Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Последний цеппелин


Последний цеппелин

Сообщений 101 страница 110 из 641

101

Ромей написал(а):

Когда зимой случились беспорядки на столичной дистанции чугунки, довольно было бы и роты драгун, чтобы пресечь всесь этот декаданс!

весь

Ромей написал(а):

Впочем, если вчеращний студент, а ныне сотрудник Службы наземного контроля воздушных сообщений Дмитрий Флимкин и относился к сторонникам либеральной политики, то он ни чем этого не проявил.

В прочем
вчерашний

+1

102

К посту №98
Гидрокрейсер Императоръ Александръ I
http://s1.radikale.ru/uploads/2015/8/12/f43c77cb45aaa56ad123b12e43c76a51-full.jpg
Императоръ Александръ I (1915-1918) бывш. Императоръ Александръ III с 11.05.1917г. Республиканец
Императоръ Николай I (1915-1918) бывш. Императоръ Николай I с 18.05.1917г. Авиатор
Румынiя (1916-1918) бывш. Romania
http://s1.radikale.ru/uploads/2015/8/12/919bd681027ad3c9203824c52a9be426-full.jpg
" Кто-то из черноморских пилотов 1-й мировой. Снимок сделан в Качинском авиаучилище."
http://s1.radikale.ru/uploads/2015/8/12/698c07899a375890b55e26675a2ed6b5-full.jpg
Спуск гидросамолёта с транспорта. Черноморский флот, 1МВ.
http://s1.radikale.ru/uploads/2015/8/12/d8b920b5339fb94f872e4851b5253c26-full.jpg
Самолёты Черноморского  Флота 1МВ
http://s1.radikale.ru/uploads/2015/8/12/816ff1f954a8bafbef936e8d9f8890d9-full.jpg
http://s1.radikale.ru/uploads/2015/8/12/33a706e9ab1346048fe942e062853713-full.jpg

+1

103

Интересно, а на Александре при Зонгудлаке только девятки были?

0

104

Ромей написал(а):

Интересно, а на Александре при Зонгудлаке только девятки были?

Черноморского флота активно препятствовать морским перевозкам по снабжению турецкой армии и флота. Директивой от 9 сентября 1915 года Ставка предписывала прервать подвоз угля морским путем в Босфорский район из центра турецкой угледобычи — Эрегли-Зонгулдакского каменноугольного бассейна, известного как Угольный район Зонгулдак (также Зунгулдак), в Малой Азии. Немаловажную роль в выполнении этой директивы Ставки командование Черноморского флота отводило морской авиации. Наиболее успешно она действовала в ходе атаки на Зонгулдак 24 января (8 февраля) 1916 г. В ней участвовали 14 летающих лодок конструкции Д. П. Григоровича М-5[2] с «Императора Александра I» и «Императора Николая I». В это время на «Императоре Александре I» базировался первый корабельный отряд авиации Черноморского флота в составе 7 летчиков и 7 наблюдателей летавших на М-5. Руководил первым корабельным отрядом морской летчик лейтенант Раймонд Федорович фон Эссен.

Отредактировано Генерал (12-08-2015 20:15:25)

0

105

То есть пятёрки... ну да ладно
Кстати. Никто не встречал каких-то сленговых, жаргонных терминов, связанных с этими гидросамолётами? А заодно - воспоминания русских гидро-пилотов, не обязательно черноморцев?

Отредактировано Ромей (12-08-2015 20:18:53)

0

106

Ромей написал(а):

то есть пятёрки... ну да ладно

Ромей лётно технические данные на М-5 нужны?

0

107

Это есть, хватает. Нужны именно воспоминания тех, кто летал на них и вообще русских гидро-пилотов
Кстати, вообще гидро-пилотов 1 мировой не помешает. особенно гидроистребителей

0

108

Ромей написал(а):

Кстати, вообще гидро-пилотов 1 мировой не помешает. особенно гидроистребителей

http://s1.radikale.ru/uploads/2015/8/12/6b9d1d37584a9542c1bc1d8247f39196-full.jpg
Утгоф Виктор Викторович
Родился в 1889 году. Окончил Севастопольскую школу авиации в 1912 году. Год спустя представил доклад о необходимости создания авианесущих кораблей - "авиационных судов", которые имели бы на борту гидросамолёты и были оснащены средствами спуска их на воду и подъёма на палубу. Пилот морской авиации. Заместитель командира авиационной службы Черноморского флота.
В период Первой Мировой войны уничтожил 5 самолётов противника. Среди его наград - ордена Георгия, Владимира, Станислава и Георгиевский крест.Считается первым пилотом, взлетевшим с корабля во время Первой Мировой войны. 24 ноября 1914 года в 10 часов 10 минут командующий Черноморским флотом приказал произвести воздушную разведку в районе мыса Фиолент. В воздух на гидросамолёте "Кертисс" поднялся лейтенант В. В. Утгоф. К югу от Херсонеса он обнаружил лёгкий крейсер "Бреслау", который шёл к Севастополю и уже вошёл в проход через минное заграждение. Утгоф опустился рядом с миноносцем "Подводник" и с его радиостанции сообщил командующему об обнаружении противника. Затем лётчик перелетел к выходящим из Северной бухты Севастополя крейсерам "Кагул" и "Память Меркурия". Сев рядом с ними, он предупредил их о подходе "Бреслау" и о том, что крейсер возможно поставил на выходном фарватере мины.
В воздух по тревоге поднялось 7 гидросамолётов, которым выпала честь атаковать вражеский крейсер  ( каждая лодка несла две 40-фунтовые бомбы ). После того, как гидросамолёты сбросили свой груз на "Бреслау", вражеский крейсер вынужден был отказаться от выполнения боевого задания  ( обстрела Севастополя ) и на полном ходу ушёл в море...
Летающая лодка М-9
Летающая лодка М-9 конструкции Григоровича.
Вскоре Виктор Утгоф сменил устаревший "Кертис" на новую летающую лодку М-9 конструкции Григоровича.
На этой машине, вооружённой одним шкворневым пулемётом, он одержал несколько побед.
В июне 1917 года Утгоф едва избежал смертного приговора, вынесенного ему матросским комитетом, за то что вопреки их строжайшему запрету сбросил бомбы на немецкую субмарину.
После Гражданской войны эмигрировал в США. С территории его фермы на Лонг Айленде в 1924 году взлетел первый самолёт Игоря Сикорского, построенный в Америке. Вскоре Утгоф поступил на службу в авиацию береговой охраны США.
10 октября 1930 года погиб в авиационой катастрофе.

+2

109

Ромей написал(а):

Потом подтянутся тяжёлые «нетопыри»;  их задача - неторопливо зайти вдоль огромных сигар воздушных кораблей, и засыпать их по всей длине мелкими бомбочками из подвесных контейнеров. Эти снаряды оснащены четырьмя парами загнутых крючьев каждый - ударяясь об оболочку, они, при удачном раскладе, цепляются за ткань, а там и срабатывают взрыватели.

НУРС-ами действовать ;-) С двойным взрывателем - мгновенного действия и временным. С штырьевыми поражающими элементами бокового разлёт (как правильно называются - не помню). Хотя, лучше, конечно, кольцевыми, или сабельными.... ;-)

Ромей написал(а):

Второй эшелон - всплыть на  тысячу футов,

Ромей написал(а):

на высоте 900—1100 метров

Метрическая или имперская? Или у каждого своя?

0

110

Lokki написал(а):

НУРС-ами действовать  С двойным взрывателем - мгновенного действия и временным. С штырьевыми поражающими элементами бокового разлёт

а нЭту :)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Последний цеппелин