Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Последний цеппелин


Последний цеппелин

Сообщений 141 страница 150 из 641

141

Генерал написал(а):

Псевдомышцам всё равно что приводить в движение крылья или винты.

Мышцам - всё равно. КПД - нет. Потери на шатун и коленвал в ДВС до трети КПД.

0

142

Ромей написал(а):

мысль хороша. Обдумаю.

http://aerostories.free.fr/appareils/compopara/R-33.jpg
http://proxy2974.my-addr.org/myaddrproxy.php/http/s3files.core77.com/blog/images/2013/10/0blimpsdir-004.jpg
"Спэрроу-Хок" стыкуется.
http://popgun.ru/files/g/205/orig/1710409.jpg
В ангаре во время полёта.
http://popgun.ru/files/g/205/orig/1710411.jpg

+1

143

Генерал написал(а):

Для конструкции типа самолёт но не как не дирижабль.

Инерция мышления...

0

144

Lokki насколько я помню в него помещалось два таких малыша.

0

145

Значит, моим пилотам предстоит ещё изобретать причальную трапецию?
Впрочем, в здешнем мире нечто похожее должно иметься, коли у них есть воздушные авианосцы. Пусть и с махолётами.

0

146

Ромей написал(а):

Значит, моим пилотам предстоит ещё изобретать причальную трапецию?
Впрочем, в здешнем мире нечто похожее должно иметься, коли у них есть воздушные авианосцы. Пусть и с махолётами.

А трапецию на рельс под брюхом носителя- зацепились, затормозили, подкатили к люку лебёдки, втянули в ангар. Надо выпустить - завели двигатели у всех самолётов, носовую рампу открыли - пускай выкатываются самоходом. Благо и запас скорости есть, и запас высоты достаточен - в море не шлёпнешся, как на авианосце. Или просто люки в палубе открыли - выпадай, не хочу.
Да и посадка проще, промахнулся мимо финишной трапеции - не в воду булькнулся, а на второй заход пошёл, под смех коллег по цеху.

+1

147

Да, придумывать придётся заново. Здешние системы заточены всё же под махолёты, которым уравнять скорость и почти зависнуть - не проблема. Воздушный бой вообще очень интересно вырисовывается.... почти теряет смысл жёстко закреплённое вооружение, а вот шкворневые о у летнабов рулят...
Тем более боевая живучесть у "частично живых" махолётов ниже в разы.

0

148

Ромей написал(а):

почти теряет смысл жёстко закреплённое вооружение, а вот шкворневые о у летнабов рулят...

Дробовой полуавтомат на длинном - коротком ходе ствола 8 - 4 калибра с "бубном" патронов на 20. На шкворневой установке. Тогда как в Звёздных Войнах - бой на расстоянии вытянутой руки.

+1

149

ну НЕТУ у них этого....
максимум - митральезы
Плюс кое-что сугубо местное, вроде дискомётов

0

150

Ромей написал(а):

Воздушный бой вообще очень интересно вырисовывается.... почти теряет смысл жёстко закреплённое вооружение,

Это почему? Шесть пулемётов в лобовой проекций и кто не спрятался я не виноват. Плотность огня притом что вы утверждаете.

Ромей написал(а):

Тем более боевая живучесть у "частично живых" махолётов ниже в разы.

Будет решающим фактором.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Последний цеппелин