Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Последний цеппелин


Последний цеппелин

Сообщений 401 страница 410 из 641

401

Ромей написал(а):

Я плохо разбираюсь в таких тонких материях, нас учили вещам более практическим - навигация, управление воздушным судном, тактика воздушного  так далее.

Ромей  мене кажется или здесь пропущено слово (боя).

+1

402

Кстати, предлагается к обсуждению странный тип летательного аппарата - местный "анриграв", но малого типа.
Рабочее название - "Кальмар".

Антиграв-тяга создаётся предельно интерсивным выжиганием "мета-газа" - например, небольшие его порции (особо подготовленные) подаются в рабочие баллоны, где "сверхинициируются" мощными электрическимиразрядами. Эффект от этого двойной - во-первых, стремительно "выгорающая" порция метагаза создаёт мощный кратковременный антиграв-импульс, который как бы подбрасывает апапарат вверх, а во-вторых, антиграв-газ расширяется в "рабочем баллоне", причём с такой интернсивностью, что отработанная его струя вполне годится для создания реактивной тяги - правда не особо мощной. В сочетании с "щелевыми" вибрирующими парами коротеньких плоскостей, которые играют роль "управляемого вектора тяги" и служат как для придания дополнительного импульса, так и для манёвров - Занятная получится машинка.
Чем то напоминает "взрывные камеры" инженера Лося - аппарат приводится в действие длительной серией кратковременных импульсов. оэ и знатно его трясёт, надо полагать....

Естественно, при истощении запаса рабочего газа или простреле "взрывного баллона", "кальмар" падает вниз, как камень.
Внешне, нечто вроде истребителей из Last Exile

Отредактировано Ромей (29-08-2015 12:40:56)

0

403

Ромей
автоматика управления сим девайсом сложна, и вроде бы, не по веку.

0

404

Чуть-чуть иначе...

Спутники остановились перед широкой раздвижными дверями. Одна из створок была сдвинута вбок, и в глубине эллинга угадывались очертания полу-разобранного штурмовика «кальмар». Вокруг штурмовика копошились люди в замасленных, замызганных робах палубных технических команд. За гофрированным металлическим корпусом «кальмара»  выстроились в ряд три осы; перепонки подняты вверх, кожуха маховых приводов сняты, выставляя напоказ бледно-зелёные перекрученные жгуты псевдомускулов. Пахло из ангара специфически,  остро, едуче -  биоактивным коктейлем, машинным маслом, горячей медью и электролитами.
- Ну вот мы и пришли, господин лейтенант! Прошу вас, только осторожно - тут повсюду шланги и кабели, не споткнитесь...

+1

405

Lokki написал(а):

автоматика управления сим девайсом сложна, и вроде бы, не по веку.

Тут я с Lokki согласен  крайне сложна.

0

406

Lokki написал(а):

Ромей
автоматика управления сим девайсом сложна, и вроде бы, не по веку.

А откуда там особая автоматика? Дозатор мета-газа, регулирующий подъёмную силу, полагаю - трёх-четырёхрежимный.  "сектор тяги", управляющий интенсивностью "щелевых дюз", Плюс ручка управления, которая заведует перекосом их же. Не сильно-то и сложно, механическая, "шестерёнчкато-клапапнная" автоматика. А она должна быть здесь прилично развита, учитывая повальное увлечение миниатюрной паровой тягой.

0

407

Ромей
Управление клапанами, управление тягой и вектором тяги, управление "электроподстёгиванием" мета-газа. Или пилот угробит машину на старте.
А вот "реактивный ранец", кстати, весьма возможен.
http://ski.ru/kohana/upload/user_images/25603_1352321419.jpg

Отредактировано Lokki (29-08-2015 13:08:14)

+1

408

Ну.. вопрос навыка и тренировок. Кстати, насчёт "джамп-джетов" спасибо, не подумал. Обмозгую.

Техника - да, сложная, причём фокус в том, что навык принципиально отличается от навыка управления местными "махолётами". Пилоты кальмаров будут сродни первым вертолётчикам - своего рода непонятная элита в среде пилотов, которая делает нечто неясное, рискованное и запредельно заковыристое....
Потому, кстати, аппаратов этих будет сравнительно немного.

Ну и в силу дороговизны, конечно - металлическая конструкция, сложная, капризная муторная в обслуживании механика, запредельный расход метагаза и аккумуляторных элементов повышенной ёмкости, которые тоже быстро выходят из строя и требуют замены, или там сложной "перезаправки"... вообще - дорогие расходники и повышенная аварийность :)
Но в плюсах - запредельная по местным меркам скорость и живучесть в бою. По сути, это скоростной легкобронированный ударный самолёт.

Отредактировано Ромей (29-08-2015 13:16:23)

+1

409

Ромей
Почтальоны ;-) На ранцах. Правда, может сказаться, что мета-газ дорог и не всем доступен...

0

410

Вот чем ранец лучше велосипеда или кобылы?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Последний цеппелин