Именно так. Отличная мысль,хорошая картинка. Не разрушение, а временная парализация или судороги "псеводмускулатуры". Чтобы сбить крылана или на краткое время обездвижить дирижабль - вполне довольно. Да и по пехоте в "псевдомускульных" экзоскелетах будет классно работать. Судорожно задёргавшийся экзоскелет отлично переломает кости владельцу. И очень "кинематографично", можно хорошо описать. Спасибо за мысль, коллега....
Последний цеппелин
Сообщений 471 страница 480 из 641
Поделиться47207-09-2015 20:07:53
И вдогонку, захватив в качестве трофея у инри звуковую установку, можно сделать аналог на паровой тяге, а название само напрашивается - иерихонская труба.
Поделиться47307-09-2015 20:08:34
Ага. Точно. Обдумаю.
Поделиться47407-09-2015 20:16:28
И, кстати.... не помешает сделать эдакие "воздушные бомбоносцы". А что? источник пара под рукой, труба тонкостенная, не сильно тяжёлая, антигравитация в стимпанк-исполнении имеется. А оперённая мина, особенно если пулять, находясь выше противника, может и достать цель километрах на пяти.
И, разумеется, труба "бомбарды" тоже крепится под углом, фиксированно, и наводится на цель корпусом дирижабля. Сами "воздушные торпеды" в имперском исполнении могут нести складные крылышки и разгонные пороховые движки, так что дальность может быть и весьма солидной. Рассеивание.. да. но ведь и цели какого размера!
Опять же - пулять по крупным морским и наземным целям, не входя в зону действия местной ПВО....
Только представьте себе ЭТИ баталии!
Таким образом вырисовываются минимум, пять классов боевых воздушных кораблей у Империи.
Носители - тут всё понятно, дирижабли-авианосцы. Тащат на себе массу разнотипных крыланов - от эскортных ностелей, на полдюжины "ос", до ударных, несущих по полусотне штурмовиков, "кальмаров" и "шмелей".
Корветы - малые антиграв-дирижабли, играющие роль лёгких эскортных, патрульных сил и ближних разведчиков. Вооружены только паровыми митральезами и свободнопадающими противодирижабельными или обычными бомбами. Они же, кстати, своего рода "лёгкие бомбардировщики", поддерживающие наземные (морские) силы. Вполне возможет отдельный класс ПРОТИВОЛОДОЧНЫХ (тут они будут называться иначе) корветов, заточенных именно на охрану морских судов от подводного врага. У таких аппаратов вероятно специальное причальное оборудование, для базирования на плавбазах - аэростатоносцах и особое вооружение вроде глубинных бомб.
Крейсера - посудины поболе, несущие на подвесе пару крыланов, абордажные команды на буксируемых планёрах и более серьёзный бомбогруз. Бомбёжка наземных целей , свободная охота-истребители торговли, "убийцы носителей", корабли сопровождения тяжёлых сил, дальние и эскадренные разведчики. Универсальный типкораблей,главная рабочая лошадка. Возможны и даже неизбежны варианты и отдельные классы.
Бомоносцы - описано выше. Играют двоякую роль "противодирижабельных миноносцев" и мониторов, действующих по площадным наземным целям. Опять же возможны классы - в зависимости от количества и расположения "паровых труб". Например, могу себе представить бомбоносец с двумя трубами в нос и одной - в корму. Эдакий решающий козырь в эскадренном бою.
Бомбардировщики (не путать с бомбоносцами). Большие дирижабли с совсем уж солидным грузом свободно падающих бомб и массой защитных "паровых" митральез. Бомбардировщики - они и есть. Убийцы городов. Назначение - исключительно действие по поверхности, хотя при ОЧЕНЬ удачном раскладе бомбардировщик может накрыть бомбовым ковром идущую ниже эскадру дирижаблей. Но... все помнят, чем кончались налёты Б-17 на корабли. На бомбардировщиках, кстати, полный набор аксессуаров, типа опускаемых сквозь нижележащий облачный слой "корзин" с целеуказателями бомбосброса. Можно представить и особо продвинутые "бомберы" с парой-тройкой крыланов для непосредственной защиты от перехватчиков.
Отредактировано Ромей (07-09-2015 21:05:43)
Поделиться47507-09-2015 21:37:50
У паровых орудий, на мой взгляд, есть существенный недостаток: сложность получения пара высокого давления, и долгое время подготовки.
Возможно, более перспективным будет паро-воздушное орудие - паровая машина приводит в движение компрессор... А для "работы с хода" имеется воэдушный баллон на десяток - другой выстрелов.
Судорожно задёргавшийся экзоскелет отлично переломает кости владельцу.
Не знаю...
Будь я конструктором такой штуки - обязательно предусмотрел бы ограничители на случай сбоя в управлении.
И о ультразвуковом парализаторе: не имключено, что есть и такие животные...
Увидев противника, ящер изогнулся дугой, готовясь к прыжку. Богатырев видел, как стали раздуваться его бока. Над болотом забился, как в конвульсиях, ужасающий звук. Если бы миллионом ножей одновременно провести по миллиону тарелок, если бы отвратительно скрипнули миллион резиновых мячей, если бы визг пилы смешался с визгом поросенка, если бы все эти звуки слились воедино и перешли за пределы слышимого в область ультразвука, лишь тогда можно было бы получить представление о том, что услышал Богатырев. Встрепенувшиеся было во время паузы Алеша и Добров вновь свалились, парализованные. Богатырев, защищенный шлемом, борясь с помутнением сознания, выстрелил в диковинного зверя второй гранатой, но также безрезультатно
Отредактировано Кадфаэль (07-09-2015 21:46:05)
Поделиться47607-09-2015 21:39:59
Симпанк в реальности.
Lombard Log Hauler 1901.1914 года выпуска, на лыжах. Принадлежит семье Гарри Crooker и демонстрируется в Owl’s Head Transportation Museum в г.Паттен, штат Мэн, на правах аренды. Фото 2005 года. Steampunk 999 пробы!
В 1901 году, Элвин О. Ломбард (1856-1937) в г.Вотервиль на предприятии Iron Works, штат Мэн, подготовился к строительству серии паровых тягачей с гусеничным движителем. И, в том-же 1901 году, продал первый тягач - Lombard Log Hauler. Мощность паровой машины - 80 л.с. Машина весом 20 тонн была в состоянии тянуть по грунту 300 тонн (22 двойных салазок), с максимальной скоростью 7 км/ч. Всего с 1901 по 1917 Iron Works построил 83 шт. этих потрясающих воображение машин, два из которых в настоящее время демонстрируются в Owl’s Head Transportation Museum в г.Паттен, штат Мэн. Компания Phoenix Centipede Company строила эти тягачи по лицензии. Всего на планете, до нашего времени, сохранилось не больше 10 шт Lombard Log Hauler. С 1916 года, на Lombard Log Hauler предлагались к установке двигатели внутреннего сгорания вместо паровой машины. Но на лесозаготовках паровая машина наверное выгоднее!
Вот здесь много реально существовавших машин. shusharmor.livejournal.com/775382.html
А вот русский образец правда не реальная машина.
Отредактировано Генерал (07-09-2015 21:52:35)
Поделиться47707-09-2015 22:00:06
Сами "воздушные торпеды" в имперском исполнении могут нести складные крылышки и разгонные пороховые движки, так что дальность может быть и весьма солидной. Рассеивание.. да. но ведь и цели какого размера!
Лучше оперение закручивающее торпеду, тогда и с кучностью проблем не будет. А можно те и эти, одни дальнобойные, но не точные, а другие точные, но ближнего действия.
Поделиться47807-09-2015 22:49:21
Эм, попасть в дирижабль вовсе непросто.
А зачем по площадным? Дирижабль, в отличие от самолета, не испытывает проблем с точным бомбометанием, благодаря способности зависать.
А тут как раз речь не о том, чтобы зависнуть и бросить - собьют. Не-е-ет, подкрасться километров на пятналцать-двадцать, зависнуть на пяти и оттуда ПУЛЬНУТЬ.... может даже и из-за облаков....
Поделиться47907-09-2015 23:33:32
Для этого есть бомбардировщики и крейсеры. А бомбоносцы именно ПУЛЯЮТ. Не мне вам объяснять, что бывают цели, с которыми иначе не получится
Поделиться48008-09-2015 18:15:06
Такой вот пердимонокль. Предлагаю к обсуждению - с точки зрения заклёпок. Но не логичных, наших, а местных, "тамошних" заклёпок.....
Тогда уж "воздушный аналог" поповки - дисковый дирижабль бомбомёт:
7-линейная паровая пушка
Отлично!
Вы вспомните, что реальные пневмо-пуляла имели барабанное заряжание;
Пневмопатрон - пневмокатридж:
Таким образом вырисовываются минимум, пять классов боевых воздушных кораблей у Империи.
Суда снабжения - дирижабли без вооружения, способные пристыковываться и разгружаться на лету.
Отредактировано Lokki (08-09-2015 18:39:01)
Похожие темы
Последний цеппелин - 3. "Сила на силу". | Произведения Бориса Батыршина | 31-08-2023 |
Последний цеппелин-2. Новая сила. | Произведения Бориса Батыршина | 02-02-2022 |
Библиография и планы | Произведения Бориса Батыршина | 16-08-2024 |
Готовятся к изданию | Библиография участников форума | 12-08-2024 |
Этот день в истории | История | 05-03-2013 |