстро не получится.
В принципе, логичнее было бы развивать нечто вроде катамаранов, сильно экспериментируя с парусами из всего и по всякому. Сразу замахиваться на транспортный движок - это очень по молодёжному но логично, если люди сухопутные, и двигатели им привычны, а парус - сугубая экзотика
В принципе, логичнее было бы развивать нечто вроде катамаранов, сильно экспериментируя с парусами из всего и по всякому. Сразу замахиваться на транспортный движок - это очень по молодёжному но логично, если люди сухопутные, и двигатели им привычны, а парус - сугубая экзотика
Можно попробовать так:
Но и гарантии, что из тысяч посетителей в этой теме и на СИ нет подростков, никто дать не может. Точно так же, акак нет гарантии, что никто из подростков не попадет в ситуацию, когда нет мобильной связи, или аккумулятор разрядился у всех, ни палатки, только собственные руки, голова и прочитанные книжки. К примеру, "Клан мамонта". Мне за таких деток будет страшно.
Как я вас понимаю! Всё таки вы учитель в третьем поколении.Это сказывается.
Касаемо вреда наносимого книгой. Совершенно с вами согласен но вы не там смотрите. По попаданству и робинзонаде по нулям. в книге описаны события происходящие в средней полосе России. Ну прочтут они книгу. Воспримут как руководство к действию... Выйдут в поле... Поробинзонить... Посмотрят прямо - башня сотовой связи. Просмотрят направо - линия ЛЭП. Посмотрят налево - еще какая-то линия телеграфных столбов. А под ногами куча грязного полиэтилена .Печально вздохнут и пойдут домой. В средней полосе России нет мест где можно поробинзонить в свое удовольствие. Через полчаса позвонит на мобилу мама и начнет выносить мозг забытыми дома тёплыми носками. В лучшем случае через пару дней придет лесник и выпнет вас из заповедника. Робинзонить в других климатических областях? Джунгли например? Пожалста. Но это уже другие книги с другими героями.
Далее. Если у ребенка хватит мозгов и желания прочитать эту книгу то ребенка с такими мозгами хватит мозгов вообще не "попадать" и не "робинзонить" в антисанитарных условиях. Ему хватит ума позвонить спасателям . в худшем случае пойти вдоль линии телеграфных столбов до ближайшего поселка.
Ересь и "врагнародство" Автора совершенно в другом. Автор покушается на ДОГМАТЫ ИНСТРУКЦИЙ. Дети у него в книге плавают в несертифицированных лодках БЕЗ спасательных жилетов. Когда каждому инструктору по "водноплаванию" известно что без наличия спасательных жилетов несертифицированная лодка мгновенно опрокидывается и немедленно тонет. А работа с топором? Дети одной рукой держат полено а другой рубят топором по пальцам. Каждому инструктору по топоромаханию известно что полено должно быть жестко закреплено в верстаке. Топор же надо всегда и при любых случаях держать двумя руками.
Мдя... В общем, совершенно с вами согласен:- Автора на костер с его еретическими книгами!
Отредактировано Scharkay (12-04-2015 12:46:53)
Клан Мамонта | Архив Конкурса соискателей | 11-04-2015 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Клан Мамонта - продолжение.