Это никак не я рисовал. НА на предпоследнем - казённая часть ОГРОМАДНОЙ пушки...
Последний цеппелин
Сообщений 371 страница 380 из 641
Поделиться37224-08-2015 23:16:49
НА на предпоследнем - казённая часть ОГРОМАДНОЙ пушки...
Ух ты, эта громадина здоровей знаменитой Доры будет.
Поделиться37324-08-2015 23:18:13
Ещё как поболе. Стимпанк, аднака... "Пятьсот миллионов Бегумы...."
Поделиться37424-08-2015 23:38:25
Корветтн-капитан, фрегаттне-капитан. Я поняла идею. Советую только поменять местами. Потому как штандарт более важнее чем вымпел.
Вице-адмирал= Вымпел- адмирал
Контр-адмирал= Штандарт-адмиралОтредактировано Генерал (Сегодня 00:55:03)
Сами себе противоречите, вице- адмирал старше контр-адмирала.
Поделиться37524-08-2015 23:58:31
Сами себе противоречите, вице- адмирал старше контр-адмирала.
Ну да. Только когда я писал имел в виду не наш флот а Крикгсмарин. А в нашем вы правы вице-адмирал старше контр-адмирала. Ошибся не много прощенья просим.
Звания Кригсмарине
Офицеры (Offiziere):
Гросс-адмирал (Grossadmiral)(адмирал флота);
Генерал-адмирал (Generaladmiral);
Адмирал (Admiral);
Контр-адмирал (Konteradmiral);
Вице-адмирал (Vizeadmiral);
Kоммодор (Kommodore) (Капитан цур зее, стоящий на адмиральской должности);
Капитан цур зее (Kapitän zur See)(капитан 1 ранга);
Фрегаттен-капитан (Fregattenkapitän)(капитан 2 ранга);
Корветтен-капитан (Korvettenkapitän)(капитан 3 ранга);
Корветтен-капитан-инженёр (Korvettenkapitäningenieur)(капитан-инженер);
Капитан-лейтенант (Kapitänleutnant);
Обер-лейтенант цур зее (Oberleutnant zur See)(старший лейтенант);
Лейтенант цур зее (Leutnant zur See) (лейтенант);
Штабс-обер-боцман (Staboberbootsmann).
А в другом месте на оборот написано.
Отредактировано Генерал (25-08-2015 00:50:03)
Поделиться37625-08-2015 08:49:17
Алёша с Эссеном шли вдоль бесконечной стены из гофрированного железа. Она тянулась справа. Слева расстилалось поле; посредине высилась причальная мачта у верхушки которой гигантским пузырём-флюгером болтался патрульный корвет. Наземная команда как раз закончила подавать буксирные концы с него на паровик-буксировщик, и тот слабо перхал белыми струйками - разводил пары. Десятка два матросов толпилось в стороне, возле вспомогательных тросов - когда локомобиль потянет корвет в сторону малых эллингов, на другой стороне поля, им придётся удерживать корабль, не позволять ему дрейфовать под воздейсвтием воздушных потоков, гуляющих по полю. Малые эллинги нельзя развернуть разворачиваться навстречу ветру, чтобы дирижабль не прижимался к боковой стене проёма, когда его заводят внутрь. Таких поворотных громадин на острове вообще нет - всё здесь временно, всё сшито на живую нитку, не то, что на базе в Туманной гавани...
- Так значит, подъёмную силу вашим дирижаблям даёт вовсе не газ? - продолжал лётчик. Всю дорогу от здания штаб-квариры до лётного поля он расспрашивал спутника об устройстве воздушных кораблей, крыланов и другой техники. Алёша охотно отвечал - во-первых, на то имелось прямое распоряжение штандарт-адмирала, а во вторых - что он поведал такого, что не было бы известно любому курсанту-первогодку или абитуриенту «технологички»?
-Наверное у вас, в Отчем Мире, дирижабли поднимаются в воздух за счёт архимедовой силы лёгкого газа? Огромный пузырь с водородом поднимает в воздух всю конструкцию воздушного корабля?
- Естественно! - отозвался фон Эссен. - Потому их и называют - «аппараты легче воздуха». - А как же может быть иначе! Впрочем, да, есть ещё монгольфьеры, там подъёмная сила создаётся нагретым воздухом - но я ни разу не слышал, чтобы их использовали на войне, хотя бы и в качестве привязных аэростатов. Больно здоровы, да и неудобны. А у вас, значит, монгольфьеры - только разогреваете вы не открытым огнём, а электричеством?
- Ну что вы, лейтенант! - покачал головой юноша. - Будь наши воздушные корабли монгольфьерами - они были бы в несколько раз больше по объёму. Нет, в баллонах не горячий воздух, а мета-газ.
- Какой ещё «мета-газ»? недоумённо переспросил фон Эссен. - Водород - самый лёгкий из известных науке газов! Но ведь с первого взгляда становится ясно, что размеры ваших дирижаблей не позволили бы летать, будь в них водород - баллоны маловаты!
- А они и не являются «аппаратами легче воздуха», как вы изволили выразиться, лейтенант. - снисходительно усмехнулся Алёша. - Вся штука в том, что наполненный мета-газом дирижабль никуда не полетит, а будет себе лежать на земле, как бычий пузырь, надутый обычным воздухом. А вот если подать в ёмкость гальванический разряд, и активировать мета-газ - дело другое! Он немедленно создаёт подъёмную силу.
- Всё равно не понимаю. Ну хорошо, электрический разряд сделал ваш мета-газ таким же лёгким, как и водород - скажем, плотность его при гальванизации резко упала, молекулы газа друг от друга отталкиваются - ну так и что с того? Всё равно, ваши аппараты слишком малы, они и с водородом в баллонах никуда не полетят!
- Конечно, не полетят. Я ведь говорил вам уже: у вас, в Отчем мире, - так мы называем мир, откуда две с половиной стони лет назад пришли наши предки, - известна только подъёмная Архимедова сила, которая позволяет пузырю с лёгким газом как бы «всплывать» в окружающем, более плотном и тяжёлом воздухе. А нащ мета-газ при активации гальваническим разрядом, создаёт эффект «обратного тяготения». Вы ведь знаете о Ньютоновском законе земного притяжения, лейтенант?
- Ну, не так уж мы и дремучи, в нашем, как вы выразились, «Отчем мире» - буркнул фон Эссен. - Яблоко и всё такое... помню, в гимназии проходили.
- Так вот - активированный мета-газ создаёт силу, противоположную силе всемирного тяготения - наполненная им ёмкость не притягивается, а как бы отталкивается от земли. Искусственная молния высвобождает скрытую в Мета-газе энергию ТриЭс, и покуда она не будет исчерпана, сила «обратного тяготения» будет поднимать конструкцию дирижабля вверх. И эта подъёмная сила получается в несколько раз выше, чем у такой же ёмкости, но наполненной водородом, не говоря уж о горячем воздухе - потому наши воздушные корабли и кажутся вам неестественно маленькими. СО временем этот эффект ослабевает, и тогда надо снова активировать мета-газ - как бы «подхлёстывать» его гальваническими разрядами. Доля этого на борту больших кораблей расположены динами с паровым приводом - они вырабатывают электричество. А на малых, вроде вон того корвета - и Алёша кивнул в сторону причальной мачты, - вместо динамо большие лейденские батареи. Ну, и время полёта у таких кораблей намного меньше - пока не истощится заряд лейденских банок. На земле такие корабли немедленно подключают к внешнему источнику, чтобы они не легли на грунт - вон, видите?
Эссен пригляделся. От тендера локомобиля к гондоле корвета, и правда, тянулся толстый гуттаперчевый шланг.
Сейчас его «грозогенератор» питается от динамо тягача, а в эллинге его переключат к электрической станции. Мета-газ будет исправно обеспечивать кораблю подъёмную силу, пока не выродится -то есть не израсходует полностью внутренние резервы ТриЭс - , и тогда его придётся менять. В больших кораблях это происходит постоянно - борттехник контролирует состояние мета-газа, и, если уровень вырождения ТриЭс достигает опасной отметки - стравливает часть газа наружу и пускает вместо него свежий, из баллонов со сжатым газом. Но это только на больших кораблях - на корветах никаких резервных баллонов, понятное дело, нет, у них мета-газ можно заменить только на земле.
- Ясно... - удивлённо покачал головой пилот. - то есть выходит, что ваши воздушные корабли не всплывают вверх, а как бы отталкиваются от земли-матушки?
- Мы называем это «противотяготением». - в который раз уже повторил гардемарин. - Сами видите, господин лейтенант - это намного удобнее вашего водорода. Да и безопаснее, корабль хотя бы не вспыхнет от одной искры.
Дивны дела твои, Господи.. - покачал головой Эссен. - Кстати, Алексей Петрович, что это за «ТриЭс» такое? Вы вот всё его упоминаете, а я и понятия не имею, о чём вы?
Отредактировано Ромей (25-08-2015 08:57:37)
Поделиться37725-08-2015 11:20:59
дрейфовать под воздейсвтием воздушных потоков
очепятка, правильно под "воздействием"
Всю дорогу от здания штаб-квартиры
пропущена "т"
А на
щш мета-газ при активации
"ш" вместо "щ" должно быть
Поделиться37825-08-2015 11:22:57
Малые эллинги нельзя развернуть разворачиваться навстречу ветру, чтобы дирижабль не прижимался к боковой стене проёма, когда его заводят внутрь.
наверное всё таки "разворачиваться" лишнее
Поделиться37925-08-2015 20:29:26
А на малых, вроде вон того корвета - и Алёша кивнул в сторону причальной мачты, - вместо динамо большие лейденские батареи.
Ну, лейденская банка - конденсатор. Энергоёмкость у неё мизерная.
Можно делать такую экзотику:
Топливные элементы с прямым окислением угля
В англоязычных источниках их принято называть DCFC - direct coal fuel cell.
Эти элементы были изобретены Уильямом Жако и запантенованы в США в 1896 году, патент N 555511. Изобретатель построил установки мощностью до 2 л.с. и они периодически испытывались в течение нескольких месяцев. Энергетическая установка из таких элементов показывала КПД до 35%, что является очень высокой величиной КПД энергоустановки даже на сегодня.
Поделиться38025-08-2015 21:34:44
Лейденские батареи - в данном случае, скорее, собирательное название местных хим. аккумуляторов. Вдаваться в детали смысла особого не вижу, всё же - у нас беллетристика.
Похожие темы
Последний цеппелин - 3. "Сила на силу". | Произведения Бориса Батыршина | 31-08-2023 |
Последний цеппелин-2. Новая сила. | Произведения Бориса Батыршина | 02-02-2022 |
Библиография и планы | Произведения Бориса Батыршина | 16-08-2024 |
Готовятся к изданию | Библиография участников форума | 12-08-2024 |
Этот день в истории | История | 05-03-2013 |